17 марта 2004Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Terminator: War of the Machines

Terminator: War of the Machines - изображение обложка

Признаться, давненько в наших краях не появлялось игр по “Терминатору”. Но — относительно недавно компания Atari отхватила себе исключительное право на использование бренда Terminator 3 в компьютерных играх ианонсировала сразу две игры по третьей части знаменитого фильма. Первая из них — Terminator 3: Rise of the Machines — представляет собой весьма интересный проект, чем-то похожий на недавнюю Enter the Matrix (вид от третьего лица, множество переплетений с сюжетом фильма и так далее). К сожалению, Rise of the Machines выйдет только на консолях. **

Terminator: War of the Machines - фото 1

-** Лучи прожекторов на горизонте могут означать только одно: полупроводниковые вышли поохотиться на органику
Зато второй проект — Terminator 3: War of the Machines от малоизвестной венгерской студии Clever’s Software Development — порадует первым делом пользователей PC, то есть нас с вами. Больше терминаторов, хороших и разных! История Terminator 3: War of the Machines во многом будет повторять сюжет одноименного фильма. Под нашим мудрым началом окажется не кто иной, как Самый Главный Киногерой Всех Времен и Народов — “добрый Терминатор” Арнольд Шварценеггер. Причем Арни в игре будет самый что ни на есть реальный — знаменитый актер приглашен для озвучивания игры и “снятия мерок”, по которым будет создаваться трехмерная модель для игры. Между прочим, благодаря золотой лицензии, кроме старичка Шварца, в игре появятся и другие актеры из фильма. В роли Терминатора нас бросят в самое пекло войны между людьми из организации Tech Com и восставшими кибернетическими машинами SkyNet. Всего в сюжетной кампании планируется десять миссий, на протяжении которых предстоит повоевать как на стороне агрессивных железяк, так и за homo sapiens. Первую половину игры мы будем играть роль “злого” Терминатора: нашей главной задачей станет охота за жалкими человечишками и их уничтожение ради прогресса полупроводниковых. Однако где-то к середине кампании наш альтер-эго — суровый Арни — попадет в засаду и окажется в руках злобных хакеров. Гении программирования мигом расковыряют кремниевые мозги киборга, и в результате Терминатор станет добрым как Винни-Пух, резко сменит фронт работ и примется за отстрел себе подобных. Сюжет, скажем прямо, не блещет оригинальностью. Однако не стоит по этому поводу обижаться на разработчиков. Дело в том, что проработке одиночной кампании изначально отводилось крайне мало внимания, и проект создавался с расчетом прежде всего на мультиплеер. Поле битвы — будущее Давайте на секунду отвлечемся от терминаторов и вспомним такую замечательную игру, как Unreal Tournament , в которой был не менее замечательный дефматчевый режим под названием Domination.

Terminator: War of the Machines - фото 2

- Эта железяка раз в пять больше обычного человека. И во столько же раз лучше вооружена
Суть его состояла в следующем: две команды боролись за контроль над несколькими “контрольными точками” на карте (последних обычно было две-три штуки). За каждую секунду, которую команда удерживала точку, ей начислялись очки. У кого к концу матча оказывалось больше всего очков — тот и выходил из состязания победителем. Все просто до гениальности. К сожалению, этот интересный режим так и не стал по-настоящему популярен среди игроков и добился всенародного признания лишь с выходом совсем другой мультиплеерной игры — Battlefield 1942 , где идея Domination была серьезно углублена и доработана. Количество присутствующих на карте контрольных точек увеличилось в несколько раз; к тому же каждая такая точка становилась местом респавна дружественных сил. Благодаря подобной трансформации играть стало намного интереснее, и Battlefield-версия Domination пришлась по вкусу многим геймерам. К чему все эти экскурсы в историю, спросите вы? А к тому, что основной мультиплеерный режим War of the Machines будет очень похож на то, что мы видели в Battlefield 1942. Разве что несколько изменятся декорации — сражения будут проходить на фоне футуристических пейзажей, которые выглядят так, будто по ним прокатилось нашествие монголо-татарской кибер-орды. Все остальное более-менее привычно: карты с “точками”, которые необходимо контролировать, и две противоборствующие стороны с количеством участников до тридцати двух человек. Ну, а в качестве десерта нам полагается еще два мультиплеерных режима — Mission Mode и Team Deathmatch. Первый очень похож на Assault из вышеупомянутого Unreal Tournament. В этом режиме одна команда будет стараться выполнить определенное сюжетное задание, а вторая — всячески этому помешать. Например, если на одной из карт перед командой машин встанет задача уничтожить Джона Коннора, то команде людей, соответственно, придется защищать ценное тело своего лидера.

Terminator: War of the Machines - фото 3

- Flier Killer собственной персоной. При обычных обстоятельствах подобные встречи не заканчиваются ничем хорошим
Второй игровой режим — Team Deathmatch — традиционен для большинства мультиплеерных игр, поэтому рассказывать про него особо нечего. Две противоборствующие команды на одной карте и кровавая бойня практически без правил. Вам терминатора какой модели? И хотя номинально мультиплеер Terminator 3: War of the Machines не представляет собой ничего нового, это вовсе не значит, что геймплей игры начисто лишен инноваций. Вспомним еще раз Unreal Tournament. В нем характеристики игроков из противоборствующих команд были абсолютно идентичны. А вот в Battlefield 1942 нам уже позволяли выбирать военную специализацию своего альтер-эго и страну, за которую предстоит сражаться. Разработчики Terminator 3 пошли еще дальше. В War of the Machines противоборствующие стороны абсолютно не похожи друг на друга. И то, что дозволено машинам, далеко не всегда позволяется людям. Начнем с того, что каждая фракция в игре представлена воинами четырех классов. Самым легким бойцом у людей будет вооруженный снайперской винтовкой скаут. Быстрый, но очень плохо защищенный, он идеально подойдет для разведки и вылазок в тыл врага. Следующие два класса — охотник (убер-зольдат с оптимально сбалансированным вооружением) и тяжеловооруженный охотник (боец, оснащенный тяжелым оружием вроде переносных ракетных установок) — будут основными рабочими войны по нашу сторону фронта. Ну и, наконец, последний класс у людей — инженер — принесет немало пользы на тех картах, где можно установить различные хитроумные ловушки. Значительно интереснее выглядят классы воинов-машин. Начнем с T-900. Хорошо вооруженный и в то же время очень подвижный, он может быть идеальным охотником на людей.

Terminator: War of the Machines - фото 4

- Одинокий сын человеческий вышел на тропу войны с жалким гранатометом. Обычно такие “герои” живут на поле боя не дольше пяти секунд
Уникальная особенность этого класса — особый режим зрения, при помощи которого можно практически моментально обнаруживать даже хорошо закамуфлированных противников. Не менее интересным персонажем должен стать Infiltrator , обученный “маскироваться” под человека, что позволит ему проводить кровавые диверсии в тылу homo sapiens. Роль “тяжелой артиллерии” в войсках киборгов отведена Hunter Killer — мощному и отлично вооруженному ходячему танку. Ну и последний персонаж в войсках полупроводниковых — Flier Killer — станет единственным летающим персонажем в игре. Кстати, благодаря небольшим размерам он сможет действовать не только на открытых пространствах, но и внутри зданий. Так что спрятаться от удара с воздуха в ближайшем бараке не получится при любом раскладе. Но и это еще не все. Помимо различий в классах, у противоборствующих сторон будет совершенно разная тактика боя. Изначально люди несколько слабее машин, поэтому им придется либо делать ставку на диверсионные вылазки, либо прибегать к помощи различной вспомогательной техники вроде танков, джипов и стационарных турелей. А вот машинам придется рассчитывать исключительно на собственные силы. *** Откровенно говоря, несмотря на золотую лицензию, Terminator 3: War of the Machines пока что не представляет собой ничего особо выдающегося. Местная графика не блещет красотами, а движок выдает весьма средненькую по сегодняшним меркам картинку. Другие “козыри” в рукавах разработчиков — сюжетная кампания, особый упор на мультиплеер и так далее — фактически не являются чем-то сверхреволюционным… Однако если венгерские разработчики грамотно подойдут к вопросам дизайна уровней и баланса между армиями людей и машин, то играть в War of the Machines будет по-настоящему интересно.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь