Гайд: Outriders — Уровень мира и для чего он нужен
«Уровень мира» — особенность Outriders, которая может для кого-то оказаться в новинку. Кратко о том, что это такое, зачем оно нужно и как его прокачивать, — в нашем гайде.
Фактически, уровни мира в Outriders — это система сложности. Вместо привычного выбора между «Лёгким», «Средним» и «Тяжёлым» Outriders предлагает целых 15 ступеней. Открываются они последовательно, начиная с первого уровня, и влияют не только на силу противников, но и на качество выпадающего лута.
Как прокачать уровень мира?
Всё очень просто — нужно играть на максимальном открытом уровне мира. За выполнение заданий и убийство врагов вы будете получать опыт и заполнять шкалу уровня мира в верхней части экрана.
Как только откроете новую ступень, игра автоматически переключится на неё. При этом враги сразу станут сильнее, а вы получите награду и все плюсы открытого уровня.
Если вас такое не устраивает или враги кажутся слишком сильными, сменить уровень можно вручную. Сделать это можно в меню паузы (ESC). Однако весь накопленный опыт до следующей ступени будет утерян.
Какие уровни есть и каковы их бонусы?
1. Сюжет
- Уровень врагов: –2
- Уровень выпадающих предметов: –2
- Модификатор редкости лута: 80%
- Увеличение шанса выпадения легендарных предметов: +0%
- Постоянный бонус: +0 к максимальному носимому уровню снаряжения
- Награда за разблокировку: —
2. Низкий
- Уровень врагов: –1
- Уровень выпадающих предметов: –1
- Модификатор редкости лута: 90%
- Увеличение шанса выпадения легендарных предметов: +0%
- Постоянный бонус: +0 к максимальному носимому уровню снаряжения
- Награда за разблокировку: Набор ресурсов
3. Обычный
- Уровень врагов: +0
- Уровень выпадающих предметов: +0
- Модификатор редкости лута: 100%
- Увеличение шанса выпадения легендарных предметов: +0%
- Постоянный бонус: +0 к максимальному носимому уровню снаряжения
- Награда за разблокировку: Набор ресурсов
4. Высокий
- Уровень врагов: +1
- Уровень выпадающих предметов: +1
- Модификатор редкости лута: 120%
- Увеличение шанса выпадения легендарных предметов: +10%
- Постоянный бонус: +1 к максимальному носимому уровню снаряжения
- Награда за разблокировку: Необычное оружие
5. Эксперт
- Уровень врагов: +2
- Уровень выпадающих предметов: +2
- Модификатор редкости лута: 140%
- Увеличение шанса выпадения легендарных предметов: +25%
- Постоянный бонус: +2 к максимальному носимому уровню снаряжения
- Награда за разблокировку: Редкое оружие
6. Мастер
- Уровень врагов: +3
- Уровень выпадающих предметов: +3
- Модификатор редкости лута: 160%
- Увеличение шанса выпадения легендарных предметов: +50%
- Постоянный бонус: +3 к максимальному носимому уровню снаряжения
- Награда за разблокировку: Редкое оружие
7. Легенда
- Уровень врагов: +4
- Уровень выпадающих предметов: +4
- Модификатор редкости лута: 180%
- Увеличение шанса выпадения легендарных предметов: +75%
- Постоянный бонус: +4 к максимальному носимому уровню снаряжения
- Награда за разблокировку: Эпическое оружие
8. Бессмертный
- Уровень врагов: +5
- Уровень выпадающих предметов: +5
- Модификатор редкости лута: 200%
- Увеличение шанса выпадения легендарных предметов: +100%
- Постоянный бонус: +5 к максимальному носимому уровню снаряжения
- Награда за разблокировку: Эпическое оружие
9. Сумасбродство
- Уровень врагов: +6
- Уровень выпадающих предметов: +6
- Модификатор редкости лута: 225%
- Увеличение шанса выпадения легендарных предметов: +125%
- Постоянный бонус: +6 к максимальному носимому уровню снаряжения
- Награда за разблокировку: Набор ресурсов
10. Немыслимый
- Уровень врагов: +7
- Уровень выпадающих предметов: +7
- Модификатор редкости лута: 250%
- Увеличение шанса выпадения легендарных предметов: +150%
- Постоянный бонус: +7 к максимальному носимому уровню снаряжения
- Награды за разблокировку: Эпическое оружие, набор ресурсов
11. Преисподняя
- Уровень врагов: +8
- Уровень выпадающих предметов: +8
- Модификатор редкости лута: 300%
- Увеличение шанса выпадения легендарных предметов: +175%
- Постоянный бонус: Максимальный носимый уровень снаряжения — +8
- Награды за разблокировку: Эпическое оружие, набор ресурсов
12. Истязание
- Уровень врагов: +9
- Уровень выпадающих предметов: +9
- Модификатор редкости лута: 350%
- Увеличение шанса выпадения легендарных предметов: +200%
- Постоянный бонус: Максимальный носимый уровень снаряжения — +9
- Награды за разблокировку: Легендарное оружие, набор ресурсов
13. Кошмар
- Уровень врагов: +10
- Уровень выпадающих предметов: +10
- Модификатор редкости лута: 400%
- Увеличение шанса выпадения легендарных предметов: +225%
- Постоянный бонус: +10 к максимальному носимому уровню снаряжения
- Награды за разблокировку: Легендарное оружие, Набор ресурсов
14. Безумие
- Уровень врагов: +11
- Уровень выпадающих предметов: +11
- Модификатор редкости лута: 450%
- Увеличение шанса выпадения легендарных предметов: +250%
- Постоянный бонус: +11 к максимальному носимому уровеню снаряжения
- Награды за разблокировку: Легендарное оружие, набор ресурсов
15. Бешенство
- Уровень врагов: +12
- Уровень выпадающих предметов: +12
- Модификатор редкости лута: 500%
- Увеличение шанса выпадения легендарных предметов: +300%
- Постоянный бонус: +12 к максимальному носимому уровню снаряжения
- Награды за разблокировку: Легендарное оружие, набор ресурсов
Как вам такая система сложности? Лучше ли она автолевелинга или стандартной системы с несколькими уровнями сложности? Делитесь своим мнением в комментариях!