Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact
С обновлением 2.0 в Genshin Impact появилось множество нового контента, в том числе и головоломки с новой механикой. О том, какие паззлы появились и как с ними справляться, если не хотите разбираться сами, — в нашем руководстве.
Линза воспоминаний
Этот инструмент появляется в распоряжении игрока во время выполнения квеста «Жертвоприношение» (цепочка квестов стартует с задания «Странный случай в деревне Конда» — на карте отмечено место, где его взять).
В ходе квеста вы получите новый гаджет — линзу. Если навести линзу на Земных кицунэ (маленькие статуи лис, которые светятся изнутри), вы либо услышите подсказку, либо увидите поблизости новый объект, который поможет добраться в ранее недоступную область или решить загадку. Эти лисички разбросаны по всей Инадзуме, так что не забывайте «просвечивать» их линзой — где-то они могут снять непроходимый электрический барьер или, например, открыть путь к электрокулу.
Камни Электро
Для решения головоломок, связанных с этими камнями, достаточно правильно скомбинировать их и передать импульс Камня разряда Кумулятивному камню.
Взаимойдействие с камнями происходит при помощи силы Электро. Всего вы встретите три вида камней:
- Камень разряда — генерирует электрический импульс (вокруг него бьётся ток).
- Релейный камень — пропускает ток из предыдущего камня (зависает над землёй, а не стоит на постаменте, в отличие от остальных камней).
- Кумулятивный камень — конечная цель головоломки, до него надо «довести» заряд (не бьётся током, но стоит на постаменте).
Релейные камни можно поднимать и переставлять в другие места. Соответственно, ваша задача — выбрать такое место, где заряд от камня разряда сможет «дотянуться» до релейного камня, а релейный, в свою очередь, «дотянет» ток до кумулятивного.
Камень разряда (слева) и релейные камни, через которые идёт заряд от него
Кумулятивный камень на вершине горы, до которого нужно довести заряд, переставляя релейные камни
Но иногда расстояние очевидно слишком велико. Тогда передатчиком должны выступить вы сами (набросьте на героя Электро эффект или подберите электрогранум с ближайшего куста), другие живые существа (например, Электро слаймы, которые скачут поблизости) или даже Электро фея, которую надо найти поблизости и довести до её места в зоне загадки.
Зонд для поиска молнии
Данное устройство создано для того, чтобы находить места скопления Электро. Активируется, если в радиус действия зонда попадает существо или монстр с соответствующим статусом — стрелка зонда, как компас, будет наводиться на ближайшее существо, заряженное Электро.
Чтобы решить загадку, нужно быть под зарядом Электро (или с электрогранумом) и встать так, чтобы стрелка «компаса» указала в ту же сторону, куда показывает острый уголок на основании зонда.
Некоторые загадки основаны сразу на нескольких зондах — тогда нужно сообразить, с какой стороны к ним подбегать и в какое место становиться, чтобы выставить все стрелки в нужном направлении.
Механические кубики
Справиться с этой головоломкой просто — бейте по кубикам основными атаками, чтобы они вращались, и добейтесь того, чтобы все грани смотрели в одну сторону и на каждой горело одинаковое количество лепестков.
Как правило, при ударе по кубику поворачивается не только он, но и соседние с ним, и количество лепестков меняется на всех трёх.
Собственно, большинство таких загадок можно решить интуитивно, простым перебором. А если окончательно запутаетесь и захотите вернуть кубы в изначальное положение, просто выйдите из игры и зайдите снова — раскладка кубов сбросится на дефолтную.
Передача тока
Для передачи тока на острове Ясиори предназначены электрические обелиски. Они бывают двух видов:
- Курган Священного камня (навершие в виде полумесяца, а не полного круга) — испускает электрический импульс, если его атаковать.
- Зеркало громовержца (навершие в виде круга) — направляет заряд Кургана Священного камня.
Загадки с этими обелисками нужно будет решать в цепочке квестов «Наследие Оробаси», чтобы освободить остров Ясиори от бесконечной грозы. Задача игрока — найти Курган (отправную точку, обелиск с полумесяцем), а потом просчитать полёт импульса от него по Зеркалам так, чтобы он в итоге попал по куполу в центре загадки. Зеркала можно регулировать по направлению и высоте — переставляя эти показатели, вы сможете направить поток энергии от одного зеркала к другому и таким образом завершить цепочку.
Чтобы проверить, куда полетит заряд, возвращайтесь к Кургану и бейте по нему, чтобы проследить полёт импульса и понять, какое из зеркал нужно повернуть.
Бакэ-дануки
Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Как только вы подойдёте близко, он исчезнет, а колокольчики зазвенят из другого места. Снова идите на звук, чтобы не потерять дануки из виду. После трёх-четырёх повторений этой игры дануки спрячется в последний раз, превратившись в объект-обманку — горку камней, деревянный ящик, вазу или даже сундук.
Обнаружив этот предмет, попробуйте его разбить или ещё как-то с ним взаимодействовать (погасший «факел», например, надо зажечь с помощью Пиро) — тогда бакэ-дануки сдастся окончательно, а в награду за игру оставит вам несколько артефактов или кочан капусты. Тут уж как повезёт!