Обзор Diablo 3: «Возвращение некроманта». Восстаньте!
В конце июня состоялся релиз дополнения «Возвращение некроманта» для Diablo 3, добавляющий в игру новый класс. На днях мы в прямом эфире проходили сюжетную кампанию за некроманта, а теперь настало время и для обзора.
Персонаж получился готическим и мрачным. Многим хардкорным игрокам этого в Diablo 3 не хватало, по крайней мере, до появления в кампании пятого акта. Помимо относительно «мирного» поднятия скелетов некромант умеет взрывать трупы врагов, вырывать кости из еще живых и нацеплять их на себя в качестве брони, высасывать жизненную силу на расстоянии и даже создавать двойников из собственных костей и крови! Да что там, почти любое атакующее заклятье этого класса имеет усиленную версию, подпитываемую здоровьем колдующего.
У некроманта отлично проработана анимация. Настолько, что от монитора буквально веет то ли сырым мясом, то ли старым склепом. При этом персонаж весьма серьезен, хоть порой и вставляет в диалог какой-нибудь «черноюмористический» комментарий. Ну а его присказка «мне пригодится свежий труп» быстро становится одним из новых игровых мемов.
Мужская версия некроманта напоминает уставшего от жизни вампира-рок-звезду, а вот женская — особенно в русской озвучке — заучившуюся до смерти отличницу. Это приятно и неожиданно, ведь по дорелизным роликам персонаж представлялся эдакой утомленной готессой. А так получились весьма необычные и обаятельные антигерои.
Над предметами поработали на славу — хотя для некроманта в игру ввели в основном кольца и оружие, легендарки неплохо сочетаются с бонусами от сетовых комплектов. Нарисованы предметы тоже отлично — каждый узнается в сундуке с первого взгляда, а отображаемые на персонаже элементы экипировки отлично сочетаются друг с другом. Любители натрансмогрифицировать своему персонажу уникальный облик получили дополнительные возможности для экспериментов. Идущие в комплекте визуальные улучшения — питомец, рамочка для портрета, крылья — хорошо гармонируют с классом.
Пожалуй, единственное, что огорчило нас в обновлении, — не слишком ясные формулировки в описаниях предметов и умений. В русском переводе не всегда понятно, как именно работает та или иная способность. Исправить это несложно, и надеемся, в одном из ближайших патчей так и сделают… как только разработчики прочитают этот обзор.
Но вы-то ведь читаете эту статью не ради оценки перевода, а чтобы узнать из первых рук, «тащит» ли новый класс. Отвечаем — ТАЩИТ. Пусть пока только в сете Инария и при наличии проблем с выживаемостью… но противников при встрече с некромантом буквально разрывает на куски.
Выживаемость, кстати, можно повысить грамотными перемещениями: кто смотрел стрим, вспомнят, как мы убивали Малтаэля на сложности «Истязание два».
Похоже, одиннадцатый сезон некромант будет играть именно в «Инарии», а к двенадцатому разработчики усилят еще какой-нибудь сет. И это правильно: удовольствие от нового класса растянется для игроков на многие месяцы.
На днях мы в прямом эфире проходили сюжетную кампанию за некроманта. А теперь настало время и для обзора.