Предварительный обзор Eternal. Когда ждать выход на российский рынок?
13 июля в рамках недели карточных игр в новом интерактивно-развлекательном комплексе Cyberspace прошла презентация Eternal. Зрители наших трансляций знакомы с этой игрой не понаслышке — уже несколько недель наши ведущие играют по вечерам в проект студии Dire Wolf Digital. Если вы еще не смотрите наши стримы — обязательно переходите по ссылке выше, а мы тут поделимся впечатлениями от презентации.
Внешне игра очень напоминает детище Blizzard , но по структуре это совсем другая игра.
Сперва Eternal вызывает прямую ассоциацию с Hearthstone, но внешним обликом это сходство исчерпывается. По структуре и геймплею игра гораздо сильнее связана с другим столпом жанра, прародительницей всех ККИ — настольной Magic : The Gathering. И эта связь совсем не случайна: американская студия Dire Wolf Digital давно играет в MTG и очень ее любит. Кроме того, у них есть внушительный опыт работы с жанром — на их счету The Elder Scrolls: Legends и Pokemon TCG Online.
В стартовой руке мы видим семь карт: две красных печати, одну карту за две маны с красным цветом и четыре карты тьмы. Для розыгрыша последних еще нужно будет вытащить из колоды соответствующую печать.
У каждого из противников в начале матча есть двадцать пять жизней и колода из семидесяти пяти карт. В ее составе — существа, экипировка и артефакты, заклинания и карты печатей пяти цветов и их комбинаций. Индивидуальных особенностей у персонажей игроков нет, они отличаются только визуально. Впрочем, у вас будет возможность снабдить героя экипировкой и ввести в бой напрямую. Ресурсом для розыгрыша карт служат упомянутые печати, картами которых можно играть один раз в ход, на манер земель из MTG. У карт существ способностей побольше — удвоенный удар, полет, усиление при атаке, возможность заблокировать выбранную карту противника, и так далее. После смерти существа отправляются на кладбище, и там с ними тоже можно взаимодействовать.
Смелое «генеалогическое древо» Eternal. Впрочем, оно вполне оправдано.
На презентации игры большой акцент делали на преемственности Eternal. Разработчики хотят представить игру с такой же сложной структурой и многообразием механик, как у оригинальной MTG, но с визуальным оформлением и интуитивной доступностью, с помощью которой Hearthstone завоевала широкую аудиторию. Им это удалось — освоиться с геймплеем игры и впрямь несложно. Вы можете сами убедиться в этом, посмотрев один из наших стримов.
Пока игра находится в «раннем доступе» и сейчас доступна только на английском языке, но этим летом начнется российское ЗБТ с локализацией от компании Mail . ru. Для тех, кто беспокоится о системе и размерах платежей, у нас есть приятная новость: для российской аудитории цены на внутриигровые покупки будут значительно ниже, чем в остальном мире. При этом наши игроки не будут находиться в так называемой резервации — с самого начала ЗБТ можно будет играть с противниками по всей планете.
И еще одна приятная новость: игра будет одновременно доступна на всех заявленных платформах — PC, Android и iOS. Дата старта российского ЗБТ будет скоро объявлена, но уже сейчас вы можете подать заявку на участие.