TERA. Реквием по Драколоту
Последний раз мы заглядывали на прекрасные просторы Арбореи еще весной. Тогда как раз открылись полеты и появился новый класс — шиноби. С тех пор прошло несколько месяцев, мир пережил два пришествия покемонов и зарю виртуальной реальности. А что же нового произошло в русской версии одной из самых красивых онлайновых игр?
Не по стандарту
Так, летом в TERA были радикально переделаны гильдии, и теперь вступать в них действительно есть смысл. Но и гильдии перестали набирать всех подряд «по объявлению». Во-первых, запас мест ограничен, во-вторых, в цене те, кто будет вносить лепту в развитие гильдии. Ведь чем выше уровень, тем больше возможностей и усиливающих бонусов, и даже общее гильдейское хранилище надо открывать и расширять постоянным трудом.
► Вход в рейдовую зону расположен в надежно защищенном месте на окраине Велики.
► Задерживаться в зоне дыхания Драколота — не лучшая идея.
Не успели гильдии разобраться в новых жизненных условиях, как ввязались в войну. Войны гильдий тоже были перекроены: фракции ушли в небытие, на кону оказалось владение территориями. Гильдиям предложили самим выбирать, кого считать врагом, а с кем заключать альянсы.
Но одним из самых важных нововведений стало открытие первого в истории TERA рейдового подземелья.
► Бывший лидер богов Салерон томится в вечном заточении в подземелье.
И зачем ты на свет появился
Вся эта история в мире TERA началась очень давно, несколько тысяч лет назад. Тогда боги вели кровопролитную и безнадежную войну, раздиравшую на части континенты и обращавшую в прах всесильных вершителей судеб. Уже не было речи о мире, лишь о еще одной попытке окончательной победы.
И как-то раз была сделана одна из таких решительных попыток.
► Мы узнаем о происхождении Драколота, но секрет его возвращения из бездны пока что не раскрыт.
Предводитель всех богов, владыка Салерон, создал существо невиданной мощи, перводракона Драколота. Благодаря ему удалось остановить громадную армию противника. Но война на этом не закончилась. Возомнив себя всесильным, Драколот восстал и обратил свой гнев на породивших его богов.
И началась новая война: война богов с драконами.
Драколота и порожденных им драконов удалось победить лишь после продолжительных боев с участием всех богов. Но наконец все они были низвергнуты в бездну. А большинство богов за прошедшие тысячелетия умерли, погибли, были убиты или, как Салерон или злой бог Лакан, навеки заточены.
► Увидеть самого сильного врага Арбореи целиком можно нечасто: он так огромен, что одна его лапа займет весь монитор.
Но недавно нечто странное стало происходить в тайном месте, соединяющем запечатанный Новый мир с миром Арбореи. Чудом выживший Драколот стремится пробиться в Новый мир. Если это ему удастся, Арборея канет в огненную пучину…
И остановить Драколота призваны смертные из Валькионской федерации.
► Четыре дракона охраняют доступ к смертельно опасному Драколоту.
Тридцать один час
Спустя много лет после релиза в мир игры пришло первое рейдовое подземелье. Его нельзя назвать масштабным: помимо четырех драконов в первой фазе, тридцати отчаянным смельчакам предстоит лишь одна битва, с самим Драколотом. Но эта битва разбита на три фазы, и приступить к следующей можно лишь завершив предыдущую.
На первой фазе рейда игрокам предстоит схватка с четырьмя порождениями Драколота, коварными драконами Кулатримом, Сабнаком, Агаресом и Саллеосом. Каждый из них наделен набором собственных смертоносных умений. Вдобавок к этому четверка драконов представляет собой единую опасную «балетную труппу». Долго находиться с ними рядом нельзя, а стоит отойти, как они начинают восстанавливать себе здоровье. Если же убить одного из них, это многократно усилит всех оставшихся!
► Долго стоять на месте во время боя не удастся. Для применения долго читающихся заклинаний приходится очень тщательно выбирать время.
На довольно просторной арене трудно отыскать безопасное место, ведь ее время от времени заливают огненные потоки, прокатываются стены огня, падают метеориты и то и дело обрушиваются гигантские лапы Драколота.
Каждому участнику рейда недостаточно знать свой класс, уметь в нужную долю секунды уклоняться от смертельного удара и мгновенно выстраивать путь ухода от опасности. Надо следить за всем происходящим на арене и за тем, что творится с другими игроками: сложная система ослабляющих заклинаний легко обеспечит одному зазевавшемуся «носителю» метки или не вовремя исполнившему свой долг лекарю внесение решающего вклада в победу Драколота.
► Во второй фазе рейда нас выручит техника. Баллисты бьют очень сильно, но их приходится чинить.
Совсем не удивительно, что первыми с прохождением рейда справились самые сильные и опытные гильдии, собравшие рейды из закаленных и прекрасно одетых бойцов. Кстати, заняло это у них тридцать один час после момента открытия серверов. Но со временем и те, кто послабее, смогут одеться и улучшить свое снаряжение до уровня, позволяющего не падать от каждого драконьего чиха. Рано или поздно «на Драколота» начнут собирать рейды в мировом чате.
Но случится это точно не завтра и даже не на следующей неделе.
► Драколот повержен. Долго оплакивать его не станем: пора делить трофеи!
* * *
В свежем обновлении, установленном на сервера игры 21 декабря, Драколот стал еще сильнее и опаснее, а способов обмануть смерть — чуть поменьше. Бойцам, успевшим за прошедшее время приодеться, будет не так скучно сражаться с самым опасным противником Арбореи.
В бой, друзья!