29 июня 2018Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница - изображение обложка

На прошлой неделе виртуальным гонщикам дали шанс самим пощупать The Crew 2 : с 21 по 25 июня проходил открытый бета-тест, где я с большим интересом проехал, пролетел и проплыл сотни километров. Полная версия игры, которая вышла сегодня, уже добралась до редакции, так что полноценный обзор не за горами. А пока я готов поделиться первыми впечатлениями от проекта, на который Ubisoft возлагает столько надежд.

Прийти к успеху

Подъём на автомобильный олимп начинается с выбора аватара и прохождения обучающей гонки, которая не только местами подражает нолановскому «Началу» (ландшафты раскладываются прямо у вас на глазах во время переключения на другой вид транспорта), но и задаёт общую атмосферу The Crew 2. Перед нами настоящий гоночный фестиваль, проходящий под эгидой «мотонации»: никаких подпольных организаций, гонок и стычек с полицией — отныне все заезды санкционированы и полностью легальны.

Сорвиголовы со всех уголков США утвердили четыре дисциплины: Street Racing, Pro Racing, Freestyle и Off Road. Прогресс в этих видах автоспорта как раз и ляжет в основу сюжета и вашего продвижения по карьерной лестнице. На практике это реализовано добротно, а вот элементы истории лучше пропускать мимо ушей: местные монологи о тончайших материях гоночной философии по своей неловкости и пафосу потягаются даже с сюжеткой NFS: Payback.

Потрясающий выбор безликих аватаров. Глаза разбегаются!

В каждой дисциплине — свой набор гоночных классов и состязаний. В Street Racing, например, кроме стандартных городских заездов есть дрифт и гонки по прямой. Freestyle заточен под безбашенные заезды на чём попало (от скоростных катеров до грузовиков-монстров) и зрелищные трюки. Pro Racing включает самолёты, моторные лодки и даже туринговые автогонки, а в Off Road надо месить грязь на пересечённой местности — эдакое ралли на грузовиках и багги.

Что особенно странно, для каждого класса транспорт надо покупать отдельно: в игре нет, например, универсальных автомобилей, которые годятся сразу и для дрифтовых трасс, и для городских улиц. При этом модели техники могут буквально совпадать, но формально это разные версии для каждого типа гонок. Хотите обкатать свой гоночный Skyline в дрэг-рейсинге? Придётся покупать ещё раз.

Местные штаб-квартиры гоночных организаций

Тюнинг в игре есть, но разнообразие новых деталек зависит от самого транспорта. Впрочем, даже нескольких доступных вариантов, как правило, хватает, чтобы заметно облагородить стандартную модель. Система прокачки «начинки» чем-то схожа с системой карточек из NFS: Payback, однако в The Crew 2 она упрощена донельзя и не так сильно отвлекает от заездов. Меню апгрейдов прозрачно намекает, какую деталь стоит заменить на продвинутую, насколько она улучшит характеристики машины и, в случае выпадения редких запчастей, какой бонусный перк получит ваш мототранспорт.

По-настоящему порадовал редактор раскраски: там можно не просто делиться своими творениями с другими пользователями, но ещё и качать готовые обтяжки из специальной подборки. Нечто похожее было всё в той же NFS: Payback или Gran Turismo Sport.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница - фото 1

Хотя местная система прогрессии поначалу пугает размерами необходимых вложений, прокачка идёт довольно живо: гринд валюты почти не тормозит развитие игрока. Только для покупки премиумного мототранспорта всё-таки приходится тратить время на повторение уже пройденных заездов — либо вливать в игру реальные деньги. Впрочем, выигрывать гонки не особенно сложно: местный ИИ — слабый соперник, а за высокие позиции в заезде героя щедро награждают внутриигровой валютой, запчастями и… подписчиками.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница - фото 2

Отсюда стартует наша история восхождения

В The Crew 2 встроили систему популярности гонщика — эдакий показатель опыта. Каждая победа, каждый удачный занос, каждый прыжок с трамплина или пируэт в воздухе приносят вам очки, а с ними увеличивается и число ваших «фолловеров». За этим коэффициентом лучше внимательно следить: разблокировка нового ранга популярности открывает дополнительные гонки, побочные задания, виды транспорта и даже целые классы заездов. Неплохой элемент игровой прогрессии: гонщики мотивированы вести себя активнее и креативнее, потому что за успехи их поощряют, а за ошибки не наказывают.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница - фото 3

Как до луны…

На чем играли?

Как правило все игры мы проходим на своих компьютерах, но для Crew 2 сделали исключение. Систему попросили у компании HYPERPC, которая прислала нам крайне необычный «Conquer».

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница - фото 4

Собран он в довольно редкий Cougar Conquer — скелетон, в котором все компоненты как на ладони. В базе лежит мощная рама, передняя и верхняя часть прикрыты металлическими панелями, а бока зажаты толстыми стеклами. Интересен корпус и компоновкой. Материнская плата стоит под углом примерно в тридцать градусов, а блок питания расположен по центру корпуса.

Интересен компьютер и с технической точки зрения. В базе лежит, пожалуй, самый обсуждаемый камень этого года — юбилейный Intel Core i7-8086K. По сути, это копия i7-8700K на шесть ядер и 12 потоков. Только сами процессоры — отборные, с минимальными токами утечками и, как следствие, с повышенными частотами. В стандарте 8086К работает 4 ГГц вместо 3,7, а под Turbo Boost 2.0 должен добираться до 5 ГГц против 4,7 у собрата. Правда, штатные частоты HYPERPC оставили за бортом, отскальпировали камень и подняли до 5,2 ГГц по всем ядрам. Для этого напряжение повысили до серьезных 1,42 Вольта, а на охлаждение поставили СВО с 240-мм радиатором. Как итог, температура под нагрузкой всего 70 градусов.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница - фото 5

Работает, кстати, система на MSI Z370 Gaming Pro Carbon. А это шестифазная система питания под крупной системой охлаждения, три PCIe x16, M.2 с предустановленным радиаторами и очень гибкая система управления корпусными вентиляторами и подсветкой.

Памяти установили от души — 32 ГБ четырьмя планками HyperX Predator на частоте 2933 МГц. Систему же хранения набрали двумя накопителями. Под систему — HyperX Savage на 240 ГБ, а под файлы — 6 ТБ Seagate Ironwolf. И наконец, на графику поставили топовую GeForce GTX 1080 Ti Founders Edition от NVIDIA. А это 3584 потоковых ядра, 224 текстурных блока и 88 блоков растеризации. Частота — 1481 МГц в стандарте и 1582 под GPU Boost. Охлаждается все это стандартной турбиной от NVIDIA — память и процессор накрыты большим радиатором, а за продув отвечает небольшая вертушка.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница - фото 6

К качеству сборки у нас претензий нет. Провода аккуратно разведены по корпусу и собраны в жгуты с обратной стороны материнской платы. Мало того, в компании соблюли общую цветовую гамму. Кабели питания видеокарты, процессора и материнской платы убрали в оранжево-черную оплетку, а вентиляторы использовали родные, от Cougar, с оранжевой подсветкой.

Производительность

В Crew 2 компьютер мы тестировали на последних Game Ready драйверах NVIDIA — 396.36 с прописанными под игру профилями. Добавили ли они производительности — сказать сложно, потому что с таким железом компьютеру и на старых драйверах жилось более чем хорошо. Шутка ли, даже в 4К и на «ультра» настройках со включенным сглаживанием средний fps получился на уровне 52 кадров, а 1% не падал ниже 40. То есть никаких фризов. К сожалению, похвастаться сотнями кадров в Full HD не получится. Как и в первой части, в Crew 2 заблокировали fps на уровне в 60 кадров и снять это ограничение не получилось даже через внутренний xml файл. Поэтому скажем лишь, что несмотря на то, что игра тестировалась в открытой бете за все время мы не словили ни единого глюка. Причем ни со стороны самой игры, ни со стороны железа или GeForce Exepreince.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница - фото 7
Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница - фото 8

Технические характеристики
Процессор : Intel Core i7-8086K
Кулер: HYPERPC WaterCooling 240 RGB
Материнская плата: MSI Z370 Gaming Pro Carbon
Оперативная память: 4x 8 ГБ DDR4 HyperX Predator HX429C15PB3A
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti Founders Edition
SSD: 240 ГБ HyperX Savage
HDD: 6 ТБ Seagate Ironwolf
Блок питания: 850 Вт Corsair HX850
Корпус : Cougar Conquer
Сайт

От HYPERPC

  • Гарантия 1 год: в случае проблемы компьютер забирает курьер, проблемные комплектующие заменяются в течение одного-двух дней.
  • Помощь в работе с системой, консультация специалистов.
  • В течение первого года можно проапгрейдить компьютер с зачетом старых комплектующих. Оплачивается только разница в стоимости оборудования.
  • Компьютер поставляет без пломб.
  • Настройка и обновление BIOS, установка драйверов, скальпирование, разгон, профилирование вентиляторов.
  • 4-часовое тестирование систем на стабильность.
  • Установка и подключение компьютера на месте.

Игровая площадка

Аркадности The Crew 2 не занимать. Она видна везде: от предельно послушного наземного транспорта до абсурдного переключения между разными видами техники на ходу. Как будто Ivory Tower позаимствовали некоторые элементы у экстрим-симулятора Steep и сделали их главной фишкой своей гонки. Поклонники реалистичного вождения будут разочарованы: автомобили элементарно управляются (некоторые — даже идентично), парят в небе похлеще самолётов и входят в заносы будто по дорожке, залитой жидким мылом.

Зато ощущение скорости тут как тут! Меня, например, впечатлил скоростной съезд на массивном пикапе: во время спуска по крутому склону явно чувствовалось, что машине не хватает веса, и я судорожно пытался справиться с управлением, чтобы не влететь в дерево или валун. Поначалу подобный игровой опыт смущает и вызывает недоумение, но со временем начинаешь привыкать к атмосфере бесшабашной аркадности — нужно лишь приучить себя закрывать глаза на то, как самолёт раз за разом врезается крылом в дерево, а затем продолжает полёт как ни в чем не бывало.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница - фото 9

Моторные лодки оказались куда интереснее, чем можно было предположить. На воде, в отличие от асфальта, приходится учитывать не только прогресс оппонентов, но и течение, порывы ветра и, следовательно, высоту и направление волн: здесь вы боретесь не только с другими гонщиками, но и со стихией. А вот самолёты разочаровывают: стать королём мёртвых петель можно буквально за час. Механике полёта не хватает глубины — хотя бы того же влияния ветра и других погодных условий.

Гоночные дисциплины с аэропланами тоже не разбавляют серость и прямолинейность всего этого воздушного действа: б о льшая часть таких соревнований сводится к преодолению ключевых точек в определённом положении корпуса или просто к пролёту через ворота-чекпойнт.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница - фото 10

Ох уж эти коварные леса…

Аркадный подход к геймплею сильно контрастирует с общей визуальной реалистичностью. Но, что самое удивительное, эта противоречивая формула всё равно работает: американские просторы и впрямь кажутся настоящей игровой площадкой.

Покорение Америки

Виртуальная версия США от Ivory Tower по-прежнему впечатляет масштабами: путь «на колёсах» от одного побережья до другого занимает от получаса и больше. Ключевые города, локации и достопримечательности тоже вернулись, так что держите большой палец на кнопке фоторежима: разработчики ответственно проработали ландшафты и географические зоны Штатов, поэтому стоит хотя бы пару раз отказаться от быстрого перемещения и просто покататься среди красивых видов. Они с лихвой окупают дизайнерские недочёты The Crew 2 — слабые модели персонажей, реализацию повреждений и сомнительную смену погодных условий. ( Регулярные снегопады в Неваде, Флориде и Техасе? Серьёзно? )

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница - фото 11
Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница - фото 12
Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница - фото 13

Правда, назвать открытый мир насыщенным событиями язык не повернётся. Да, иногда датчик сигналит о лежащей поблизости «посылке» с деталями, на пути попадаются радары на рекорд скорости или побочные фотозадания. Но между гонками всё равно придётся развлекать себя самостоятельно: например, переключаться на дрифт-машину и покорять серпантины или разгоняться по шоссе на маслкаре, представляя себя Домиником Торетто… Вариантов на самом деле уйма, была бы фантазия. Но до насыщенного открытого мира Forza Horizon 2 новинке далеко.

Вдобавок The Crew 2 поступит в открытую продажу без PvP-мультиплеера — говорят, ждать этого дополнения придётся до декабря, так что пока никаких приключений со случайно подобранными незнакомцами. Да, есть кооперативные заезды, но они не бросают игрокам вызов, а только упрощают задачу: первое место любого гонщика из партии приносит победные дивиденды и остальным участникам группы.

Так или иначе, The Crew 2 — проект любопытный. Понравится он далеко не всем, но если вы прожжённый фанат аркадных гонок, то не проходите мимо. За внешним лоском и поверхностной реалистичностью происходящего скрываются первобытный фан-фактор, элементарные механики и чистой воды развлечение. Всё упирается лишь в то, по душе ли вам подобные гонки.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь