Руководство и прохождение по "MotorHead"
Наконец-то вышла игра, которая в корне отличается ото всех остальных игр такого типа. Во-первых, она сделана с учетом новейших компьютерных технологий. А во-вторых, она способна хорошо работать даже на простой видеокарте так же, как и с 3Dfx, что очень обрадует большинство игроманов.
К основным достоинствам игры MotorHead можно отнести наличие в игре современных скоростных автомобилей, оригинальность трасс, выполненных в стиле XXI века , удобный интерфейс. В MotorHead вы сможете выбирать из нескольких видов игры. На высоком уровне находятся графика и звук. Поддерживается любое разрешение экрана (от 320х200 до 1280х1024). Даже имея простейшую видео карту, вы сможете насладиться следующими спецэффектами: вспышки, дымка, туман, реальный свет фар и фонарей, следы от шин (этим, правда, уже никого не удивишь), искры и многое другое. А уж используя 3Dfx… Впрочем, что рассказывать, поиграйте сами.
Клавиши
Клавиши управления в меню
UU – подняться вверх.
DD – опуститься вниз.
RR/LL – изменить значения.
Enter – осуществить выбор.
Esc – возвратиться назад.
Клавиши управления в игре
UU – набрать скорость (газ).
DD – торможение/задний ход.
RR/LL – поворот вправо/влево.
S – повышение передачи.
A – понижение передачи.
Ctrl – посмотреть назад.
F1 – вид из машины.
F2 – вид сзади машины.
F3 – обзор с камеры.
F4 – переключится на другую машину.
Меню
One player – игра для одного игрока:
quick race – “быстрые гонки”: вам не придется выбирать трассу и машину, все это установится по умолчанию;
single race – нажмите сюда, выберите трассу, автомобиль, и вперед;
league race – игра в лиге (чемпионат). Вы должны прийти первым, вторым или третьим на заданном количестве трасс;
time attack – вы ездите в гордом одиночестве по выбранной вами трассе на время;
ghost mode – вы ездите в режиме “привидения”, то есть ваш автомобиль сможет проезжать сквозь машины соперников.
Rankings – здесь вы сможете увидеть разные рекорды и время, показанные вами и другими игроками на различных трассах.
Options – вход в меню настроек:
personal options – здесь вы сможете себе выбрать имя, команду, цвет машины и другие ненужные вещи;
graphics options – настройка разрешения экрана, качество текстуры и прорисовки машины, а также другие параметры, которые помогут вам достичь игры “без тормозов”;
control options – настройка клавиш управления на клавиатуре или мыши, калибровка джойстика и назначение его кнопок, калибровка рулевого управления и педалей к нему;
sound options – настройка громкости звуковых эффектов и CD-треков;
difficulty – выбор уровня сложности: easy (легкий), medium (средний), hard (тяжелый).
Меню игры в лиге (League race)
Continue league – продолжить игру по трассам незаконченной ранее лиги.
View stats – просмотр результатов разных лиг.
Select league – выбрать лигу.
New league – создать новую лигу.
Delete league – удалить созданную ранее лигу.
Автомобили
Автомобили будут оцениваться по девяти балльной шкале по трем параметрам: скорость, приемистость, резина. Под скоростью подразумевается максимальнаяо достижимая скорость машины, которую она может выдать вообще. Под приемистостью подразумевается то время, за которое машина наберет скорость от 0 до 100 км/ч (чем больше балл, тем меньше время разгона). Под резиной подразумевается то, какого качества шины стоят на данном автомобиле (чем выше балл, тем лучше качество резины). Кстати говоря, из-за резины машины могут по-разному вести себя при поворотах на большой скорости, поэтому следует выбирать себе машину с хорошим качеством резины.
Adder Mk2 : скорость – 3; приемистость – 3; резина – 4. Из самых первых трех открытых для игры автомобилей этот самый лучший, так как у него неплохое соотношение параметров.
ASC : скорость – 4; приемистость – 2; резина – 1. Не очень хороший автомобиль, так как резина отвратительная и на поворотах его заносит. С места на нем никого не обойдешь.
Resonic : скорость – 2; приемистость – 3; резина – 3. Слабый автомобиль. Настоятельно рекомендую не использовать его на трассе.
Python V12 : скорость – 5; приемистость – 4; резина – 3. Хорошая машина, очень устойчивая и приемистая, что для начала неплохо.
ASC II : скорость – 4; приемистость – 3; резина – 6. “Старший брат” ASC. Не особо превосходит его по скоростным и разгонным данным, но вот что похвально – резина хорошая и автомобиль отлично держит дорогу.
R-Build 2 : скорость – 5; приемистость – 3; резина – 3. Нельзя сказать об этом автомобиле, что он хорошо отлажен, но соперничать на нем можно.
Kobra X3 : скорость – 7; приемистость – 7; резина – 8. Идеальный вариант для четкуверенной скоростной езды. Особенно хорош для новичков, так как опытные гонщики могут ездить, проходя повороты без потерь. Это еще не идеальный вариант, но первым приходить к финишу на нем реально.
Avalanche : скорость – 6; приемистость – 9; резина – 4. Главное на этом автомобиле – четко держать повороты, чтобы не терять на них время. Сначала нужно со старта исхитриться и обогнать соперников, а потом стараться не пропускать их вперед.
Titan : скорость – 8; приемистость – 5; резина – 4. Скоростной-то он скоростной, но так же, как и следующий (последний) автомобиль, сложен в управлении. Да и с места на нем мало кого обгонишь.
Serpent : скорость – 9; приемистость – 9; резина – 6. Это супер скоростной автомобиль, но на дороге с ним очень трудно справиться, так что не советую выбирать его новичкам. На этой машине очень легко обгонять соперников со старта.
Трассы
В этой игре все трассы взяты с ныне существующих оригиналов, только переделанные под модель трасс XXI века.
Goldbridge : протяженность трассы 2 818 метров. Она проложена в штате Миннесота (США). Очень красивая трасса. Как видно, все дело происходит ночью где-то в пригороде Миннесоты. Трасса не осложнена особо опасными поворотами. Хотя в самом начале будет один неприятный поворот, поэтому сразу как тронетесьпосле старта, держитесь левого края дороги.
RedRock : протяженность трассы 4725 метров. Она проходит в штате Аризона (США). Мало приятная трасса: осложнена коварными поворотами и объездными участками. Поэтому, когда увидите впереди себя раздвоение дороги, то старайтесь проехать по левой стороне, не ошибетесь. Это самая длинная и “мучительная” трасса.
NeoCity : протяженность трассы 4270 метров. Она проходит в штате Калифорния (США). Легкая трасса без сложных поворотов. Не особо красивая, но приятная. Хотя, если сильно гнать по ней на быстрой машине, то не обойдется без аварии.
Atlantika : протяженность трассы 3274 метра. Она проходит во Франции, в провинции под названием Бретань. Красивая трасса, и если приспособиться к ней, то очень легкая. Хотя на первый взгляд вам она такой не покажется из-за обилия поворотов. Еще одна особенность – здесь часто перекрыта дорога, поэтому приходится объезжать преграды по мало приятным местам.
RuhrStadt : протяженность трассы 2495 метров. Она проходит в городе Хессен, который находится в Германии. Самая отвратительная трасса: постоянные объезды, ничего не понятно, кошмар какой-то! За каждым объездом вас ждет какая-нибудь пакость, поэтому снижайте скорость и следуйте указателям, если они вообще будут. Напоминает московские дороги, закрытые на капитальный ремонт.
Olympos : протяженность трассы 4393 метра. Она проходит в городе Крете, который расположен в Греции. Очень приятная скоростная трасса, но есть и опасные повороты (их всего два), которые нужно проходить притормаживая, на маленькой скорости (примерно на 70–80 км/ч). Также есть и объезды, но они не доставят вам неприятностей.
NolbyHills : протяженность трассы 4269 метров. Она проходит в городе Сунсвал, который расположен в Швеции. Очень гладкая скоростная трасса. На ней нет ни одного сложного поворота или объезда. Сама трасса очень красивая. Радует и то, что гонка по ней проходит днем.
OkkunSpeedway : протяженность трассы 2080 метров. Она проходит в штате Техас (США). Так же, как и трасса NolbyHills, очень приятная и без опасных поворотов, хотя есть одни маленький объезд, который, правда, очень легко проходить, поэтому неприятностей он вам не доставит. Эта самая короткая трасса.
Коды
Коды нужно вводить в меню Personal Option (персональные настройки).
Name: Supercars; Team: Grem – изменится вид игры. На автомобили вы будете смотреть сверху (с высоты птичьего полета), и создастся такое впечатление, что трасса вертикальная.
Name: Demon; Team: Grem – расстояние между днищем машины и землей (дорожный просвет, или клиренс) и, соответственно, ход подвески увеличиатся (клиренс) и машины станут держатся на пружинах. Довольно не плохо для разбитых дорог.
Name: R Pettersson; Team: SWE – станут доступны все треки и машины.
Name: G-Ride; Team: WEST – автомобиль будет постоянно подскакивать на пружинах подвески.
Name: Ignition; Team: UDS – вид сверху сзади, как в игре Ignition. Кстати, довольно весело.
Name: Buzz Aldrin; Team: NASA – прыжки на автомобиле станут длиннее, чем обычно, да и машина будстанет менее управляемаяой, короче говоря, лунная гравитация.