Первый взгляд. Blazecrafters
Непонятно почему, но жанр “гонок со стрельбой” никогда не пользовался популярностью среди российских разработчиков (уникальные “Самогонки” , конечно же, не в счет). А ведь, казалось бы, чего сложного? Красивый графический движок, проработанная динамика, минимум новых идей и… собственно, все, что нужно для успеха игры. Первыми эту простую схему постигли ребята из Nikitova Games.
Лично мне Blazecrafters почему-то напомнила Ballistics , хотя, по большому счету, сходство между этими двумя играми — минимально. Судите сами: в не самом отдаленном будущем у человечества появится принципиально новый тип транспорта — гравикрафты, гонки на которых сразу же станут популярным видом спорта. Заезды будут проходить внутри огромных труб (с некоторой натяжкой их можно назвать треками), под завязку набитых всевозможными препятствиями, ловушками и турелями. Добраться до финиша без стрельбы — практически невозможно. Разработчики особо подчеркивают, что убить кого-либо не получится при всем желании — точный выстрел лишь задержит конкурента, но не отправит в небытие. Со временем гравикрафты можно будет модернизировать, в перерывах между заездами приобретая запчасти, ну а деньги на необходимые апгрейды получать за ударный сбор различных бонусов на трассе или по результатам гонок.
Единственное, что смущает в этом проекте, — отсутствие в активе разработчиков законченных игровых проектов, а значит, неопытность команды… Но с другой стороны — как показывает практика, что-то действительно свежее и интересное чаще всего выходит из-под пера компаний-новичков, так что Blazecrafters может стать очень успешным дебютом Nikitova Games.