31 марта 2004Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Arcturus

Первый взгляд. Arcturus - изображение обложка

На редкость оригинальная игра куется в недрах BlueInca Studios. Уважение внушает уже сама попытка совмещения недружественных друг к другу жанров Action и RTS. А что, если эта попытка подкрепляется еще и действительно неординарной концепцией?

Видимая макушка Arcturus -айсберга позволяет вроде бы безошибочно отнести ее к играм-продолжателям идей забытой Battlezone : нам предстоит не только заниматься RTS-менеджементом, но и непосредственно участвовать в боях. Вроде бы ничего необычного, но истинный размах замысла разработчиков осознаешь чуть позже. Перед тем, как принять бремя командования, предстоит доказать свою профпригодность на передовой. За каждое удачное сражение нас будут повышать в звании, позволяя в дальнейшем контролировать все больше и больше боевых единиц.

Согласно предыстории, конфликт разгорается на поверхности некой планеты в системе звезды Арктурус. Сюжет — нелинеен, но как именно будет достигаться эта нелинейность — пока загадка.

С графикой дела обстоят не самым лучшим образом. Война ведется исключительно в воздухе, и сей факт особо не радует: безжизненные ландшафты навевают уныние. Примитивные спецэффекты и малая детализация земной поверхности заставляют усомниться в обещаниях разработчиков подарить нам “живой и постоянно эволюционирующий мир”…

Но в целом об успехе игры судить пока что рано. Да, задумка хорошая, но не споткнется ли проект о технические мелочи?

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь