26 апреля 2005Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Creature Conflict: The Clan Wars

Creature Conflict: The Clan Wars - изображение обложка
Creature Conflict: The Clan Wars - фото 1

__ Разработчики из Mithis Entertainment очень горды своей дружбой с Cenega. Между тем это явно любовь по расчету. Венгерские разработчики вынашивают в своем чреве очень перспективный проект Creature Conflict: The Clan Wars , ну а британский издатель обеспечивает благоприятный исход беременности: подкармливает “мамочку” витаминами группы ? и одновременно подыскивает будущему чаду достойное место в жизни. Словом, семейная идиллия. Вот только достойна ли звероликая The Clan Wars такой опеки и внимания? Сейчас попробуем узнать! Плагиат! Завязка оригинальная: в далекой-далекой галактике за владение крохотными планетами сражаются добрые и милые зверюшки: бобры, гориллы и прочие клиенты ветеринаров. Как проходят баталии? Да примерно так же, как в Worms 3D. Перед миссией мы экипируем свою лохматую бригаду оружием (кланы индивидуальны, поэтому придется подбирать арсенал под каждого противника) и проводим расстановку сил на местности. Всего на карте может присутствовать от двух до четырех команд. В каждой — до восьми юнитов трех базовых видов. Ходы вся эта братия совершает по очереди, под **

Creature Conflict: The Clan Wars - фото 2

**
Гони портвейн, блохастый!
неусыпным контролем секундомера. Походил боец одной команды — настала очередь бойца другой. Также разработчики обещают некий Free Shot Mode, в котором можно будет руководить сразу несколькими подчиненными. Несмотря на некоторую легкомысленность, тактики здесь хоть отбавляй. Например, планеты у нас очень круглые и очень маленькие. Поэтому не стоит забывать, что отступление врага может запросто привести к тому, что его войска, обогнув небесное тело, выйдут прямиком к вам в тыл. Кроме того, противник может просто окопаться на другой стороне планеты, и тогда “достать” его будет очень затруднительно. В подарок сражающимся разработчики оставили на сконструированных ими планетах немало объектов, которые можно будет использовать в бою: телепортеры, летающие платформы и так далее. Червякам подобное и не снилось. Привет, бобер! Итак, каких же зверюшек представители Mithis увели из зоопарков и отправили на межпланетную войну? Бестиарий весьма и весьма разношерстен: бобры, коровы, овцы, росомахи, землеройки, волки, свиньи, обезьяны и даже вонючие и

Creature Conflict: The Clan Wars - фото 3

Совет племени. Шаман толкает речь.
мерзкие скунсы. Впрочем, все они — актеры второго состава. У каждой команды бойцов за права животных есть свои уникальные особенности, о которых мы уже отлично знаем по мультикам Уолта Диснея и передачам Николая Николаевича Дроздова. Например, скунсы имеют склонность к загрязнению атмосферы, а землеройки — вы не поверите! — обожают рыть землю. Систематизация видов в этой игре творит чудеса: объединенные в кланы зверьки (всего группировок три плюс одна секретная) обретают “командные навыки”. Стая волков может начать выть на Луну, причем так одержимо, что мученическую смерть принимают не только виртуальные оппоненты, но и все соседи в округе. Мудрые обезьяны так и вовсе являются носителями древней магии. Но не лаем единым круты мохнатые боевики. Перед каждой миссией зоопарк вооружается до клыков на черном рынке. Ассортимент богат: аж шестьдесят (почти столько же в Mithis и сотрудников — видимо, каждый из них придумал по одному орудию) средств борьбы за выживание. В ближнем бою наши ручные, домашние и ласковые животные не стесняются размахивать молотками, кастетами и ножами. Отойдя друг от друга чуть подальше, зверюшки пускают в ход дробовики и

Creature Conflict: The Clan Wars - фото 4

Горилла — зверь мерзкий и вредный. Поэтому лучше будет ее расстрелять.
пистолеты-пулеметы. Обезьяны, у которых особо развиты хватательно-кидательные навыки, обожают забрасывать врагов гранатами и коктейлями Молотова. Кто такой Молотов, макаки, правда, не знают. Зато представители собачьих отлично знают, кто-то такой Павлов — это такой нехороший человек, который очень любил издеваться над их предками. Для игроков, жалеющих попробовать себя в роли Павлова, у блохастых припасены удары с воздуха, чреватые выпадением десятилетней нормы напалмовых осадков. За проведение специальных операций вроде превращения планеты в бублик или строительства моста отвечает не менее специальное оборудование: инженерный набор, мины, динамит. Есть и совсем экзотические мясорубки вроде стационарных орудий и даже бластеров, украденных, видимо, у опешивших инопланетян. Или как вам идея ракетного пилотажа, когда управляемая ракета класса “койот — горилла” совершает пару оборотов вокруг планеты в поисках цели?

Creature Conflict: The Clan Wars - фото 5

Покрытая татуировками свинья с динамитом — это, друзья, сильно. Сейчас она отомстит нам за свою свинскую жизнь.
Играют все! В многочисленных интервью разработчики говорят о многопользовательском режиме своей игры столь торжественным тоном, будто поклонники мультиплеера из всех стран уже объединились, презрительно прочитали некролог какому-нибудь Counter-Strike и бросились на амбразуру The Clan Wars. Это, конечно же, мечты, но определенный мультиплеерный потенциал у проекта и впрямь есть, особенно если учитывать возможность игры нескольких человек за одним компьютером. Режимы весьма многообещающие: “царь горы”, бои за священный тотем, спасение взятых в заложники соплеменников, охота за сокровищами. Само собой, есть и другие, не менее потрясающие идеи. Но они — маленький секрет большой компании, потерпите. Графика The Clan Wars при первом взгляде на скриншоты и ролики удивляет. Здесь царит сущий мрак. Черный космос пугает, темные планеты настораживают, да и зверьки какие-то недобрые. Вроде бы веселая, детская даже игра, а тут такое… Зеленые, синие, золотые, красные, кислотные планеты (не менее игрушечные, чем в милых русскому человеку “ Самогонках ”, честное слово!) можно истерзать терраморфингом, совсем как в Worms! Балуясь с динамитом, мы обязательно достучимся до ядра. Разработчики тем временем обещают серьезную (настолько, насколько это, конечно, возможно в столь несерьезной игре) физику с баллистикой. Чтобы, понимаешь, и снаряды правильно летали, и звериные тушки по-честному расшвыривало. Герои игры выглядят Страшно, но Симпатично. Анимация, судя по роликам, аккуратная, мимика богатая, модели ладные. “Мультяшность” определенно к морде всем этим волчатам и поросятам.

Creature Conflict: The Clan Wars - фото 6

О чем мечтает венгерский разработчик? Mithis , у которой за плечами всего-то один релиз ( Nexus — The Jupiter Incident ), а в активе многообещающие Creature Conflict: The Clan Wars да сомнительный экшен Battlestations: Midway , очень любит похвастаться и помечтать на своем официальном сайте. Вот вольный и шутливый пересказ того, каковой сотрудники Mithis видят свою компанию: “Мы вылупились на Божий свет в начале 2002 года. Тогда нас было всего-то пара энтузиастов, но мы быстро набрали вес и стали самой большой студией в своей отчизне. Поэтому и цели мы ставим с размахом: делать выдающиеся игры для PC и приставок, став, рано или поздно, одним из самых крутых разработчиков на свете. Для этого нам придется собрать под могучим крылом лучшие венгерские умы, помидоры, огурцы и проч. Не смейтесь! У нас есть все предпосылки быть самыми-самыми: крепкая финансовая опора, взвод стратегических инвесторов за спиной, огромный маркетинговый опыт и шестьдесят зубров своего дела в штате. Все это позволяет нам сосредоточиться на выпуске продукции высшего сорта, неслыханного качества и неземных амбиций. Круто, не правда ли? Ликуйте, разработчики-неудачники из ближнего зарубежья, у вас есть шанс поработать с нами. Мы как раз подыскиваем себе падавана, который под нашим мудрым джедайским руководством вырастит какую-нибудь замечательную игру. Если у вас уже есть команда единомышленников и вы готовы продемонстрировать свой проект, обращайтесь! Вместе мы сила!” И так далее в том же духе. Как видите, малышка Mithis все еще переживает юношеский максимализм и верит, что когда-нибудь слава о ней обойдет весь мир. Что ж, удачи, ребята!
*** * *** The Clan Wars имеет все шансы стать одной из самых веселых, изобретательных и компанейских игр сего года. Ведь разве не здорово взять под свою опеку команду веселых зверюшек и “отдрессировать” нескольких управляемых компьютером противников? А как вам возможность дать блохастым имена ваших друзей и недругов (ведь будет же, правда, Mithis?) и устроить замечательную “товарищескую” свалку? Или, что в разы лучше, пригласить к себе в гости компанию и в веселой обстановке выяснить, кто из вас самый крутой Вожак Стаи! Поверьте, если разработчики даже просто сделают “свою” версию Worms, то The Clan Wars будет достойна самого пристального внимания.


Процент готовности: 90% Будем ждать? Взбунтовавшийся зоопарк отправляется на штурм космического пространства. Мы же наверняка рванем следом. Почему? Да просто потому, что дело Worms будет жить вечно!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь