31 августа 2001
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Outwars"

Руководство и прохождение по "Outwars" - изображение обложка

На что похожа Outwars? Я бы сравнил ее с относительно древним MDK , или совсем древнимй Die Hard (не Trilogy!). Но это по внешнему виду. А по самой концепции – так это просто вылитая Terra Nova (для тех, кто не слышал – Tie Fighter на ногах)…… Вот так вот: Тerra Nova + MDK +Multiplayer…… прямо гремучая смесь какая -то.!

Начну с главного, то есть с графики. Она, я бы сказал, более чем хороша… Поддержка 3DfFx’ов, с использованием, правда, с использованием Direct 3dD, (со всеми вытекающими отсюда последствиями). Полная трехмерность игры, что, однако можно отнести скорее к обязанности создателей, нежели к плюсам движка. Очень радует наличие открытых пространств, после Кваковских лабиринтов Quake все-таки хочется глотнуть свежего воздуха. Отдельно стоит сказать о монстрах. Они просто великолепны. То есть это были вторая (первой была Creature Shock ) игра, где некоторые монстры вызывалиют неподдельный ужас, смешанный с отвращением (вызванный, конечно, не уродливостью моделей, как это было в Jaggernaut’ е). Чего стоит одна матка Гидронов, вылезающая из нароста на потолке, или Ddefender, щелкающий жукообразными зубами перед лицом Outwarrior’a…, да о чем там говорить, – посмотрите сами.! Однако, чтобы не создавать впечатление графической идеальности сего продукта, следует заметить, что в нем есть и несколько недостатковбагов – откровенно схалявленные Outwarrior’ы (где же motion capture, господа?) или вроде “взаимопроникновениея” монстров сквозь и стены (т.е. предпоследние весьма часто беспрепятственно могут пройти сквозь последних. Игроку эта “шутка”, конечно тоже удается, но реже. Дискриминация, однако.)…

О звуке. О…… он тоже на хорошем уровне:…… крики, выстрелы, гаденький визг (свист, рык……) монстров – все как положено. “Глюков” вроде нет (да и какие могут быть “глюки” со звуком?).…… Кстати, о музыке:, Microsoft ’овцы разорилиась и выпустилиа Outwars аж на двух дисках, каждый из которых снабжен своей CD- музыкой, а дабы скучно не было, для каждого уровня отведен свой мотив……

Как никогда остро, встал вопрос о многопользовательском режиме. Он есть! Более того, Outwars можно смело называть игрой, написанной исключительно под Интер-нет: несколько видов игры и свой собственный бесплатный сервер на www.zone.com. Единственный печальный факт – одновременно могут играть только восемь человек максимум, что, мягко говоря, устарело……

Играбельность. Она высока. При всех своих недостаткахбагах игра действительно способна привлечь внимание. Это доказано, хотя бы, вашим видавшим виды покорным слугой, уж на что видавшим виды…… ан нет – п – после девяти часов непрестанной игры (в режиме Ssingle pPlayer – о Mmultiplayer’e речь не идет) играть хотелось ещеЕЩЕ…… Это, пожалуй, может навести на размышления.……

Сюжет

“В течение многих веков, люди развивались. Они исследовали отдаленные миры и стремились найти себе братьев по разуму.” Однако на Земле, наконец то закончились ресурсы, и людям пришлось- таки переселиться на те самые отдаленные планеты. А вот тут- то и произошел тот эпизод случилась та ситуация, которыйая обычно называется “за что боролись, на то и напоролись”, то есть,.е., по закону жанра, на людей наконец то напали пришельцы, и им, людям, наконец то пришлось воевать с ними не гуманоидами. Как со всем этим связаны вы?Естественен вопрос: коим боком Я со всем этим связан? Ну, во-первых, вы землянин (надеюсь), а во-вторых, вы состоите в специальном отряде мМорской пПехоты, так называемыоми Дредноаутамиы (Dreadnauts). Морские пехотинцыОни оснащены новейшим оружием, в их боевые костюмы внедрены самые последние разработки земных ученых. Настолько последние, что превращают каждого морпехотинца в шагающий виртуальный танк. “Ничто не может остановить Дредноаутов, они идеальны для выполнения любого задания”. Именно их, то есть и вас, и посылают на одну из планет, где, по слухам, колонисты натолкнулись на некую неизвестную силу.

Group Maneuvers

Вот мы и добрались до Multiplayer’a. Это то, ради чего Outwars и созданаы. Играть можно где угодно, как угодно и когда угодно. Ваш покорный слуга предпочитает Internet Gaming Zone, созданную Microsoft ’ом созданную и для еего же игр приспособленную. Зона эта абсолютно бесплатна (пока?), зарегистрироваться на ней легко, один минус – с завидным постоянством Билли (который Гейтс) дает приказ вырубить сервер IGZ отключается “для профилактики”, что сообщается весьма юморным посланием – “ - сервер отключается через 10 минут”…… Теперь, о людях. Число играющих растет, и если раньше их было крайне мало (человек 10–12 одновременно), то теперь в IGZ их человек 30 сразу, а по выходным – - все 50 (это, кстати, весьма и весьма неплохо)…

Play on Mplayer – сыграть через Mplayer (разумеется, вы должны быть подключены к Интернетуу и быть зарегистрированными на www.mlayer.com.). Регистрация бесплатная.

Internet TCP/IP Сonnection for Direct Play – создать свой собственный (или присоединиться к ранее созданному) свой собственный сервер Outwars. Опять-таки необходимо подключениеность к Интернетуу.

Modem Connection for Direct Play – игра по нехитрому устройству, именуемому модемом.

Serial Connection for Direct Play – игра по нуль-модемному кабелю.

Host Game

Roster – список всех игроков и их состояние. Для того, чтобы началась игра, необходимо, чтобы все игроки были в состоянии “Ready”. А для того, чтобы все игроки перешли в это состояние, надо, чтобы каждый из них нажал соответствующую кнопочку, находящуюся тут же.

Armory – оружейная палата… Здесь выбирают скафандр и оружие.

Teams – распределить всех игроков по командам. Это имеет смысл, если вы ведете командный режим игры (CTF или TW).

Battlefield – и вот нашли большое поле…… Вы брать арену для проведения боевых действий. Печально, что нельзя использовать абсолютно все карты, которые были задействованы в игре.

Setup – установка.

Restrictions – ввести ограничения.

Setup

Типы игры

_ Free For All_ – в сокращенном варианте FFA. Наиболее часто используемый режим. Все сводится к простому принципу “каждый сам за себя”,… или, как это выразили разработчики “стреляй, если оно движется, уворачивайся, если оно стреляет”.

Система подсчета очков для FFA:

Regeneration On

· +1 за каждый процент нанесенных повреждений

· -1 за каждый процент полученных повреждений

· +25 за убийство оппонента

· -25 за самоубийство

Regeneration Off

· +1 за каждый процент нанесенных повреждений

· -1 за каждый процент полученных повреждений

· +25 за убийство оппонента

· -25 за самоубийство

· +50 очков, если вы остались последним из живых на поле боя.

Assassin – один из самых оригинальных режимов игры за всю историю Multiplayer’a. Вам дается объект (жертва), которую необходимо уничтожить, получив за это большую кучу очков. Особенно интересно с выключенным Regeneration.

Система подсчета очков для Assassin:

Regeneration On

Ваша жертва будет меняться, если игрок покинул игру или “пуля пролетела”, а также после каждой вашей смерти.

· +10 очков за уничтожение жертвы

· -1 очко за самоубийство

· +1 очко за уничтожение другого игрока (не жертвы)

Regeneration Off

Каждому дается жертва в начале игры, у каждой жертвы, в свою очередь, есть своя жертва и т.д. Короче, вашей целью является игрок Б, а его целью – игрок В. Если ваша цель достигнута (игрок Б трагически погиб), вашей новой жертвой становится игрок В.

· +10 очков за уничтожение жертвы

· -1 очко за самоубийство

· +1 очко за уничтожение другого игрока (не жертвы)

· +20 очков, если вы остались последним из живых на поле боя.

Smear The Cyborg. Ваша задача – убить киборга. Последним в свою очередь становится тот, кто раньше других успел захватить некий Cyborg Ball. У киборга есть полный комплект оружия и полный

Система подсчета очков для Smear The Cyborg:

Regeneration On

· +25 очков получает простой игрок за уничтожение киборга

· +10 очков получает киборг за уничтожение простого игрока

· +1 за каждый процент нанесенных повреждений

· -1 за каждый процент полученных повреждений

· -10 очков за самоубийство.

Team War – командная игра. Как нетрудно догадаться, задачей всей команды вообще и каждого ее члена в частности является уничтожение наибольшего количества оппонентов.

Система подсчета очков для Team War:

Regeneration On

Выигрывает та команда, которая быстрее другой достигла лимита очков (устанавливать обязательно).

· +25 за убийство члена вражеской команды

· -25 за самоубийство или убийство члена своей команды

· +1 за каждый процент нанесенных повреждений

· -1 за каждый процент полученных повреждений.

· Очки команды – это сумма очков всех ее членов.

Capture The Flag , или, проще, – CTF. Второй по популярности в Интернете (после DM) режим Multiplayer’а. Захват флага. Ваша цель – захватить флаг с базы противника и благополучно отнести его на свою. Обязательно, чтобы ваш флаг в этот момент также находился на вашей базе. От подобных заданий в Quake вариант в Outwars отличается тем, что перед переносом на вашу базу флаг еще полежит на том месте, где его уронили, в течение этак секунд 60-ти……

Система подсчета очков для CTF:

· +1 за каждый процент нанесенных повреждений

· -1 за каждый процент полученных повреждений

· +10 за убийство противника

· -10 за самоубийство

· +10 за захват вражеского флага

· +15 за его перенос на вашу базу.

Параметры игры

Player Regeneration – “воскрешение” игрока (после смерти, что логично).

Pickup Regeneration – восстанавливающиеся бонусы.

Allow tracker – система наведения. Весьма оригинальна игра с отключенными Tracker’ами…… Как сказал один человек с IGZ: “It’s different”.

Allow Target I.D.’s – имена игроков под их фигурами.

Restrictions

Здесь вы можете установить ограничения на использование различных видов оружия, скафандров, задать уровень технологии и т.д.

Оружие

Pulse Rifle

Стандартное оружие всех скафандров. Весьма радуют его относительно высокая скорострельность и, главное, бесконечные патроны. Всего в обойме 12 зарядов; когда вы их расстреляете, начнетсяоружие будет автоматически пересамозарядкажено боеприпаса.

Радиус взрыва: None

Повреждения: Low

Повреждения брони: Medium

Скорострельность: High

Дальнобойность: 350 футов

Насадки для P. R.

Auto Rifle

Самое скорострельное оружие в игре. Рекомендуется использовать в качестве альтернативы P. R. и для воздушных боев. 180 патронов.

Радиус взрыва: None

Повреждения: Low

Повреждения брони: Low

Скорострельность: High

Дальнобойность: 250 футов

Flame Thrower

Огнемет. Лучше всего использовать на коротких дистанциях во время наземных боев против легко бронированных групп Laborer’ов и Defender’ов.

Радиус взрыва: Special (зависит от частоты выстрелов)

Повреждения: Medium

Повреждения брони: Low

Скорострельность: Constant (постоянный огонь, может регулироваться)

Дальнобойность: 100 футов

Flechette Cannon

Аналог дробовика. Стреляет несколькими зарядами сразу, поражая броню противника. С успехом может быть применено на коротких и средних дистанциях. Особенно хорошо против групп слабо бронированных врагов (пресловутые Laborer’ы и т.п.). 16 зарядов.

Радиус взрыва: None

Повреждения: Medium

Повреждения брони: Medium

Скорострельность: Medium

Дальнобойность: 180 футов

Gauss Cannon

Морские пехотинцы называют ее “Шепот”. Самая мощная насадка на P.R. К тому же G.C. обладает самой большой дальнобойностью, что превращает ее в идеальное оружие снайпера. Недостаток – ограниченный боезапас (12 патронов) и очень низкая скорострельность. Рекомендуется применять против скоплений врагов на больших дистанциях.

Радиус взрыва: None

Повреждения: High

Повреждения брони: High

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 500 футов

Гранаты

Fragmentation Grenade

Осколочная граната. Однао из базовых орудий. Хорошо зарекомендовала себя как против групп, так и против отдельно стоящих врагов. Может использоваться как мортира, если необходимо преодолеть невысокие препятствия.

Радиус взрыва: 5 футов

Повреждения: High

Повреждения брони: Medium

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 425 футов

Napalm Grenade

Зажигательная. При взрыве оставляет после себя огненную стену, держащуюся еще некоторое время. Прекрасно жжет как противника, так и ваших напарников, которые с чисто человеческим любопытством начинают бросаться в огонь, как только его увидят. Отсюда мораль – не берите N.G. на миссии с напарниками.

Радиус взрыва: Special

Повреждения: Medium

Повреждения брони: Low

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 400 футов

Cluster Grenade

Знакомое еще по Worms оружие. При взрыве разлетается на несколько мелких гранат, которые, в свою очередь, благополучно взрываются…… Хорошо стрелять по небольшим группам противника…

Радиус взрыва: Special

Повреждения: Low

Повреждения брони: Medium

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 200 футов

ECM Grenade

Весьма оригинальная граната, не приносящая врагам никакого ущерба. Да- да, она просто отклоняет от курса все самонаводящиеся ракеты Гидронов. Применять, естественно, лучше против больших скоплений врагов.

Радиус взрыва: None

Повреждения: Special

Повреждения брони: None

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 800 футов

Ракеты

Rocket Pod

Базовое оружие. Весьма дальнобойное, без системы наведения. Тем не менее, это одинно из самыхнаиболее часто используемых орудий в игре видов оружия. Количество зарядов – 20.

Радиус взрыва: 6 футов

Повреждения: Medium

Повреждения брони: Medium

Скорострельность: Medium

Дальнобойность: 600 футов

Guided Missile

Самонаводящиеся ракеты. Незаменимая вещь во время воздушных боев и Multiplayer’а. Теряет след только после использования ECM или какого-нибудь очень крутого маневра (мертвая петля и т.п.).

Радиус взрыва: 4 фута

Повреждения: Medium

Повреждения брони: Low

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 700 футов

Swarm Missile

В народе – просто “массовка”. Вылетает две ракеты сразу, система наведения – чуть ухудшенная по сравнению с Guide Missile… Идеальны как для воздушного, так и для наземного боя. Единственное, что плохо – это 5 зарядов. Мало!

Радиус взрыва: 2 фута

Повреждения: Medium

Повреждения брони: Low

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 800 футов

Fuel Bonding Missile

Очень мерзкая штуковина. Доступна только в Multiplayer’е. При попадании заставляет ваш Jet Pack терять топливо……

Радиус взрыва: None

Повреждения: Special

Повреждения брони: None

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 800 футов

Мины

Proximity Mine

Стандартная мина. Наступили – взорвалась. Свои могут наступать сколько угодно. Единственным достоинством можно назвать обилие зарядов. Все остальное – ерунда.

Радиус взрыва: 10 футов

Повреждения: High

Повреждения брони: Medium

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 0 футов

Timed Mine

В простонародье – Satchel Charge. 10 секунд тикает, а потом взрывается. С душой взрывается. После себя не оставляет ничего, к тому же может с успехом применяться против вражеских юнитов.

Радиус взрыва: 50 футов

Повреждения: Extreme

Повреждения брони: High

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 0 футов

Remote Detonation Mine

Детонатор. Гроза Double Click’а. Я из-за последнего погиб раз шесть, пока не отучился нажимать клавиши мыши быстрее, чем надо. Итак: первый щелчок мышью – положил, второй – взорвал.

Радиус взрыва: 25 футов

Повреждения: Very High

Повреждения брони: High

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 0 футов

[[BREAK]]

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Враги

Последние лет этак тридцать намечается определенная тенденция. Я бы даже сказал, патология. Весь мир считает, что пришельцы в обязательном порядке должны быть мерзкими злобными тварями (это еще куда ни шло), непременно похожими на насекомых. Люди! Что вам сделали несчастные (пусть и отвратные) жучки? За что вы их так?

И вот в Outwars мы видим ту же самую картину: Миллиарды жуков-тараканов-недочервей захватывают планеты… Сделаны все эти монстры весьма странно, чтобы не сказать больше. Не соблюдено основное неписаное правило монстров всех игр жанра “action”: чем ближе, тем хуже. Здесь все наоборот – издали все эти жукообразные кажутся спрайтовыми уродцами, а вблизи – прямо-таки произведениями искусства.

Laborer

Рабочий. Самый слабый из всех Гидронов. Laborer’ы, как правило, вооружены стандартными Blaster’ами Hydran’ов, которые, мягко говоря, безвредны. Уничтожаются Laborer’ы с одного-двух-трех выстрелов Аutocannon’а. Единственное, чем могут взять Laborer’ы, так это количеством – по одному они никогда не ходят……

Defender

Охранник… Его вы будете встречать постоянно, причем его внешний вид будет немного изменяться. Охранники бывают трех видов – пассивные, стационарные и активные. Пассивные охранники ничего особого не делают, просто стоят на месте и щелкают челюстями. Стационарные весьма метко стреляют из Swarm Gun’ов (самонаводящихся), но они не способны поворачиваться на 180 градусов…… намек ясен? Активных вы узнаете сразу. Они бегают. Иногда на них наодевают синие уздечки, и это служит признаком того, что данный монстр имеет Grenade Launcher……

Hopper

Бункер. Узнать их очень легко – они не ходят, а передвигаются маленькими прыжками…… Ничем особенным не являются… Разве что, стреляя, не задевают броню и попадают прямо в ваше жесткое солдатское мясо…… Расправляться с ними лучше всего из ракетами (если есть), а делать это надо обязательно, иначе их самонаводящиеся Swarm Gun’ы не дадут вам покоя……

Assassin

Убийца! Вот по истине бич рода человеческого! Узнаете его легко – высокий и зеленый. Не подпускайте его к себе! Он может дать вашему подопечному такого пинка (в прямом смысле этого слова), что последний потеряет все цели из виду или, того хуже, легко слетит в пропасть…… Уничтожайте Аssassin’ов любыми способами.

Flyer

Летчик. Узнать Flyer’a несложно – это единственный летающий монстр…… Его отличает очень непрочная броня и весьма неплохое вооружение… Очень нежелательно воевать с ним в воздухе – он гораздо маневренней вашего солдата. Поэтому – с земли его, да самонаводящимися!!!..

Berserker

Самый опасный из всех рядовых монстров. Самая мощная броня, самое хорошее вооружение… Сам по себе он высокий, песочного цвета, в остальном – Чужой из одноименного кинофильма. Убивать его лучше быстро, что вполне естественно……

Royal Guards

Красные берсеркеры, встретятся всего один раз… Не атакуйте их! Если они разойдутся, только хуже будет……

Миссии режима Solo Campaign

Правила их прохождения…

Правило первое: обратите внимание на синий ромб. Это то место, где вам надо быть… Поэтому, когда в игре нет лабиринта, а лишь одни открытые пространства, с раскиданными посреди них навигационными пунктами (Navigation Point), ориентируйтесь на них…

Миссия 1

Вся миссия заключается в том, чтобы добежать до навигационной точки… Планету, где проходили учения, атакуют пришельцы, а вам, надо как можно быстрее ее покинуть… В начале миссии повернитесь налево, где вы увидите синий ромб… Вперед!

Oasis

Миссия 1

Это тренировкапрыжков с вашим Jet Pack’ом. Вам надо пропрыгать 14 башен. Врагов на этом уровне нет, лабиринтов тоже. Можно лишь дать несколько советов относительно Jet Pack’a.

  1. Помните, что со временем топливо восстанавливается, поэтому старайтесь отдыхать на каждой башне столько, чтобы оно восстановилось полностью.

  2. Прыгайте рывками, иногда отключая Jet Pack в воздухе –, это значительно сэкономит топливо.

  3. Старайтесь сначала набрать приличную высоту, а оттуда, отключив Jet Pack, парить вниз.

Миссия 2

Тренировка стрельбы по мишеням. Вам надо снести несколько пассивных орудийных башеноктурретов, взорвать два сило (инопланетных хранилища) и уничтожить безобидный корабль.

В начале уровня пропрыгайте по навигационным точкам на платформах до пещеры с мигающими фонарями. Расстреляйте фонари ракетами. Выйдите из пещеры. Следующий навигационный пункт находится на острове с двумя сило. Их следует взорвать часовыми бомбами.

Корабль, который вам предстоит уничтожить далее, расстреляйте из Аutocannon, ракеты вам еще пригодятся. Когда его осколки растают в воздухе, рваните все оставшиеся турреты ракетами. Турреты здесь – это маленькие башни, из которых вверх уходят лучи света.

Миссия 3

Free For All. Вам надо подстрелить троих оппонентов… Это делается весьма просто. Первый нападет на вас сам сразу, как только вы появитесь. Его следует закидать frag. осколочными гранатами, пятясь. Пока вы будете разбираться с этим, между остальными двумя стопроцентно завяжется дуэль, и один убьет другого. Летите наверх, к большому сооружению слева от вашей стартовой позиции. Туда же летит третий…… Жизни у него даже меньше, чем у вас…

Миссия 4

Вас отправляют на маневры вместе с напарником. Когда вы достигнеите второго навигационного пункта, рация начнет вопить, что на поле маневров напали НЛО, что они убили всех и .т.д. Спокойно. Все под контролем. Оставайтесь на навигационном пункте (это должен быть сило) и посмотрите на восток (параллельно левому берегу моря). Вы увидите приближающиеся корабли. Взорвите “звездочку” и летите на платформы слева от вас. Там приземлитесь на последнюю из них и ждите, когда за вами прилетит корабль.

Миссия 5

Спасатели. Ваше задание – охранять корабль, разбившийся посреди джунглей Оазиса. Летите к нему (по навигацонным точкам). Уровень состоит из трех отсеков. Вы находитесь в первом; когда вы перелетите во второй, не обращайте внимания на монстров, летите в третий – к кораблю. На корабль нападают с трех сторон. Сначала – с юга (вы оттуда прилетели), затем из-за юго-западной скалы (слева от корабля). Вылетите за скалу и перебейте там всех. Монстры начнут нападать на корабль с востока, помните об этом. Монстров оттуда придет мало, но если о них забыть, корабль рванут в считанные секунды. Последняя волна агрессии начнется опять с севера, заминируйте подступы к кораблю с этой стороны – и все будет в порядке…… Миссия пройдена.

Миссия 6

Уничтожить три терморегулятора. Ба! Да это же уровень FFA! Летите внутрь того сооружения, о котором столько говорили. В конце концов, минуя монстров, вы добежите до реактора. Не пытайтесь взорвать его. Ваша цель – это регуляторы (они прикреплены к реактору высоко сверху, напоминают по виду вытянутые бочки) . Когда вы их взорвете, наступит время делать ноги…… Главное – это помнить дорогу… Если с вашей памятью все в порядке, забегите в нишу рядом с тем местом, где вы стартовали, и считайте миссию пройденной.

Миссия 7

Ваша задача – захватить два прототипа крыльев для боевых костюмов. Они лежат на эскалаторе. Чтобы тот заработал, вам надо бежать вперед до упора, где вы в результате упадете вниз,. рРазвернитесь на 180 градусов и бегите вперед. Возьмите ключ-карту. Поверните назад к первой шахте, поднимитесь на Jet Pack’e до ближайшей двери, зайдите в комнату – и сразу же направо от двери вы увидите платформу. Наступите на нее и не сходите. Далее, все, что требуется от настоящего солдата – это умение жать на курок…

Anubis

Миссия 1

Ваша задача – собрать информацию о выживших колонистах. На этом уровне вы впервые встретите Assassin’ов (см. выше). Все, что требуется от игрока – это это летать по навигационным пунктам, время от времени посматривая на спрайтовые трупы бывших хозяев планеты. Зрелище, конечно, не самое приятное (спрайты, все- таки), но что делать…… Когда вам останется найти лишь двух колонистов, запомните: как только вы подходите к трупу, за ним откроются двери и оттуда выскочат Hydran’ы.

Миссия 2

Теперь придется немного подышать песком, чтобы взорвать пять сило. Они бывают двух видов: конусообразные и не конусообразные. На конические сило требуется одна Timed Mine, а на не конусообразные – две (такой сило будет всего один). На этом уровне вы столкнетесь с обилием Flyer’ов – оставьте их напарнику. Также на этом уровне вы увидите много пушек инопланетян. Постарайтесь не попадать под их огонь… Расстреливать же их одно удовольствие: несколько залпов из Аutocannon – и башенкитуррета нет.

Миссия 3

Здесь вы впервые поймете, как же это плохо – быть птицей с плохо настроенным контролем…… Вам предлагают наодеть те самые крылья, которые вы благополучно спасли с Oasis. Летать на них, мягко говоря, неудобно, но, к несчастью, придется привыкать – без них миссию не пройти. Кстати, несколько практических советов о крыльях.

  1. Не приближайтесь к земле, крылья могут весьма лихо отвалиться.
  2. Учтите, что контроль инвертирован, т.е. вверх – это вниз и наоборот.

В начале уровня летунов перебейте ракетами. Иначе c ними не справиться… Defender’ы тут будут с самонаводящимися ракетами, поэтому стрелять по ним лучше из Autocnnon’a… Чтобы уничтожить Missile Defence, скиньте на турреты Timed Mines…… Если возникла проблема боеприпасов, уничтожьте пару танков из тех, что в великом множестве разбросаны вокруг Missile Defence. Теперь ждите своего корабля и готовьтесь к фейерверку……

Миссия 4

Все, что от вас требуется – это всего лишь достичь навигационного пункта альфа и удержать его……

Что ж,… бегите вперед. Когда вы минуете две машины, увидите двух Defender’oв, стоящих в отдалении. Взорвите их ракетами и спуститесь вниз со скалы, по которой шли, – найдете подкрепление…… Когда вы дойдете до сооружения, напоминающего красный сталактит, спуститесь вниз и идите на навигационный пункт. Приготовьтесь к худшему. Вам предстоит выдержать мощнейшую атаку изо всех типов юнитов, доселе вами виденных.

Миссия 5

На этом уровне вам предстоит убить одну из королев пришельцев.

В начале уровня надо идти вперед, к отверстию в полу. Прыгните вниз, еще вниз…, вы упопали в воду. Вам надо проплыть вперед, чтобы вылезти на из воды в большом темном зале с подвешенными к потолку платформами. Попрыгайте по ним, ориентируясь по выстрелам., пПлатформе на третьей по счету вы встретите саму королеву. Забросайте ее гранатами. Постарайтесь перед боем с королевой расчистить все ближайшие площадки – туда надо будет приземляться, чтобы восстановить Jet Pack.

Ragnarok

Миссия 1

На этот раз вы должны проложить путь своему кораблю.

Бегите на навигационную точку. Там вы встретите девушку, приятную во все отношениях, по кличке La Diabla. Вместе с ней вы должны благополучно долететь до следующего навигационного пункта, где совершенно не к месту возникнет каменная стена. Положите три часовые мины. Миссия выполнена.

Миссия 2

Сделайте ручкой La Diabl’e – ей предстоит пасть смертью храбрых. Ваша задача – уничтожить ионную пушку.

Летите вперед, через всех врагов, отвлекаясь лишь на дозаправку Jet Pack’a. Когда вы достигнете навигационного пункта, смело прыгайте в дыру, взяв наизготовку Timed Mine. НаА вас нападет множество Assassin’ов. Киньте в середину зала мину и считайте местность безопасной. Затем бегите по длинному (он только один) коридору. В результате вы увидите генератор силового поля. Залетите внутрь, минуя синюю звездочку (я на нее не напарывался, но что-то ее вид доверия не внушает). Положите три мины и улетайте наверх, к пушке.

На пушку также надо скинуть несколько Timed Mine., кКогда ее не станет, миссия закончится.

Вы спросите, причем тут почившая в бозе La Diabla? Просто ее, скорее всего, прикончат где-нибудь, пока вы будете лететь вперед, минуя врагов.

Миссия 3

Проста до ужаса. Посреди игры! Такое! Вам надо перебить всех монстров возле разбитого корабля.

Сначала обегите все навигационные пункты, а потом, заберитесь на сам корабль. Перебейте всех там и посмотрите на гору слева от него – увидите недостающие жертвы.

Миссия 4

В отличие от предыдущей, эта миссия скорее сложна, чем проста.

Падайте вниз и влево до упора. Зайдите в дверь с зеленой лампочкой.

  1. Если на двери зеленая лампа, значит, дверь легко открывается.
  2. Если на двери красная лампа, значит, войти в нее нельзя никак.
  3. Если на двери белая лампа, надо выстрелить по ней – и дверь откроется.

Ббегите до навигационного пункта. Когда вы вам наконец скажут, что вы прочитали компьютер охранной системы, выбейте решетку над компьютером и идите в образовавшуюся дыру. Падайте до ближайшего разветвления и заходите в него. Пройдите вперед и вниз к решеткам (над вентиляторами) и идите к правой решетке. Спуститесь до самого вентилятора и выбейте еще одну сетку. Подойдите к капитану и возьмите ключ на полке слева от него. Поднимайтесь на верх, к левой решетке (через одну от вентилятора). Там вы увидите новую решетку. Выбейте ее, пройдите по образовавшемуся коридору, и в результате выйдете к открытому пространству с отверстием под потолком. Зайдите в это отверстие. Когда вы выйдете к главному двигателю (а это оранжевое чудо именно так называется), идите вниз, в ров перед двигателем. Со дна рва идите на северо-запад и зайдите в дверь. Там, среди перевернутых компьютеров, будет лежать нужный вам диск. Выходите обратно и прямо возле двери убейте появившегося монстра.

Миссия 5

Пришло время защищать. На этот раз – траки от наших инопланетных друзей.

Сначала они нападут на скопление грузовиков возле разбитого корабля. Когда эта атака будет отбита, последует нападение на “Катюшу”, мирно стоящую слева от грузовиков. На “Катюшу” будут нападать Flayer’ы; возможно, она даже сама отобьется. Самое интересное начнется, когда прилетит вражеский Dropship: его надо сбить в полете, иначе… Второй Dropship прилетит, когда уже отчалит второй земной корабль с грузовиком на борту. Второй Dropship также надо снять еще в воздухе.

Миссия 6

Опять главный двигатель…

На этот раз его надо взорвать. Бегите к нему по уже известустановленному пути. Только на этот раз надо подбежать к самому двигателю, чтобы заложить под него мину (ваше вмешательство в процесс закладывания не требуется). Затем – в левый верхний угол от двигателя. По коридорам летите к навигационному пункту, а когда выберетесь, поднимитесь под самый купол, к эмблеме.

Миссия 7

Mastermind.

Ура, мы берем в плен главного гада…… В начале миссии вы увидите кучку Laborer’ов, стреляйте по ним немедленно! Они могут включить сигнализацию, и тогда – прощай, Земля! Уровень очень и очень линейный. Главное – помните основное:

  1. о сигнализациях – это диски, ввинченные в пол,…
  2. о том, что Mastermind ни в коем случае не должен пострадать!

Миссия 8

Инженеры.

Нашим инженерам необходимо попасть к воротам жилища второй королевы.

Ваша задача проста – лететь рядом и постреливать по монстрам, коих немного…… Лететь все время по прямой.

Миссия 9

Убей королеву-2.

Ваша задача – убить вторую королеву. Залетите к ней в пещеру и начинайте стрелять. Не нападайте на красных монстров – это чревато последствиями… У королевы есть особое свойство – язык; когда она его высовывает, соглашаешься с тем, что монстры бывают очень мерзкими. Если вы попадетесь королеве на язык – это конец……

Deadworld

EADWORLD

Миссия 1

Задание – защитобезопасить реактор от монстров.

Бегите в зеленую дверь, налево, налево и прыгайте вниз до упора. Выбегайте. Вперед и дальше по коридору. На выходея встретите двух монстров. Будьте к этому готовы. Также здесь вы увидите Shreder’ов – некое подобие гусеницы, с шипами на хитиновом панцире.

Миссия 2

Deja vu!

История повторяется. “Да это же та самая карта, на которой я крылья переправлял!” – скажете вы. И правда. Только порушили тут все звери, камня на камне не оставили……

На этот раз надо бежать вперед, через бывший зал с крыльями. Прыгайте вниз, в шахту, поворот на 180 градусов, вперед, вниз, к открытому пространству с водой внизу. Падая вниз, заберитесь на предпоследний этаж. Войдите в дверь, возьмите все, что можно, из комнаты. Теперь возвращайтесь обратно.

Миссия 3

Конец все ближе и ближе!

Ваше задание – уничтожить пять Heat Sinker’ов, расположенных вокруг базы. Heat Sinker – это маленькие башни, стоящие на островках земли за стенами базы. Две из них расположены внутри холмов, но это ерунда. Для того чтобы войти в холм, расположенный ближе всего у стены, надо просто обежать его слева и заметить огромную трещину. У другого холма трещина со стороны самой стены. Когда все пять Heat Sinker’ов будут взорваны, летите в центр базы, в открывшуюся дыру.

Миссия 4

Последняя…!

Падайте вниз, до эмблемы Outwars. Эмблема откроется, и вы должны будете забежать под некое сооружение в юго-западном углу комнаты. Затем убейте босса. Это просто – он неповоротлив. и пПрыгайте еще ниже. Вот и все…… на прощание хочется повториться: “если оно движется, стреляй, если оно стреляет, уворачивайся”.

Cheats

macleod – - бессмертие,

keymaster – - бесконечное топливо + бесконечные патроны + бессмертие,

dirtyharry – - бесконечные патроны,

buzz – - крылья,

framerate – - показывает количество кадров в секунду,

phantom – - шпионить за существами при помощи F11 и F12,snipsnip – - сменить пол,

gohome – - вернуться к старту,

sneakers – - режим sneaker,

thrasher – - показаны все враги на радаре,

timewarp – - таймер вкл/выкл,

weaponcam – - следить за выстрелом камерой (Missile Camera),

singletrac – -сообщение,

bigears – - ““Placeholder Sounds”” On/Off,?

warpme – - перескок на миссии.? Возможно, нужно вводить еще и название мира, например, “ – Warpme Dead”,

jumpXXX – - перескок на уровни…… Jumpdead (Oasis, Anubis, Raganrok).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь