Предварительный обзор Destiny 2. Несломленные скитальцы
До осени осталось всего два с половиной месяца. А где осень, там и новые релизы. Так, например, Bungie совместно с Activision планирует представить миру вторую часть сетевого шутера Destiny. Игру анонсировали в начале этого года, и на прошедшей выставке Е3 2017 зрителям показали новый трейлер, а также игровой процесс грядущего боевика. Нам повезло не только увидеть геймплей, но и опробовать игру в деле, а также лично пообщаться с разработчиками. Спешим поделиться последними новостями.
Акцент будет делаться на сюжет
Самая главная претензия, которую предъявляли к Destiny, — проблемы с сюжетом. Он вроде как наличествовал и даже дополнялся, но многие сюжетные завязки в итоге не были раскрыты и оставили у игроков массу вопросов. Возникало ощущение, что игра просто жонглирует понятиями Странника, стражей, Тьмы и Света, не выдавая никакой внятной истории. Теперь разработчики уверяют, что основной акцент будет делаться именно на сюжет.
История Destiny 2 начинается с того, что некий Доминус Гоул, командир Красного Легиона, захватывает Странника, ключевую фигуру первой части игры. Герои уходят в изгнание, а Город переходит под командование Красного Легиона. Несложно догадаться, что сюжет будет крутиться вокруг возвращения Городу его прежнего статус-кво.
Голые новобранцы
Свой путь каждый игрок начинает голым новобранцем — коварный Гоул отнимает все нажитое непосильным трудом. Поскольку изгнанники потеряли все, что было связано с Городом, им предстоит заново осваивать способности и нарабатывать новый арсенал. Перенос героев из первой части пока не планируется — в условиях этого мира все игроки на старте будут равны. Кроме того, героям предстоит отыскать некое оружие, способное победить Красный Легион, однако пока эта информация не подтвердилась.
Loot Daddy стал локальным мемом сразу после выхода первого трейлера.
Разработчики обещают, что сюжет не будет столь однозначен. Так, они сообщают, что Гоул — не обычный злодей. У него своя система ценностей, и изгнание стражей он совершил исходя из собственных моральных принципов. То есть у действий антагониста есть некая цель, и она завязана на нечто большее, нежели желание управлять миром. Также было упомянуто, что Доминус считает стражей недостойными силы Странника. Рискнем предположить, что сценаристы наконец-то расскажут нам, что являет собой мифический Странник, — в прошлой игре и дополнениях эта информация оставалась секретом. Как и многие другие моменты.
Для любителей благородных идеалов тут есть и типичные паладины, готовые просветить нас на предмет простых истин.
Четыре новые локации
Кроме сюжетных акцентов создатели обещают нам четыре новые локации — каждая по сути отдельная планета. Если объединить все территории, в совокупности они превзойдут общий размер локаций из первой части. Вот что обещают игрокам на сегодняшний день.
European Dead Zone, скорее всего, станет основной игровой территорией. Именно здесь люди прошлого решили дать отпор мифической тьме, и возможно, что именно здесь обоснуются изгнанники. По описанию место отчасти соответствует названию, и здесь нас ждут типичные европейские пейзажи, среди которых расположатся лагеря стражей.
Ио — спутник Юпитера, с которым обещают связать много легенд и историй. В отличие от первой Destiny, где информацию о мире приходилось искать вне игрового процесса, вторая часть вберет в себя не только текущий сюжет, но и мифологию игры. Судя по всему, большую часть истории игроки смогут узнать именно на просторах Ио.
Нессус — роботизированная планета, оккупированная вэксами. Последние стремятся сделать все живое подобным себе и вроде как преуспевают в этом деле. И наконец, Титан — метановый океан, в котором дрейфуют гигантские платформы. Предыстория и роль в сюжете последнего пока не известна.
Как и в первой части, вам предстоит много исследовать. Впрочем, теперь даже новичкам это будет намного легче делать.
Важно помнить, что эти локации будут дополнять существующий мир, а не заменять его. Так что игра постепенно приобретает внушающие размеры.
Кроме того, разработчики обещают три новых подкласса. Все они базируются на существующих классах, используют ту же механику, однако отличаются способностями. Пока известно, что их названия — Arcdawn, Arcstriker и Sentinel.
4К — это серьезно
Что до самого геймплея, то он оставил приятные впечатления. Мы проходили игру на PC, и управление было легким, интуитивно понятным. Игра предлагает нам 4К с частотой 60 FPS на PC, и качество вполне заметно: картинка очень плавная, четкая, при желании можно разглядеть любую интересующую деталь. Мы проходили вступительную миссию, во время которой Город оказывается захвачен Красным Легионом. Перед нами поставили простую и понятную задачу — поскорее унести ноги. Желательно было добраться до запасной базы живыми и здоровыми.
Нашими противниками стали «красные легионеры», подозрительно похожие на космодесантников из мира Warhammer 40 000. После прочтения истории Легиона подозрения усилились. Остается лишь предполагать, совпадение ли это, или же авторы сценария имели свои причины потыкать булавками детище Games Workshop. Кстати, с этого угла поведение Гоула может показаться логичным — ведь он пленяет Странника потому, что находит стражей недостойными его блистательного света. Все это здорово кое-что напоминает…
В игре нам предлагается три ячейки под оружие и определенное количество способностей. Как и первая часть, Destiny 2 планирует вовсю развлекать игроков кастомизацией, и пушек нам обещают немереное количество. Как и других предметов — в общем, все то, что мы любили, убирать явно не собираются.
Кастомизация никуда не делась, и каждое оружие по-прежнему можно сделать уникальным.
Что же обещают сейчас игрокам? Убрать худшее, дополнить лучшее, оптимизировать и добавить те детали, которых всегда не хватало. Игру стараются создать такой, чтобы она понравилась и новичкам, и ветеранам первой части. При этом игроков поставят на один уровень, что даст возможность открыть игру для новых людей, расширив популярность франшизы. Самому оценить, насколько хороша игра, можно будет 6 сентября, если вы владелец консоли, или же 24 октября, если вы играете на PC. А до того можно записаться на бета-тест — попутно с предзаказом игры.
Будем ждать, будем верить, будем надеяться.
Обращение разработчиков Bungie к русскому сообществу Destiny 2.