Первый взгляд. Dark Fall II: Lights Out
История появления на свет Dark Fall: The Journal — случай без пяти минут уникальный. Мистический квест, обеими ногами застрявший где-то в середине девяностых (хотя вышел в 2002 году!), получил неплохие оценки в игровой прессе и собрал вполне приличную кассу для проекта своего уровня. Подвох в том, что игра была создана… одним-единственным человеком — английским фотографом Джонатаном Боаксом. Будучи как-то на рождественских каникулах в графстве Дорсет, он случайно наткнулся на заброшенную гостиницу и железнодорожный вокзал, пустовавшие более полувека. Именно здесь Джонатан и задумал создать Dark Fall, игру, действие которой разворачивалось на покинутой всеми железнодорожной станции, где при загадочных обстоятельствах исчезло множество людей.
Вторая часть выдержана в том же духе. На этот раз центром событий стал маленький городок, расположенный на берегу моря. В 1912 году там начали происходить странные, не поддающиеся объяснению вещи. Разобраться в этом деле было поручено детективу Паркеру. Прибыв в город, наш герой узнал, что местный маяк давно пользуется среди местного населения недоброй славой, а недавнее исчезновение смотрителей маяка окончательно убедило всех в паранормальности этого места. Однако в приватных беседах аборигены, словно сговорившись, упорно не желали обсуждать эту тему. После этого Паркер решил лично посетить зловещий маяк, вооружившись предварительно компасом и картой…
Невероятно, но факт: Dark Fall II будет трехмерной. Удивительно, если вспомнить то, что в XXv Productions по-прежнему всего один сотрудник — сам Джонатан, разумеется. Видеоряд несколько уступает последней части Myst и Schizm 2 , но на фоне Traitors Gate 2: Сypher или Journey to the Center of the Earth , сделанных, между прочим, целыми командами разработчиков, выглядит вполне достойно.
В случае успеха Dark Fall II Джонатан намерен выпустить третью часть — The Dowerton Experiment. По его словам, это будет прямое продолжение первой части.