25 июля 2001
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Requiem: Avenging Angel"

Руководство и прохождение по "Requiem: Avenging Angel" - изображение обложка

Angel came down from heaven yesterday,

She stayed long enough to rescue me.

“Angel”, Jimi Hendrix

История началась. Ангел Малахи получил инструкцию сверху: бороться с мировым злом, искореняя его по всей Земле и прилегающим к ней территориям. Случилось вот что. Падший ангел по имени Лилиф, “симпатичная” девушка, решила упасть окончательно и завоевать весь мир. Неизвестно, зачем ей понадобились люди и их мелкие делишки, но злой ангел призвал на свою сторону адских чудовищ и не менее адских людей из параллельного измерения. Поначалу никто не обратил внимания на выскочку из Преисподней, но через некоторое время она хитростью и оружием покорила все уровни Ада. Чтобы угомонить ее, Бог послал закаленного воина-ветерана – ангела Аарона, но и он не смог ничего сделать, так как сила Лилиф крепла с каждым днем. Вернемся к нашим человеческим делам. Люди, успокоенные мирным временем, принялись изучать космическое пространство; вслед за Гагариным на орбиту Земли была запущена первая Национальная Космическая Станция “Левиафан”. На нее возлагались большие надежды. К сожалению, им не суждено было сбыться – Лилиф отобрала у людей все, захватив считавшуюся неприступной космическую крепость. Вот тогда Бог разгневался не на шутку и послал в бой вас.

CHAOS

Приветствую вас в начале начал, отсюда начинается Все, отсюда начнете и вы. Проникнув через туннель из Рая в Хаос, вы должны будете найти портал, способный в мгновение ока донести вас в измерение людей под названием Creation, в город высокой культуры – New Damascus. Там вы встретитесь с первыми отрядами армии Лилиф. Чтобы стать похожим на ангела, вам нужно “отрастить” крылышки на спине (здесь эту операцию сделать очень легко: пройдите через цветной витраж, который виднеется впереди, и полетели…).

Придется немного поблуждать по извилистым коридорам, послушать хор местных мучеников и насладиться всеми оттенками красного, это все нужно для проникновения во внутреннюю атмосферу игры. Иногда в дрожь бросает, когда проходишь мимо торчащих из стены рук – а вдруг схватят сзади?.. Но нам не до этого: враги не ждут, на поверхности гибнут люди, поэтому поторопимся. На перекрестке поверните налево и запрыгните на дорожку, по раскраске изумительно напоминающую мозги (где-то за витражом вас поджидают несколько крошечных зубастых созданий). Идите вперед по широкому коридору, пока не наткнетесь на зал с дождевыми червями-переростками. Откормились-то как на бедных грешниках! Постарайтесь не попадаться им в пасть, это может плохо кончиться. Когда, наконец, вы дойдете до зала с двумя статуями, постарайтесь найти дырку в полу и благополучно туда упасть, не забыв отстрелить все конечности двум нападающим. После первой серьезной разборки залетите в трубу (вас об этом предупредят). Несколько минут в туннелях-сосудах пойдут вашим нервам только на пользу, поэтому поищите сами перекресток с еще одной дыркой. Перепрыгните через нее, да так, чтобы попасть в туннель с тремя головами на стенке. Теперь только вперед, по коридору, через белый зал, по ступенькам наверх, к порталу. Еще вам встретится такое место, где вы столкнетесь с “голограммой” самой Лилиф, которая по-дружески предупредит вас, что лучше не совать нос в ее дела, ибо можно закончить так же печально, как и смелый Аарон. Если испугались – выключайте игру, если нет, то перелетите через пропасть. Конец близок.

CREATION

Вот вы и в городе; все в лучших традициях “Терминатора”: молнии, взметнувшаяся пыль и испуганные голуби. Бог пошлет вам сообщение, в котором предупредит, что атака – не лучший способ выполнения поставленной задачи. Против вы ничего сказать не можете, поэтому придется несколько раз перетерпеть и не стрелять по захватчикам. На данный момент задача такова: найти паб Джона, где покойный ныне Аарон вступал в контакты с членами подпольного Сопротивления. Будем искать…

От места прибытия поверните направо и вскоре поднимитесь по мосту. Слышите звуки выстрелов? Надо разобраться. Так и есть, страдают невинные граждане (вообще по всему уровню валяются тут и там трупы). Подождите, пока горожан отстреливают, и только после этого обработайте молниями солдат. Тем самым вы убережете себя от случайного попадания в мирного жителя (чтобы не попортить себе репутацию). Поднимите патроны. Вы разве не знали, что ангелы преспокойно пользуются человеческим оружием? Ладно, идите по переулку вглубь квартала. Еще один расстрел. Несмотря на очевидный беспредел охранников, прикиньтесь зевакой и мирно протопайте мимо в арку – вам же лучше будет. Там поднимитесь наверх, где обнаружите рычаг, активизирующий потайную дверь. Подергайте за него и прыгайте вниз, это лучший способ успеть войти в коридор до того, как вас прижмет. Еще один перекресток, лучше повернуть налево и пройти через коридорчик, красиво освещенный желтыми огоньками. Так попадете в зал. Хорошо исполненное журчание воды настраивает на то, чтобы отвлечься от игры на пару минут. Если все нормально, тогда подберите за колонной пистолет, который лежит рядом с убитым воином. Боже мой, сюда пробрались создания Хаоса! Недолго осталось Земле жить в спокойствии…

Поднимитесь по лесенке и издалека разбейте одним выстрелом стекло. Патроны можно не экономить, на протяжении всего уровня вы будете добывать их из трупов врагов в достаточном количестве. Прыгайте в образовавшееся отверстие, где вас уже ждут. Убейте врага, после аккуратно сдвиньте с места очередной рычаг и выходите в дверной проем с красной подсветкой. Кстати, все солдаты умирают от одного попадания из пистолета в голову, поэтому, если есть время, прицеливайтесь хорошо. Вам это пригодится и для спасения граждан, вечно выскакивающих из-за угла под пули. Поговорите с алкоголиком. Он расскажет вам слезную историю про похищенных жен и детей, про солдат-террористов. Не время распускать нюни – делом заниматься надо.

От двери теперь идите вверх по лестнице, где через несколько пролетов вас встретят старые знакомые, вооруженные автоматами. Отстреляв их, выбейте решетку и заползайте в вентиляционную шахту. В конце концов, провалившись в дырку и сломав пару ангельских ребер, вы окажетесь в другой части города. Бегите направо к плакату “Riders”, там вы найдете нужный паб. Поговорите с барменом, пропустите стаканчик, главное – не перебрать и не забыть получить пропуск через внешние ворота (Access paper). Теперь вернитесь к месту “выпада” и шагайте дальше к воротам. Лучше всего будет перебить охранников, пользуясь внезапностью, потрогать пульт у ворот и войти в комнатушку. Там разбейте окошко, и можно вылезать по другую сторону ворот.

HOTEL

По пэйджеру вас попросили найти Elijah’а, который скрывается от солдат в отеле “Paradise”. Проходя мимо, спасите милую девушку от грязных домогательств солдафона, после чего быстро, пока не пришли его друзья, шмыгните в ворота. Там идите вниз, в складское помещение. Дойдите до его конца, огибая ящики и отстреливая мешающихся под ногами подозрительных личностей. За поворотом поднимитесь по крутой лесенке и прыгайте в воду. Ангелы тоже должны дышать, поэтому быстрее всплывайте в полицейском участке, где надо “одолжить” полицейское удостоверение. Выход в конце зала. Дойдите снова до места купания, вставьте полученную карточку в считывающее устройство. Путь свободен, даже подумать хорошенько не дали, слишком все здесь просто. Наверху вас наконец-то осчастливят хорошим оружием – Assault rifle. “Косит” всех в радиусе сотни метров, убойная вещь (для второго уровня). Готовьтесь к прыжку через окно в вентиляционную шахту (какая-то нездоровая любовь у разработчиков к вентиляции…).

Дворец правосудия, судя по изображению Фемиды. Красиво сделано, и девушка красивая. Если бы не сотни врагов, можно было бы даже пожить здесь. Готический стиль немного приелся, но выглядит все на сто баллов. Дворец сделан по круговому принципу, без особых излишеств, поэтому вы не потеряетесь. Просто идите все время наверх, пока не выйдете на улицу. В городе сразу заворачивайте в переулочек, где, минув воду и туннель, окажетесь по другую сторону запертых ворот. Опять идите в переулок, и через несколько шагов вы упретесь в дверь, которая не замедлит подняться и одарить вас новой способностью – Haste. Придется немного охладить ваш пыл – вам снова в канализацию. По другую сторону от входа, в небольшой бойлерной, вы найдете две кнопки, который лучше нажать – они открывают боковые подводные шлюзы. Через них вы сможете пробраться в другой отсек.

По гнилой деревянной лесенке поднимайтесь наверх, особо не заостряя внимания на охранниках. А они наглеют! Лезут прямо под пули, забывая обо всем на свете. Когда покончите с ними, обойдите кругом центральное здание и подойдите к вертикальной неоновой лампе. Ну, вот мы и на условленном месте. Отель “Парадиз” приветствует вас! Сначала к консьержке, т.е. налево. По второму коридору идите к лифтам и ресторану. Поесть не дадут, зато красиво взорвут гранату где-то над вами. Поднимитесь наверх. Так и есть – разломали стену, вандалы. Воспользуйтесь отверстием и поднимитесь на крыше лифта на нужный этаж. Одна дверь не заперта, еще один длинный коридор за ней. Уберите оружие, здесь стрелять не в кого. Перед вами два телохранителя Елиаха. Попросите их пропустить вас, ведь вы – посланник Господа. Пропустили. Девушка оказалась на редкость сговорчивой, даже небольшую базуку подарила. Правда, сделав из вас при этом мальчика на побегушках, т.е. дав задание. А заключается оно в спасении какого-то невинного человека, запертого солдатами в Башню. Придется искать вход в нее; сами напросились служить Вечному Добру, теперь отдувайтесь.

TOWER

Закончили говорить – повернитесь, увидите открывшийся люк в полу. Ползать придется по пыльному трубопроводу на четвереньках, слава Богу, недолго. Когда перед вами окажется шахта лифта, прыгните на лестницу и самостоятельно поднимитесь на самый верх. Гигантский прыжок завершит всю эту опасную операцию. Теперь поворачивайте налево, лифт поднимет вас на крышу здания. Там только трубы и солдаты, постоянно выскакивающие из-за углов с кровожадными намерениями. Но в качестве утешения вам разрешат использовать заклинание Locusts, довольно интересную штуку. Вернемся к крыше: пару раз прыгните вниз по уступам, пока не попадете на узкий карниз. Аккуратно пройдите по нему за угол здания. Навстречу вам выбегут два солдата, бедняги… Подходите к двери, она открывается при помощи огромной кнопки на стене.

Быстро сбегайте вниз, через несколько пролетов вы на полном ходу вылетите в открытый зал. Если подняться по лесенке, то получите за труды несколько аптечек, если же вам они не нужны, идите по желто-зеленому стоку. Обойдите здание вокруг, тогда попадете в огромный зал. Судя по всему, это задний двор крепости, где происходит разгрузка транспорта. Сейчас лучше всего будет сохраниться, ибо придется много бегать и прыгать. За подъемным краном из стены торчит кнопка, запомните ее. А пока сходите к двери, поднимитесь наверх, в общем, расчистите территорию для полетов. Когда всех перебьете, вернитесь к вышеуказанной кнопочке. Используйте заклинание Haste, удобней будет “привязать” его к клавише, находящейся недалеко от клавиш движения. После этой процедуры нажмите кнопку и бегите со всех ног наверх. У вас есть восемь секунд, чтобы успеть прыгнуть на поднимающуюся платформу. Если все получилось, сохранитесь еще раз. Будем прыгать со стрелы на тоненькую балку, выступающую из стены, предварительно выбив выстрелом вентиляционную решетку.

Вы внутри, во вражеском стане. Задача – найти и освободить Юдифь. Проползите немного вперед, пока не провалитесь (пол прогнил весь, видимо, финансирование крепости страдает…). Мимоходом расстреливая прилипчивых солдат, прогулочным шагом идите по прямой, до указателя. Пока не сворачивайте никуда, прежде поднимитесь по лесенке наверх и отключите противно орущую сигнализацию. Вот когда спуститесь, тогда и пройдемся по “магазинам” (Armory). Здесь все просто: по лестнице можно даже не подниматься, лучше спуститесь вниз, там лежит Combat shotgun, вещь полезная во всех отношениях. Большинство врагов погибает от одного удачного выстрела. Когда закончите любоваться убойной силой новенького ружья, вернитесь к развилке и идите в сторону “interrogation”.

Через несколько шагов вы снова окажетесь на перекрестке. Налево будет красная комнатка с крестом. Распятая девушка жалобно кричит и извивается, тут даже ангельское сердце не выдержит. Подойдите к ней и поинтересуйтесь, не ее ли зовут Юдифь, как она оказалась в таком положении, можете ли вы сделать для нее что-нибудь и так далее, пока жертва не попросит выключить некий прибор, “приклеивающий” ее к кресту. Поднимитесь наверх по лестнице (на перекрестке прямо). Перед вами будут три монитора с непонятными символами. Поставьте их в таком порядке (от двери): зеленый – светло-зеленый – красный. После этого включите монитор, стоящий немного поодаль от других, только тогда девушка освободится от сковывающих ее пут. Вернитесь к кресту, аккуратно снимите израненное тело и водрузите ее себе на плечи. Судя по всему, вы обладаете огромной силой, потому что с такой ношей вы все равно можете прыгать, как заяц, и носиться по коридорам с бешеной скоростью. Девушка изредка будет интересоваться, не тяжело ли вам. Терпите, скрипите зубами и говорите, что она легкая…

Выходите через дверь, что за камерой. Escape. Сейчас вам предстоит пройти по опасному коридору, который обстреливается со всех сторон, поэтому сохранитесь. На каждом ходу развешаны таблички “no visitors”, что бы это могло значить? Надо сходить и узнать. Когда добежите до желтой двери, поверните направо и следуйте дальше по коридору к лестнице, ведущей вниз. Спуститесь к клеткам. Еще раз вниз: здесь нужно включить кнопку с надписью “Cell E secured”. Потом вернитесь к лифту. На этом этаже включите кнопки с буквами от А до D. Немного поноситесь по помещению, пока не наткнетесь на главный компьютерный зал с огромными мониторами. Нажмите кнопочку. Через несколько секунд послышатся какие-то жуткие вопли – похоже, вы выпустили всех заключенных из камер. Найдите зал с красными креслами вдоль стен, там еще есть большие желтые двери. Нам туда, и как можно скорее. Поднимитесь вверх по лестнице, попадете в административную часть тюрьмы. Чуть дальше тир, где вас встретит хорошо бронированный дядя. Только через его труп вы сможете пройти в автопарк, а оттуда недалеко и на выход. Поднимайтесь на открытую площадку с большими решетками. Эх, опять вниз, опять в катакомбы, не дают даже на солнышке погреться… Все!

Осталось вернуться в паб Джона, где вы сможете подлечить израненную девушку. Найдите паб и спускайтесь вниз. Бармен повздыхает над умирающей девушкой, положит ее на стойку и потребует принести пару литров крови, иначе члену Сопротивления крышка. Кровь можно достать только в больнице, в банке крови. Собирайтесь в путь, передерните затвор дробовика, и на выход.

HOSPITAL

От бара далеко не уходите, сразу поверните налево и войдите в неприметную дверь, которая раньше была закрыта. Опять старая знакомая решила испортить вам настроение. Судя по ее частым явлениям, она чего-то боится. Побеседуйте с Лилиф. В этот раз она настроена очень серьезно, поэтому телепортирует вас на небольшую арену, где вы сразитесь с мамочкой всех паукообразных. Стрэйф только и спасает, не останавливайтесь, потому что можете получить электрический разряд. Хорошо действуют гранаты и насекомые. Думаю, что вы быстро одолеете монстра. После боя Лилиф телепортирует вас прямо к больнице. Охранник у центральных ворот, конечно же, не пропустит вас, на то он и охранник. Убейте его. Пройдите немного вперед, там какая-то дверь открыта. Кажется, кнопка на стене открывает центр альный вход, попробуем… так и есть. Обегите кругом колонну и заходите в лифт. Если бы везде были такие больницы, то больных людей не стало бы совсем. На этом этаже бегите все время прямо, когда минуете несколько залов, вы увидите пульт, запирающий очередную дверь. Не получается вскрыть даже заклинанием? Что ж, тогда откройте левую дверь и поднимитесь наверх. Нам в зеленый коридор. Когда дойдете до monitoring station, поговорите с медсестрой, она даст вам карточку доступа в банк крови и посоветует сходить в подвальное помещение.

Вернитесь к пульту и примените полученную карточку – доступ разрешен. В подвале активизируйте пару больших кнопок, стекла разлетятся по всей комнате, зато вам достанутся две ампулы с кровью (резус-фактор не важен…). Миссия немного меняется: раненую девушку перенесли на секретную базу Сопротивления. Вот вам только забыли сообщить ее точное расположение, придется самому бегать по канализации, разыскивая всякие суперзамаскированные объекты. Не жалеют они вашего времени! Пройдите в другой коридор, в морг. Будьте внимательны: трупы – это не трупы, а притворившиеся солдаты. Повторите фразу Станиславского “Не верю” и подкрепите ее гранатами. И это только на пользу… За углом ждет главный патологоанатом, старый потрошитель. За ним система канализаций, где прячутся восставшие.

Под водой найдите открытый люк, вдохните хорошенько и ныряйте. На последнем пузырьке воздуха вы выплывете в знакомом месте. Так и есть, вы разговаривали здесь с алкоголиком! Выходите к открытому водостоку (здесь вы нашли свой первый пистолет). Вроде ничего не изменилось, только… так и есть, огромный люк немного приоткрыт, ныряйте в него солдатиком. Откуда здесь монстры из Хаоса?! Они многочисленны и сильны. Найдите туннель, в котором полы сделаны из узких красных решеток, там еще стрекоза летает под самым потолком. Оттуда дойдите до комнатки с кафельными стенами и спускайтесь вниз по лестнице на совсем старые уровни канализации: стены покрыты мхом, д еревянные прогнившие полы… В самом конце этого туннеля вы увидите в полу большой провал. Прыгайте в него. По новому туннелю идите до развилки, справа будет кнопочка, открывающая секретную дверь. Там лежит немного боеприпасов, они пригодятся в дальнейшем. Как только выйдете оттуда, шагайте направо. Дойдите до двери, нажмите кнопку, которая откроет не только эту дверь, но и еще одну, находящуюся немного поодаль. Вам во вторую; найдите очередной провал в полу и безбоязненно прыгайте туда.

Очередные туннели, они начинают уже раздражать своей многочисленностью и запутанностью. Ко всему прочему, эти катакомбы напичканы до предела странными рыбками. Против них хорошо действуют ракеты и дробовик. Не забывайте воздух вдыхать, а то так можно и не доплыть до штаба. В одном из тупиков вы найдете лесенку, которая приведет вас к кнопке, открывающей шлюзы. Вернитесь к створкам и плывите дальше по туннелю, который теперь обозначен еще и синей полосой. Ищите дырку в полу. Вдохните побольше воздуха и ныряйте на самую глубину. Где-то вы найдете еще один туннель, прыгайте туда. Все, приплыли, можно убирать оружие: здесь все свои.

Не буду рассказывать, где искать израненную девушку, потому что это слишком большое удовольствие – походить по своей базе, где тебя никто не трогает. Юдифь с радостью встретит вас, поблагодарит за добытый с таким трудом препарат. Но свидание будет недолгим, потому что вас срочно позовут к Лидеру. Вероятно, для получения нового задания…

DELIVERING

Найдите комнату, где девушка при входе посоветует поторопиться: каждая секунда на счету. Спуститесь вниз по лестнице и поговорите с Лидером, крутым парнем в кожаной куртке. Он, сделав упор на вашей обязанности работать на Сопротивление, расскажет о срочной миссии: доставить тактические планы в Refugee Camp некоему Виктору. Соглашайтесь, а что делать? Секретный выход под номером два находится у лазарета, где лежит Юдифь. Когда вы подойдете к нему, он уже будет открыт чьей-то заботливой рукой. Прыгайте в туннель, и окажетесь у палатки с алкоголиком (вытрезвитель по нему плачет). Найдите новый туннель со сталактитами, но берегитесь там падающих камней – могут сильно по голове попасть. В конце туннеля света нет, зато есть маленькая звездообразная дырка. Что же, попробуем залезть туда. Поверните направо и двигайтесь вперед до небольшого палаточного лагеря. Боже мой, да здесь все больные! Как бы самому грипп не подхватить. Даже ваша способность излечивать других не помогает. Аарон, старый друг! Представьте себе, он где-то здесь, прячется от Лилиф и от самого себя – слишком тяжело далось ему поражение.

Не будем отвлекаться, нам предстоит ныряние в канализацию, причем плавать будем до тех пор, пока не услышим громкий механический шум, исходящий из ниоткуда. Найдите Аарона. Он совсем раздавлен, считает себя ненужным ангелом, использованным и забытым. Идите к деревянной двери – это вход в местный подземный храм, что-то вроде секретной церкви тамплиеров. Если шагать по прямой, то обязательно наткнетесь на небольшой проход, по которому можно передвигаться, только пригнувшись к самой земле. Через него вы попадете в центральную часть Храма; красота, настоящее произведение искусства. Но вы тут не одни – Лилиф, обеспокоенная вашим быстрым продвижением вперед, лично заявится, чтобы хоть как-то помешать. Сама-то в бой пока не решится вступить, зато пошлет друга и соратника – местного вышибалу. Расправиться с ним несложно, главное – не останавливаться, осыпая противника ракетным шквалом. Мне жаль было его убивать: может, он человек хороший, может, у него детишки маленькие дома плачут? Но ничего не поделаешь, у него работа такая. После боя в качестве приза вы получите Shockwave и новое пространство для исследования. Найдите Виктора и побеседуйте с ним о планах наступления. Ситуация осложнилась, противник использует новейшие типы энергетического оружия – Rail guns. Бог велел делиться, по этому же принципу действует и Виктор. Следующее задание: отнять у врага парочку экземпляров этих самых Rail guns и принести их на базу.

LITHURGY OF THE ENHANCING: LIBERATION

Все быстро собрались, нацепили кучу оружия. Зачем, спрашивается? Все равно всех перестреляли на первом повороте. Опять вы в полном одиночестве. Заходите в большую дверь, будьте поаккуратнее с маленькими кнопками – это любимое место для засады у противника. В конце концов вы добредете до небольшого зала с дв умя компьютерами, на лифте спуститесь в лабораторию. Долго не задерживайтесь, нам снова в лифт, который в левом коридоре. Приятный женский голос скажет, что вы находитесь на уровне один. Выходите. Красиво, не правда ли? Все в зелено-синих тонах, романтика… Сверните на перекрестке налево и идите в зал, где оставшийся в живых Виктор “химичит” с дверным компьютером. Не будем его отвлекать, прикройте лучше от появившихся солдат, после чего, зачищая местность, идите в открывшуюся дверь. Сейчас вам предстоит покататься на двух лифтах, будьте готовы. Проехались? Тогда заходите в третий, такой большой и круглый. Думаю, собачка – не помеха, хорошо усмиряется выстрелом в упор из дробовика.

Пройдя через зал с колоннами, поднимитесь наверх, слева увидите край дорожки без ограждения. Прыгнем вниз попозже, а сейчас идем дальше по коридору – там друг “необработанный”. С ним покончено, вернитесь обратно и прыгайте вниз с чувством выполненного долга, только не промахнитесь мимо дорожки. Дальше – в лифт, на уровень под номером два. Идем налево, дергаем три рычага – вот смысл всей игры! Насладились процессом? Идем обратно к лифту, а там направо. Вот они, родимые, лежат на своих местах. Только вот незадача, сломаны Rail guns, детали в них маленькой не хватает. Что делать… вернем на базу хоть это. Пройдите в следующую дверь, Виктор все-таки справился с компьютером, и сейчас доступны все ходы-выходы. Нам в правую дверь.

Ищите комнату с окнами, там где-то прячется красная кнопочка, вскрывающая еще одну дверь. А за ней… ух ты, конвейер по производству бронежилетов! Правда, охранники, но ничего, попадали и не в такие переплеты. В самом углу есть дырка, предположительно, для подачи материала. Залезем – проверим. Так и есть – канализация. В самом конце поднимитесь по лестнице, еще раз вверх, и так, пока не попадете в непонятную комнату. Свои! Камень с души свалился, я уж думал, что не доберемся к ужину. На белом лифте поднимайтесь наверх, к Лидеру, док ладывайте обстановку. Представляете, оружие уже не нужно! И ради чего, позвольте узнать… Что? Юдифь умерла? Не может такого быть. Быстрее к ней в лазарет. Бедненькая. Но не все потеряно, вы же ангел. Применяйте заклинание Resurrect на теле девушки. Ожила. Ну ладно, всеобщее веселье, солдаты уже к банкету готовятся, а вам на следующее задание пора. Взорвать местную атомную станцию… А что здесь такого? Никогда не взрывали атомные станции? Если нет, тогда слушайте, что будет дальше…

Найдите на базе дверь, которая раньше упорно отказывалась открываться. Перед ней сохранитесь, ибо смерть ждет за поворотом. В лице Лилиф. Отступать некуда, за вами Человечество. Примите смертельный бой, кто знает, на чьей стороне окажется Фортуна. У вас есть перед Лилиф большое преимущество – Save & Load. Пользуйтесь им. Лилиф, испуганная вашей прытью, будет периодически вызывать на подмогу разных тварей, но не в них проблема: дело в том, что Лилиф большую часть времени окутана пуленепробиваемой защитой, и приходится хитрить (гранаты – хорошая штука). Убили, перекрестите трупик и готовьтесь, теперь вам будет угрожать сам Люцифер. Правда, пока только невербально. Почувствуйте себя приспешником Сатаны – посидите на троне Лилиф, впечатления гарантирую.

Начинаем искать станцию. На первом уровне поверните налево, когда дойдете до поворота, увидите туннель с рельсами, он нам и нужен. Пешочком добираемся до следующей станции, где держим путь направо. Ищем каналы, большие и полноводные, плаваем в них. В одном месте, вынырнув на поверхность, вы обнаружите зависший в воздухе космический корабль. Красиво, но наше дело – канализации, брассом плывем к следующей трубе. Покрутите краны, только так можно добраться до главного стока. Справа подъемник, грех не воспользоваться бесплатным атт ракционом и не покататься вверх-вниз. Но сейчас нужно только наверх, в правый переход. Ой, девушка! Можно с вами познакомиться? А, вы только двери открываете… Ну, попробуйте. Покорнейше благодарю (последние слова обращены уже к лохмотьям мяса, сползавшим по стенке). Жаль, смелая была. Почтите ее память и идите в зал с большим монстром (угомонить можно ракетой). Рычаг, как всегда, откроет дверь в следующую комнату, там поршни.

Чтобы попасть на верхний уровень, воспользуйтесь лифтом, он вмиг домчит вас туда. Не обращая внимания на еще один подъемник, пройдите прямо, в дверь, потом в коридор красного цвета. За ним должно быть странное помещение с ярко-красными диванчиками, где вы просто будете обречены дойти до конца, ибо узнаете печальные вести: Елиах погиб в бою. Снимите кепку, товарищ. А еще вам расскажут план действий на ближайшее будущее: во-первых, взрываете станцию, по телефону сообщаете об этом куда надо, во-вторых, после взрыва вам на станцию доставят персональный поезд, на котором вы сможете добраться до базы. Поняли?

Чтобы выбраться из комнаты, придется разбить окошко, по-другому здесь не выходят. На первой развилке поверните направо (Beware of dogs). Быстро-быстро находите комнату с рубильником, из нее в следующую, без рубильника, но с маленьким лазом, через который вы выберетесь наружу. Заходите в дверь, там должен быть лифт (у меня был). За правым углом обнаружиться лестница, поднимайтесь. Перед глазами должна замаячить надпись “Safety First”. Это склад, в самом конце которого вы увидите гору ящиков и канистр. Посмотрите повнимательней, сбоку найдете “подкоп”. Реактор; радиацией так и “веет” от него. Прикрепите к пульту управления взрывчатку; таймера нет, поэтому торопиться особо не надо. Попробуйте зайти с другой стороны реактора, увидите спуск вниз, лесенку, прикрепленную к стенке. Там есть проход наружу, по круговой лестнице поднимитесь наверх и сразу в арку. После нее идите все время направо.

BASE IS UNDER ATTACK

Как тут все изменилось! Аккуратные туннели завалены наполовину балками и осколками половых плит, все стекла выбиты, мебель разбросана. Хаос. Похоже, в ваше отсутствие на базу было совершено нападение. Надо срочно найти Лидера, если он еще жив, и узнать дальнейшие планы. Пролезьте внутрь через согнутую решетку на окне. Если идти по сине-красному туннелю и подняться в конце наверх, то вы попадете в помещение с большими ящиками, но это не главное, главное – ищите решетку в полу. Через нее вы попадете в лазарет, где когда-то лежала Юдифь. Лидер находится в соседней комнате, старый паникер! К тому же и трус еще, заявил, что все кончено, пора стреляться. Выведите его из депрессии и предложите свой план действий.

LITHURGY OF DEAD

Позвоните по мобильному вашему товарищу, который сидит в главной щитовой у рубильника. Он тотчас включит электричество в метро. Поезд медленно разгоняется, распотрошенная база осталась позади. Лидер куда-то исчез, неужели спрятался под лавкой? Сходите к головному вагону, чтобы проверить, кто управляет поездом. Хорошую службу сослужила ракетница, он замечательно разбрасывала кусочки врагов по всему вагону. Впечатляет.

А вот и Лидер, что-то с голосом у него не то… Бог мой, да он же… сам Люцифер! Не думал, что вот так все получится. Сильный взрыв сотрясает поезд, и первый вагон “немного” сминается в гармошку. Выползайте через разбитое окно в туннель и передвигайтесь к ближайшей станции на своих двоих. Вы и не за такие шутки убивали, поэтому Люциферу точно не жить. Поверните налево в очередной туннель, где вас ждет подъем наверх и комнатушка с рычагом, открывающим дверь, противоположную той, в которую вы вошли. А там еще один рычаг (по-моему, он тысячный в этой игре). Он открывает шлюзы, через пару секунд вода заполнит канаву, тогда включайте “фонарь” и прыгайте в воду. После всплытия отряхнитесь и шагайте в комнату с лестницами. Интересно, почему, когда вы выходите из воды, у вас ботинки не хлюпают на каждом шаге? По лестницам поднимитесь на самый верх, где вас ждет дверь, скрывающая за собой зал с интересными опорами. Доберитесь живым до лифта, там комната с двумя мониторами (на одном постоянно корчит рожи сам Сатана). Наконец-то на полу вы нашли недостающую деталь для Rail gun’а. Самое мощное стрелковое оружие в игре, разносит все на кусочки, вот только патронов для него маловато. Прекрасная вещь для расстрела Люцифера, поэтому берегите аккумуляторы.

Поднимитесь в компьютерный центр, на втором этаже увидите рычаг, тоже что-то открывающий. Ах, дверь в комнату с синей подсветкой… Поднимитесь несколько пролетов вверх, придете в ангар. Я думаю, вы и без меня найдете доступ к космическому кораблю. Просто описать бесконечное количество лесенок, подъемов и комнатушек невозможно. Потратьте на это пять минут, пожалуйста.

INSIDE THE “LEVIATHAN”

Для начала найдем вход в машинное отделение. Зачем? Не знаю. Поверните налево, в последней комнате увидите рычаг. Он на несколько секунд открывает дверь, которая находится за круглой. Поэтому включайте Haste, и в обход со всех ног, пока вас не зажало в дверном проеме. Найдите каюту с большим пультом и роботом. Нажмите кнопочку, тогда попадете в Loading bay. Теперь бегом на самый верх, где встретите прекрасную незнакомку в синей форме. Не трогая девушку, пройдитесь по коридору в следующий ангар. Маленькую дверцу видите? По коридору с тележками продвигайтесь вперед, не пропустите лифт.

Так, машинное отделение нашли, теперь будем искать Pod Assembly Plant. Пожалуйста, не спрашивайте, что это такое. Только одна дверь открылась перед вашим носом, поэтому заходите туда. Желтая комната с двумя металлическими лестницами и кучка охранников. Разберитесь с последними и заходите в правую дверь. Maintenance Shaft, т.е. что-то вроде вентиляции. Вам не в первый раз прыгать в вентиляционные шахты, поэтому – вперед. Вылетите вы, как пробка из бутылки с теплым шампанским, в огромный зал, охраняемый роботом. После его безвременной кончины оглядитесь вокруг. Напротив прямоугольной решетки с красными значками по краям есть круглое отверстие, там можно отключите вентиляторы. Через упомянутую выше решетку вернитесь на исходную позицию и еще раз прыгайте в шахту, только сейчас все будет спокойнее – вы полностью контролируете ситуацию.

Отыщите красную штольню, охраняемую мощным роботом, и заползайте по шаткой лесенке наверх. Когда залезете, поверните налево, и через ряд маленьких комнат придете к конвейеру. По плану мы начинаем искать дорогу на капитанский мостик. Проходите через зал и поднимайтесь наверх, там роботы и красивые овальные двери с лампочками. Когда дойдете до комнаты с двумя символами на стене (красным и зеленым), выбирайте кра… нет, лучше зеленый. За дверью поднимитесь наверх и нажмите кнопку. Вот здесь начинаются пробежки на время с дерганьем рычагов. Два рычага открывают последовательно две двери. Главное – успеть, поможет вам в этом старый друг Haste. Хотя можно и без него попробовать. Справились? Здорово, в следующей комнате вы увидите что-то странное: три скафандра, в среднем сидит человек (не то чтобы человек, скорее, полуробот, и лицо знакомое). Переговорите с ним. Так и есть – старый знакомый, жаль, что помочь вы уже ему не сможете… Про трамвайчик запомните, всегда пригодится.

Идем дальше, разглядываем достопримечательности. Вот, например, круглые двери с подсветкой, а за ними кнопочка, приводящая в действие трамвай. На перекрестке поверните в квадратный туннель, на следующем распутье идите прямо и в лифт, который довезет вас до кают экипажа. В одной из них обязательно подберите CrewID. “Подарите” роботу, охраняющему дверь, ракету и вскройте замок при помощи найденной карточки. Капитанский мостик совсем близко. Чувствуется даже запах серы, исходящий от Люцифера. Бегом вперед!

FOLLOW THE LUCIFER INTO THE CORE: FINAL BATTLE

Нажмите кнопку на центральном пульте, тогда спуститесь в секретные помещения. Побродите немного, когда дойдете до двери с надписью Access denied, не отчаиваясь, поверните в соседнюю. До боли знакомая кнопочка, привычной рукой нажимайте на нее. После поднимитесь по трем лестницам наверх. Оригинальный зал с диагональными колоннами. Чувствуете – при каждом вашем шаге Сатана пугается все больше и больше? Дрожит у себя, просит свернуть, пока не поздно. Ха, нашел простака, держись покрепче, твоя смерть идет, сотрясая стены Rail gun’ом!

Когда вы будете совсем близко, подберите максимум патронов и сохранитесь. Сатана хоть и напуган до дрожи в коленках, но все равно самый сильный противник, которому ничего не стоит убить вас несколькими хорошими попаданиями. Опять старые друзья – опарыши – рассекают стены туннеля. Вам не впервой, аккуратно обойдите их, ибо полное здоровье – залог успеха.

Финальная битва! У Люцифера есть несколько излюбленных приемов борьбы: телепортироваться вам за спину, пускать хороший заряд электричества и, рассыпаясь на кусочки, вызывать своих друзей на подмогу. Сначала истратьте весь Rail gun. К сожалению, ракетница малоэффективна, потому что Сатана легко ускользает от медленных ракет. Придется повозиться ради спасения человечества. Никогда свобода мира не давалась легко, поэтому старайтесь.

После победы Сатана раскрошится на маленькие кусочки стекла и вместе со станцией исчезнет в космической дали. А вы не подумали, что, убив Зло, вы уничтожили Добро? Ладно, не будем философствовать, время торжествовать и праздновать. Благодарные горожане поставят вам памятник, все живы и здоровы, веселы, пьют в баре пиво, славят ваше имя. Аарон снова сидит на троне в качестве верховного ангела. Стоило убивать ради этого 843 солдата, 105 роботов и пр.?

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь