Превью Seven: The Days Long Gone. Паркур и стелс в постапокалипсисе
Seven: The Days Long Gone — ролевая игра от небольшой польской студии IMGN Pro. Давеча Мачи Изворский, один из геймдизайнеров проекта, рассказал нам об особенностях своего детища, вызывающего в памяти культовую серию Shadowrun, и показал игру в деле.
История разворачивается в постапокалиптическом сеттинге, совмещающем элементы фэнтези и киберпанка.
Официальный трейлер игры.
Классический сюжет и открытый мир в изометрии
В древние времена люди обладали невероятными знаниями и заключали их в артефакты, за которыми теперь охотятся все, от мелких наемников до властных структур. У Другуна, владыки мира, как раз есть несколько таких вещиц и, соответственно, верховная власть в Ветральской империи, а управление ею обеспечивают две ведущие структуры: техномаги и биоманты. Во всей этой каше и оказывается новый герой, который тоже не прочь прибрать к рукам недюжинную мощь древних тайн.
История развивается в зависимости от выборов игрока, а побочные квесты, по всем законам олдскульных RPG, проливают свет на детали сеттинга. За проработанность можно не беспокоиться — несколько человек из IMGN Pro причастны к созданию третьего « Ведьмака », а руководитель студии создавал квесты к первой и второй частям. Что ни говори, люди опытные.
Локации широки и многоярусны.
Поляки создали похожую на многое, но при этом уникальную фэнтезийную кибервселенную в формате изометрического открытого мира. Фанаты серий Fallout, Torment и Wasteland обязательно оценят.
В Seven есть леса, руины древней цивилизации, пустыри, техногенные города, тюрьмы и ядовитые болотистые территории. Зомбиподобные враги, всяческие разбойники и паукообразные существа прилагаются по умолчанию. Мир STDLG богат на детали несмотря на простенькую графику, звуковой дизайн же стандартен: ничем не запоминающаяся музыка и обыкновенные звуки окружения.
Историей и внешним видом игра отсылает к лучшим ролёвкам прошлого, а наполнением и сутью она более чем современна.
Кое-где сохранились напоминания об исчезнувшей цивилизации.
Паркур и дух свободы
Мачи Изворский продемонстрировал нам всю свободу передвижения. Карта поделена на семь огромных «многоэтажных» зон, причём лазание ощущается на удивление гармонично. Фигурка на экране ловко перепрыгивает через препятствия, умело взбирается по стенам и кувыркается по любым поверхностям. Привет, Assassin’s Creed.
Мир полностью открыт для исследования: игрок найдёт приключения почти в любом месте в зримой доступности. Общаться можно со всеми NPC, они же, по традиции, дают квесты и рассказывают о вселенной. Каждая выполненная задача вынуждает делать выбор, который повлияет на все дальнейшие события. По мере прохождения вы откроете новые локации, получите к ним ключ-карты, визы и различные средства взлома, а после — fast travel в помощь.
Пробраться можно во все закоулки.
Попасть на запретные территории можно и благодаря акробатическим способностям и умению находить скрытые проходы. Только будьте настороже — попавшись без пропуска, вы рискуете отправиться к праотцам.
Разработчик акцентировал наше внимание на том, что их ролевой экшен будет гибким во всём: вы сможете создать любого героя и пройти сюжет как вам вздумается — при желании можно вообще обойтись без открытых схваток. Показал Мачи и умение отматывать время: оно хорошо ложится на тихий стиль.
Довольно привычная система взлома.
У героя в арсенале есть особый гаджет, позволяющий сканировать территорию, а также отмечать местоположение и перемещение противников для более удобной ликвидации в стелсе. На успех бесшумного прохождения влияет и стук каблуков, и погодные условия: при сильном дожде, например, героя будет слышно хуже, чем в ясный день. Изворский уверяет, что все лазейки, люки и обходные пути вызовут в игроках ностальгию по гибкому геймплею Deus Ex, а открытые конфронтации напомнят о Dark Souls. Правда, некоторые битвы показались нам вязкими и топорными, особенно когда одновременно нападают два-три врага — «стиль ниндзя» здесь более уместен. Как бы то ни было, геймдизайнер уверяет, что игра полностью раскроется только при комбинированном прохождении.
На любой выступ можно запрыгнуть, в любой люк можно пролезть.
В Seven нет стандартных шкал показателей — герой развивается и получает способности с помощью киберимплантатов, заточенных под определённую манеру прохождения. Имплантаты можно совершенствовать, расширяя набор умений, которые, в свою очередь, улучшаются за счёт экипировки. Одежду же и прочее обмундирование вы создаёте под себя самостоятельно. В общем, кастомизация по всем параметрам.
Постапокалиптика и высокоразвитые города.
Ещё больше скриншотов из Seven: The Days Long Gone
Небольшая студия обещает порадовать богатой на контент игрой с упором на вариативность, ну а смешение серости повсеместной разрухи и неоновых вывесок уже смотрится очень недурно.
Есть основания полагать, что в STDLG будет куча геймплейных механик, квестов, загадочный и необычный сеттинг. Однако есть и опасение, что всё это в итоге рассыплется как карточный домик. Чем больше составляющих, тем сложнее соблюсти баланс, нам же остаётся только ждать и верить в лучшее.
Игра выйдет совсем скоро — в Steam она появится уже 1 декабря. По поводу остальных платформ пока ничего не известно.