24 августа 2001
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Juggernaut For Quake II"

Руководство и прохождение по "Juggernaut For Quake II" - изображение обложка

_**

Не успела увидеть свет вторая версия 3D-боевика Quake – Quake 2, как полным ходом пошло производство add-on-примочек к нему. Первая – Juggernaut, сделанная, видимо, на скорую руку (что очень заметно по оформлению), включает в себя одиннадцать

новых уровней, некоторые изменения в дизайне оружия и монстров. Довольно многим отличаясь от своего предшественника, Juggernaut все же сохраняет ту самую атмосферу классического Quake’а, столь любимую нашими игроманами.

Изменениям подверглись по большей части уровни и монстры, которые выглядят еще отвратительнее, чем в Quake 2, и отличаются редкостной живучестью, ловкостью и агрессивностью. Оружие почти никак не изменилось, исключение – автомат и гипербластер. Уровни же сделаны заново: добавлено огромное количество новых текстур, и помещения с коридорами теперь освещаются всеми цветами радуги. Надо сказать, что и здесь нет определенно выраженной концепции – некоторые уровни представляют из себя запутанную сеть коридоров, а некоторые столь примитивны, что только обилие монстров делает их интересными для прохождения.

Что еще может порадовать игроманов – коды, которые использовались в игре Quake 2 подходят и для Juggernaut’а.

**_

Предыстория

Прошло несколько лет после межпланетной войны с воинственным Цербероном. Земляне, взявшиеся было за восстановление чистоты атмосферы на поверхности планеты и дальнейшее заселение Церберона, наткнулись на очередные подземные и наземные сооружения, не тронутые войной. Это были уже теперь никому не нужные заброшенные рудники, наглухо закрытые самыми наимощнейшими замками и запорами, задвижками и защелками против тех, кто не получился при расовой переделке в роботов и влачил теперь свое жалкое существование в недрах Церберона.

Все бы ничего, если бы там, где, казалось бы, уже ничего не может работать, коварные строгги все же упорно не замышляли свои убийственные планы по возобновлению войны.

Никаких особо больших военных побрякушек типа огромных гиперпространственных пушек у них уже, конечно, не было, но возобновление добычи стедиума – единственного энергетического источника, без которого вообще ничего не работало, им нужно было как воздух.

После полного глубинного сканирования планеты активность оставшихся строггов была замечена землянами, и было принято решение о полном их уничтожении. Для чего и был послан один из наилучших диверсантов, в роли которого находитесь вы.

Ваша задача: тихо и навсегда вывести из строя оставшиеся механизмы и перебить владеющее ими население.

Орудия убийства

Большинство видов пушек осталось теми же, и описанию подвергнутся только две новые, поставленные взамен двух старых:

_4 – автомат со специальным подамортизированным стволом. Боезапас такой же – 200 патронов. Отдача убавлена почти наполовину;

_8 – гипербластер. Очень сложная и мощная штука. Главный его механизм – диск с зеркалами из наипрочнейшего сплава, способными отражать энергетические единицы четко вперед. Имеет те же характеристики, что и его предшественник.

Прохождение

Первый уровень – “Ice Caves”

Вы находитесь в небольшом помещении переходного шлюза. Массивные ворота, наглухо запертые мощным упорным механизмом, явно говорят о повадках тех, кто находится по ту сторону баррикад.

Встаньте лицом к воротам и посмотрите налево. Небольшое кубическое сооружение на самом деле является рубильником. Запомните, как он выглядит, потому что вам еще придется иметь дело с такими штуками. Нажмите на рубильник и идите в открывшиеся ворота.

Сверните направо, в темноту. В скальном проеме отыщите рубильник. Включите его, чтобы зажглась “лампочка Ильича”, и идите к лестнице. Воспользуйтесь вагонеткой, чтобы залезть в ледяной туннель (там проходят рельсы). Идите по нему, стараясь не падать вниз, пока, пройдя мимо стального куба и металлического коридора, не попадете в ледяную пещеру с пультами управления.

Включите рубильник справа на пульте и поднимитесь на второй этаж по лестнице, практически не заметной в темноте. Пройдя под ржавой аркой, поверните направо и шагайте в конец пещеры, в голубой проход справа.

Преодолев проломленный пол, идите в самый конец помещения к лифту-подъемнику, который отвезет вас на мост, подвешенный под потолком. Пройдите по нему до конца, а повернув в темный проход справа, будьте осторожны: в деревянном мостике, почти в центре, зияет приличная дыра.

Успешно пройдя мостик и следующий за ним коридор, вы попадете в пещеру, наполненную зловещей непроницаемой темнотой. Если вы нуждаетесь в патронах и оружии, то сначала ваш путь лежит налево, к заброшенным оружейным складам. Если же нет, – то направо, в темно-синий тупик, который при ближайшем рассмотрении окажется лифтом.

Пройдя по коридору, вы набредете на точно такой же пульт управления, как вы уже видели раньше. Включив рубильник, идите в сторону светящихся ящиков и пролезьте под скалой в соседнюю пещеру (с нее начинался уровень).

Вернитесь уже знакомой вам дорогой к железному ящику. Теперь на его месте находится рубильник. Включите его и поднимется мост, ведущий на ту сторону ущелья к переходу на следующий уровень. Если вы будете долго копаться, мост может и опуститься вниз, но не расстраивайтесь, просто снова нажмите рубильник и вперед…

Второй уровень – “Descent Wall”

Прыгайте из трубы вниз, в комнату.

Оружие, лежащее сзади, в другой трубе, вы сможете достать, если прыгнете с небольшой горочки на фонарь, а с него – прямо к цели.

Рубильник рядом с пультом управления включает и выключает турбину, так что вы можете заманивать под лопасти турбины монстров из коридора и разрубать их на куски, чтобы не тратить зря патроны.

Ваш путь лежит прямо через турбину. Когда выйдите из нее, запомните комнату напротив: вам еще придется сюда вернуться.

Идите по коридору, например, направо (вообще-то в любую сторону) и поверните, не доходя до конца, в проход налево. Нажмите в комнате, где в центре отсутствует пол, две кнопки и шагайте в помещение, которое недавно запоминали.

Дверь открылась, и вы можете спокойно взять кубический предохранитель. Теперь прыгните вниз. В колонне, с которой вы спрыгнули, есть кнопка. Выстрелите в нее и бегите в соседнее помещение на платформу-лифт (можно наоборот, зайти на лифт и выстрелить в кнопку).

Поднявшись наверх в знакомое вам помещение, выйдите в коридор, сбоку будет находиться дверь – идите туда.

Вы попадете в комнату с водой, где в центре есть труба. Сначала вам нужно попасть в будку управления и нажать там на два рычага. Для этого пройдите в соседнее помещение к лифту-платформе. Сделав все, что нужно, спуститесь обратно и идите к трубе. Когда она откроется, прыгайте вниз. Пройдите между лопастями турбины – вы окажетесь в самой первой комнате. Поднимитесь по лестнице и идите в трубу к следующему уровню.

Третий уровень – “The Rec Deck”

Шагайте по коридору до двери. Зайдя в соседнее помещение, поднимитесь по лестнице и идите в проход, в конце которого спуститесь – вы выйдете в другою часть коридора.

Отыщите дверь и идите в нее. Шагайте по коридору налево, а затем – следуя его изгибам до конца, не сворачивая ни в какие комнаты. Вы придете к двери, за которой будет огромный зал. Напротив вы увидите дверь, вам нужно попасть в нее. Идите по периметру комнаты, потому что по бокам есть две небольшие комнатки, в одной из которых находится синий ключ.

Коридор сам приведет вас туда, куда надо. Зайдя в дверь, сойдите по горочке вниз, пройдите до конца помещения и сверните в дверь налево. Поднявшись по лестнице, отыщите в углу красный ключ. Теперь спуститесь вниз и идите в противоположную дверь. Поднимитесь по лестнице и в полу найдите отверстие, ведущее вниз. Спустившись в него по лестнице, вы увидите дверь, ведущую на следующий уровень.

Четвертый уровень – “The Labs”

Идите по коридору до двери. Войдя в большое загроможденное всяким хламом помещение, идите налево и отыщите там лифт.

Поднявшись наверх, выйдите и дайте лифту спуститься. Затем вызовите его кнопкой и запрыгните на его крышу, чтобы подняться на следующий этаж.

Через мигающую дыру в стене вы попадете в вентиляционный туннель, по которому спуститесь вниз, в коридор. Идите по нему до прохода слева, откройте там дверь и войдите.

Прыгайте в воду и плывите по туннелю. Проплыв несколько помещений, стоящих друг за другом цепочкой и заполненных водой, заберитесь по лестнице. Отыщите в этой комнате дверь с цифрами “01” и идите в нее, небольшой коридор приведет вас к двери с цифрами “02”, пройдя точно такую же комнату, как предыдущая, вы попадете в комнату “03”, и так до тех пор, пока вы не дойдете до помещения с открывающимся ящиком посередине. Спуститесь вниз, выстрелите в дверь в стене и идите на выход.

Пятый уровень – “The Command Tower”

Идите по коридору до развилки и для начала сверните налево. В небольшой комнате вы найдете красный ключ.

Вернитесь в коридор и идите прямо, пока не увидите в стене справа дверь с белым обрамлением. Зайдите в нее и захватите в комнате синий ключ.

Вернитесь в коридор и топайте по нему дальше. Когда дойдете до двери (она будет прямо), сверните в небольшой проход налево. Там вы увидите еще одну дверь, которая и приведет вас на следующий уровень.

Шестой уровень – “The Flight Deck”

Ваш путь лежит прямо – в дверь. Двери с цифрами “01” и “02” представляют для вас интерес только в том случае, если вы хотите получить оружие, но имейте в виду, что за него вам придется здорово побороться.

Прямо напротив двери, из которой вы выйдете, чуть справа, вы увидите серую дверь. Вернетесь сюда, когда отыщите лазерный диск. Для этого идите по коридору в любую сторону, вы должны оказаться точно у противоположной двери. Зайдите в нее и возьмите лазерный диск.

Вернитесь к серой двери и идите в коридор справа. Дойдя до самого конца, на небольшом возвышении, у пультов управления, нажмите кнопку. Теперь прыгните на мостик над ямой и, схватив желтую карточку, выходите в дверь.

Перед вами будет дверь с цифрами “1” и “2” по бокам, идите от нее направо до двери с цифрами “3” и “4” по бокам. Зайдите в нее, а затем в дверь с номером “03”. Убейте за ней Tank Commander’а и ждите – за вами прилетят…

Седьмой уровень – “Border Town”

По-видимому, этот уровень создавался для игры в режиме Deathmatch Game, потому что здесь нет необходимости искать какие-либо ключи, а надо ходить по комнатам первого этажа до тех пор, пока вас не выкинет на следующий уровень.

При любой сложности игры этот уровень будет довольно-таки трудным из-за обилия монстров, которые жаждут вашей крови. Если вы хотите пройти этот уровень побыстрее, то, выйдя в дверь, идите по первому этажу, разыскивая двери и проходя одно помещение за другим. Если же вам нравится мочить монстров, то можете подняться и на второй этаж – лифты раскиданы здесь по всему уровню.

Восьмой уровень – “The Power Plant”

Поднимитесь по лестнице. Перед вами лифт-платформа, а справа от него дверь – идите в нее. Войдя, поверните налево, к шахте лифта. Нажмите на кнопку около лифта, чтобы спуститься вниз.

Теперь поверните направо и идите в проход. Слева от вас будут две двери, а справа – стена, которая при вашем приближении откроется. Возьмите синий ключ и идите обратно к лифту. Напротив него вы увидите дверь, открывающуюся синим ключом. Зайдите в нее; когда вы будете ходить по коридору, откроются огромные двери-ворота, ведущие на улицу. Выйдите, поверните налево и возьмите желтый ключ.

Возвращайтесь к лифту и поднимитесь наверх. Справа впереди будет проход, закрытый толстыми запорами, откройте его и заходите.

Спуститесь по лестнице вниз на улицу и поверните направо: в конце вы найдете проход.

Зайдите в него и поднимитесь по лестнице. Вы выйдете к пульту управления подводной заслонкой. Включив его, прыгайте в воду и ныряйте в открывшуюся в центре бассейна трубу. Если вы спуститесь в самый низ трубы, то найдете акваланг.

Теперь плывите в один из туннелей. Всплывете вы в небольшом помещении с водой. Около одного из столбов, стоящих в воде, отыщите лифт-платформу и поднимитесь на нем на один ярус. Теперь найдите еще один лифт-платформу и, поднявшись наверх, возьмите кубический предохранитель.

Поднимитесь по горочке на сушу и на перекрестке поверните направо. В комнате с угловым лифтом поднимитесь вверх и возьмите сборщик информации (Data spinner).

Вернитесь в коридор и идите в соседнюю дверь. Вам нужно попасть на возвышение, где стоит здоровый монстр, и применить там кубический предохранитель.

Девятый уровень – “The Landing Site”

Выйти из-за решетки вы сможете, только метко выстрелив в красную кнопку на той стороне. Вызовите зеленой кнопкой лифт и отправляйтесь наверх.

Выйдя из бункера, поверните налево и идите в светлый проход. Пройдя по коридору, попадете во двор к двум опорам, подпирающим очень странное, но симпатичное на первый взгляд здание.

Войдите в ворота и сразу от входа поверните направо в дверь. Пройдите в соседнюю комнату – в стене откроются двухстворчатые двери: идите туда, по зеленому коридору, в первый поворот налево. Пройдите сквозь комнату, в которой очутились, и зайдите в другой зеленый коридор. Из комнаты с большим отверстием в полу пройдите дальше – в комнату с ящиками. Не прыгайте вниз, а идите по ящикам на другую сторону и нажмите там на зеленую кнопку.

Теперь слезайте вниз и шагайте в мерцающий проход. Поверните налево, убейте всех и вся и, бряцая оставшимся оружием, отправляйтесь на следующий уровень.

Десятый уровень – “The Prison”

От начала уровня идите по коридору вперед и на перекрестке никуда не сворачивайте. В конце коридора вы увидите квадратный вход в туннель – лезьте туда и идите прямо, придерживаясь левой стены, чтобы не пропустить проход слева, куда вы должны свернуть – он приведет вас в большой зал.

Справа от возвышения (относительно того места, куда вы вылезли из туннеля) в темноте есть лестница, которая приведет вас на второй этаж. Сразу сверните направо и идите до конца – там вас ждет еще одна лестница. Поднявшись на третий этаж, идите прямо, к следующей лестнице. Поднявшись по ней, сверните в комнату слева и откройте дверь, нажав зеленую кнопку.

Ваш путь лежит к круглому проходу, виднеющемуся вдали. Идите по коридорам, круша врагов. Когда по узкому коридору дойдете до конца, сверните в дверь, которая откроется слева – она приведет вас к Exit’у.

Одиннадцатый уровень – “The Heart Of Darkness”

Идите по коридору, пока справа не увидите синюю платформу небольшого лифта. Поднимитесь на нем на второй этаж и идите налево по дорожке, никуда не сворачивая.

На перекрестке спуститесь вниз и зайдите в сине-зеленое помещение, где вместо пола ядовитая жидкость. Спуститесь по подвесной спиральной дорожке вниз и зайдите в дверь. Вы должны повернуть налево, быстро схватить голову Tank Commander’a и как можно быстрее топать оттуда (тем же путем) на первый этаж к синему лифту-платформе.

Идите в зеленый проход, где еще не были. Следуя стрелкам, спуститесь на лифте вниз. Пройдя пестрый коридор, вы попадете в помещение, напоминающее машинный зал. Чтобы вам не плутать, поднимитесь на горочку, пройдите вперед и сверните в дверь налево.

Идите по коридору до конца, никуда не сворачивая. В большом зале, куда вы придете, вас ждет последний (самый сильный) противник на танке. Палите в него из самого мощного оружия, и, возможно, вам удастся убить его с первой попытки. Вы думаете это все? Мир очищен от всяческой нечисти? Нет, господа, продолжение следует…

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь