Киберспорт. Quake III Arena
BFG10K Arena
www.planetquake.com/wirehead
Стандартный кутришный BFG — штука несерьезная и маломощная, просто-таки надругательство над древней святыней, со времен “Дума” считавшейся мощнейшим оружием во Вселенной. Товарищи из команды Wirehead решили восстановить историческую справедливость и внедрили в Quake 3 настоящий Big Fuckin’ Gun вместо этой турбоплазменной ерунды. Моделька этого замечательного устройства перекочевала из Quake 2 , равно как и эффекты со звуками, а вот чудодейственные свойства немного изменились в сторону повышения убойной силы до запредельных высот. Принцип работы новой мясорубки знаком каждому — огромный ярко-зеленый шар медленно летит, распуская вокруг веер лазерных лучей. Лучи отъедают изрядное количество здоровья, а прямое попадание основного заряда превращает жертву в аппетитный радиоактивный форшмак.
Модификация работает в нескольких режимах:
Standard BFG Arena — обычный набор оружия с новой БэЭфГой вместо старой.
Powerup Replace — BFG вместо аптечек и бонусов.
Incremental Mode — у всех игроков по умолчанию только BFG с бесконечным запасом зарядов.
Fully Loaded — полный набор оружия с бесконечным боезапасом.
BFG Fury — вся карта завалена одними пушками, угадайте, какими…
Помимо режимов игры, при помощи консольных команд можно настраивать визуальные эффекты для BFG и “рельсы” и мощность оружия (не надейтесь, по умолчанию все стоит на максимуме). Поддерживаются боты, однако не со всеми режимами они работают корректно. Помимо традиционного Deathmatch, поддерживаются Teamplay и CTF.
В результате имеем своеобразный аналог знаменитого CorkScrew , в котором нужно не столько целиться, сколько уворачиваться. На больших открытых картах вроде q3dm17 игра приобретает шизофренический оттенок — десятки зеленых шаров, медленно летающих по карте, напоминают НЛО.
Рейтинг “Мании”: 5/5