Гайд: Genshin Impact — Дилюк. Лучшие билды, оружие, артефакты
Дилюк с самого релиза был и остаётся одним из самых желанных персонажей в Genshin Impact : он отлично подходит на роль основного дамагера, вокруг которого можно выстроить очень сильную команду. Надёжный, простой в освоении, раскидает кучу врагов на поле боя в мгновение ока — словом, мечта как новичка, так и бывалого игрока, который хочет максимально быстро и эффективно разбираться с противниками.
Сильные и слабые стороны Дилюка
Плюсы
- Может заряжать свой меч элементом Пиро, что гарантирует постоянное срабатывание Пиро-реакций.
- Ульта имеет огромную область действия.
- Один из немногих персонажей, чей шанс крита растёт вместе с Вознесением.
Минусы
- Низкая скорость атаки и стиль боя, к которому нужно привыкнуть.
Способности Дилюка
Благодаря двуручному мечу Дилюк отлично разрушает вражеские щиты — все, кроме Пиро-щитов. Постоянно активируя реакции своего Пиро с элементом щита, Дилюк разрывает защиту противника на глазах.
Также не стоит забывать, что почти все атаки Дилюка так или иначе наносят Пиро урон. Кроме повышенного шанса крита и впечатляющего урона, Дилюку также здорово помогают реакции Испарение и Таяние , поэтому он особенно хорошо работает в связке с Гидро или Крио саппортами. Но не забывайте, что Пиро+Крио и Гидро+Пиро наносят разные коэффициенты урона в зависимости от последовательности использования элементов.
Если ударить Пиро по Крио, это даст множитель +200% к урону при реакции Таяние, а вот если Крио по Пиро — только +150%. Удар Гидро по Пиро тоже даст +200%, а Пиро по Гидро — всего +150%. Соответственно, Дилюка выгоднее использовать с реакторами стихии Крио — тогда урон от элементальной реакции всегда будет максимальным.
Основная атака — Закалённый меч
Обычный вариант атаки — до четырёх рубящих ударов мечом. Заряженная атака Дилюка — непрерывное комбо, на которое тратится выносливость. После него герой проводит дополнительную мощную атаку мечом. Удар в падении стандартный для всех бойцов с двуручным мечом: Дилюк падает на землю, нанося урон по площади при приземлении.
Элементальный навык — Огненный натиск
Дилюк совершает рубящий удар мечом, который наносит Пиро урон врагам впереди. Этот навык можно активировать 3 раза подряд, но если слишком долго ждать, то он уходит в откат. Между использованиями Огненного натиска можно успеть сделать две базовые атаки либо один раз атаковать и уклониться — это имеет смысл делать, чтобы максимизировать урон в течение действия навыка. Еще одна особенность Огненного натиска — возможность прерывать атаки противника при попадании.
Взрыв стихии (ульта) — Рассвет
Окружая себя языками пламени, Дилюк отбрасывает окружающих врагов, нанося им Пиро урон. Затем, собравшись на оружии, пламя превращается в огромного феникса и устремляется вперёд, нанося всем на пути Пиро урон. В конце пути феникс взрывается, нанося огромный Пиро урон по площади. Вдобавок использование взрыва стихий на время наделяет оружие Дилюка инфузией Пиро (наносит Пиро урон вместо физического).
Лучшие созвездия для Дилюка
Данный пункт предназначен лишь для тех, кто готов вкладывать в игру деньги, чтобы набирать созвездия у персонажей, — а с Дилюком в этом плане ещё сложнее, чем обычно, так как у него нет никаких гарантий выпадения на стандартном баннере гачи. Но, отбросив этот факт, на некоторые уровни его созвездия стоит обратить внимание.
Например, четвёртая звезда добавит ритма в игру за Дилюка: чередуя основную атаку и Огненный натиск (не позднее 2 сек. с момента основной атаки), вы будете наносить на 40% больше урона основной атакой в течение 2 секунд после использования Огненного натиска. Однако нужно быть внимательней с поддержанием цикла и следить за атаками противника, чтобы не прервать комбо.
Шестая звезда увеличивает урон двух следующих за навыком атак на 30% в течение 6 сек., но это не главное её преимущество: на шестом уровне созвездия можно больше не высчитывать по две атаки между применениями навыка, так как он позволяет не прерывать сразу обе серии — основных атак и Огненного натиска. Третий и четвёртый удар двуручником наносят гораздо больше урона, но до шестого созвездия они почти всегда пропускались в угоду комбинации «Огненный натиск + две атаки». Соответственно, при прокачке шестого созвездия мы увеличим урон ещё и за счет использования всего цикла базовых атак.
- Раскалённая месть — увеличивает урон Дилюка против врагов с HP выше 50% на 15%.
- Тлеющий уголёк — когда Дилюк получает урон, его сила атаки увеличивается на 10%, а скорость атаки — на 5%. Длится 10 сек. Может складываться до 3 раз и возникнуть раз в 1.5 сек.
- Стальное пламя — увеличивает уровень навыка Огненный натиск на 3. Макс. ур.: 15.
- Палящая комета — ритмичная активация навыка Огненный натиск увеличивает наносимый им урон. Активация навыка Огненный натиск через 2 сек. после предыдущего удара увеличивает урон следующего удара на 40% в течение 2 секунд.
- Феникс, предвестник зари — увеличивает уровень навыка Рассвет на 3. Макс. ур.: 15.
- Клинок, освещающий тьму — увеличивает скорость атаки и наносимый урон двух следующих в течение 6 сек. после активации навыка Огненный натиск ударов на 30%. Также навык Огненный натиск больше не прерывает серию базовых атак.
Лучшее оружие для Дилюка
Золотое оружие
Волчья погибель однозначно стоит на первом месте среди всех двуручников для Дилюка из-за большого увеличения силы атаки и пользы для группы в целом. При ударе по цели с уровнем здоровья меньше 30% вы увеличите силу атаки всех членов отряда на 40-80% на 12 сек., но не чаще одно раза в 30 сек. Очень важно собрать хорошие артефакты на крит. шанс и крит. урон при использовании этого меча.
Некованный лучше всего показывает себя в группе с персонажами, которые дают вам щит (например, Чжун Ли, который также снижает сопротивление противников к стихийному урону, — ещё больше урона от Дилюка). Некованный пассивно увеличивает прочность щита. При попадании по противнику меч даёт увеличение атаки на 4-8%, которое суммируется до 5 раз, при этом под действием щита данный бонус увеличивается на 100%. Также необходимо собрать хорошие показатели крит. шанса и крит. урона при использовании этого меча.
Фиолетовое оружие
Меч драконьей кости из боевого пропуска — отличный вариант для осторожных игроков, которые хорошо уворачиваются. Каждые 4 секунды нахождения на поле боя Дилюк будет получать бонус к наносимому урону от 6% до 10%, а к получаемому урону — от 3% до 1.8%. Эффект суммируется до 5 раз, не сбрасывается при смене персонажа, но уменьшается на 1 стак при получении урона.
Черногорская бритва из магазина Паймон (появляется там раз в два месяца) — отличный меч для массовых сражений. Каждое убийство противника увеличивает силу атаки на 24% на 30 секунд. Суммируется до 3 раз. Длительность добавочных эффектов друг от друга не зависит. Уступает Мечу драконьей кости и Волчьей погибели во время битв с боссами, но в целом вполне достойный вариант.
Церемониальный двуручный меч — средний по всем характеристикам: у него довольно бесполезный для Дилюка бонусный стат (восстановление энергии), но приятный перк: попадание элементальным навыком с вероятностью 80% может вызвать откат умения. Возникает не чаще, чем раз в 16 секунд.
Прототип: Архаичный — хорошие статы, бонус к силе атаки и небольшой плюс в виде шанса нанести от 240% до 480% урона в небольшом радиусе раз в 15 секунд. Самое приятное — он бесплатный и крафтится у кузнеца.
Лучшие артефакты для Дилюка
Лучшим вариантом будет комплект из четырёх предметов сета Горящая алая ведьма. Он даст бонус +15% к Пиро урону, увеличит урон от статусов Перегрузка и Горение на 40%, а урон статусов Пар и Таяние — на 15%. Также этот сет позволит накапливать бонус Пиро урона по 7,5% в течение 10 секунд за каждое применение элементального навыка; суммируется до трёх раз.
Если четырёх кусков Горящей алой ведьмы еще не нафармили, можете попробовать вариант из двух предметов Горящей алой ведьмы и двух — из сета Конец гладиатора. Это даст вам стабильный бонус 15% к Пиро урону и 18% к атаке Дилюка.
Есть и вариант надеть 2х Алой ведьмы и 2х Церемонии древней знати. Специально фармить эту сборку особого смысла нет, но если случайно завалялись хорошие артефакты Церемонии древней знати — почему бы и нет. Такой набор увеличит Пиро урон на на 15%, а урон от ульты — на 20%.
Если вы ещё не добрались до 45-го уровня приключений и не фармили артефакты вообще, то на время Дилюку подойдёт и полный сет Конец гладиатора. Он даст +18% к атаке и добавит +35% к урону от обычных атак. Но этот сет проигрывает по эффективности всем предыдущим, так как Дилюк больше полагается на урон от стихийных атак, чем на обычные атаки.
Из четырёхзвездочных сетов можно попробовать надеть два куска сета Душа храбреца (или Решимость временщика ) и два куска Азартного игрока. В совокупности это даст +18% к атаке и увеличит урон от элементального навыка на 20%. Либо — за неимением прочих вариантов — надеваем 2-4 куска сета Воина , хотя он на порядок хуже прочих. Сет Воина увеличит урон от обычных и заряженных атак на 15%, а ещё +25% будет добавляться в течение 8 секунд после использования элементального навыка.
- Кубок на бонус Пиро урона;
- Часы с бонусом на % силы атаки — либо мастерство стихий, если вы наносите большую часть урона через элементальные реакции.
- Шапка на крит. урон / крит. шанс. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% крита нам желательно собрать 100% крит. урона.
Лучшие дополнительные характеристики в порядке приоритета:
- крит. урон / крит. шанс.
- % силы атаки;
- мастерство стихий.
Лучшие напарники для Дилюка
Однозначно для Дилюка лучше всего подходят герои, которые могут создавать базу для элементальных реакций, накладывая статусы Гидро, Крио или Электро, чтобы Дилюк активировал их своими Пиро атаками. Также не лишним будет взять второго огненного персонажа для элементального резонанса Пиро: он даёт +25% к атаке всей команде.
- Беннет / Сян Лин. Беннет своей ультой увеличит урон группы и заодно быстро подлечит — это идеальный вариант. А элементальный навык Сян Лин, турель Гоба, на первом уровне её созвездия снизит Пиро сопротивление врагов на 15% в течение 6 секунд. Да и её ульта тоже неплохо дамажит! И, конечно, оба героя дадут элементальный резонанс Пиро.
- Син Цю / Барбара. Оба этих персонажа позволят создавать реакцию Пар благодаря своим Гидро навыкам. Син Цю в этом плане выгоднее, так как своей ультой он нанесёт урон и защитит Дилюка, а Барбара только подлечит команду.
- Фишль. Позволит легко создать реакцию Перегрузка благодаря своему ворону-турели: он постоянно накладывает на врагов эффект Электро.
- Чун Юнь / Розария / Гань Юй. Эти Крио персонажи позволят Дилюку легко активировать элементальную реакцию Таяние, что будет сильным подспорьем в нанесении урона.
- Венти / Сахароза. Оба героя полезны для контроля толп мелких противников, вдобавок Венти сам по себе выдаст неплохой урон, а Сахарозу можно снарядить артефактами поддержки и вручить Катализатор для усиления урона отряда (например, трёхзвёздочный Эпос о драконоборцах , который будет бафать всю группу каждый раз, когда Сахароза покидает поле боя, или Ритуальные мемуары , которые ещё сильнее повысят мастерство стихий Дилюка и увеличат урон от элементальных реакций).
А в каких группах вы используете Дилюка? Делитесь опытом в комментариях.