28 апреля 2004
Обновлено 17.05.2023

Мастерская: Игровые редакторы

Мастерская: Игровые редакторы - изображение обложка

TRON 2.0

Мастерская: Игровые редакторы - фото 1

Редактор карт
Где взять: http://bvinteractive.go.com/tron/sections/downloads/tron_tools.zip или с нашего компакта либо DVD Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Набор утилит для редактирования игры с практически безграничными возможностями. При помощи программ, доступ к которым открывается через общее меню, можно создать совершенно новый виртуальный мир — с уникальными персонажами, сюжетом и картами. Трудности могут возникнуть при активации редактора. Скопируйте все файлы в корневую папку, где была

Мастерская: Игровые редакторы - фото 2

Одна из утилит, устанавливаемых вместе с редактором Dedit
установлена игра. Потом откройте файл LithRez.bat любым текстовым редактором и пропишите путь до папки, в которой уставлен TRON 2.0 , инструменты и куда надо распаковать игровые архивы. Только после этого запустите LithRez.bat. Процесс разархивации не быстрый, компьютер может на некоторое время подвисать, так что запаситесь терпением. Утилита Dedit предназначена для создания новых карт. Интерфейс удобен и интуитивно понятен. Слева располагаются инструменты для установки моделей, текстур и звуков, которые можно просматривать/прослушивать прямо в редакторе. Справа — четыре окна редактирования, отображающие уровень в различных проекциях. На панели инструментов находятся шаблоны для создания примитивных объектов, например комнат, коридоров, окон. Также с помощью Dedit можно писать скрипты и изменять

Мастерская: Игровые редакторы - фото 3

Редактор моделей
AI. Программа ModelEdit понадобится для редактирования моделей, которые предварительно придется создать в Maya или 3DS Max и конвертировать в формат, понятный ModelEdit (плагины для конвертации поставляются вместе с редактором). Для добавления новых звуков и музыки используется программа WaveEdit. Мелодии должны быть записаны в формате wav. Можно отредактировать и свойства оружия, правда, для этого специальной утилиты не существует: придется действовать напролом, подправляя текстовые файлы в Notepad или другом текстовом редакторе. Но об этом у нас с вами будет совсем другой разговор — в одном из ближайших номеров журнала, в подрубрике “Вскрытие”.ВЕРДИКТ: Набор утилит позволяет сделать совершено новую игру. Возможности практически безграничны, но вот эргономичность не на самом высоком уровне, хотя настоящего фаната это вряд ли остановит. РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 5/5 Call of Duty Где взять: **_ftp://3dgamers.in-span.net/%2F/pub/3dgamers4/games/callofduty/Thirdparty/codtools.exe _**или с нашего компакта Возможности: 100%

Мастерская: Игровые редакторы - фото 4

Редактор карт
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Очередная версия редактора Q3Radiant , заточенная под редактирование уровней игры Call of Duty. Отличие от оригинального “Радианта” — в мелочах, например в формате сохраняемых карт. Утилита предназначена для создания одиночных и мультиплеерных уровней. Интерфейс стандартный для 3D-редакторов. Большую часть экрана занимают окна редактирования. Слева находятся два окна, отображающие уровень в виде чертежа. Справа — окно выбора текстур и окно, отображающее уровень в 3D. Модели показываются не так, как они выглядят в игре, а в виде условных обозначений. Внизу экрана редактирования располагается командная строка, в которой ведется лог всех совершенных в редакторе действий, и в которой можно прописывать некоторые команды (в том случае, если искать их в меню слишком долго).

Мастерская: Игровые редакторы - фото 5

Меню можно настроить, как вам удобно.
Создание любого уровня построено на “вырезании” его из сплошной заливки материалом. Из шаблонов вырезаются комнаты, залы, открытые пространства. Только после этого отдельные объекты разрешено покрывать текстурами и детализировать. На уровень не обязательно помещать объекты, зашитые в редактор, всегда есть

Мастерская: Игровые редакторы - фото 6

Подпись: Одна из дополнительных утилит, поставляемая вместе с редактором
возможность сделать новые модели в 3DS Max. В этом случае придется довольно долго разбираться в системе конвертации, которая сделана не лучшим образом: встроенные утилиты не всегда корректно понимают формат 3DS Max. В редакторе огромное количество меню, в которых легко запутаться, поэтому лучше всего сразу выучить “горячки”, список которых можно вызвать прямо из главного меню редактирования. В редактор несложно импортировать новые звуки, музыку и текстуры. К сожалению, главный недостаток оригинального Q3Radiant сохранился и в редакторе Call of Duty — компиляция карты занимает многие часы. Также по-прежнему неудобна инструкция, которая описывает значения всех основных опций меню, но не рассказывает о том, как сделать даже самый простенький уровень.ВЕРДИКТ: Мощный редактор, недостатки которого практически не заметны на фоне огромного количества достоинств.РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 5/5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь