Первый взгляд. Destinies
Необычный и загадочный сюжет для приключенческой игры — уже половина успеха. Еще четвертинку можно накинуть, если перенести действие этого самого сюжета куда-нибудь подальше в будущее. Ну а там совсем чуток осталось — сделать хороший геймплей и интересные загадки.
Все это отлично известно сотрудникам студии Destinies Team , которые разрабатывают фантастическую адвенчуру с почти одноименным названием. Представьте, что вы — тихий и скромный профессор-физик Марк Тазицки. Сидите вы себе в небольшой лаборатории, занимаетесь малопонятными изысканиями и наслаждаетесь скучной, но спокойной жизнью. И вдруг эту научную идиллию разносит на куски чрезвычайное происшествие. Старый друг и коллега Питер Винчи, который только что прилетел непонятно откуда, берет и откидывает ласты практически у вас на руках, успев произнести лишь одну фразу: “ Ищи на третьей плане… пардон, на Антранелле IX ”. И все. Теперь можно бежать в похоронное бюро за венком, а потом в космопорт — за билетом на звездолет. Ведь надо же узнать, что произошло на этой проклятой планете?
Вот так тихоня Марк неожиданно для себя самого из книжного червя превращается в детектива-самоучку. А дальше начинается самое настоящее приключение: восемнадцать разнообразных локаций на загадочной Антранелле IX, более десятка проработанных игровых персонажей, сложные, но логичные задачки и увлекательный сюжет, который закручен вокруг некого загадочного эксперимента.
Все это приправлено качественным саундтреком и неплохим графическим движком Wintermute, который построен на стандартной для квестов технологии: двухмерные “задники”, на фоне которых разгуливают трехмерные персонажи.
Есть в этой бочке меда и традиционная ложка дегтя: начать расследование мы с вами сможем не раньше лета 2006 года. А то и позже — ведь издателя у проекта до сих пор нет.