28 августа 2001
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "StarСraft"

Руководство и прохождение по "StarСraft" - изображение обложка

WarСraft 2 жив?

Хотя Red Alert и продавалась рекордными тиражами, но воспоминания о WarСracft 2 не давали покоя многим игроманам. И не случайно: WarСraft 2 был намного веселее, чем Red Alert. Одно только “заг-заг” чего стоило, а ведь был еще и вопль гнома, раздобывшего вертолет с педальным (!) приводом…

Прошло время. Появилось много всяких разных стратегий, но веселых среди них не было. А мы ждали. Особенно после того, как на диске с Diablo увидели рекламный ролик из новой игры. Но время все шло и шло, а игра не появлялась. В голову уже начала закрадываться крамольная мысль: “а может, ее и вообще не будет?”

Но вот совсем недавно StarСraft все-таки вышел.

И что мы видим?

Нам обещали совершенно новую революционную игру, какой мы еще не видели. Получили ли мы ее? Да никоим образом! Перед нами все тот же старый WarСraft 2. Разумеется, все войска перерисовали, добавили новые технологии и мультипликационные вставки, однако суть игры осталась прежней. Но это-то как раз и отлично! Зачем тужиться и рожать такие-то там “революционные новшества”? Скажу честно: я в них (то бишь в революционные новшества) не верю. Если разработчики накрутили в игре много непонятных (пусть даже и оригинальных) “прибамбасов”, это не значит, что игра удалась. Хороший пример тому – Dark Reign. В ней много чего оригинального, однако со временем становится скучно.

А вот со StarСraft’ ом вам скучно не будет. Авторам удалось сбалансировать простоту (прохождение, по сути, нигде не напрягает) и занимательность. Очень скоро начинаешь понимать, что играешь-то не ради победы, а ради процесса! Например, играя за расу Людей, не испытываешь особой нужды в ядерных ракетах. Но ведь хочется же попробовать! И вот уже начинаешь оттягивать последний час врага, чтобы было на кого бомбочку сбросить…

Короче говоря, попробуйте поиграть в StarСraft. Обязательно.

Управление

Ну, об этом мы подробно говорить не будем. Управление очень просто, и вам не составит труда разобраться в нем. Если же захотите ознакомится с клавишами, задействованными в StarСraft , то просто нажмите F10 , а там выберите пункт Help.

Прелюдия к войне

Авторы придумали для StarCraft не просто предысторию, а чуть ли не целый научно-фантастический роман. Из-за нехватки места в журнале мы вынуждены ограничится лишь пересказом самых важных моментов.

Люди

Ну, с людьми все, как обычно. Наступило мрачное будущее. Перенаселение, утрата нравственных ценностей, коллапс культуры…

В конце концов к власти пришла Лига Объединенных Держав. Она стала править огнем и мечом, объявив крестовый поход за спасение чистоты человеческого рода. Желая подготовить новое жизненное пространство для грядущих поколений, ЛОД запустила в космос четыре звездолета с людьми, погруженными в анабиоз.

Как и следовало ожидать, на кораблях произошла авария и они совершили аварийную посадку. Один звездолет погиб, экипажи других обосновались на новых планетах. Прошло время, и из этих трех планет сформировалась Конфедерация – очередная диктатура. Восставшую против Конфедерации планету Корал разбомбили, после чего сын лидера восставших, Арктурус Менгск, основал новую группу повстанцев.

В разгар противостояния Конфедерации и повстанцев на Чау Сара, одной из планет людей, откуда ни возьмись появились чуждые формы жизни – жуткие твари, уничтожавшие все на своем пути. Но не успели люди собраться с мыслями, как над Чау Сара появивлся флот инопланетной цивилизации. Он методично уничтожил все живое на планете и двинулся дальше, желая стереть даже воспоминания о расе Людей…

Протоссы

Много миллионов лет назад в Галактику пришла таинственная раса Ксел-Нага. Ее целью было создание совершенной расы, ради чего Ксел-Нага всячески содействовали эволюции разумных существ в Галактике. Но все расы, которые получались, не устраивали Ксел-Нага. Поэтому они обратили свой взор на планету Аюр. Они начали помогать развитию местной расы – Протоссам. Постепенно протоссы, обладавшие врожденными телепатическими способностями и неистовой жаждой знания, поднялись к самой вершине мудрости.

Обрадовались тогда Ксел-Нага, и решили они открыться своим “детям”. Но появление высших созданий до добра не довело. Постепенно протоссы вбили себе в голову, что Ксел-Нага намеренно скрывают от них секреты мироздания. Тогда обратились протоссы против Ксел-Нага.

Опечалились Древние Мудрецы, сели в свои огромные корабли и покинули навсегда Аюр.

А протоссы? Протоссы начали враждовать друг с другом, и продолжалась эта братоубийственная война многие десятилетия, пока мудрец по имени Хас не создал новую религию, Халу. Ее основу составила система психического развития, целью которой было выработать новое сознание жителей планеты.

И Хасу это удалось. Большая часть протоссов объединилась под флагом Халы. Однако нашлось несколько племен, пожелавших сохранить свою самобытность. Они не примкнули к новому обществу. Власть предержащие боялись “пагубного влияния отщепенцев” и начали распускать о них всякие клеветнические слухи. В конце концов несогласных с религией Халы вынудили покинуть Аюр. С тех пор они стали легендой и получили имя Темные Темплары.

А на Аюре между тем сформировалось кастовое общество. Руководила обществом каста судей, а кастой судей руководили особо выдающиеся старейшины – Конклав. Вторая каста – каста Халаев, в нее входили ученые, рабочие и строители. Третья каста – каста Темпларов, воинов. (Кстати, фанаты “Вавилона 5”, вам эта кастовая система ничего не напоминает?)

Вскоре раса Протоссов познакомилась с соседней расой – с Людьми. Они внимательно наблюдали, но не вмешивались в дела соседей. И вдруг стали свидетелями нашествия чужаков – хищных тварей, появившихся на мирах людей. Протоссы захватили нескольких чужаков и прозондировали их мозг. Мысли тварей были просты: “найти людей… уничтожить… выжить”.

Конклав принял решение действовать, и флот под командованием Темплара Тассадара отправился уничтожать непрошеных гостей…

Зерги

После неудачи с протоссами Ксел-Нага направились к планете Зерус. На сей раз они выбрали в качестве подопытных кроликов насекомоподобных обитателей планеты. Постепенно зерги научились выживать, паразитируя на телах более приспособленных к жизни созданий. Но зерги на этом не остановились и пошли дальше – они научились как-то воздействовать на эволюционные процессы своих носителей. Постепенно все подпавшие под их влияние существа превращались в единую прожорливую расу.

Ксел-Нага помнили свою неудачу с протоссами и решили лишить зергов индивидуальности. Из коллективного чувственного восприятия зергов они создали Сверхразум (Overmind). Он нес в себе все основные побуждения всех членов расы Зергов. Постепенно у Сверхразума сформировалась своебразная личность и интеллект.

Сверхразуму удалось заманить на планету странных существ – космических скитальцев. Заполучив в свое распоряжение их генофонд, Сверхразум принялся за “разработку” новых видов зергов, способных перенести его на новые миры.

Как только это ему удалось, Сверхразум атаковал Ксел-Нага. Застигнутые врасплох, Мудрецы оказались поглощенными зергами. Знания Сверхразума обогатились их памятью, и он осознал свою задачу – победить в бою с протоссами, ибо победителю предстояло править Галактикой.

Но протоссы обладали телепатическими способностями. Зергам тоже надо было заполучить такие способности. Для этого надо было поглотить расу существ, имеющую эти способности.

Сверхразум знал, что такая существует, он знал ее имя: Люди.

И зерги тронулись в путь…

Раса Людей

Особенности

  1. Некоторые сооружения людей способны летать.
  2. Если сооружение людей сильно повреждается (цифры окрашиваются в красный цвет), то это сооружение будет постепенно разрушаться, пока не взорвется. Быстрее ремонтируйте его!
  3. Люди могут ремонтировать все свои сооружения и машины, что выйдет в пять раз дешевле, чем строить заново.
  4. Количество войск людей определяется количеством складов сырья.

Войска людей

Сборочный аппарат (SCV, Space Construction Vehicle)

Тип: строитель/сборщик.

Способности: может ремонтировать сооружения базы и технику (наземную и воздушную).

Недостатки: бесполезен в бою.

Морской пехотинец (Marine)

Тип: пехота.

Способности: применение стимуляторов (Stimpack), которые увеличивают скорострельность, но отнимают некоторое количество жизни.

Достоинства: дешев в производстве, может помещаться в бункер, способен поражать как наземные, так и воздушные цели.

Недостатки: слабейшая броня.

Огнеметчик (Firebrat)

Тип: пехота.

Способности: применение стимуляторов (Stimpack), которые увеличивают скорострельность, но отнимают некоторое количество жизни.

Достоинства: большая огневая мощь, чем у морского пехотинца.

Недостатки: слабейшая броня, поражает противника лишь на близком расстоянии.

Призрак (Ghost)

Тип: пехота.

Способности:

– маскировка (Cloak) – на некоторое время призрак становится невидимым для большинства войск противника;

– блокировка (Lockdown) – призрак стреляет особым снарядом, который на время парализует любую технику (наземную или воздушную);

– ядерный удар (Nuclear strike) – требует предварительно зарядить боеголовку на вашей базе. Далее выберите цель. Призрак приблизится к ней, и на цели появится красная точка, означающая, что боеголовка наведена. Если призраку не помешают, то вскоре точка исчезнет. Гоните призрака прочь, иначе через пару секунд он сам погибнет от ударной волны взрыва. Ядерный удар особенно хорош против больших скоплений пехоты или танков.

Достоинства: дешев в производстве (требует в основном только веспенового газа), стреляет на большое расстояние, способен поражать как наземные, так и воздушные цели.

Недостатки: медленный темп стрельбы, да и жизни так же мало, как у других пехотинцев.

Стервятник (Vulture)

Тип: небольшой мотоцикл.

Способности: может закладывать бомбы-пауки, которые закапываются в землю и не видны для врага. При приближении противника бомбы вылетают из земли и нападают на него.

Достоинства: приличная огневая мощь.

Голиаф (Goliath)

Тип: шагающий танк.

Достоинства: может поражать как наземные, так и воздушные цели.

Осадный танк (Siege Tank)

Тип: танк.

Способности: может перейти в режим осады. При этом огневая мощь и дальность стрельбы танка увеличиваются вдвое, но зато уменьшается скорострельность и танк утрачивает способность к передвижению.

Достоинства: огневая мощь плюс приличная броня.

Десантный корабль (Dropship)

Тип: воздушный корабль.

Способности: может перевозить наземные войска.

Недостатки: не вооружен, слабая броня и невысокая скорость хода.

Истребитель (CF\A-17 Wraith)

Тип: воздушный корабль.

Способности: маскировка (Cloak) – на некоторое время призрак становится невидимым для большинства войск противника.

Достоинства: может поражать как воздушные, так и наземные цели.

Недостатки: слабая броня.

Линейный крейсер, или линкор (Battlecruiser)

Тип: воздушный корабль.

Способности: может применять пушку ямато – исключительно мощное оружие, бьющее на большое расстояние.

Достоинства: мощнейшая броня плюс огневая мощь.

Недостатки: медлителен.

Научное судно-исследователь, НСИ (Explorer Science Vessel)

Тип: воздушный корабль.

Способности:

– матрица защиты (Defence Matrix), устанавливается вокруг любого объекта рядом с НСИ. Защищает объект от некоторой доли повреждений;

– электромагнитная волна (EMP Shockwave) – особый снаряд; выстреливается с НСИ и выводит из строя электронику у попавшей в радиус действия волны техники;

– облучение (Irradiate) – особый снаряд; выстреливается во врага, после чего все расположенные рядом с этим врагом боевые подразделения начинают терять жизнь, пока ее не останется совсем чуть-чуть.

Достоинства: способен раскрывать большой участок карты.

Недостатки: медлителен и бесполезен в бою.

Сооружения людей

Комадный центр (Command Center)

Предназначение: производство SCV.

Возможности: может летать.

Станция спутниковой связи (Comsat Station), дополнение к командному центру

Возможности: может открывать участки карты.

Ядерная пусковая шахта (Nuclear Silo), дополнение к командному центру

Возможности: может запускать тактическую ядерную боеголовку по позициям противника.

Недостатки: для наведения боеголовки необходим призрак.

Склад (Supply Depot)

Предназначение: хранение сырья.

Завод по очистке веспенового газа (Vespene Refinery)

Предназначение: добыча газа.

Недостатки: может быть построен только над веспеновым гейзером.

Казармы (Barracks)

Предназначение: производство пехоты (морская пехота, огнеметчики, призраки).

Достоинства: может летать.

Академия (Academy)

Возможности: модернизация U-238 Shells (увеличивает дальность стрельбы морских пехотинцев); разработка стимуляторов (Stimpack).

Инженерный ангар (Engineering Bay)

Возможности: модернизция вооружения пехоты (морских пехотинцев, огнеметчиков, призраков).

Достоинства: может летать.

Завод (Factory)

Предназначение: производство бронетехники (стервятников, голиафов, танков).

Достоинства: может летать.

Сборочная мастерская (Machine Shop), дополнение к заводу

Возможности: модернизация Ion Thrusters (увеличение скорости стервятников); разработка мин-пауков (способность стервятников); модернизация режима осады для танков (способность осадных танков).

Оружейная (Armoury)

Возможности: модернизация Vehicle Weapons (увеличение силы оружия для всех наземных машин); модернизация Vehicle Plating (увеличение брони для всех наземных машин); модернизация Ship Weapons (увеличение силы оружия для всех воздушных машин); модернизация Ship Plating (увеличение брони для всех воздушных машин).

Космопорт (Starport)

Предназначение: производство воздушных машин.

Достоинства: может летать.

Диспетчерская башня (Control Tower), дополнение к космопроту

Возможности: модернизация Cloaking Field (способность истребителя); модернизация Apollo Reactor (дополнительная энергия для истребителя).

Исследовательский центр (Science Facility)

Возможности: разработка EMP Shockwave (способность НСИ); разработка Irradiate (способность НСИ); разработка Titan Reactor (дополнительная энергия для НСИ).

Достоинства: может летать.

Физическая лаборатория (Physics Lab), дополнение к исследовательскому центру

Возможности: разработка Yamato Gun (способность линкора); разработка Colossus Reactor (дополнительная энергия для линкора).

Центр тайных операций (Covert Ops Center), дополнение к исследовательскому центру

Возможности: разработка Cloak (способность призрака); разработка Lockdown (способность призрака); разработка Occular Implants (увеличиние радиуса обзора призрака); разработка Moebius Reactor (дополнительная энергия для призрака).

Ракетная башня (Missile Tower)

Предназначение: средство ПВО.

Достоинства: может обнаруживать невидимые войска.

Бункер (Bunker)

Возможности: в бункер можно поместить четырех пехотинцев (морских пехотинцев, огнеметчиков или призраков), и они будут стрелять по врагу под прикрытием стен бункера.

Раса Зергов

Особенности

  1. База зергов – единый организм. Чтобы построить новое сооружение, дайте личинке команду превратиться в дрона, а потом дрон превратится в нужное сооружение. Подобным образом выглядит и создание новых существ.
  2. Все существа и сооружения зергов со временем восстанавливают свое здоровье.
  3. Количество войск зергов определяется количеством повелителей.

Войска зергов

Личинка (Larva)

Способности: превращается в дрона.

Дрон (Drone)

Тип: сборщик ресурсов.

Способности: превращается в другие существа или сооружения. Может закапываться в землю.

Повелитель (Overlord)

Способности: может летать и переносить других наземных существ.

Зерглинг (Zergling)

Тип: пехотинец.

Способности: может закапываться в землю.

Достоинства: быстро бегает.

Недостатки: слаб, не может поражать воздушные цели.

Гидралиск (Hydralisk)

Тип: пехотинец.

Способности: может закапываться в землю.

Достоинства: может поражать как воздушные, так и наземные цели.

Ультралиск (Ultralisk)

Тип: живой таран.

Достоинства: очень живуч, очень силен.

Недостатки: несколько неповоротлив.

Муталиск (Mutalisk)

Тип: воздушный боец.

Достоинства: может поражать как воздушные, так и наземные цели.

Страж (Guardian)

Тип: воздушная артиллерия.

Достоинства: стреляет на большое расстояние

Недостатки: не может поражать воздушные цели.

“Бич” (Scourge)

Тип: самоубийца.

Способности: живая бомба.

Недостатки: может поражать только воздушные цели.

Королева (Queen)

Тип: воздушный боец.

Способности:

– “породить брудлингов” (Spawn Broodlings). Королева выстреливает в выбранного врага (пехотинца, голиафа или танк) особые споры, которые порождают внутри этого врага трех мелких, но прожорливых брудлингов. При этом сам враг гибнет;

– паразит (Parasite). Королева выстреливает во врага особого паразита. Паразиты постепенно заражают все войска, стоящие рядом с зараженным врагом. Паразит позволяет Сверхразуму видеть, где находится данный враг;

– “капкан” (Ensnare). Королева выстреливает во врага слизью, которая резко уменьшает скорость его передвижения;

– “заражение” (Infestation). Королева садится на сильно поврежденный командный центр людей и заражает его. После этого вы можете производить зараженных людей (пехотинцев-самоубийц).

Недостатки: в бою бесполезна.

Осквернитель (Defiler)

Способности:

– “темный рой” (Dark Swarm). Осквернитель стреляет в одного из зергов поблизости. Зерг гибнет, а на его месте образуется большое облако, которое значительно снижает точность вражеского огня;

– “пожирание” (Consume). Осквернитель способен сожрать одного из других зергов, чтобы восстановить запас энергии;

– “чума” (plague). Осквернитель выстреливает во врагов или их сооружения особыми токсинами, которые разрушают броню или здоровье врагов (но не убивают врагов до конца);

– осквернитель способен зарываться в землю.

Недостатки: в бою бесполезн.

Сооружения зергов

Садок (Hatchery)

Предназначение: производит личинок.

Возможности: выработка способности наземных войск зарываться в землю.

Логово (Lair)

Возможности: разработка Ventral Sacks (способность повелителей перевозить наземные войска); разработка Antennas (увеличение чувствительности повелителей); разработка Pneumatised Carapace (увеличивает скорость полета повелителей).

Экстрактор (Extractor)

Предназначение: добыча веспенового газа.

Недостатки: может быть построен только над веспеновым гейзером.

Колония плюща (Creep Colony)

Предназначение: превращается в колонию спор или осевшую колонию.

Осевшая колония (Sunken Colony)

Предназначение: средство защиты от наземных войск.

Колония спор (Spore Colony)

Предназначение: средство ПВО.

Нерестилище (Spawning Pool)

Возможности: разработка Metabolic Boost (повышение скорости зерглингов); разработка Adrenal Glands (увеличивает скорость атаки зерглингов).

Эволюционная камера (Evolution Chamber)

Возможности: разработка увеличения силы атаки для наземных и воздушных войск; разработка усиления панцирей (брони) наземных войск.

Обиталище гидралисков (Hydralisk Den)

Предназначение: позволяет превращать дронов в гидралисков.

Возможности: разработка Muscular Augments (увеличение скорости передвижения гидралисков); разработка Grooved Spines (увеличение радиуса атаки гидралисков).

Канал Нидуса (Nydus Canal)

Предназначение: позволяет зергам очень быстро перемещаться из одного места в другое.

Шпиль (Spire)

Возможности: разработка Flyer Attacks (увеличение силы атаки муталисков); разработка Flyer Carapace (увеличение брони воздушных существ).

Большой шпиль (Greater Spire)

Предназначение: позволяет превращать муталисков в стражей.

Гнездо королевы (Queen’s nest)

Возможности: разработка Gamete Meiosis (увеличение энергии королевы); разработка Spawn Broodlings (способность королевы); разработка Parasite (способность королевы); разработка Ensnare (способность королевы); разработка Infestation (способность королевы).

Обиталище ультралисков (Ultralisk Den)

Предназначение: позволяет превращать дронов в гидралисков.

Холм осквернителя (Defiler Mound)

Возможности: разработка Metasynaptic Node (увеличение энергии осквернителя); разработка Dark Swarm (способность осквернителя); разработка Plague (способность осквернителя); разработка Consume (способность осквернителя).

[[BREAK]]

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Раса Протоссов

Особенности

  1. После того как зонд откроет телепортационные ворота для выбранного вами сооружения (появится синий огонек), можете давать зонду новые команды, то есть не нужно ждать, пока сооружение телепортируется полностью.
  2. Вы можете строить сооружения только в зоне действия пилонов (зону действия можно увидеть, если выбрать пилон).
  3. Защитное поле, окружающее все сооружения и солдат протоссов, восстанавливается со временем.
  4. Количество войск протоссов определяется количеством пилонов.

Войска протоссов

Зонд (Probe)

Тип: строитель/сборщик.

Способности: может заниматься сбором ресурсов и строить (телепортировать) все сооружения.

Недостатки: в бою бесполезен.

Фанатик (Zealot)

Тип: пехота.

Достоинства: быстро передвигается.

Недостатки: может драться только в ближнем бою и не в состоянии атаковать воздушные цели.

Драгун (Dragoon)

Тип: пехота.

Достоинства: способен поражать как наземные, так и воздушные цели. Стреляет на приличное расстояние.

Недостатки: относительно невысокий темп стрельбы.

Высший Темплар, т. е. Высший Служитель Храма (High Templar)

Тип: пехота.

Способности:

– “псионная буря” (psionic storm). Создает вокруг выбранной точки область воздействия псионических сил на оказавшиеся в этом районе войска (будь это враги или ваши собственные воины). Псионическая буря не воздействует на сооружения базы;

– галлюцинация (hallucination). Создаются копии выбранной вами воинской единицы из вашей армии (как пехотинца, так и воздушного корабля). Галлюцинации окрашены в синий цвет и имеют два счетчика. Тот, что сверху (синий) – индикатор жизни. Тот, что снизу (фиолетовый) – индикатор запаса псионической энергии, убывающей со временем. Когда она достигнет нуля, то копия-галлюцинация исчезнет. Галлюцинация не может нанести врагу вред, но зато способна отвлечь его внимание: компьютер не в состоянии отличить копию от подлинного вашего солдата;

– если выбрать двух Высших Темпларов, то у вас появится новая возможность – вызвать Аркона (Summon Archon).

Недостатки: практически бесполезны в ближнем бою.

Аркон (Archon)

Тип: пехота.

Достоинства: чудовищно сильное защитное поле. Аркон может поражать как наземные, так и воздушные цели.

Недостатки: несколько медлителен и способен стрелять только на близкое расстояние.

“Разбойник” (Reaver)

Тип: передвижная артиллерия.

Способности: может стрелять “скарабеями” (самонаводящимися роботами-снарядами), которые надо, однако, все время делать (что стоит денег). Причем без вашего вмешательства сам “разбойник” делать “скарабеев” не будет.

Достоинства: очень большая огневая мощь, дальнобойность и точность.

Недостатки: медлителен, способен поражать только наземные цели, да и за боезапасом вам надо все время следить.

Разведчик (Scout)

Тип: воздушный корабль.

Достоинства: быстро летает, способен поражать как воздушные, так и наземные цели.

Недостатки: уязвим для врагов (слабая защита).

Челнок (Shuttle)

Тип: воздушный корабль.

Способности: может перевозить наземные войска.

Недостатки: не вооружен, слабая броня и невысокая скорость.

Наблюдатель (Observer)

Тип: воздушный робот.

Способности: может обнаруживать невидимые войска противника и способен открывать большую часть карты.

Достоинства: невидим для большинства войск противника.

Недостатки: слабая броня и малая скорость полета.

Несущий корабль (Carrier)

Тип: воздушный корабль.

Способности: атакует противника при помощи маленьких перехватчиков.

Достоинства: уничтожить сами перехватчики очень сложно, а несущий корабль может держать вне зоны досягаемости оружия врагов.

Недостатки: малая скорость полета.

“Арбитр” (Arbiter)

Тип: воздушный корабль.

Способности:

– “вызов” (Recall). “Арбитр” способен перенести к себе любой выбранный вами объект из любой точки карты;

– “замораживающее поле” (Stassis Field). “Арбитр” способен временно парализовать любого врага на некоторое время. “Замороженного” нельзя атаковать.

Недостатки: медлителен, да и защита слабовата.

Сооружения протоссов

Нексус (Nexus)

Предназначение: основное сооружение базы.

Возможности: производство зондов.

Достоинства: может быть построен в любой точке местности.

Пилон (Pilon)

Предназначение: для подводки энергии ко всем сооружениям (кроме нексуса) и войскам.

Может быть построено вблизи нексуса или другого пилона.

Врата (Gateway)

Предназначение: для телепортации (производства) фанатиков, драгун, Высших Темпларов.

Недостатки: должны находиться в зоне действия пилона.

Кузница (Forge)

Возможности: модернизация оружия наземных войск (фанатиков, драгун, Арконов и “разбойников”); модернизация защитных полей (для всех видов войск и сооружений); модернизация брони наземных видов войск.

Недостатки: должна находиться в зоне действия пилона.

Ассимилятор (Assimilator)

Предназначение: добычавеспенового газа. После того как весь газ в данном гейзере будет выработан, производительность ассимилятора резко падает (но некоторые крохи газа по-прежнему можно добывать).

Недостатки: может быть построен только над веспеновым гейзером.

Кибернетический центр (Cybernetic Core)

Возможности: модернизция Singularity Charge (увеличение дальности стрельбы драгун); модернизация вооружения воздушных сил (разведчиков и перехватчиков); модернизация брони воздушных сил (разведчиков, челноков, наблюдателей, несущих кораблей, перехватчиков и “Арбитров”).

Недостатки: должен находиться в зоне действия пилона.

Цитадель Адуна (Citadel of Adun)

Возможности: модернизация Leg Enchancements (увеличение скорости передвижения фанатиков).

Недостатки: должна находиться в зоне действия пилона.

Роботизированный завод (Robotic Facility)

Предназначение: производство челноков, “разбойников” и наблюдателей.

Недостатки: должен находиться в зоне действия пилона.

Центр техподдержки (Robotic Support Bay)

Возможности: модернизация Upgrade Scarab Damage (увеличение мощности “скарабеев”); модернизация Upgrade Reaver Capacity (увеличение количества “скарабеев”, которые может нести “разбойник”); модернизация Gravitic Drive (увеличение скорости разведчиков).

Недостатки: должен находиться в зоне действия пилона.

Обсерватория (Observatory)

Возможности: модернизация Gravitic Booster (увеличение скорости передвижения наблюдателя); модернизация Sensor Array (увеличение радиуса обзора наблюдателя).

Недостатки: должна находиться в зоне действия пилона.

Архивы Темпларов (Templar Archives)

Возможности: модернизация Khaydarin Amulet (увеличение запаса энергии Высших Темпларов); изучение Psionic storm (способность Высших Темпларов); изучение Hallucination (способность Высших Темпларов).

Недостатки: должны находится в зоне действия пилона.

Звездные врата (Stargate)

Предназначение: производство разведчиков, несущих кораблей и “Арбитров”.

Недостатки: должны находиьтся в зоне действия пилона.

Маяк флота (Fleet Beacon)

Возможности: модернизация Apial Sensors (увеличивает радиус обзора разведчика); модернизация Gravitic Thrusters (увеличение скорости передвижения разведчика); модернизация Increase Carrier Capacity (увеличивает количество перехватчиков, которое может быть у несущего корабля).

Недостатки: должен находиться в зоне действия пилона.

“Трибунал Арбитра” (Arbiter Tribunal)

Возможности: модернизация Khaidarin Core (увеличение запаса энергии “Арбитра”); изучение Recall (способность “Арбитра”); изучение Stasis (способность “Арбитра”).

Недостатки: должен находиться в зоне действия пилона.

Энергобатарея (Shield Battery)

Предназначение: перезарядка защитных щитов всех видов ваших войск (при наличии запаса энергии у самой батареи; этот запас восстанавливается со временем).

Недостатки: должна находиться в зоне действия пилона.

Фотонная пушка (Photon Cannon)

Предназначение: защищает вашу базу от наземных и воздушных войск противника.

Недостатки: должна находиться в зоне действия пилона.

Прохождение

Кампания 1: Люди

Вступление: Boot Camp

**

Задание

– Построить три склада

– Построить завод по переработке газа

– Добыть 100 единиц газа

Новые сооружения: командный центр, склад снабжения**

В этой миссии ваши подчиненные будут вас учить, как ими управлять. Ничего сложного нет, голос за кадром расскажет о том, как строить SCV и для чего нужен очистительный завод. Если выбрать пехотинца, то он сообщит, что он умеет и как можно послать его в бой. Послушайте, пригодится. Если хотите – можете приказать солдатам исследовать район и уничтожить вражеские войска.

Постройте несколько SCV, чтобы добыча минералов пошла побыстрее. Когда около десяти машин будут трудиться на поле, отправьте одну строить очистительный завод, а другую – три склада снабжения.

Миссия 1: Wasteland

**

Задание

– Найти Рейнора

– Построить казармы

– Натренировать десять пехотинцев

Новые сооружения: казармы

Новые войска: пехотинцы

**

Ваша база находится на юге, пехотинцы и SCV, которые должны на нее прибыть, – на севере. Отмечайте их и отправляйте вниз. По пути вы встретите Рейнора. Около самой базы увидите нескольких зергов, которых без всяких проблем уничтожите.

Отправьте все свои SCV за ресурсами, затем, когда у вас будет 50 минералов, выберите командный центр и прикажите построить еще один SCV. Обычно на добыче минералов должно трудиться 10–15 SCV на каждой базе, кроме того, четыре SCV должны заниматься поставкой газа и еще один-два SCV – строительством и починкой. Эти числа варьируются в зависимости от количества минеральных залежей, расстояния до них и до газодобывающей станции. При прохождении кампании старайтесь придерживаться их.

В этой миссии вам хватит 5–6 SCV. Когда накопите сотню единиц минералов, пошлите одного робота строить казармы. Затем начинайте тренировку солдат.

Миссия 2: Backwater Station

**

Задание

– Уничтожить строения инопланетян

– Рейнор должен выжить

Новые сооружения: инженерный отсек, академия

Новые войска: огнеметчики

Месторождения минералов: в левом нижнем углу (ваша база), в правом верхнем (база союзников) и справа посередине

База противника: справа посередине

**

В самом начале начните строить дополнительные SCV и пехотинцев. Тот же отряд, который есть у вас с самого начала, объедините и отправьте на север. После уничтожения маленькой группы зергов вы обнаружите базу Конфедерации. Все ее здания перейдут к вам, кроме того, в бункерах прячется несколько огнеметчиков и два SCV. Присоедините их к своему отряду и уничтожьте базу врага на северо-востоке. Вы там найдете зараженный командный центр людей. Его-то вам и надо уничтожить.

Помните: ваша цель – не отдельные юниты, а здания. Так что если можете пройти мимо отряда врага, не потревожив его, делайте это. Впрочем, можете также воспользоваться крутостью стервятника, на котором разъезжает Рейнор, и перебить всех врагов. Главное – не забывайте ремонтировать свою машину в перерыве между боями.

Активнее пользуйтесь клавишей A – это приказ группе или отдельному юниту двигаться в заданную точку, атакуя всех противников на своем пути.

Миссия 3: Desperate Alliance

**

Задание

– Выжить 30 минут

Новые сооружения: бункер, ракетная турель, завод

Новые войска: стервятники

Месторождения минералов: левый нижний угол карты (ваша база), сверху посередине (база противника)

Базы противника: сверху посередине расположена база противника, вокруг которой полукругом расположены защитные сооружения

**

Зерги движутся к вашей базе. Тут уже важны только жизни людей. Как это ни грустно, повстанцы (Sons of Koral) – единственные, кто может вам помочь. Через полчаса прибудут их транспорты и можно будет начать эвакуацию. Вы должны продержаться до этого момента.

Когда сможете, постройте вторые бараки. После этого вы сможете не только хорошо защитить свою границу, но даже атаковать врага. Особенно эффективна вылазка в северо-западный угол карты – там находится единственное у зергов обиталище гидралисков.

Есть и другой вариант. Перегородите оба входа на базу дополнительными бункерами и складами, в бункеры загоните морских пехотинцев. На возвышения сбоку (там, где лестницы) поднимите стервятников (по 5–6 штук), а перед бункерами поставьте огнеметчиков. Когда у вас останется полторы минуты времени, зерги устремятся в бешеную атаку. А вы дайте им “прикурить”!

Миссия 4: The Jacobs Installation

**

Задание

– Добыть дата-диски из сети Конфедерации

– Рейнор должен выжить

**

Отряд лучше разделить на две группы – на огнеметчиков и атоматчиков – и вести огнеметчиков спереди. Повернув на первом повороте направо, вы сможете попасть в комнату, из которой производится включение камер. Эти камеры откроют вам ключевые участки уровня. Вернитесь назад на развилку, но в этот раз идите налево. Вскоре вы увидите дверь, за ней лестницу и еще один коридор, постепенно поворачивающий направо. Идите по нему. На первой развилке идите прямо. Затем ваш отряд попадет на перекресток. Поворот налево откроет вам, что Конфедерация проводила какие-то тайные эксперименты над зергами. Поворот направо позволит выключить защитную систему. Затем идите прямо. Немного поплутав, выйдете к комнате снизу, к которой ведет лестница. Спускайтесь вниз и бегите к другой лестнице, поднимайтесь, входите в телепортатор и идите по коридору. Вы у цели!

Миссия 5: Revolution

**

Задание

– Доставить Керриган в центр связи Антиги

– Защитить Антиганских повстанцев

– Рейнор и Керриган должны выжить

Новые сооружения: звездный порт, машинный магазин, диспетчерская башня

Новые войска: врата, десантные корабли

Месторождения минералов: правый верхний угол карты (ваша база), левый нижний (база противника), правый нижний (рядом с базой противника), справа посередине (ваша база)

Базы противника: в левом нижнем углу – основная база, на некотором расстоянии от нее в правом нижнем углу – газодобывающий район

**

Керриган вы встретите по пути. Уничтожайтевсех врагов по дороге и двигайтесь к базе. Переведите Керриган в состояние невидимости и осторожно расстреляйте первый бункер и ракетную вышку. Затем отведите ребят на безопасное расстояние, выберите Керриган, подождите, пока у нее полностью восстановится запас энергии. Включите маскировочное поле и идите на базу. Снова уничтожьте бункер, потом подведите ребят и навалитесь на оставшихся врагов. Поднимитесь наверх. Как только Керриган уничтожит командира базы, все сооружения перейдут под ваш контроль. Постройте ракетные вышки в ключевых местах. Постройте побольше истребителей “Wrath” и разработайте для них маскировочное поле. Постройте несколько транспортов и загрузите их пехотинцами и стервятниками. Включите маскировку у отряда истребителей и отправьте его влево вниз, к перерабатывающему газ заводу противника. Это единственный не защищенный от атак с воздуха кусок базы врага. Через некоторое время туда прибудут его наземные войска, а ваши невидимые истребители их легко уничтожат. Когда решите, что пришло время, сбросьте десант и отправьте транспорты за второй группой. Будьте осторожны: вокруг базы много мин-пауков!

Миссия 6: Norad II

**

Задание

– Защитить крейсер Норад II

– Доставить Рейнора и два транспорта к Нораду II

Новые строения: арсенал

Новые войска: голиафы

Месторождения минералов: в левом нижнем углу (ваша база), слева посередине (база противника), в правом верхнем углу (база противника)

Базы противника: крупная база левее выше центра карты, крупная база левее верхнего правого угла карты, сеть защитных сооружения вокруг упавшего Норада

**

Прежде всего доберитесь до своей базы и почините Engineering Bay. Затем начните массовую добычу минералов. Также не забудьте отправить солдат в бункера как на основной базе, так и в районе крушения Норада. Когда сможете, постройте перерабатывающий завод, а потом и завод для техники. Постройте штук десять голиафов и идите в атаку. Не забывайте о том, что всю человеческую технику и здания могут чинить SCV – починить сломанный голиаф намного дешевле и быстрее, чем создать новый. Поэтому держите рядом с голиафами одного SCV.

Не забывайте также и о ремонте голиафов, защищающих сбитый крейсер. Чтобы они не увязались за врагами и не попали в засаду, дайти им с самого начала команду “удерживать позицию”.

Дополнительные ресурсы можно найти с севера от базы, на холме. Учтите – база противника находится неподалеку.

Миссия 7: The Trump Card

**

Задание

– Доставить Psi Emitter на вражескую базу

– Керриган должна выжить

Новое сооружение: научный центр

Новые войска: научные боты, осадные танки

Месторождения минералов: выше левого нижнего угла (ваша база), ниже правого верхнего угла (база противника), снизу посередине

Базы противника: крупная база справа, укрепления в левом верхнем и правом верхнем углах

**

В начале миссии воспользуйтесь тем, что здания людей умеют летать (кнопка “liftoff”). Отведите таким образом на свою основную базу все мобильные сооружения. Затем возьмите Керриган и отряд солдат и отправьте на юг базы, туда, где находятся два склада снабжения. Через некоторое время там покажется вражеский танк. Задача Керриган – использовать на нем “заморозку” (lockdown). Задача солдат – уничтожить его и группу пехотинцев противника.

Для победы вам потребуется отряд из голиафов и осадных танков, так же неплохо построить пару научных ботов (они умеют обнаруживать невидимых противников). Начинать наступление надо с южной части базы в направлении к бую. Когда сможете, пошлите туда транспорт с psi emitter. Ваша задача – не уничтожить всю базу, а только освободить проход для транспорта!

Весьма эффективна следующая тактика наступления: постройте десяток осадных танков и около пяти голиафов (в основном для борьбы против воздушных атак). Разбейте танки на две группы и двигайтесь к базе противника. Остановитесь на некотором расстоянии от нее и прикажите одной группе окопаться. Вторую двигайте немного вперед, примерно на половину расстояния стрельбы окопанных танков. Если увидите войска противника, отступайте: окопанные танки займутся ими. Если нет – окопайтесь и двигайте вперед уже вторую группу.

Миссия 8: The Big Push

**

Задание

– Уничтожить войска Конфедерации

– Дюк должен выжить

Новые сооружения: ядерная шахта, здание тайной разведки

Новые войска: привидения

Месторождения минералов: снизу (ваша база), в правом верхнем углу (база противника), в левом верхнем углу (небольшое укрепление врага) и слева посередине (база противника)

Базы противника: слева посередине и справа сверху – крупные базы, в левом верхнем углу – небольшое укрепление

**

В начале миссии отправьте Wraith’ы и крейсер Norad II вперед, чтобы разведать место будущей базы и “осветить” территорию. Вы обнаружите несколько пристроек. Ставьте свои здания рядом с ними – это сэкономит вам вам деньги и время. Месторождения минералов находятся в обоих концах низины. Сразу стройте больше SCV и быстрее развивайтесь.

К вашей базе ведет всего один спуск. Постройте наверху перед ним бункер, пару зенитных башен и поставьте по паре танков в режиме siege и голиафов. Последним прикажите сохранять позицию, а то они куда-нибудь убегут. Подход к базе надежно закрыт, главное – не забывать ремонтировать все сооружения.

Одновременно постройте зенитные башни по всему периметру долины так, чтобы любая точка обстреливалась как минимум из двух башен одновременно. Время от времени слева к вам будут прилетать вражеские Wraith’ы, а справа – Wraith’ы и крейсеры.

Построив такую серьезную систему обороны, вы можете спокойно накапливать силы и делать любые апгрейды. Ресурсов достаточно. Атаки врага отражаются практически без вашего участия.

Дальнейшее выполнение главной задачи миссии – уничтожение всех врагов. Задача несложная, и как ее решать – зависит от вашего вкуса. Я методично уничтожал зенитные башни противника, чередуя атомные бомбы, наводимые призраками, и выстрелы из Yamato Gun крейсера. А затем налет эскадрильи невидимых Wraith’ов сносил все на выбранном участке. После ремонта и накопления энергии все повторялось. И так – до победного конца с минимальными потерями.

Миссия 9: New Gettysberg

**

Задание

– Уничтожить протоссов

– Все здания зергов должны уцелеть

– Керриган должна выжить

Месторождения минералов: левый верхний угол (база зергов, поэтому даже и не надейтесь), чуть ниже и правее левого верхнего угла (ваша база), выше левого нижнего угла, снизу посередине, в правом нижнем углу (база протоссов) и в правом верхнем углу (база протоссов)

Базы противника: левый верхний угол – база зергов, правый нижний и правый верхний – базы протоссов

**

Главное оружие этой миссии – крейсеры. Прежде чем начать штамповать эскадры этих монстров, необходимо построить мощную систему обороны. С севера и запада вас атакуют зерги, от них можно только обороняться: одно разрушенное здание зергов – и миссия провалена. А жаль, так хотелось пострелять… С юга небольшими отрядами приходят протоссы. Рецепт прежний: бункер, танки, зенитные башни. С востока иногда прилетаю авиаотряды протоссов, а значит, необходимы зенитные башни по краю орбитальной станции.

Плацдарм, который вы занимаете в начале миссии, и запасы минералов и газа вполне достаточны для создания укрепленной базы, способной без вашего участия противостоять любым нападениям. Но для создания полноценных боевых отрядов, способных разгромить протоссов (в данном случае – крейсера, забудьте об атомной бомбе), заранее создайте еще одну базу у западного края карты, около еще одного месторождения минералов.

Две эскадрильи крейсеров по 4–5 кораблей в каждой, чередуясь для накопления энергии и ремонта, методично уничтожат всех протоссов.

Когда вы убьете последнего протосса, на вашу основную базу хлынет волна зергов, сметающая все на своем пути. На исход миссии это никак не влияет, но если вы хотите завершить ее с наилучшим счетом, заранее перебросьте войска с юга на северо-западный край базы (ведь протоссы уже не способны вас атаковать).

[[BREAK]]

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Миссия 10: The Hammer Falls

**

Задание

– Уничтожить ионную пушку

– Рейнор должен выжить

Новые войска: боевой крейсер

Месторождения минералов: в правом нижнем углу (ваша база), в правом верхнем углу (база противника), слева посередине (база противника), в центре карты, справа посередине

Базы противника: крупные базы слева посередине и справа сверху, очень хорошо укрепленная база слева сверху

**

Единственная по-настоящему сложная миссия. Ресурсов для развития вполне достаточно. Позднее можно будет построить дополнительную базу в центре карты.

К вашей базе ведут два прохода. У западного можно построить стандартную оборонную конструкцию из бункера, зениток и танков; здесь у вас особых проблем не будет.

А вот у восточного прохода эта стратегия вам не поможет, так как с этой стороны на вас будут нападать танки и призраки, наводящие атомные бомбы.

Против призраков на первом этапе вам помогут мины, которые убивают даже призраков-невидимок, а затем вам необходимо как можно быстрее построить Science Vessel’ы в количестве не менее четырех штук. Дальность обзора у них больше, чем у зенитных башен, да и Irradiete – функция весьма полезная. Против отряда танков применяйте собственных призраков, чтобы парализовать тех. Если вы не можете этого сделать, то не менее эффективным будет способ атаковать танки огнеметчиками, которые подходят к танкам в упор, и те не могут по ним стрелять. Танки, перешедшие в состояние siege, выбить другой техникой будет очень сложно. Авиация поправит дела, но ее еще надо построить!

Впоследствии враг двинет на вас эскадрильи крейсеров, против которых помогут только призраки, их обездвиживающие.

Аналогично, вашей главной проблемой, когда вы сами настроите крейсера и пойдете вперед (а вернее, по левому краю к ионной пушке), будут именно призраки противника. Тот будет строить их в огромных количествах. Поэтому ваша эскадрилья должна состоять минимум из 5–6 крейсеров (больше – лучше), чтобы энергии призраков не хватило на все корабли, и одного-двух Science Vessel, чтобы видеть призраков-невидимок, Wraith’ов по вкусу.

Когда вы получите сообщение о приближении атомной бомбы, у вас еще будет время, чтобы предотвратить ее удар. Для этого необходимо найти и убить наводящего ее призрака-невидимку. Очевидно, что бомба наводится на одну из крайних ваших построек, значит, сперва необходимо найти это здание (оно помечено красной точкой прицела призрака). Далее надо найти местонахождение призрака с помощью Science Vessel, а затем убить его до того, как он закончил наведение. Или, если Science Vessel нет рядом, быстренько установить мину там, где, как вы предполагаете, находится призрак, а уж она сама найдет свою жертву.

Строить атомные бомбы самим в этой миссии не обязательно, только если вы хотите сперва всех уничтожить. Для завершения игры достаточно взорвать ионную пушку, пройти к которой пешком ваши призраки не смогут, а высадить десант на станции с пушкой достаточно сложно. Поэтому лучше оставить призраков для обороны станции, а атаковать крейсерами, как и в предыдушей миссии.

Кампания 2: Зерги

Миссия 1: Among the Ruins

**

Задание

– Создать нерестилище

– Создать обиталище гидралисков

– Защищать куколку

Новые строения: садок, колония плюща, колония спор, осевшая колония, экстактор, нерестилище, эволюционная камера, обиталище гидралисков

Новые войска: зерглинги, гидралиски, повелители

**

Для начала немного о зергах в целом. Свои здания они строят на “живой почве”, которая производится в садке (Hatchery) и колонии плюща (Creep Colony). Колония плюща, в свою очередь, может мутировать в колонию спор (способную атаковать воздушные цели) и осевшую колонию (атакует наземные цели). В садке выводится ларва – личинки, способные превратиться в любую боевую единицу. Кроме того, садок – это единственное здание, которое можно строить на обычной почве.

“Фермами” служат повелители (overlords) – летающие создания, выполняющие одновременно функции обнаружения невидимых противников и транспортировки войск.

Начните строить дронов. Вам понадобится около десяти штук. Объедините своих зерглингов и пошлите их направо – там вы встретите бараки противника, охраняемые небольшим отрядом и двумя ракетными турелями. Уничтожьте все и возвращайтесь на базу. Постройте экстрактор, нерестилище и позже – обиталище гидралисков. После этого вы получите возможность строить гидралисков. Их нужно 8–10 штук. Зерглингов нужно около 30 штук. Отправьте свои войска на восток, туда, где раньше размещались бараки. На севере лежит база противника – двигайте свои войска туда.

В случае потерь возвращайте воинов на базу – все создания и строения зергов обладают способностью к регенерации. Раненые юниты лучше “закопать” (применить способность burrowing), это исключит вероятность атаки на них со стороны врагов. Кроме того, “закопанные” войска могут неожиданно напасть на противника.

Миссия 2: Egression

**

Задание

– Доставить куколку к маяку

Новые сооружения: шпиль, логово

Новые войска: муталиски

Месторождения минералов: верхний левый угол карты (ваша база), нижний левый (база противника).

Базы противника: крупная база в левом нижнем углу, четыре опорных поста в центре

**

База протоссов находится слева, ее трогать не надо. Маяк находится на юге – он-то нам и нужен. На севере находится отряд зергов, который присоединится к вам. После развития базы постройте десяток гидралисков и много зерглингов, желательно – десятка три. Атаки противника будут происходить очень редко и 3–4 гидралиска без проблем отразят их.

В нерестилище и в эволюционной камере проведите все возможные усовершенствования. Затем соберите свои войска в группы и атакуйте.

Сначала уничтожьте две заградительные базы протоссов. На атаку каждой базы посылайте сначала зерглингов, а затем гидралисков – чтобы не подставлять под огонь последних. Подождите, пока ваши воины восстановят силы. Затем двигайтесь влево вниз – увидите достаточно мощную базу противника. Уничтожьте ее и разделите войска. Около пяти гидралисков и десятка зерглингов оставьте здесь, остальных отправьте наверх расчищать путь к маяку. Затем дроном возьмите куколку и под усиленной охраной везите ее к маяку.

Миссия 3: The New Dominion

**

Задание

– Защищать куколку

– Уничтожить силы землян

Появилась возможность усовершенствования повелителей

Месторождения минералов: правый нижний угол карты (ваша база), левый верхний (база противника), правый верхний (рядом с базой противника), центр карты

Базы противника: одна большая база в левом верхнем углу

**

После развития базы постройте штук по десять гидралисков и зерглингов для охраны границы (враг атакует в основном с запада, иногда с северо-запада). Сразу атаковать наземными силами в этой миссии нельзя – враг без проблем разметает любые ваши войска своими осадными танками. Поэтому начните производство муталисков. Десять штук должны вылетать на боевые задания, около пяти отдыхать. Раненых на задания брать нельзя, иначе потери будут слишком велики.

Итак, первый удар следует нанести по северо-восточной части базы противника. Противник подтянет туда свою пехоту, будьте готовы! Потом он совершит главную ошибку – пошлет солдат из бункеров отражать ваши атаки. Уничтожьте их и начинайте постепенно двигаться на запад. Когда осадные танки противника будут уничтожены, посылайте все свои наземные войска на поддержку.

Миссия 4: Agent of the Swarm

**

Задание

– Защитить куколку до того момента, как из нее вылупится существо

– Инфицировать командный центр Рейнора

Новые сооружения: гнездо королевы

Новые войска: королева

Месторождения минералов: левый верхний угол карты (ваша база), правый нижний (слабо охраняемая база противника), центр, район справа сверху (основная база противника) и снизу посередине (район обширной добычи минералов)

Базы противника: справа сверху (основная база), слева снизу (разработка бронетехники и пехоты), справа снизу (разработка авиации)

**

Начните производство муталисков, разработайте возможность транспортировки для повелителей и способность “broodlings” для королев. Цель вашей миссии – командный центр на северо-востоке.

Во-первых, неплохо бы собрать некоторую информацию об окружающем мире. Отправьте королев в центр карты и разместите паразитов на всех транспортах людей, которые будут пролетать мимо, а также на мирных животных. Таким образом вы будете предупреждены на случай, если враг решит высадить десант около вашей базы. Затем готовьте с десяток гидралисков. Муталиски в это время должны периодически нападать на базу противника.

Когда гидралиски будут готовы, погрузите их вместе с Керриган на транспорты. Подведите королев к западной части острова противника и используйте способность “broodling” на голиафах противника – они превратятся в некоторое подобие зерглингов. После этого под прикрытием муталисков ссаживайте десант и двигайтесь направо, снося все на своем пути. Вы увидите два командных центра противника. Нужен вам тот, который защищен несколькими ракетными турелями. Атакуйте его и, когда столбик его состояния станет красным, прикажите королеве инфицировать здание.

Миссия 5: The Amerigo

**

Задание

– Привести Керриган к суперкомпьютеру

– Керриган должна выжить

**

Отряд разбейте на три группы. В одной должны идти гидралиски, во второй – зерглинги, в третьей – сама Керриган. Когда телепатические силы Керриган будут иссякать, используйте способность “потребить” (consume) на одном или нескольких зерглингах.

Итак, вначале вы просто не можете свернуть с пути. Идите в дверь внизу, поднимайтесь по лестнице, убейте привидение. После этого используйте умение “невидимость” (cloaking) у Керриган. За дверью убейте отряд солдат, включите камеры наблюдения, пройдите мимо комнаты с рабочим персоналом и быстро бегите по коридору – со второго этажа вас будут обстреливать враги. Пройдя через коридор со множеством пулеметов (соберите ваши войска, по нему нужно идти плотной группой), вы попадете в зверинец. Вы прибыли вовремя – отряд людей только что начал расстреливать зергов. Накажите убийц. Рядом с камерой зергов вы увидите светящийся маяк. Нажмите на него, и зерглинги станут свободными. Будьте осторожны – прямо около лестницы, ведущей в их камеру, находятся пулеметы.

Сразу после выхода из тюрьмы в коридоре вы встретите целый отряд противников. Это будет самый серьезный бой – уничтожить их при помощи Керриган не позволят пулеметы. Когда убьете их, идите дальше, спуститесь по лестнице и, оставив все свои войска около закрытой двери, ведите Керриган дальше. Вскоре она найдет комнату с тремя солдатами в ней и с лестницей, ведущей наверх. Как только Керриган войдет внутрь, двери за ней закроются. Быстро поднимитесь наверх и уничтожьте пулеметы. Все, враги беззащитны. Косн

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь