27 апреля 2005
Обновлено 17.05.2023

NPC и транспорт Half-Life

NPC и транспорт Half-Life - изображение обложка

Когда HL2 полностью пройдена, самое время обратить внимание на моды. Что-то можно скачать из Сети, что-то взять с наших CD/DVD, но куда интересней сделать мод самому. Сегодня мы сделаем для HL2 меню, с помощью которого вы сможете создавать NPC в Half-Life 2, например жителя, Аликс, собачку, Gman и ряд других. Также вы сможете создать транспорт: джип и катер на воздушной подушке. Вы сможете добавлять технику и NPC на любом уровне, при этом у вас будет возможность уничтожать их из любого оружия. Вы никогда не убивали ни одного нейтрального персонажа в игре, потому что этого нельзя сделать по сюжету? Теперь у вас появится такая эксклюзивная возможность! Но и это еще не все. Если создать, например, четырех жителей города, то у вас уже будет команда, которой можно управлять. Также модификацию можно использовать как тренировочную игру — создать несколько персонажей и поучиться стрелять по ним из разного оружия. Кодовые экзекуции Приступим к делу. Заходим в папку …/hl2/cfg и в файле valve.rc , который открывается простым “Блокнотом”, внизу пишем exec create_menu/main_config.cfg. Теперь здесь же создаем папку create_menu ( Правая кнопка мыши/Создать/Папка ). Открываем ее и создаем текстовый файл ( Правая кнопка мыши/Создать/Текстовый документ ) под названием main_config , меняем расширение txt на cfg. Если у вас не отображается расширение, значит в меню Свойства папки/Вид нужно убрать галочку Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов. В этом файле необходимо прописать следующие строки. Для экономии места код мы прописываем сплошным текстом — вместо вводов (Enter) в коде прописаны знаки *** (три звездочки). То есть вам звездочки прописывать не нужно, а на их месте необходимо жать клавишуEnter. Если не хотите набивать весь текст вручную, можете взять текстовый вариант**с наших CD/DVD. Обратите внимание, что каждая новая строчка, начинающаяся сalias**,является началом нового абзаца.sv_cheats 1*** alias menu “exec create_menu\menu.cfg; bind 1 create_npc_menu; bind 2 create_machine_menu; bind 3 npc_kill; bind 0 clear_menu” *** alias create_npc_menu “exec create_menu\create_npc_menu.cfg; bind 1 alyx; bind 2 barney; bind 3 breen; bind 4 citizen; bind 5 dog; bind 6 eli; bind 7 gman; bind 8 zombie; bind 9 menu; bind 0 clear_menu”*** alias create_machine_menu "exec create_menu\create_machine_menu.cfg; bind 1 jeep; bind 2 airboat; bind 9 menu; bind 0

NPC и транспорт Half-Life - фото 1

Такое адское сочетание NPC и техники в игре возможно только в созданной нами модификации.
clear_menu" *** alias alyx “npc_create npc_alyx; clear_menu”*** alias barney “npc_create npc_barney; clear_menu” *** alias breen “npc_create npc_breen; clear_menu”*** alias citizen “npc_create npc_citizen; clear_menu” *** alias dog “npc_create npc_dog; clear_menu”*** alias eli “npc_create npc_eli; clear_menu” *** alias gman “npc_create npc_gman; clear_menu”*** alias zombie “npc_create npc_zombie; clear_menu” *** alias jeep “ch_createjeep; clear_menu”*** alias airboat “ch_createairboat; clear_menu” alias close “slot10” *** alias close1 “close; wait; wait; close”*** alias close2 “wait; close1” *** alias developer1 “developer 1”*** alias developer0 “developer 0” *** alias developer-1 “developer -1”*** alias dev_disp1 “developer1; con_notifytime 30” *** alias dev_disp0 “developer-1; con_notifytime 0”*** alias clear_menu “clear; sbros; contimes 16; developer0” *** alias display “clear; dev_disp1; contimes 48; sbros”*** alias sbros “bind 0 slot10; bind 1 slot1; bind 2 slot2; bind 3 slot3; bind 4 slot4; bind 5 slot5; bind 6 slot6; bind 7 slot7; bind 8 slot8; bind 9 slot9; clear; close” _В этой же папке создаем еще три текстовых файла с именами create_npc_menu , create_machine_menu , menu , а после меняем расширение каждого файла txt на cfg. Открываем menu.cfg “Блокнотом” и прописываем (вводы заменены на тройные звездочки): display *** echo “”*** echo “” *** echo “CHOOSE MENU:”*** echo “1. CREATE NPC” *** echo “2. CREATE MACHINE”*** echo “” *** echo “CONTROL NPC MENU:”*** echo “3. KILL NPC” *** echo “”*** echo “0. CANCEL” *** dev_disp0 В файлеcreate_npc_menu.cfgнужно прописать: display*** echo “” *** echo “”*** echo “CREATE NPC MENU:” *** echo “1. ALYX”*** echo “2. BARNEY” *** echo “3. BREEN”*** echo “4. CITIZEN” *** echo “5. DOG”*** echo “6. ELI” *** echo “7. GMAN”*** echo “8. ZOMBIE” *** echo “”*** echo “9. BACK” *** echo “0. CANCEL”*** dev_disp0 И, наконец, в файле create_machine_menu.cfg должно быть следующее: display *** echo “”*** echo “” *** echo “CREATE MACHNINE MENU:”*** echo “1. JEEP” *** echo “2. AIR BOAT”*** echo “” *** echo “9. BACK”*** echo “0. CANCEL” *** dev_disp0 Все сохраняем. Теперь в**…/hl2/scriptsоткрываем “Блокнотом” файлkb_act.lstи внизу с новой строчки пишем: " _blank" “=”* “blank” “#Create_menu” *** “blank” “=”*** “menu” “#Create_menu_on” Заходим в …/hl2/resource и в файле valve_english.txt после строк: “Tokens” { пишем: “Create_menu” “МЕНЮ ДЛЯ СОЗДАНИЯ NPC” “[english]Matrix_Mod” “MENU FOR CREATION NPC” “Create_menu_on” “Включить меню” “[english]Matrix_On” “Menu ON” Запускаем игру и входим в меню Настройки ( Options ) — Клавиатура ( Keyboard ) и внизу перед нужной вам функцией определяем нужную кнопку. Запускаем уровень и нажимаем на установленную клавишу. Слева вы должны увидеть меню, если у вас оно не появилось, то не отчаивайтесь, проделайте описанное выше еще раз, но только повнимательнее (вы просто где-то допустили ошибку). Волшебный прицел Транспорт и NPC создаются там, куда указывает прицел, если у вас что-то не создается — это возможно по двум причинам: вы неправильно установили меню или на данном уровне NPC не может быть создан. Для “материализации” транспорта и NPC наведите прицел на пустую поверхность (без предметов и других NPC).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь