03 сентября 2001
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Dink Smallwood"

Руководство и прохождение по "Dink Smallwood" - изображение обложка

За что, спрашивается, любим мы квесты от LucasArts серии Monkey Island, Day of the Tentacle и Sam&Max? Лично я, как и многие другие, люблю их за искрометный черный юмор, за бесконечную игру слов, пародии и т.д.

И именно такой тон выбрали для своей игры создатели игры Dink Smallwood, немедленно завоевавшей сердца многочисленных поклонников жанра ролевых и приключенческих игр. Бытует мнение, что Dink является своего рода пародией на Diablo, что в принципе относительно верно, хотя прямых намеков на это в игре нет. Схожести добавляет наличие спрайтовой графики с видом в три четверти и городков, в которых дают задания. “Динк” отличается лишь тем, что в нем имеется значительная доля реального квеста, тогда как в Diablo практически вся квестовая часть раскрывается в диалогах. Как бы то ни было, мы имеем дело с очень качественным продуктом, полное прохождение которого вам и предлагается.

Введение

Это случилось в ту дождливую летнюю ночь, когда у Мамаши неожиданно начались схватки, ожидавшиеся не ранее чем через месяц. Папаша хмуро глянул на стену дождя за слюдяным оконцем, накинул плащ-палатку и побежал, шлепая “гриндерсами” по лужам, к повивальной бабке, местной колдунье и самогонщице. Сошлись на двух мешках отборного сахара и новом импортном змеевике, после чего бабка прибыла в Папашину избу. Теперь, по прошествии стольких лет, можно смело сказать, что роды прошли нормально, если не считать того, что в момент появления ребенка старуху скрючил кондратий и малыш, глухо стукнув черепом о половицы, рухнул наземь. Удивленно оглядевшись, он пронзительно хрюкнул и залился плачем. Счастливый Папаша помянул разом всех известных ему ответственных за содеянное и, стукнув чаркой пива о стол, промолвил: “Свинопасом будет, решено!”

Уместно будет сказать, что многие впоследствии считали результатом удара об пол страсть Динка к отрыванию голов у уток. На самом деле корни этой истории уходят в детство мальчугана, которого в трехлетнем возрасте ущипнул маленький желтый утенок. Утенок вырос и забыл маленького мальчика. А мальчик не забыл птичку и отрывал головы всем ее сородичам до собственной глубокой старости.

Восемнадцать лет пролетели как миг, и решению Папаши, похоже, суждено было сбыться. Достигнув призывного возраста, Динк (кстати, названный, так в честь любимого Папашей хряка-производителя) был послан комиссией куда подальше, поскольку телосложения был хлипкого и не удовлетворяющего стандартам королевской гвардии. Именно поэтому на него было взвалено тяжелое и позорное бремя свиноводства, давшее повод для насмешек со стороны сверстников и дам. Но кто тогда знал, что за герой скрывается под маской тощего сопливого свинопаса!

Часть первая: Stonebrook

Обычное утро свинопаса. Возьмите мешок с отрубями в правом верхнем углу комнаты, выйдите из дома и поднимитесь на один экране выше дома – здесь пасутся истощенные от голода хрюшки. Нажмите Enter , выберите в Inventoryинвентари мешок с кормом для свиней, нажмите Ctrl и, закрыв Inventoryинвентари, рассыпьте корм по загону. Получив ежедневную порцию издевательств от гнусного типа по имени Milder, пойдите к той самой повивальной бабке, уронившей вас на пол (карга еще жива и гонит отменный первач) и согласитесь найти ее крякву, которая находится где-то на нижних экранах деревни рядом с двухэтажным домом. Накричите на нее, и она сама пойдет домой. Можно также снести утке голову и пойти к бабке полюбоваться на ее реакцию. Завершив баловство с уткой, вернитесь домой, получите от матери задание по добыче орехов и выходите из деревни.

Здесь вам встретится некое подобие низкорослого зеленого Гэендальфа, убеждающее вас заглянуть к нему в свободное время. Поговорив с ним, поднимитесь вверх и сохраните игру с помощью специального агрегата (всего в игре их будет 7–8 штук). Затем обойдите деревню с правой стороны и стукните пару раз по ореховому дереву. Возьмите орех и возвращайтесь домой, попутно полюбовавшись, как объект желаний нашего Динка обламывает клеящегося к ней Milder’а. Дома вас ожидает горе – вместе с домом сгорела матушка. СхоПойдите поговорить со стражником у входа в деревню и затем вернитесь, чтобы взять дома письмо и карту. Теперь можно и к магу сходить –- он живет вверху справа от деревни, в стоящей под обрывом избушке. Получив от него задание убить жуткое чудовище, живущее в пещере экранов на пять левее дома, выпейте и идите к пещере. Для этого обойдите полностью весь лес и холмы и, добравшись наконец до пещеры, отодвиньте камень, закрывающий вход. Зайдя внутрь, поднимитесь наверх и сверните сначала налево. Соберите все добро и идите направо. Оказавшись в пещере с монстром, убейте его, используя тактику “ударил – отбежал”. Выходить из экрана нежелательно, т.к. противник успеет восстановить все свое здоровье.

Возвращайтесь в домик волшебника, который успел убежать, оставив вам 200 монет и заклинание огненного шара. Надо сказать, магическое оружие играет в “Динке” большую роль, и поэтому лучше вначале поднимать уровень магии, а когда он достигнет отметки 10–15, начинайте поднимать уровень защиты. Возвращайтесь ко входу в деревню и оттуда идите налево до до упора, пока не упретесь в моста. Поговорите с человеком на мосту и заплатите ему 100 монет за проход.

Часть вторая: Terris

Для начала побродите по округе и порубите монстров, чтобы заработать денег. После этого идите в город Terris (чтобы не заблудиться, пользуйтесь картой) и купите в магазине длинный меч Long Sword. Если денег не хватает – вновь идите рубить сплеча.

Пойдите в таверну и поболтайте со всеми, кто там есть. Появится Milder и вновь испортит вам весь рассказ, назвав свинопасом. Поговорив с барменом, вы узнаете, что у местной жительницы пропала дочурка. Выходите из таверны и идите в ее дом. Поговорив с ней, согласитесь спасти ее дочь.

В самом низу материка, на котором стоит Terris, имеются катакомбы. Зайдите туда и расправьтесь со всеми зверюгами, тем самым пополнив запасы золота и подняв уровень опыта. Зайдя в самую правую комнату, вы найдете политического пленника, заключенного в виде статуи в некоем подобии камеры. Вернитесь в таверну и спросите бармена, есть ли в городе маги. Получив нужный адрес, выходите из таверны и спускайтесь на один экран вниз. Постучите в дверь дома мага и поговорите с ним. Он потребует от вас уровня магии не ниже 5-го. Если же вы такового еще не достигли, походите по округе и порубите монстров либо вернитесь в катакомбы и заново убейте всех монстров. В любом случае, достигнув 5-го уровня магии, возвращайтесь к местному магу и получите от него заклятье кислотного дождя Acid Rain. Возвращайтесь в катакомбы и используйте новое заклятье на статуе.

Освободив пленника, последуйте за ним налево и станьте свидетелем его убийства–- перед смертью он передаст вам какой-то свиток. Покинув катакомбы, идите к замку Goodheart. Оттуда поднимитесь немного левее и выше, пока не увидите некое подобие ворот в лесу. Попробуйте войти. Получив по носу, используйте свиток, стоя перед воротами, чтобы открыть их. Войдите внутрь и идите прямо, пока не выйдете на полянку с трупом дракона и его поклонницами. Тут же какой-то местный жрец приводит для совершения жертвоприношения пропавшую в городе Mary девочку. Начинайте битву со жрицами, которые оборачиваются монстрами, а потом зарубите или сожгите огненными шарами главного жреца, Slayer’а. Далее Динк сам отведет девочку домой и пойдет в таверну, где и будет упиваться славой и пивом.

Получив звание заслуженного героя города Terrisa, отправляйтесь в Kernsin, благо мешавший проходу завал уже разобрали.

Часть третья: Kernsin

По пути в Kernsin Динк подслушивает план заговорщиков устроить массовую резню на грядущем празднике. Идите в городок и поговорите с девушкой у фонтана. Скажите ей про нависшую над городом угрозу. В библиотеке, куда она вас отведет, поговорите с мэром, который попросит вас добыть доказательства заговора. Выйдите из библиотеки и начните рубить все, что движется. Всего вам надо набрать не менее 2500 монет. Собрав нужную сумму, идите в магазин слева от фонтана, где надо приобрести за 1000 монет лук первого уровня с бесконечным числом стрел впридачу. Выйдите из магазина и идите из городка налево из городка, пока не упретесь в пляж. Пройдите немного вниз по пляжу, пока вам не встретится одинокая елка. Сожгите ее огненным шаром и спуститесь в появившийся люк. Поговорите с сидящим внизу человеком и научитесь у него за 1500 монет наносить с помощью лука очень сильный удар, снимающий до 20 жизненных очков.

Спуститесь чуть вниз и направо и подойдите ко входу в Заповедник Гоблинов. Возьмите в руки лук и попросите гоблина-стражника пустить вас внутрь. Войдя внутрь, расстреляйте всех гоблинов. После того как будет убит последний, из дома выйдет их предводительахан, которого нужно тоже уничтожить выстрелами изсвалить мощными ударами из лука. Умирающий гоблин расскажет Динку о местоположении базы заговорщиков. Наш герой автоматически проберется в нужный шатер и стащит вещественные доказательства. На обратном пути он нарвется на патруль стражников, который также следует расстрелять из лука с безопасного расстояния.

Вернитесь в Kernsin и покажите доказательства мэру. Если же его нету в библиотеке, то найдите его дочку и тогда уже идите в библиотеку. Парад проводится успешно, и вы становитесь героем города. Идите обратно в Terris. Справа от городка находится заново отстроенный мост, ведущий в деревушку Windemire. Туда вам и надо.

Часть четвертая: Windemire

Первым делом побродите по округе, уничтожая монстров, чтобы накопить достаточно денег для покупки меча Clawsword. Также купите одну бомбу. Затем поговорите со всеми жителями Windemire и согласитесь избавить их от непосильной обязанности, заключающейся в кормлении за свой счет огромного стада уток. Отправляйтесь к утиному идолу, окруженному камнями (некое подобие загона). Взорвите бомбой один из верхних камней загона (черный, треснувший). Попав внутрь загона, зарубите КАЖДУЮ утку и возьмите сокровища. Вы становитесь героем Windemire.

Зайдите в дом мэра и по подземному ходу проберитесь на остров. Зайдите в первый дом слева и согласитесь найти потерявшуюся девочку. Далее игра автоматически доведет вас до битвы с драконами, которых легко убить с помощью Clawsword’а. Там же вы можете купить метательные топоры, которые удобны для уничтожения врагов на расстоянии. Перед тем как покидать Windemire, убейте как можно больше монстров и соберите как можно больше денег. После этого направляйтесь к замку. Поговорите со стражниками и попросите аудиенции у короля. Поговорив с королем, согласитесь отправиться на поиски Milder’а. Король откроет секретную тропу на север, по которой вам и надо будет идти до упора. Дойдя до скал, идите направо, пока не найдете вход в пещеру. Зайдите внутрь.

Часть пятая: The Edge of the World

Оказавшись на краю мира, направьтесь в городок, находящийся немного справа, и обязательно посетите церковь с фонтаном, восстанавливающим здоровье. Здесь же в городке необходимо купить легкий меч (Lightsword 4-го уровня) и убойный лук (Massive Bow 2-го уровня) за 4000 и 5000 монет соответственно.

Далее выходите из города направо и идите пару экранов вниз вдоль леса, а затем сверните налево. В замаскированном люке сидит одинокий маг, у которого желательно приобрести заклинание Hellfire, сжигающее одним махом до нескольких каменных гигантов, присутствующих в этой местности в изобилии.

Убив всех монстров и собрав как можно больше денег, вооружитесь легким мечом и пройдите вниз от церкви, пока не наткнетесь на странного вида машину, являющуюся телепортатором. Активизируйте ее и попросите перенести вас в Darklands.

Часть шестая: Darklands

Попав в Darklands, вооружитесь магией Hellfire и легким мечом и начните массовый сбор денег. Всего вам потребуется не менее 25000 монет. Собрав нужную сумму, вернитесь в Windemire и выйдите на пляж к югу от городка. Теперь побродите по пляжу в поисках кучи ракушек, несколько выступающей в море. Подойдите вплотную к воде и продолжайте идти по ней. Таким образом вы проберетесь на остров гигантских уток, где у местного жителя нужно приобрести за 25000 монет Flaming Bow, самый мощный лук в игре. Вернитесь в Darklands и идите до упора на север, затем на восток и оттуда на юг. Здесь вам встретится последняя возможность сохранить игру. Вновь двигайтесь на юг. Спускайтесь в люк и поговорите со смертельно раненым Milder’ом. Вскоре появится Seth, главный злодей, и, прикончив беднягу, набросится на вас. С помощью Flame Bow одолеть его можно будет в два счета и без особых потерь. Возвращайтесь в королевский замок и наслаждайтесь статусом героя всех времен и народов!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь