Дворец League of Legends. Новая студия Riot Games
Долгий путь домой
Континентальная лига, главное соревнование по League of Legends в СНГ, появилась относительно недавно, но уже собрала обширную аудиторию. В первую очередь это связано с тем, что организаторы постоянно развивают и совершенствуют Лигу.
Сначала турнир почти полностью проходил в офлайне. Это порождало массу проблем: игроки не выходили на связь из-за проблем с интернетом, не успевали обновлять клиент игры, и вплоть до гранд-финала не было никакой возможности наблюдать за командами. Конечно, долго так продолжаться не могло.
Андрей Коршунов, __ Head of Esports
Мы год назад играли в онлайне, а потом организовывали мероприятия для финалов и полуфиналов. В середине прошлого года мы остались единственной профессиональной лигой League of Legends, чьи игры проходили в онлайне. Прочие, включая самые маленькие (вьетнамские, северо- и южноамериканские), играли только в офлайне в своих маленьких комфортных студиях.
С соревновательной точки зрения есть принципиальная разница: команды играют в офлайне и приезжают каждые выходные, соответственно, они должны жить рядом, а это уже меняет тренировочный процесс. Когда и тренер, и игроки обитают на одном буткемпе, а не по разным городам, это уже формат профессионального спорта, не полулюбительского.
Для таких изменений нам требовалась арена. Ее можно было организовать разными способами, и мы потратили шесть месяцев на то, чтобы разобрать на атомы все похожие проекты наших зарубежных коллег и разработать подходящий вариант. Потом долго искали место. Нашли «Главкино» и на его базе три месяца строили студию.
Что дает нам эта арена? Она не только для Континентальной лиги. Мы готовы проводить на ней небольшие международные соревнования. Мы планируем проводить матчи между Лигой претендентов и командами LCL. Это наверняка будет интересный опыт для болельщиков, ведь соревнования на выживание носят принципиально иной характер.
Мы собираемся проводить здесь финалы крупных любительских соревнований, таких как Студенческая лига. Но самая интересная возможность этой студии — здесь можно проводить большие мероприятия. Для этого нам нужно всего лишь арендовать соседний павильон и построить там стадион.
В гостях у «Лиги легенд»
В одном из павильонов «Главкино» притаился главный вход.
Святая святых — новая арена League of Legends.
На больших аренах эмоции игроков тонут в реве толпы, но здесь все иначе. Зато игроки не слышат ничего, кроме голосов соратников и мощного белого шума.
Вячеслав «Archie» Егоров, игрок поддержки команды Gambit
Арена удобная и для игроков, и для зрителей! Явных минусов нет. Всегда можно сделать лучше, но на данном этапе Riot хорошо постарались! Очень здорово лицезреть такой хороший скачок вперед, хоть и сделан он, в сравнении с другими, очень поздно.
Комментаторы стали ближе к зрителям, ближе к игрокам.
Преимущество небольшого зала: после игры победители могут пообщаться с фанатами!
А интервью победители дают прямо на сцене.
Студия аналитики. Буквально за стеной от главной сцены.
Перед матчем и после него в тренировочные комнаты не заходят даже организаторы. Здесь царят игроки и их тренеры.
Студия оснащена несколькими гримерками. Сотрудники Riot Games отмечают, что грим для игроков не обязателен, но некоторые спортсмены ничего против не имеют.
Из любой точки студии можно наблюдать за играми на арене, чтобы даже в лаунже совмещать приятное с полезным.
А здесь рождается трансляция! Для тех, кому не удалось попасть в студию.
Еще недавно Riot не были уверены в том, что готовы приглашать зрителей на свою новую студию. Они сами признаются, что доделано еще не всё. Но воодушевление фанатов превзошло все ожидания и развеяло сомнения: зрителям быть! В прошлые выходные первые болельщики наконец заняли свои места у сцены, и этот опыт пришелся по душе всем!
Правда, купить билеты пока нельзя: пригласительные разыгрывают в сообществах команд-участниц. Но Riot обещают, что в самом скором времени все изменится.