Киберспорт. Unreal Tournament 2004
Проблема с моделями в Unreal Tournament 2004 решена!
Сразу же после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики получили тысячи писем с жалобами на недостаточную яркость моделей игроков в игре, из-за чего порой бывает очень сложно заметить противника, особенно на темных уровнях. Но разработчики проигнорировали эти жалобы, оставив все как есть. Тогда народные умельцы начали заменять модели противников своими — так называемыми brightskins, раскрашенными в самые яркие цвета радуги, которые создавались путем банальной замены рабочих файлов. Как и следовало ожидать, Epic это не понравилось, и они в срочном порядке выпустили утилиту AntiTCC 1.11 , которая запрещает играть на официальных серверах Unreal Tournament 2004 с использованием brightskins.
Но существует и другой, более простой способ повысить яркость моделей, не прибегая к использованию brightskins, — достаточно немного покопаться в конфигурационных файлах. Итак, первым делом необходимо открыть файл UT2004.ini , который находится в директории UT2004/System (например, с помощью “Блокнота ”). В этом файле необходимо сделать следующие изменения.
-
Поменяйте значение параметра bColoredDMSkins на True. Эта команда отвечает за дополнительную раскраску моделей в Deathmatch-режимах игры.
-
Значение параметра bAllowPlayerLights тоже надо заменить на True. Эта команда включает дополнительную подсветку моделей.
-
Значением параметра bForceDefaultCharacter следует поставить, как нетрудно догадаться, тоже True. Данная команда сделает модели противников такими же, как модель игрока.
А теперь внесем изменения в файл User.ini , который также находится в директории UT2004/System и тоже без проблем открывается при помощи “Блокнота”.
-
Присвойте параметру PlacedCharacterName значение Gorge. За счет этого при включении параметра bForceDefaultCharacter вы (и ваши противники) будете играть с “толстенькой” моделью Gorge.
-
Значение параметра PlacedFemaleCharacterName надо поменять на Rylisa. Теперь все, кто выбирает женские скины, будут играть за полненькую Rylisa.
Найти все вышеупомянутые параметры в “Блокноте” можно через окошко поиска, вызвать которое можно нажатием Ctrl+F.
Если вы все сделаете правильно, скины игроков станут куда более яркими и заметными ( см. скриншоты ) на фоне мрачных арен Unreal Tournament 2004. Теперь отстреливать противников будет намного легче.