21 декабря 2004
Обновлено 17.05.2023

В центре внимания

В центре внимания - изображение обложка

В нашем “Центре внимания” сегодня дебютируют два, как выражаются на западе, “спящих хита”. Вот, скажем, BioShock , идейный наследник любимой всеми интеллектуалами action/horror/RPG-серии System Shock. Заигрывание с генетическими экспериментами, инъекции переработанного ДНК, липкий хоррор в застенках лаборатории времен Второй мировой. Согласитесь, это не похоже на описание очередного блокбастера, за которым вы выстроитесь в очередь к Рождеству? Но, во-первых, BioShock делают не кто-нибудь, а Irrational Games , авторы роскошной Freedom Force. Во-вторых, в команду Irrational влились люди, создавшие в свое время Thief. Наконец, в-третьих, BioShock создается на отменном движке Tribes: Vengeance. Ну и не будем забывать о том, что System Shock 2 в свое время лишила сна всех любителей Half-Life. Этого уже вполне достаточно, чтобы игра вышла натуральным хитом. Но у нас, что называется, полные карманы подробностей — они ждут вас в соответствующем материале братьев Москвитиных.

Imperial Glory — вторая после Praetorians попытка Pyro Studios вырваться за пределы порочного круга Commandos. Памятуя о том, что “Преторианцы” вышли, гм, просто хорошей игрой, мы не стали записывать Imperial Glory в блокбастеры. Но не тут-то было! В октябре Pyro посетили Москву и самолично продемонстрировали нам игру. Вернувшийся с презентации Игорь Варнавский хватал ртом воздух, размахивал руками и бормотал что-то про потрясающие сражения. Расшифровав его восторженную сумятицу, мы пришли к выводу, что Imperial Glory — потенциальный хит. Подробности — в обстоятельной статье за авторством, разумеется, Игоря. Как всегда, самые сочные подробности на четырех следующих страницах. Внимайте!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь