07 декабря 2017Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle - изображение обложка

Культовая в Японии серия Monster Hunter всегда была чем-то нишевым для западного игрока, что уж говорить об СНГ. Тем не менее до релиза первой части в 2004 году ничего подобного на консолях не было: условно открытый мир, монстры и куча оружия. Никакого сюжета, задача сводилась к поиску зверя, изучению его повадок и техничному умерщвлению.

Благодаря колоссальному количеству целей квесты превращались в тактическую головоломку: какое оружие выбрать, какие зелья принять перед стартом, как сформировать команду и распределить роли. Игра была далека от бездумного button mashing, и, возможно, на западном рынке всё бы сложилось хорошо, если б не одно но: все последующие части выходили исключительно для портативок, а иногда и без английской локализации. Тогда Capcom собственноручно похоронила серию для остального мира.

Но времена меняются…

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle - фото 1

Пейзажи Monster Hunter World, пожалуй, могут посоревноваться с красотами мира «Ведьмака 3».

Охота началась

С выпуска первой части прошло четырнадцать лет, но концептуально серия осталась прежней. В сущности, Monster Hunter World — это всё та же охота на монстров, но глобальнее, красочней и с большей любовью к деталям.

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle - фото 2

Полёт на такой «птичке» может быть летальным…

В сорокапятиминутной демке нам нужно было выследить и убить монстра — что-то вроде тираннозавра с красной чешуей. После выбора задания на карте появляется точка следа. Далее в ход идут аналоги GPS-навигации — «светлячки-скауты», которых, к слову, нужно прокачивать. Азарт охоты настолько увлекает, что ты перестаёшь замечать весь остальной «живой» мир, а между тем всё идёт своим чередом. Вот, например, маленькие монстрики приходят на водопой, щиплют прибрежную травку, как вдруг появляется какая-нибудь кровожадная гадина и всех распугивает. И таких ситуаций море.

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle - фото 3

Далеко не все монстры агрессивны, не спешите доставать оружие при виде каждой ящерицы.

Боевые светлячки могут вести охотника как по равнине, так и через буреломы, отвесные скалы и ущелья. Кнопки прыжка нет: герой автоматически перескакивает мелкие преграды. С одной стороны, это уменьшает контроль, с другой — делает навигацию более «гладкой». Что ж, сложное управление ещё никому не помогало в динамичных схватках, где всё решается за секунды: быстрый уворот, карабкание на возвышенность и чёткий прыжок прямиком на монстра… Тут начинается настоящее родео! Если вам удалось «оседлать» зверя, считайте, половина дела уже сделана — зачастую именно холка особенно уязвима.

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle - фото 4

Кроме помощи в охоте, Scout Flies (светлячки) указывают на всякий полезный лут.

Добравшись до огромной ящерицы, мы заметили, что та ощетинилась, как плюющиеся кислотой рептилоиды из первого «Парка юрского периода». Тварь здорово обозлилась. Войдя в режим берсерка, она тараном попёрла на нас, увязла в какой-то липкой паутине, потеряла равновесие и рухнула, истошно вопя и махая лапами. Тут-то и удалось нанести удар.

Все эти ситуации невозможно заскриптовать, ведь монстры постоянно бегают из локации в локацию — битва может застать вас где угодно. В этом главная прелесть Monster Hunter — не бывает двух одинаковых стычек, вам всегда будет хотеться найти всё новые способы победы. И зачастую битвы выигрываются за счёт смекалки, а не крутого меча и прокаченной брони.

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle - фото 5

Иногда лучше тактически отступить.

О дивный новый мир

Со снаряжением связано одно из самых больших нововведений Monster Hunter World: компоненты для крафта теперь падают с монстров. Нельзя просто зайти в магазин и накупить «топовой» снаряги — извольте отыскать чертежи и необходимый лут.

Немного о зельях: вам по-прежнему надо искать вершки-корешки, соединять их с зелёными грибами и надеяться на лучшее, но все эти манипуляции отходят на второй план по сравнению с… барбекю. Еда — вот что теперь важно! Разные блюда повышают параметры персонажа и дают баффы, но готовить придётся заранее, в лагере. Подобную систему мы наблюдали в Final Fantasy 15 с походной кухней Игниса: ищи новые рецепты, жарь мясцо и становись непобедимым.

Исчезли Hunting Arts — местные аналоги классов. Все удары и специальные умения теперь завязаны под определённое оружие, которого стало гораздо больше. На каждое приходится по три-четыре комбинации, к тому же ничто не мешает во время заварушки менять вооружение.

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle - фото 6

Арсенал оружия и брони до неприличия велик.

Вашими угодьями становится огромная «бесшовная» карта со сменой погоды и времени суток, что напрямую влияет на геймплей: ночью или, к примеру, в дождь на охоту выходят совершенно другие твари, поведение их тоже меняется. Некоторых квестовых монстров можно встретить только при определённых условиях.

Экосистема «живая» в буквальном смысле: скрываясь от преследования, зверь может «напороться» на логово другого хищника, что даст вам возможность восстановить силы в укромном уголке, и, жуя попко… корешок, понаблюдать, как две махины пытаются сожрать друг друга. Правда, финальный удар должны нанести именно вы, но такие ситуации неплохо экономят ресурсы.

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle - фото 7

Не брезгуйте грязными методами! Заманивайте монстров в ловушки, стравливайте свою добычу между собой.

Пушистый компаньон

Никуда не делась всеми любимая раса котиков — пелико. Их стало больше, увеличилась и роль в команде. Раньше пушистые компаньоны рассеивали отрицательные эффекты, помогали лечиться, кое-как отвлекали от вас противника и просто радовали своим усатыми мордами. Теперь ушастики стали спецами по связям с общественностью: они могут подружиться с местным зверьём, да так, что представители конкретных видов перестанут вас атаковать и даже помогут в охоте.

Попробуйте сойтись и с другими независимыми стайками пелико. Если переговоры пройдут гладко, то три-четыре кота будут рядом вплоть до ликвидации вашей текущей жертвы — поверьте, пригодится любая помощь.

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle - фото 8

Охота охотой, а обед по расписанию.

А еще охотиться веселее компанией: полноценный онлайновый кооператив на четырёх человек особенно удобен против монстров посложнее. Кроме этого, есть система быстрого «призыва» друга в вашу игру. Предположим, вы попали в опасную ситуацию и прекрасно понимаете, что в одиночку здесь не справиться, — тут придётся кстати сигнальная ракета. Учтите, что их количество ограничено, так что не стоит тратиться на мелюзгу.

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle - фото 9

Серьёзных противников одолеет только слаженная команда.

Ещё больше скриншотов из Monster Hunter: World

И какой же онлайн без специальных лимитированных задач? Разработчики обещают всерьез заняться пострелизным контентом и добавить уйму «плюшек»: от недельных квестов, которые можно пройти в одиночку, до суперсложных командных миссий. После основных миссий битва за звание лучшего охотника только начинается!

Для владельцев Xbox One и PS4 сезон охоты открывается 26 января 2018 года. Точная дата релиза игры на ПК не называется.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь