23 сентября 2023Игры в разработке
Обновлено 25.09.2023

Превью Dungeons 4. Коварное добро не сдаётся!

Обложка: постер Dungeons 4
Обложка: постер Dungeons 4

«Больше и лучше». Такие слова частенько слышишь от разработчиков, готовящих новые части своих серий. О том же говорят и создатели Dungeons 4, которые провели небольшую демонстрацию игры для журналистов. Судя по всему, стратегия действительно станет больше предыдущих частей. Вероятно — лучше. И в любом случае, как минимум по началу, она будет весёлой.

Что такое Dungeons? Это серия фэнтезийных стратегий, в которых игрок управляет силами зла. Имея базу под землёй, мы копим силы и обрушиваем всю свою мощь на жалких святош Верхнего мира. Вот и на этот раз, в Dungeons 4, мы возглавляем «подземное царство» и карта за картой уничтожаем добро.

Подобно тому, как в «Астериксе и Обеликсе» непокорная деревушка галлов сопротивляется натиску Римской империи, в мире Dungeons 4 остаётся уголок, где коварное добро строит козни против могучей тьмы. И расправиться с этими добрейшими предателями предлагают нашей старой знакомой — тёмной эльфийке Талии. Вот только её «крестовый поход» оборачивается триумфальной неудачей, и вскоре героиня становится лидером сил зла.

Быстро обзаведясь самыми странными советниками и позвонив своему «Солу», Талия столь же стремительно теряет власть. И теперь, лишившись руководства и растеряв приобретённое могущество, жители подземелий строят новые базы и создают новые войска

В общем, в этом и (вновь) заключается геймплей очередной Dungeons. Мы расширяемся под землёй, строим всё новые сооружения и ловушки, формируем отряды и посылаем их наверх — заниматься терраформированием. То есть преобразованием земли, меняя привычный «зелёный» уклад на зловеще-тёмный. И не ждём, что ИИ будет пассивно наблюдать за происходящим. Противник будет постоянно мешать и над, и под землёй.

Расширяя территорию и освобождая новые пространства для строительства всевозможных комнат (от сокровищницы до жилых помещений или казарм), мы копим ресурсы, занимаемся исследованием и постепенно раскрываем секреты подземного мира. Иногда найдётся что-то приятное, но не забываем, что во тьме скрываются монстры или какие-нибудь дворфы. Которые тоже строят свою базу и стремятся украсть ваши сокровища.

Чтобы помешать этим копателям оффлайн, убедитесь, что в вашем распоряжении есть хотя бы несколько юнитов. Но для лучшей защиты поставьте на пути дворфов ловушки. Например, колья и пилы, чтобы нанести всей группе небольшой урон. Можно постараться и сбросить часть врагов в лаву. Или создать свою «белку в колесе»… Злую белку. В очень большом и опасном колесе, которое направится прямо на неприятеля!

Именно такими мелочами — новыми существами, ловушками или небольшими механиками — и расширяется Dungeons 4 в сравнении с предыдущими частями. Графически это всё та же не самая выдающаяся игра, но вряд ли поклонники ценят серию именно за картинку. Хотя в любом случае она довольно симпатичная.

Но главное достоинство Dungeons 4, судя по началу игры, — это всевозможные отсылки и юмор, который заставляет улыбаться даже от простого визуала. При всём этом текст стратегии переведён на русский язык, так что играть будет комфортно и широкой русскоговорящей аудитории. В конце концов, Kalypso Media и Realmforge Studios это не Microsoft и Bethesda, и они могут позволить себе дополнительную локализацию своих игр.

Какой будет Dungeons 4 к релизу и как она будет играться на более поздних этапах — не знаю. Сейчас она ощущается приятно, но полагаю, что ближе к концу она станет настоящим испытанием и проверкой игрока на прочность. Ведь нам предстоит следить и за поверхностью, и за подземельем, и атаковать, и защищаться, и заниматься строительством с менеджментом, а наши владения будут всё расти и расти…

Всего в Dungeons 4 будет 20 сюжетных миссий и пока что пять в режиме «Схватка». Длительность прохождения будет зависеть от игрока, но разработчики полагают, что в среднем прохождение стратегии займёт порядка 20 часов.

До релиза Dungeons 4 осталось меньше полутора месяцев. Стратегия выйдет 9 ноября на PS5, Xbox Series и PC.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь