Интересное в Сети
www.johnrausch.com __ Сайт, посвященный… пазлам. И не только игровым, но и, что называется, пазлам по жизни. Кто из нас не задавался вопросом, как, например, мастера засовывают модельки кораблей в бутылки с узким горлышком… Все верно, модельки делаются с узким корпусом и складными мачтами. А некоторые энтузиасты умудряются “выдуть” бутылку вокруг уже готовой модели. Но вот как засунуть в бутылку кубик Рубика?! Или теннисный мячик?! Однако можно. И не только их, но и самые различные предметы, которые, казалось бы, ну никак не должны пролезть в горлышко. Именно на раздел о бутылках рекомендуем обратить пристальное внимание. Прямая ссылка: www.johnrausch.com/PuzzleWorld/toc.asp?t=_cat/io001.htm&m=cat/io000.htm. http://slon.in.ru__
__ Теория ловли слонов развивается несколько последних десятилетий прямо-таки спринтерскими темпами. С момента выхода книги “ Физики шутят ” проблемой поиска оптимального способа поимки лопоухого верзилы заняты десятки, а возможно, и сотни тысяч умов по всему миру. На сайте собраны самые передовые на сегодняшний день методы. Вот, например: “ Берем бинокль, пинцет и спичечную коробку. Подходим к слону и смотрим на него в перевернутый бинокль. Берем пинцет и сажаем его в спичечную коробку. Идем к клетке, кладем коробку в клетку, достаем слона пинцетом и смотрим на него в неперевернутый бинокль. Все. ” Одно жаль — практика так далека от теории…www.alisonholland.com __ Интернет-выставка работ профессиональных фотографов, работающих в самых различных жанрах. Портрет, натюрморт, пейзажная фотография, ню… Подавляющее число оригинальных работ выставлялось в национальных галереях и, в частности, в знаменитом музее Алисона Холланда. Особого внимания заслуживает раздел бодиарта, притаившийся по прямой ссылке — www.alisonholland.com/dunbarchiappin.htm. Ох, чего только не вытворяют художники с телами, чего только на них не рисуют._
__
__
www.ghosttowngallery.com __ Никто до сих пор не разгадал тайну Бермудского треугольника, никому не удалось разобраться, откуда появился корабль-призрак “Мария Селеста”, ученые спорят, существует ли Лохнесское чудовище… Но никто не сомневается, что в Штатах есть большое число городов-призраков. Городов, которые покинули жители. Просто в один прекрасный день не стало никого… И никто не знает почему. Понятно, истощаются прииски, возле которых строились поселения; понятно, прокладываются новые автомагистрали, и в некоторых городах становится сложно заработать на жизнь… Но вот когда неожиданно пустеют улицы, казалось бы, преуспевающего города, где все жили богато и счастливо… Вот тогда невольно в голову лезут самые разные и порой не самые разумные мысли. Волей-неволей вспоминается роман Стивена Кинга “Салимов удел”, где за несколько ночей вампиры превратили город с полуторатысячным населением в город-призрак. На сайте собрана подробная информация обо всех известных на сегодняшний день американских городах призраках. История, фотографии, рассказы очевидцев. Также на сайте можно купить фотографии некоторых городов. Вставить в рамочку и повесить на стену.
_http://vkurse.com _ У вас есть свой сайт, и вы постоянно мучаетесь с html, создавая рейтинги и опросы? Теперь это не проблема. Заходите на означенный ресурс, регистрируетесь, заполняете форму опроса и размещаете моментально сгенерированный html-код на своей страничке. Вуаля, опрос готов! _www.jimmyjump.com _ Середина второго тайма. Бразильцы рвутся к воротам. Португальцы — в защите. И тут на поле выскакивает болельщик в пестрых одеждах… Игра останавливается. Копы дружным клином кидаются ловить проказника. А проказник между тем наворачивает круг за кругом по полю, размахивая флагом любимой команды. Наконец бегуна ловят, стреноживают и удаляют с поля. Игра продолжается. Телезрители же думают: “ Ну вот, еще один сумасшедший фанатик! ” Но фанатик ли? Оказывается, “выбегатели”, или, как их называют на Западе, “джамперы” (jumper), — настоящие профессионалы своего дела. Они подолгу готовятся к очередному акту “выпрыгивания” на поле, разрабатывают самую выигрышную тактику — где и в какой момент выбежать, чтобы не сразу скрутили. Что одеть, чтобы надолго запомниться. Jimmyjump.Com — страничка одного такого профессионального “прыгуна”. www.ancient.ru __ Интересуетесь историей? Географией? Военным искусством? Во всех этих случаях вам прямая дорога на Ancient.Ru. Сайт посвящен истории государств Азии, Африки, Америки. Приведены подробные карты, даны биографии царей, выдающихся деятелей культуры и искусства, история войн. Флэш-игры Теперь описания флэш-игр публикуются на отдельном текстовом блоке (в точности таком, на котором вы сейчас читаете эти строки). Делаем мы это, с одной стороны, по вашим многочисленным просьбам, с другой — по здравому размышлению, что так удобней. В любом случае, описания игр мы даем в каждом выпуске “Интересного в Сети”, так почему бы не выделить эти описания в отдельную группу?! Еще один очень важный момент, на который вы, дорогие наши читатели, просто обязаны обратить внимание. Если раньше мы часто давали описания какого-то игрового флэш-портала и обращали ваше внимание на одну-две наиболее выдающиеся игры на нем, то теперь мы будем делать это редко. Практика показывает, что на большинстве игровых сайтов интересных игр — две-три, ну максимум четыре, а все остальное — полная ерунда. Поэтому мы сразу будем давать ссылки (и описания к ним) на самые интересные игры. Еще одно очень важное объявление! С этого номера начинает работать на прием писем почтовый ящик URLs@igromania.ru. Думаю, вы по названию догадались, для чего он нужен. Правильно! Чтобы вы присылали на него самые интересные, самые актуальные, самые увлекательные ссылки. Лучшие будут опубликованы в разделе “Интересное в Сети”. В письме необходимо дать прямую ссылку на сайт и привести краткое его описание (например, “отличный флэш-квест”, или “сайт о том, как метко стрелять в UT2004, есть скрины и схемы движения”). Самых успешных ссылкособирателей и урлосборщиков мы обязательно премируем… _
__ www.ifun.ru/?p=f&id=72 __ Чтобы забивать в футболе голы, нужно много тренироваться. А если на улице дождь, снег, град, цунами или разыгрался тайфун Глория, то тренироваться лучше всего дома, сидя в мягком кресле за экраном монитора, посасывая мартини или горячий кофе и… играя в Shoot’em All. Отличный симулятор штрафных ударов. Предусмотрен даже режим повтора, чтобы можно было внимательно изучить допущенные ошибки. www.kiteretsu.jp/on/tontie/tontie.swf __
__ Искренне надеюсь, что у вас не супердорогая сенсорная с радиоприводом и турбонаддувом клавиатура от Microsoft или Chirry. Но даже если так, то можете с ней распрощаться. Игра не оставит ей никакого шанса спастись. Это просто не предусмотрено разработчиками. Клавиатура — это залог, дань, добровольная жертва, если хотите. Даже самые крепкие, проверенные в Quake-боях, Warcraft-баталиях кнопки не выдерживают натиска пальцев пользователей, дорвавшихся до игры Tontie. Геймплей прост, как все гениальное. Перед юзером — площадка из 9 расположенных в ряды по три клеточек-платформ. Платформы могут опускаться и подниматься. Из-под “земли” на них периодически выезжают симпатичные одноглазые зверушки. Нажимая на цифровые клавиши клавиатуры, вы можете ударять молоточком по соответствующим цифрам клеточкам. Удар молоточка заставляет стоящую на ней зверушку исчезнуть. Тем самым в вашу копилку добавляется некоторое количество очков. Промазали — не обессудьте, очки вычитаются. Зверушки бывают разные. Чтобы “пришибить” самых первых из них, достаточно одного удара. Дальше сложнее. Появляются твари, которых и тремя ударами не уничтожишь. А ведь кроме зверушек есть еще и бонусы, про которые тоже забывать нельзя. В общем, дерзайте. И радуйтесь, если на вашей клавиатуре есть “боковые” клавиши, где цифры удачно расположены в три ряда. На них играть одно удовольствие. Если же нет, то смажьте зубы касторовым маслом. Чтобы не сильно скрежетали от повышенного давления. И как уже предупредил, готовьте деньги на новую клаву.
http://game.china.com/zh_cn/download/minigame/contra.swf__ Еще на приставках, начиная с Dendy , была отличная игра — Contra. Потом были продолжения, но они не получили и половины той популярности, какой обладала первая часть игры. Позже выходили порты на PC, на приставках нового поколения… А теперь вот и на флэш-технологии появилась своя “Контра”. Удивительно похожая на ту самую, первую… Всем фанатам динамичных экшенов рекомендуется.
http://games.flabber.nl/soap.bubble__ Мыльные пузыри — очень хрупкие создания. Особенно если их по неосторожности запустить в хитросплетения шахты по добыче угля. Кусочки воздуха в мыльной оболочке так и норовят наткнуться на какое-нибудь не в меру острое препятствие — и с тихим “бух” лопнуть. Необычайно, поразительно… дальнейший ряд синонимов придумайте сами. Плоские уровни. Мыльный пузырь. Клавишей управления — всего четыре (курсорные стрелки). Но сколько же терпения, усидчивости и внимания нужно, чтобы провести пузырик хотя бы по пяти первым уровням. Уже через десять минут игры хочется раздолбать клавиатуру, вонзить мышку в монитор… Мерзкий шарик лопается в самые неподходящие моменты. http://hollywoodrecords.go.com/polyphonicspree/questfortherest__
__ Всем любителям квестов посвящается. Очень красивый и, скажем так, нестандартный квест Quest for the Rest. Приятная графика, милые персонажи. Главные герои — маленькие человечки, заброшенные волею судьбы в таинственный и иногда очень опасный мир. На первом экране героям нужно улететь из пустыни на воздушном шаре. Чтобы вы немного поняли логику квеста, привожу решение загадки (именно первый экран вызывает у играющих больше всего проблем).
Выращиваете все три плода на кактусе. Роняете оба плода слева. Один хватает мышка, выскочившая из норы, и начинает укатывать его в норку. В этот момент нужно быстро нажать на голову спящей черепахи. Она заинтересуется вторым плодом и подползет, чтобы съесть его. В этот момент нужно уронить плод кактуса слева. Черепаха проползет дальше. После этого останется лишь нажать на желтого человечка на телеге, чтобы он надул воздушный шарик. __ Обратите внимание, что уровни подгружаются не сразу, а друг за другом, при этом высвечивается совершенно одинаковый логотипчик. Некоторые бросают играть, думая, что “все кончилось”, хотя на самом деле лишь подгружается очередной уровень игры. Пожалуй, у квеста есть только один недостаток — слишком уж он короткий. Но разработчики обещали продолжение.
www.ghostforest.com/Web_Games/Misc/ferry/ferryboat.swf __ Необходимо переправить автомобили с одного берега на другой при помощи плота. Плот постоянно курсирует между двумя берегами. На берегу, откуда необходимо перевезти кары, устроена катапульта. Вы можете регулировать силу “подачи” и угол взлета авто. В случае удачи машина приземлится точно на плот, после чего автоматически будет доставлена на другой берег. Обратите внимание, что игра идет на время — поначалу это неочевидно, но если не уложиться в определенное число ходок плота с берега на берег, то раунд закончится.
www.dumpzone.com/swf/billy.swf __ Billy Bang — лучший способ разрядки для закипающего от все еще жаркого сентябрьского солнышка организма. Спустить пар в виртуального оппонента — вот то, что нужно настоящему мачо. Чикко, мучачо и прочие бейби отправляются в сад, на ринг выходят настоящие ковбои. Только имейте в виду, что Билли тоже не лыком шит и просто так подстрелить себя не даст. Впрочем, попробуйте сами…