23 ноября 2004Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. A Vampyre Story

Первый взгляд. A Vampyre Story - изображение обложка

Их топят, душат, четвертуют и живьем закапывают в землю, но они по-прежнему упорно цепляются за жизнь, даже если им подставляют всего лишь соломинку. “Они” — это адвенчуры, жанр, который, по мнению многочисленных “экспертов”, уже давно не жилец. При этом никто почему-то не обращает внимание на то, что этот “не жилец” демонстрирует завидную бодрость духа и имеет вполне жизнеспособное потомство — The Moment of Silence , Lost Paradise , Psychonauts , Dreamfall. А теперь еще и A Vampyre Story.

Игра создается командой Autumn Moon Entertainment , все сотрудники которой (кроме композитора и звукорежиссера) — выходцы из LucasArts. В их портфолио значатся такие громкие проекты, как Monkey Island 2 , Indiana Jones and the Fate of Atlantis , Maniac Mansion 2: Day of the Tentacle , Sam & Max Hit The Road, Full Throttle , The Dig , Rebel Assault , Outlaws , Curse of Monkey Island , Grim Fandango , Indiana Jones and the Infernal Machine , а также Escape from Monkey Island. Сразу понятно, почему A Vampyre Story уже окрестили не иначе как “Monkey Island про вампиров”.

И не без причины: игра выглядит и играется (по заверениям авторов) в точности как Monkey Island. Похож даже сюжет — здесь вновь используется тема возвращения домой. В свое время главная героиня, Мона де ля Фет, была одной из самых ярких певиц парижской оперы. Пораженный ее талантом барон Шрауди фон Кифер (вампир) похищает ее, обращает в вампира и увозит в свой замок, находящийся в стране Драхсильвания. После многих лет заточения, скрашиваемых лишь летучей мышью Фредериком, ее единственным другом, Мона сбегает и начинает долгий путь домой — в Париж, чтобы продолжить карьеру певицы. События игры приходятся на 1880-е гг., а источником вдохновения для авторов послужили классические фильмы о вампирах эпохи 1930-1940-х гг.

Превращение в кровососа не прошло даром — Мона обрела массу полезных способностей. Она научилась превращаться в летучую мышь и газ, гипнотизировать людей, управлять погодой, призывать волков, тех же летучих мышей и крыс и, разумеется, пить кровь людей. С кровью надо быть осторожнее — слишком большое ее количество может вызвать полноту, а это для оперной звезды недопустимо. Авторы оригинальны во всем: даже инвентарь выполнен в форме гроба.

Интерфейс в игре радиальный, в форме монетки (а-ля Full Throttle или Curse of Monkey Island), в которую будут постепенно добавляться новые способности, а взаимодействие с Фредериком осуществляется на манер Sam & Max Hit The Road. Все действия и события скрупулезно заносятся в журнал, так что ломать голову над тем, какой паззл вы пропустили, не придется. Очень мудрое решение: нет ничего хуже, чем застрять в квесте, не понимая, что же именно ты делаешь не так.

Релиз A Vampyre Story состоится лишь в 2006 г., но записывать ее в список самых ожидаемых игр можно уже сейчас — проекты от столь именитых команд выходят нечасто.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь