Вердикт. Garfield
Кто не знает Гарфилда? В США этот пушистенький и толстенький кот является одним из главных любимцев детей. И, как мы видим, разработчиков, которые, заручившись кинолицензией, сделали очередную “игру-по-фильму”.
Garfield —история о том, как пушистый друг всех американских детишек в очередной раз влип в неприятности. Уходя по делам, хозяин крепко-накрепко наказал Гарфилду присматривать за домом. Однако вместо этого толстый котяра, как всегда, заснул перед телевизором, а когда проснулся, то понял, что миссия провалена, — проживающий с ним на одной жилплощади щенок устроил в доме натуральное побоище. И теперь, если хозяин увидит весь этот разгром, то просто выставит кота за дверь.
Что делать? Порядок наводить. Как наводится порядок? Просто. Гарфилд вешает за плечи пылесос и носится по квартире, “всасывая” потерявшиеся вещи и выплевывая их на положенные места. Также с помощью пылесоса можно открывать двери шкафов: за ними иногда находятся полезные сюрпризы. Потрясающий игровой процесс — особенно “интересно” играть становится тогда, когда нужно найти последние, наиболее тщательно запрятанные предметы.
Впрочем, при удачном стечении обстоятельств Garfield мог бы стать хорошей аркадой. Но обстоятельства, к сожалению, “не стеклись”. И мы имеем всего лишь еще одну ПЛОХУЮ детскую аркаду, которая использует раскрученного героя. Почему?
Ну, во-первых, очень однообразно. Вам интересна идея носиться по дому, в поисках последнего, завалявшегося где-то в дальнем уголке, предмета? Скорее всего, нет.
На этом, к сожалению, беды игры не оканчиваются. Следующий пункт — управление. Кошки не любят мышек, да. Даже компьютерных. Поэтому руководить Гарфилдом мы будем исключительно с помощью клавиатуры. Реализовано управление очень плохо: камера повинуется исключительно двум кнопочным командам “влево-вправо”, фиксировать ее в одной точке (например, за головой главного героя) не разрешается, а сам пушистый герой, цепляясь частями своего толстенького тела за предметы меблировки, движется исключительно в том направлении, куда нам совсем не надо. Найденные вещи подбираются крайне неохотно: для того чтобы заполучить их, необходимо подойти почти вплотную. В общем, играть банально неудобно, что для аркады, которая по определению должна быть простой и не напрягающей, подобно смерти.
Едем дальше, в гости к графическому движку. Не верьте скриншотам: Garfield — этот тот редкий случай, когда неподвижные картинки, напечатанные на наших страницах, выглядят куда лучше, чем игра. На самом же деле графика находится примерно на том же уровне, что и управление: очень-очень плохо. Несколько сотен полигонов на окружающие предметы, размазанные текстуры — вот и все, на что способен движок Renderware.
К сожалению, как ни крути, но толковой аркады из Garfield не выходит. Геймплей — простой и однообразный. Графика — слабая. Управление — того хуже. А ведь это в игре детской, которая должна быть простой и в то же время веселой.
Рейтинг: 4.0