Первый взгляд. Airborne Troops
Американский офицер Джон Велш получил приказ обеспечить высадку двух диверсантов в оккупированной фашистами Франции. Но что-то пошло не так. Самолет, на котором летели американцы, подбили, и один из джеймсбондов был сильно ранен. Однако нашими силами Джон обязан обеспечить выполнение задания любой ценой, в случае необходимости — подменить одного из агентов.
“Mission objectives” вызывают некоторый интерес: тут вам и борьба за выживание (можете представить, чтобы начальство отдало такой глупый приказ — выжить?), и поиск захваченных “Гестапо” лидеров французского сопротивления, и подрыв военных бункеров на ненавистных нормандских пляжах, и охота за демоническим нацистским ученым, изобретшим очередное убер-оружие…
Определить, к какому экшен-поджанру относится Airborne Troops, не составляет труда: раз геймплей описывается выражениями “infiltration action-adventure”, “яростные перестрелки”, “множество стелс-элементов” — быть очередному брутальному Serious Sam. Я, конечно, утрирую, но не слишком сильно.
Вопиющая бюджетность проекта заметна даже при первом взгляде на скриншоты. Облезлые текстурки, угловатые модельки, топорные спецэффекты все вместе складываются в неприглядную графическую мозаику. Средненько, господа разработчики, уж постарайтесь за оставшийся срок немного прихорошить вашего дитятю.
Авторы, похоже, и сами видят будущее проекта довольно туманно. Иначе зачем бы они трубили на каждом углу об участии в разработке Юбера Шардо, автора всех игр знаменитой серии Alone in the Dark и Devil Inside? Стоит надеяться, что приглашенная звезда внесет свою посильную лепту в придание проекту “хитового” вида.