Hearthstone: Раскрываем карты v.2. Дополнение «Экспедиция в Ун’Горо»
Считанные дни остаются до выхода «Экспедиции в Ун’Горо», нового дополнения к Hearthstone , существенно изменяющего стандартный режим игры. Из него после релиза уйдут карты «Черной горы», «Большого турнира» и «Лиги исследователей». А значит, мы попрощаемся со многими архетипами колод и, без сомнения, увидим рождение новых. Не факт, что легендарная карта друида, информацию о которой мы получили, приживется в новых билдах. Зато она может отлично вписаться в проверенный временем архетип. Знакомьтесь с Тирантием!
Парк ун’горского периода
Легендарный динозавр, прирученный друидом в джунглях Ун’Горо, обладает мощнейшими характеристиками и очень сильным эффектом. Благодаря неуязвимости к заклинаниям и способностям героев многим колодам будет очень непросто избавиться от Тирантия. Понадобится мощная массовая зачистка вроде «Потасовки» или «Круговерти пустоты» — либо существа, способные уничтожать вражеских миньонов, такие как «Опытный охотник» или «Кровожадный злолист» из нового дополнения. Подобные карты встречаются далеко не в каждой колоде, поэтому можно с уверенностью сказать, что убрать Тирантия с игрового поля без серьезных затрат ресурсов и невыгодных разменов очень непросто.
Однако, как показывает опыт, дорогие и мощные существа, не оказывающие моментального эффекта на игровую ситуацию, редко находят себе место в топовых колодах. В этом плане Тирантий напоминает «Владыку Смертокрыла»: тот обладает аналогичными характеристиками и неплохим эффектом, но по-настоящему заиграть так и не смог.
Кроме того, самому сильному на сегодняшний день архетипу класса — джейд-друиду — Тирантий попросту не нужен. Раскрутив своих нефритовых големов, Малфурион может разыгрывать существ с аналогичными и более мощными характеристиками, тратя на это крупицы маны. И благодаря заклинанию «Нефритовый идол» эти големы никогда не закончатся!
Но есть проверенный временем архетип друида, и тут Тирантий наверняка придется ко двору. Рамп-друид делает ставку на стремительный разгон по мане и благодаря таким картам, как «Буйный рост», «Озарение» и «Хранитель болот», получает возможность уже через несколько ходов после начала партии выставлять на стол дорогих и мощных существ.
В этот архетип Тирантий может вписаться как влитой. Ринувшись в бой, когда у противника в запасе еще только пять-шесть кристаллов маны, легендарный динозавр с большой вероятностью в одиночку выиграет друиду партию. Кстати, есть вариант, при котором на вызов Тирантия вообще не придется тратить ману. Например, если в колоде есть «И’Шарадж» и фортуна благоволит вам.
Оправдаются ли наши ожидания и какие еще карты принесет нам «Экспедиция в Ун’Горо», мы узнаем очень скоро: выход дополнения ожидается в первой половине апреля.