29 июня 2018Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

В HITMAN 2 предают даже зеркала. Первые впечатления от геймплея на Е3

В HITMAN 2 предают даже зеркала. Первые впечатления от геймплея на Е3 - изображение обложка

Когда меня провели на закрытый пресс-показ HITMAN 2 , я опешил: за всеми пятнадцатью игровыми станциями уже сидели по двое человек! Оказалось, что это сами разработчики из студии IO Interactive помогают журналистам и блогерам становиться крутыми наемными агентами. Такая «отеческая» забота была совсем не лишней: HITMAN 2 на удивление сложная игра, где нужно контролировать даже такие мелочи, как отражения в зеркалах.

Дитя заката

Прежде всего отмечу: эксперимент с сезонностью и выпуском проекта по кускам свернули. 13 ноября этого года мы получим почти всю игру на всех основных платформах: PS4, Xbox One и РС. Почему «почти» — потому что DLC всё-таки будут. Нам снова обещают дополнительные контракты, неуловимые цели и даже новые режимы на протяжении года после релиза. Но спасибо и за шесть полноценных сюжетных сценариев сразу.

На Е3 2018 я опробовал сюжетную миссию по устранению автогонщика. Прямо на кольцевом треке в Майами, прямо во время гонки… да, прямо за рулем болида! Правда, это лишь один из вариантов финала, «титульный» для этой миссии. Прикончить водителя можно и по-другому: например, уже на пьедестале (правда, тогда вы не увидите грандиозную сцену аварии). Исход зависит от того, как вы передвигаетесь по уровню, насколько хитро работаете с маскировкой и изящно скрываетесь в толпе.

В HITMAN 2 предают даже зеркала. Первые впечатления от геймплея на Е3 - фото 1

Миссия в Майами отнимет добрый час-полтора. Уровни сильно разрослись и стали походить на лабиринт с кучей входов и выходов, просторными улицами и широкими площадями

Авторы, как и при анонсе Hitman: Absolution, очень гордятся реалистичной механикой толпы: на скоростные заезды в Майами собрались поглазеть более двух тысяч зевак. При этом люди не кажутся клонированными роботами, а правда отличаются внешне, хотя и ведут себя всё-таки схоже.

Зато для 47-го это отличный шанс скрыться от преследователей. Даже если охранники заметили наёмника (а глаза у них, по ходу, есть даже на затылке), совсем не обязательно стыдливо нырять в мусорный бак — можно просто смешаться с прохожими. А уж если свернуть кому-нибудь шею и похитить одежду, какое-то время вас и вовсе никто взглядом не удостоит.

Впрочем, не всякий наряд подойдёт для решения всех задач на уровне. Так, в VIP-зону соревнований не пускали в одежде рабочего: охранники попросту грубо завернули меня у рамок-металлоискателей. Что ж, вариантов несколько. Первый и самый прикольный: придушить в подсобке косплеера в костюме розового фламинго — его-то пропустят, потехи ради! Правда, потом снова придётся менять маскировку: подозрительные перемещения здоровенной розовой птицы быстро привлекут внимание.

В HITMAN 2 предают даже зеркала. Первые впечатления от геймплея на Е3 - фото 2

Второй вариант, более опасный и трудоемкий: выследить в туалете охранника, прикончить его, снять с тела ключи от закрытого входа в VIP-зону, а тело спрятать в кабинке. Правда, есть риск, что заметят в… зеркале над умывальниками! Да, в этот раз ИИ обучен опознавать 47-го даже в отражениях. Причём хватит и лица — даже не обязательно видеть наёмника целиком. Чтобы понизить уровень подозрения, достаточно отвернуться от свидетелей… хотя и это не всегда работает. По словам разработчиков, именно такие мелочи, вроде отражений в зеркалах, делают мир игры более органичным и правдоподобным.

Другое новшество, которым разработчики особенно гордятся: так называемая система «картинка-в-картинке». Если прежде мы просто выбрасывали тело в мусорный бак и забывали про труп (пока его кто-нибудь не находил), то теперь игра заранее покажет возможные последствия ваших действий. Это открывает ещё больший простор для тактических маневров, ведь никто не запретит переместить бездыханное тело в другое место и спровоцировать иную последовательность событий.

По крайней мере, так это должно работать в теории. На практике проверить эту систему в демоверсии не вышло, поэтому просто поверим на слово.

В HITMAN 2 предают даже зеркала. Первые впечатления от геймплея на Е3 - фото 3
В HITMAN 2 предают даже зеркала. Первые впечатления от геймплея на Е3 - фото 4

47-й всё ещё обожает заманивать жертв, раскидывая там и тут монетки

Косоглазый киллер

А вот что точно порадует любителей серии: в игру вернулся любимый многими чемоданчик 47-го, куда можно убрать не только оружие, но и… в принципе, всё, что угодно. Например, леща! Как это зачем?! Что вы, не найдёте лещу применения на боевом задании?

Правда, в демке мой чемоданчик содержал только разобранную снайперскую винтовку. Забрав кейс из фургона на парковке — до него ещё пришлось пробираться через несколько кордонов охраны, раза три меняя маскировку! — я вылез на крышу здания возле огороженного гоночного трека, успокоил прикорнувшего охранника пожарным топориком и стал всматриваться в прицел: мимо вот-вот должна была пронестись красная машина с моей целью за рулём.

Выстрел!

В HITMAN 2 предают даже зеркала. Первые впечатления от геймплея на Е3 - фото 5

По заверениям авторов, сценарий проведёт 47-го от залитых солнцем улиц Майами до тёмных тропических лесов

Гоночный болид завертелся по трассе, снова и снова сталкиваясь с ограждением. Выжить в такой мясорубке невозможно. Задача выполнена.

Казалось бы, можно радоваться! Однако у меня остался неприятный осадок. Дело в том, что я… промахнулся. И не только мимо головы пилота, но даже, хм, мимо машины: рука дернулась, и пуля угодила в «молоко», я понял это сразу. Тем не менее игра почему-то безропотно засчитала и такую провальную попытку.

Это кажется особенно странным на фоне анонса самостоятельного кооперативного режима «Убийца-снайпер» , доступ к которому можно получить за оформление предзаказа. Правда, что он будет собой представлять, пока тоже не понятно.

В HITMAN 2 предают даже зеркала. Первые впечатления от геймплея на Е3 - фото 6

Живая толпа, попробуйте в ней найти клона!

К слову, это не единственный бонус за раннюю покупку HITMAN 2. В так называемое «Серебряное издание» для персоналок войдёт первое загружаемое дополнение, а в «Золотое издание» для всех платформ — сразу два. Но главное, дата релиза для их покупателей станет ещё приятнее: начать играть можно будет с 9 ноября, на четыре дня раньше официального релиза!

Всё о E3 2018!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь