Киберспорт. Quake III Arena
Alternate Fire
Совсем небольшая, но коренным образом меняющая всю концепцию игры, крушащая стереотипы и срывающая башни модификация. Добавляет каждому виду оружия альтернативный режим стрельбы, причем возможности этих режимов подчас весьма неожиданны. Скажем, почти бесполезный пулемет обзавелся подствольным гранатометом, шотган во втором режиме стреляет в два раза быстрее, но за раз выстреливает только один патрон. Гранатомет может выбрасывать липкие мины замедленного действия с высоким радиусом поражения. Ракетница же вообще стала чудом: полет снаряда замедлен в два раза, что позволяет играть в интереснейшую игру “Догони меня ракета”, — зато убойная сила существенно повышена. Будучи выпущенной в определенного противника, ракета будет преследовать его до победного конца. Рельса научилась накапливать заряд и изрыгать половину своей урановой начинки, сносящей все на своем пути. Плазмаган позволяет окружить себя плазменным полем, отражающим вражеские выстрелы, а перчатка может дать временную неуязвимость, чтобы можно было безболезненно добежать до ближайшей пушки. Ну а самое вкусное — BFG Overload. Это что-то вроде ядерного взрыва, который уносит жизни всех, кто есть на карте (включая владельца BFG).
К стандартным квадам, регенерациям и телепортам добавлены несколько бонусов вроде Vampiric Health (во время перестрелки вы забираете у врага “отстреленное” здоровье) и Accuracy (самонаводка для всех видов оружия — целиться в этом режиме уже не обязательно).
Кроме того, в игровой процесс внесена масса мелких изменений. Например, при попадании на jump pad подпрыгивает не только игрок, но и любой другой объект, например граната. Оптимизирован сетевой код, что позволяет избежать страшных лагов (по крайней мере, так утверждают разработчики).
Общий итог таков: весьма занятная модификация, позволяющая квейкеру ощутить себя в шкуре игроков в UT. Если вы не против экспериментов, советуем попробовать.
Рейтинг: 4/5