Руководство и прохождение по "Icarus"
Нельзя сказать, что господа из компаний-разработчиков компьютерных игр очень часто радуют своими творениями поклонников ролевиков. Удивительно – все вроде говорят о расцвете жанра, а сами же RPG появляются в лучшем случае раз в месяц. Последнее обстоятельство и плохое, и хорошее одновременно. Плохое из-за недостаточного по сравнению с другими жанрами разнообразия в выборе. А хорошее из-за того, что каждая игра жанра тщательным образом рассматривается и изучается. Изучение Icarus’а, созданного доселе никому не известными компаниями, показало, что он жизнеспособен и способен надолго приковать игроманов к креслу перед экраном монитора. В наше время, когда происходит все больше мутаций и скрещиваний, в итоге которых многие разрекламированные RPG с великолепными задатками в начале разработки на выходе оказываются полуаркадами (превратившись в нечто типа “быстрей – щелкай – мышкой – и – получишь – результат”), весьма приятно видеть достойный образец жанра. Да, это игра от битвы до битвы, смысл которых только и состоит в полном уничтожении орд злобных тварей. Однако мы не стали бы рассказывать о ней, коли все это не было бы подкреплено хорошей сюжетной линией, отменной боевой системой и достойным уровнем графики.
Icarus полностью оправдывает прилагательное “эпический” в наименовании жанра. Это самая настоящая сказка в анимационном стиле, причем сказка добрая – с обязательным “хэппи-эндом” и без популярных ныне непрекращающихся потоков крови и прочего в том же духе. Поэтому и относитесь к игре прежде всего как к сказке, а не к очередному клону “Дьябло”. “Дьябло” отдельно, “Икарус” отдельно – две игры, два мира.
СЛОВО К БУДУЩИМ СПАСИТЕЛЯМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Весь “Икарус” состоит из двадцати шести сюжетных сражений, между которыми у вас есть шанс посетить людское поселение. Здесь вы вольны зайти в местную оружейную лавку, в гостиницу для платного восстановления жизни и маны, в магазин старьевщика, где у вас купят вещи, а также в бар за живительной влагой и едой.
В каждом новом городе ассортимент магазинов увеличивается, поэтому держите при себе немного наличности на случай, если вдруг увидите меч (топор/посох/лук) своей мечты. Также учтите, что “койкоместо” в гостинице от поселения к поселению становится все дороже и дороже, независимо, находится эта гостиница в столице империи или в бедной деревушке.
Любой бой кончается со смертью всех противников, поэтому оставляйте слабого врага “про запас”, чтобы пошарить в сундуках. В некоторых случаях придется рисковать, даруя на время жизнь довольно сильному врагу, дабы прорваться к заветным сундукам. Мы специально даем описание содержимого ящичков, поэтому решайте, стоят ли предметы внутри них дополнительной мороки.
Многое, очень многое зависит от той или иной вещи, добытой персонажем. Легко заметить, что атака сверхпробивным Эскалибуром против монстра высокого уровня результативней удара легкого короткого меча раз в четыреста. Правда, и разница в цене еще больше…
Один из бойцов обязан иметь при себе самый мощный из доступных видов вооружения – это аксиома. Попадаются отдельные упорные экземпляры, которых берет только наилучший меч. Например, босс в девятой битве.
О целебных препаратах стоит сказать особо. Стоят они дорого, и продавать их очень выгодно, но все же посоветую вам не увлекаться и хранить на черный день несколько пирожков или склянок, способных взбодрить полумертвый персонаж или придать ему новые магические силы. Ежели герой погибнет “насовсем”, то вам на помощь придет растение Ajar, возвращающее человека к жизни. Всего их дадут десять штук, а новым взяться неоткуда, так как в лавках Ajar не продается. Берегите и ни в коем случае сами не продавайте его.
Эффективность сверхумений зависит от AP, а следовательно, от общей “крутости” оружия в руках у бойца. Если вам не хватает пары жалких клеток, чтобы настигнуть врага, то примените сверхумение, позволяющее достать врага на таком расстоянии. Подумайте, как стоит применить ту или иную сверхспособность массового поражения к максимально возможному числу противников.
Если вы использовали законное право персонажа на перемещение с клетки на клетку, но определенного действия при этом не выполнили, то элегантным нажатием на правую кнопку мыши вы вернете героя в исходную позицию. В случае, если действие уже совершено, то такой отмены-undo вам больше не представится, правда, если вы не сходили с места, то в награду уже после поступка получите возможность произвести желаемое передвижение по клеткам. В данной ситуации правая кнопка мыши означает ваш отказ от перемещения и общее завершение хода персонажа.
ХАРАКТЕРИСТИКИ НАШИХ ЛЮДЕЙ
Наиболее важным показателем является запас здоровья и маны. В основном запас жизни повышается во время преумножения уровней опытности персонажа. Не последнюю роль играет класс: у магов телосложение хилое, а вот у воинов проблем со здоровьем на порядок меньше. Запас маны практически полностью зависит от характеристики Int (интеллект). Зависимость прямая– одно очко интеллекта увеличивает магическую энергию на две единицы.
Среди прочих показателей основное внимание уделите наращиванию AP, DP, MA, MD. Начнем по порядку.
AP выражает общий уровень физической атаки конкретным оружием. Напрямую зависит от качества вооружения. Чем больше AP, тем мощнее атаки и тем больше шансов, что персонаж попадет по противнику.
AD показывает, насколько хорошо защищен герой и как он переживет направленное против него немагическое нападение. Очень важен для бойцов, которым приходится постоянно находится на передовой, а следовательно, подвергаться прямым атакам. Но даже если вы играете настолько искусно, что не даете монстрам ни единого шанса пробиться к волшебнице, то все равно накройте ее плащом, который зачастую обеспечивает и прибавочные очки к MD.
MA. Очень важен для практикующего колдуна или жреца, он придает их заклятьям весомость. Высокий показатель магической атаки позволяет магу творить на поле брани настоящие чудеса.
MD. Вначале монстры и не думают применять против отряда колдовство, но в последующих миссиях появляются хитрые твари, частенько пользующиеся разного рода заклинаниями. MD отражает стойкость героев к направленному на них враждебному магическому воздействию во всех его проявлениях. Сюда же входят и сопротивления к вражеским сверхспособностям.
КОЛДОВСКИЕ ДЕЛА
Не покупайте атакующих посохов с высокой степенью AP (например, Blood Rod, Power Staff, Crest Rod). Магу-женщине или жрице нет необходимости вступать в рукопашный бой, для них это пустая трата усилий. Лучше берите трости, увеличивающие силу магической атаки. В этой категории хорошо себя зарекомендовали Silver Rod и Ruby Wand.
По мере увеличения уровня персонажа расходуйте приобретенные очки на интеллект (Int). Это позволит магу накапливать приличные запасы маны и восстанавливать больше магической энергии за ход. Это правило подходит и для жрицы.
Герои, избравшие путь волшебства, сильно обделены в выборе доспехов и вооружения. Однако некоторые средства защиты доступны и им. Приобретенную в течение первой битвы шапку (Cab) сразу же надевайте на мага, а затем замените ее на более прочный Sallet. Не брезгуйте кольцами и наручнями, увеличивающими магическую защиту и атаку. С этой же целью как можно быстрее приобретите одно из зачарованных ожерелий. По мере увеличения выбора в лавке обновляйте все аксессуары, заменяя их более мощными версиями.
Вначале волшебница обладает первой степенью посвящения в колдовское искусство, поэтому знает всего четыре заклятья (спелла). По мере прохождения игры дважды изменится класс героя, а вместе с этим появятся еще восемь спеллов. После встречи с богами пользователи магии достигнут вершин мастерства, и их волшебные книжки пополнятся до внушительного размера в 16 заклинаний. Клирик же будет обладать девятью спеллами.
МАГИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Бессмысленно уделять пристальное внимание каждому из двадцати пяти заклятий, так как те иногда практически идентичны по оказываемому воздействию, а отличаются лишь графически. Например, все, что говорится про огненный шар, применимо и для молнии.
Существенное замечание: количество жизней, степень защищенности, сила применяемой атаки и общий уровень вызванного существа определяется аналогично данным вызвавшего его мага. Вызванное создание ходит сразу после хода мага, то есть оно обязательно проведет одну атаку, независимо от ситуации и очередности вражеских актов в раунде. Действует самостоятельно, находясь под управлением искусственного интеллекта. Вызванный монстр живет от двух до трех раундов, по прошествии которых исчезает. Если противник атакован таким существом, то он автоматически приступает к энергичным действиям против отряда, независимо от его отдаленности и обстоятельств нападения. Случаи вызова вражескими магами монстров-союзников не зафиксированы.
Fireball (огненный шар), Lightning Bolt (молния), Thunder Bolt (удар грома), Double Lightning (двойная молния). Это полезные на ранних этапах спеллы, разумеется, если научитесь как следует ими прицеливаться. Стоят недорого, в пределах от десяти до двадцати пяти единиц маны. Поэтому-то и хороши в некоторых ситуациях в середине игры, когда магические запасы мага слишком близко подходят к нулевой отметке, а чтобы добить отступающего противника, необходимо чуть-чуть “вдарить” магией.
Firewall (огненная стена). В первых десяти битвах незаменима из-за большого радиуса поражения, однако впоследствии заменяется на более продвинутый Fire Bomb. Сжигает все вокруг себя в радиусе трех клеток.
Mega Thunder (громовая буря). От огненной стены отличается не только увеличенной зоной действия (четыре клетки вокруг мага), но и двойной ценой. Атака молниями если и сильнее огненной стены, то ненамного, процентов на двадцать.
Fire Bomb (огненный шторм). Привлекает своей относительно невысокой стоимостью и тем, что он сжигает всех видимых магом врагов на экране.
Effreit. Первое из трех возможных “вызывательных” заклятий. На указанном колдуном месте (в радиусе пяти клеток) создается огненный дух. Атака Ифрита состоит в низвержении на головы врагов огненного шторма или возжигании огненной стены.
Fire Phoenix (огненный Феникс), Giga Thunder (громовая буря) – практически аналогичные “экранные” заклятья, однако ради разнообразия попробуйте и то, и другое. Мощность атаки выше, чем у огненного шторма, однако немного слабее, чем у адского огня.
Hell Fire (адский огонь). Преимущества и недостатки вы почувствуете на шкуре своих героев во время встречи с личами. Появляется ближе к середине игры, становясь панацеей от множества сильных противников. Дорого стоит, поэтому применяйте, когда врагов на экране больше трех. Или есть один, но босс.
Lamu (лама). Дедушка в белом одеянии. Вызывает Giga Thunder. Если выживет и успеет “грохнуть” дважды, то маг сэкономит 110 единиц маны.
Dark Stone (темный камень), Armageddon (Армагеддон). Экранные заклинания высшего уровня, приобретаются почти в самом конце игры и служат исключительно для битв с четырьмя богами.
Dao (Дао). Появляется глиняный человек, методично поливающий недругов спеллом Dark Stone. Так как один раз он стопроцентно атакует, а стоимость его вызова меньше затрат на один темный камень, то используйте только заклятье Дао. Учитывая тот факт, что глиняное создание, скорее всего, скинет второй Dark Stone, то… то при всем богатстве выбора заклинаний альтернативы Дао нет.
КЛЕРИКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР
Healing (лечение). Суть заклинания великолепно передает его название, от себя же добавлю, что действует только на одну цель. Абсолютно бесполезно, ибо тот же Recovery великолепно лечит всех героев в радиусе четыре клеток.
Protection (защита). Немного увеличивает сопротивляемость к заклятиям, а посему рекомендуется к применению волшебницей в ряде битв с нежитью и магами неприятеля.
Confusion (смятение). Велика вероятность, что не подействует на монстра, но если весь процесс пройдет гладко, то примерно на два хода из вашего врага тот превратится в союзника. Единственная возможность для жрицы уцелеть, когда воины далеко, а к ней незаметно подкрался сильный противник.
Recovery (восстановление). Всего лишь за двойную по сравнению с лечением цену вылечивает как жрицу, так и всех, кто оказался в поле действия заклятия. Самый практичный и жизненный спелл из доступных жрице.
Blade (клинок). Усиливает способности в атаке оружием (AP). Творится на воина, чтобы тот наносил больший ущерб неприятелям.
Bless (благословение). Чисто клерикальное заклятье, благословляющее ваш персонаж и тем самым умножающее его силу. Стоит дорого, но обычно оправдывает даже такую стоимость.
Clone (двойник). Создание двойника, то есть точного подобия персонажа. Через некоторое время исчезает. Наилучшее использование из всех возможных заключается в решительной “разведке боем”.
Turn Undead (остановить нежить). Наиболее дорогое из всех известных заклятий – триста единиц маны. Такая стоимость ставит под вопрос целесообразность выбора Turn Undead в качестве радикальной меры против нежити. Наверное, против мертвецов лучше вести борьбу другими магическими способами.
Armekia Lance (копье Армекии). Честно говоря, сила жрицы заключается не в боевой магии, а в целебных и охраняющих заклинаниях. Хотя, если подойти к делу с другой стороны, то копье может нанести тот удар, который добьет особо живучего босса.
О ПОЛЬЗЕ КЛАВИАТУРЫ
Озвучка в “Икарусе” откровенно слабая, поэтому информация о том, что клавиша F4 убирает все звуки, вам пригодится. Нажимайте ее, если устали от постоянных щелчков, которые являются основной мелодией во время сражений. С другой стороны, звуковые эффекты для многих заклятий сделаны очень даже неплохо.
Другая клавиша, F5 , отключает анимацию передвижения. Выглядит, как будто ваши персонажи “перепрыгивают” с клетки на клетку. Конечно, сие смотрится весьма неестественно, но при этом значительно ускоряется процесс боя.
Рассматривайте клавишу F6 , передающую компьютеру управление отрядом, в качестве встроенного в “Икарус” чита. Хотя бывает интересно смотреть, как компьютер играет сам с собой… Уместно заметить: если вы долго мучаетесь с системой наведения ряда заклятий и стрельбы, то войдите в режим автобоя, проследите, в какую позицию для атаки встал лучник или колдунья, и быстро нажмите F6 еще раз, пока они не потратили свои ходы на действие. Теперь вы стоите на “правильном” для дистанционной атаки месте.
СРАЖЕНИЯ
БИТВА 1
Первое сражение будет по традиции самым легким. Ваши враги – гоблины, твари медлительные и довольно слабые. С ними легко разделается маг путем огненных стен против небольших групп или простых огненных шаров против гоблинов-одиночек. Применение воинской сверхспособности Дреуса также дает неплохие результаты. Разобравшись с первой группой нападающих, возьмите из сундучка снадобья. Неподалеку от вожака гоблинов найдите шапку. В юго-восточном углу в сундуке лежит короткий меч, а в юго-западном расположена порция лимонов.
Попав после сражения в поселение, поговорите с миссис Guwen. Найти ее нетрудно – она живет в доме рядом с городским колодцем. Дама посоветует поискать своего мужа в соседнем городе, Падране, а чтобы в пути не было скучно, подарит два бутылька дорогого вина. После разговора выходите из поселения.
Благополучно добравшись до Падрана, герои зайдут в домик на востоке от шахт. Здесь глава города, седой старичок, должен поделиться информацией о местоположении искомого человечка. Теперь пора идти в шахты. Если хотите получше подготовиться к битве с подземными обитателями, то загляните в местный оружейный магазин. Женщина-маг достойна нового посоха (Staff) и удароустойчивого плаща (Robe). Можно купить и кольцо драки (Ring of Fight), увеличивающее силу магической атаки. На данный момент покупать снаряжение воину не обязательно – еще успеется, тем более, что денег останется откровенно мало.
БИТВА 2
Если вы послушались доброго совета и экипировали волшебницу, то на нее ляжет основная задача очистки шахт от монстров-оккупантов. Пока не обращайте внимания на союзника-мага и сконцентрируйте ваше внимание на атакующих. Разделавшись с пятью группками монстров (по два в каждой), обыщите сундук с таблетками и спешите на помощь к Guwen’у. В идеале тот уже уничтожит двух существ и будет мужественно биться еще с двумя. Не дайте магу прикончить монстров, пока не получите полезный порошок и лимоны из ящиков на севере. Возможно, это получится со второй попытки… Кстати, к полубоссу уровня лучше близко не походить – держитесь на дистанции и поливайте его магией.
Покиньте город. Если отряд находится в плачевном состоянии, то поспите в местной гостинице.
БИТВА 3
Что? Несносные орки терроризируют обитателей мирного городка?! Придется раз и навсегда устранить данную проблему… В начале боя возникнет небольшая заминка – крупный орочий отряд решит попробовать на прочность защиту героев. Проявите инициативу – постарайтесь встать волшебницей прямо посередине банды нелюдей и накройте всех их огненной стеной. При небольшом планировании и определенном везении такая тактика должна сработать. В сундуке на востоке – 400 монет. Столько же хранится в другом сундуке под охраной орков на севере, а рядом с гостиницей лежит сносный шлем. Пока одинокий мечник шинкует крупного главаря орков, уничтожайте остальных. В случае необходимости помогите союзнику: громила не так прост, как кажется, и обладает приличным запасом здоровья – около полутора сотен жизней. Опять же соблюдайте дистанцию.
Завершится схватка, и к отряду добровольно присоединится Аргон, тот самый парень, помогший обуздать зеленых уродцев. Не останется в долгу и дочь старосты, подарив десять целебных растений Ajar. Покидайте деревню.
В следующем городе имеет смысл посетить оружейную лавку, ведь впереди маячат нешуточные сражения, а Дреус обут-одет кое-как. Купите ему саблю и самую прочную и дорогую броню из предлагаемого ассортимента – Hauberk. Если остались деньги, то купите волшебнице наиболее сильное кольцо, увеличивающее магические атаки на 50 единиц. Ради экономии средств не отдыхайте в гостинице.
Пройдите через ворота, дабы попасть в тронный зал. Здешний король предложит выгодное дельце – сразиться с драконом и вернуться обратно вместе с его чешуей. Разумеется, герои согласятся, польстившись на высокую награду, и направятся в драконье логово.
БИТВА 4
Отведите членов отряда в угол карты и ждите подхода основных сил противника. Так они восстановят до исходного уровня здоровье и запасы маны. Позаботьтесь, чтобы подошедшие монстры имели дело с полными жизненных сил героями. Близкая встреча с врагами врукопашную произойдет ходов через десять. Каменные монстры – почему-то они названы горемами, а не големами – обладают прочной броней (они же из камня!), поэтому воюйте с ними с помощью колдовства. Однако воин с высоким уровнем атаки (примерно 150 и больше) довольно успешно пробивает защиту даже каменных существ. Что же касается привидений, то нетрудно заметить, что холодная сталь мечей им нипочем: воины промахиваются, не причиняя нежити вреда. Побеждаются только волшебством и сверхспособностями. Привидений будет много, поэтому аккуратней расходуйте магическую энергию. После сражения направляйтесь к охраняющим лестницу монстрам. Пользуйтесь тем, что они элементарно выманиваются поодиночке. Перед смертью последнего охранника осмотрите внутренности всех трех сундуков: 300 и 500 монет плюс неплохой меч, именуемый “Фламбергом”.
БИТВА 5
На этом этапе вас встретят только каменные монстры, причем более высокого уровня, чем предыдущие. Небольшая группа големов нападет сразу, как только вы появитесь. Если выживете, то считайте, что победа у вас в кармане. Остальные монстры действуют несогласованно, в отрыве от коллектива, предпочитая драться и погибать поодиночке. Как в предыдущей битве, на уровне расположены три сундука. В том, что на севере – 500 монет, а остальные два содержат пару очень полезных в хозяйстве вещиц: кожаную броню и кольцо драки. Не забудьте в них заглянуть!
БИТВА 6
А вот и дракон собственной персоной! Горыныч выдыхает пламя точь-в-точь, как Дреус применяет сверхспособность. Соответственно, волна огня вполне способна накрыть нескольких человек, стоящих на пути движения пламени. Все свое внимание дракон отдаст волшебнице, полностью игнорируя воинов, даже если те уже вовсю молотят по нему мечами. До того как уничтожите летучую напасть, обследуйте ее логово. Впрочем, от этой идеи можно отказаться – в сундуках дракона ничего полезного нет. Дабы вы убедились, перечисляю: в нижнем лежат таблетки, слева и справа – соответственно 500 монет и такие же таблетки. Как уже было сказано, эти сюрпризы не стоят особых хлопот…
Попав в город, потратьте всю наличность до последней монеты. Сделать это не просто, а очень просто – просадите деньги в оружейной лавке, поспите в гостинице. Что ни говори, а в “Икарусе” деньги расходуются очень легко и быстро. Посетите короля. В благодарность за услугу получите целое состояние в пять тысяч монет. Только не радуйтесь раньше времени – в результате развития сюжетной линии персонажи лишатся всех денег и угодят прямо в городскую тюрьму.
БИТВА 7
Побегу мешают некстати появившиеся стражники: их много, и они серьезные противники. Прямо скажем, начало битвы будет непростым. Дюжина закованных в сталь мужиков способна задавить отряд числом. Однако в их количестве и заключена их слабость. Учтите, что стражники любят кучковаться и сбиваться в толпу, поэтому огненная стена и действующие на несколько клеток сверхвозможности героев способны накрыть сразу трех-четырех врагов. Кстати, вряд ли присоединившийся к отряду лучник сможет укладывать противников в штабеля, но зато он великолепно подходит для отстрела тяжелораненых и отступающих стражников. Что в сундуках? Деньги, причем в одном из них (юго-восточный угол) много денег – 2000 монет.
БИТВА 8
Битва сложная, поэтому неплохо бы для начала уяснить диспозицию. Итак, вначале вам противостоит отряд врагов из четырех рыцарей и трех лучников. С последними будьте предельно осторожны: ни в коем случае не атакуйте стрелков волшебницей, а доверьте это дело бронированным воинам. В это время ведите вашего лучника на север. Пусть тот откроет сундук (денег немного, но согласитесь: мелочь, а приятно) и отправится на выручку Лидии. Через некоторое время от основного отряда противников отделятся два воина и направятся к партии, а еще пара лучников пойдет к Лидии. В принципе, та и так безо всякой помощи справится с противниками (с тремя воинами и лучником она разберется без проблем), но вышеупомянутые лучники обладают хорошей защитой, поэтому процесс их ликвидации может затянуться. В ящике неподалеку от Лидии лежат три ценных зелья, а в проходе между деревьями на юге – очень мощный лук.
Пока союзница и лучник дерутся со своей порцией врагов, остальные персонажи приблизятся к большому отряду супостатов во главе с серьезным воином 15-го уровня. Небольшими перебежками подходите к ним с южной стороны, пока от группы не отделятся два рыцаря. Перебейте их и повторите маневр, выманивая еще двух или трех лучников. Ну а теперь пришло время взяться за главного плохиша. Сказать, что он силен и обладает великолепной броней, значит ничего о нем не сказать. Чтобы победить вожака, пошлите против него наиболее устойчивого к магии и к обычным атакам воина. В ответ босс станет активно использовать различные огненные сверхспособности: самая сильная отнимет у него аж 80 жизненных единиц! А вам того и надо. Дотерпите до того момента, как главарь исчерпает определенный запас жизненных сил, и переходите воином в контратаку. Навалившись всем скопом, вы его добьете. Впрочем, хватит и одного Fire Bomb мага, появляющегося, если она доросла до следующего класса.
К отряду присоединится жрица, а главарь, как и положено плохишам, убежит, напоследок бросив что-то вроде бессмертного “I’ll be back”, то бишь признав поражение и пообещав вернуться, чтобы отомстить. Но пока персонажам не до него, есть дела и поважнее. Они направляются в город, чтобы посетить отца Лидии. В городе необходимо закупить полезные мелочи – приобретайте браслеты с защитой от магии, зачарованные ожерелья плюс различные воинские аксессуары. Короче, покупки делайте по своему усмотрению, на сколько денег хватит. Когда сделаете все дела, зайдите в дом немного южнее засохшего колодца. После общения со звездочетом у вас появится возможность спуститься вглубь колодца. Что вы и сделаете…
БИТВА 9
Добро пожаловать в канализацию! Правда, здешние обитатели не очень рады встрече с героями… Враги – зеленые люди-ящерицы. Быстро бегают, имеют прочную защиту, да и хорошо восстанавливают утраченные жизни. На наш взгляд, наиболее правильный способ борьбы с этими земноводными заключается в применении Fire Bomb или, на худой конец, огненной стены. К сожалению, доступное персонажам оружие малоэффективно. Теперь о приятном, то есть о сундуках: два рядом с местом появления содержат по 800 монет каждый, да еще ящики в западной и восточной частях уровня – металлический шлем и три бутылки розового вина. В дальнем конце коридора стоит ящерица-босс 18-го уровня: чтобы ее уничтожить, придется повозиться. Во-первых, перед встречей с боссом зачистите этап от ящериц поменьше, а во-вторых, подождите несколько раундов, пока не восстановится жизнь и мана. Сохранитесь и нападайте всей группой на главное земноводное. Пусть маг вызовет Ифрита, а воины и лучник шпигуют босса своими сверхумениями. Как только здоровье большой ящерицы опасно уменьшится, она решит отбежать в сторону и подлечиться. Естественно, зализывают раны и герои. Однако желательно не дать ящерице отступить – догоните ее и добейте, пока она полностью не восстановила жизни.
Выйдя на свежий воздух (после канализации он, наверное, вдвойне свеж), партия узнает, что их труды были не напрасны. Пока они очищали канализацию, звездочет узнал, что мага, за которым вы охотитесь, нужно искать в другом королевстве, в его логове – в Башне Смерти. Не очень радостная новость – жрица вас покинет, но, к счастью, не навсегда. Чтобы попасть, куда им надо, герои отправляются в прибрежный город, намереваясь там сесть на корабль и переплыть через море. Однако на лесной дороге отряд уже ждет банда мошенников, у которых были старые счеты с одним из членов партии. К сожалению, по-хорошему договориться не удастся, даже если у вас на руках есть сумма, которую они требуют. Пришло время обнажить мечи и встать на тропу войны.
[[BREAK]]
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
БИТВА 10
Шестерка головорезов убивается с помощью заклятий с широкой зоной поражения, вроде огненной стены. Отдохните после схватки и выдвигайте приключенцев понемногу на север. Одного за другим выманите и ликвидируйте поодиночке трех охранников, стараясь не потревожить самого сильного врага.
Лишь когда на этапе он останется один-одинешенек (или еще один телохранитель), приступайте к операции по его уничтожению.
Будьте осторожны – у него много жизней. Слабое место босса: тот очень активно применяет сверхспособности (увидите сами, какие), но расходует очень много жизненной силы. Измотайте его, а затем вызывайте помощника-Ифрита. Не давайте боссу лечиться, постоянно атакуя его воинами при огневой поддержке лучника. Три сундука, что находятся на уровне, полны денег (в общей сложности – две тысячи восемьсот). Настоятельно рекомендую все их открыть. Денег мало не бывает, да и в не столь отдаленном будущем они вам, несомненно, понадобятся.
Босс опять “сматывает удочки”, снова намекая, что эта встреча была не последней. К партии опять присоединяется жрица (теперь уж навсегда), а герои продолжают путь. В прибрежном городе зайдите в оружейную лавку, что в восточной части, и основательно потратьтесь на инвентарь. Имеет смысл купить меч проклятия (Curse Sword) одному из бойцов. Когда закончите все необходимые приготовления, заходите в гостиницу и оплачивайте день беспробудного сна. Проснувшись, отряд встретит (повторно) “заклятых” друзей, причем обоих сразу. Ну что ж, приступим.
БИТВА 11
С лучниками и рыцарями отряд уже сталкивался, а вот с магами еще нет. Колдуны защищены на твердую четверочку, предпочитают накрывать нескольких персонажей заклятьями Mega Thunder и Fire Bomb. Своей волшебницей поступайте аналогично: ее магия сильнее вражеской. Очень полезно в начале боя вызвать Ифрита, а выживших после огненного светопреставления добивать воинами. В сундуке на востоке лежит чрезвычайно полезная вещь – Mabel Sword, на данный момент беспрецедентное по мощи оружие.
В нижнем восточном углу (рядом с бочками) – 800 монет, пошлите за ними быстроходного лучника. Теперь осталось уничтожить две группы врагов; лучше всего сначала приняться за северо-западную. Осталось неясным, стоит ли вызывать Ифрита – бедняга успевает вызвать огненный шторм, но совершенно точно не доживает до второго хода. Если волшебница способна накопить небольшой запас маны (160 единиц и больше), то следующим ходом за вызовом Ифрита наколдуйте Fire Bomb. Повторного шторма противникам не выдержать – всем, кроме босса, разумеется.
Вводите в бой свежие воинские силы, они нужны в качестве пушечного мяса. Пусть главарь применяет сверхумения, теряя жизни, в то время как маг поднакапливает ману для ответного колдовского удара.
Второй босс удерживает позиции на востоке. Потихоньку подходите к нему с западной стороны, пока не выманите вражеского мага. Сохранитесь и попробуйте “промыть ему мозги” (Confusion) жрицей. Если получится, то он вызовет тот же Fire Bomb на своих напарников. К сожалению, те мага проигнорируют и пойдут прямиком на членов вашего отряда. Вызванного Ифрита они, скорее всего, не убьют – сил не хватит. Так что не жалейте маны на его создание. Откройте сундук поблизости, там две бутылки матросского рома.
Плохие парни уйдут, извинившись за причиненные неудобства, а герои отправятся на корабль. Капитан судна оказался человеком добрым и даже не взял денег за проезд. В плавании нас настигнут пиратские корабли, так что приготовьтесь к бою с морскими разбойниками.
БИТВА 12
Хотя первый пират погибнет от одной молнии, остальные так просто не сдадутся. Перво-наперво нападет группка врагов в количестве четырёх человек. Затем выманивается отряд из трех пиратов, а затем и оставшиеся три. Жизней у противников много, поэтому даже два Fire Bomb могут оставить некоторых в живых. Но если маг к этому моменту уже скопит достаточный резерв маны, то такой проблемы не возникнет, так как ее хватит на три огненных шторма. После боя с каждой из трех групп отдыхайте до полного выздоровления. Когда останется один только капитан, натравите на него наиболее защищенного бойца с целью отвлечения внимания босса. В это время маг пусть держится на приличном расстоянии и использует раз за разом наиболее вредоносные заклятья. Наверное, окажется полезным привлечь к делу и жрицу. Примените заклинание Protection на бойца, ведущего бой с капитаном. Постарайтесь оставить волшебницу вне схватки, на безопасном удалении от пиратского капитана. Пока остальные заняты делом, лучник осмотрит местность на предмет обнаружения сундуков. В одном лежит рубиновый посох (Ruby Wand), в другом – 200 монет.
Благополучно прибыв в гавань, герои прощаются со столь дружелюбным капитаном. В это время подбегает здоровяк и, попросив о встрече в его доме неподалеку от города, быстро уходит. Прогуляйтесь по городу, зайдите в оружейную лавку на востоке. В лавке неплохой ассортимент снаряжения, посмотрите местные товары. Теперь выходите из города. Герои очутятся в доме того самого здоровяка, но им не дадут спокойно поговорить. Впрочем, вы все же узнаете, что нужный вам колдун заколдовал местного короля. В погоню за отрядом направятся элитные гвардейцы; они предложат вам добровольно сдасться. Убежать не удастся, поэтому придется принять бой.
БИТВА 13
Хотя противники и являются представителями женского пола, не рассчитывайте, что легко с ними разделаетесь. Каждая амазонка способна применить три типа сверхумений, причем пары-тройки самых слабых хватит, чтобы добить вашу волшебницу. Вызывайте Ифрита, а мага держите подальше, предоставив свободу действий духу огня. Есть и другой вариант: наложите на волшебницу заклятие Protection, чтобы та лучше переносила направленные против нее атаки. Топор присоединившегося здоровяка не наносит амазонкам существенных повреждений, а значит, надо пользоваться его сверхспособностями. Воина с Mabel Sword (меч, найденный в предыдущей битве) выдвигайте на передовые позиции, его удары действительно сильны и способны повалить врага несколькими точными ударами. В тех двух сундуках, что расположены посреди развалин, найдете топор и весьма крупную сумму монет. В этой битве босса не будет, не волнуйтесь.
Здоровяк пошел во дворец, чтобы разобраться с королем, но его схватили и готовят к казни. Вам предложат силой прорваться к замку и вызволить ценного для отряда товарища.
БИТВА 14
К сожаленью, сундучков не наблюдается – любители легкой наживы будут весьма опечалены… Противодействовать отряду будут королевские охранники. Бойцы они ничем не примечательные: никаких особых навыков не знают, дерутся только в ближнем бою. Используйте их малую подвижность и почаще прибегайте к услугам лучника и волшебницы. Воины также не останутся в стороне, если располагают сносной броней и оружием. На этом этапе никаких секретов не будет. Лишняя инициативность не нужна, пользуйтесь старой проверенной тактикой из смеси огненного шторма и добивания выживших врагов. Как раз в последнем случае неплох ваш лучник.
Крепыша спасли, чем расстроили жаждавшего крови короля. Все же герои молодцы – решили сделать ноги, пока монарх не позвал на помощь стражников. В ходе сюжетных хитросплетений к отряду присоединяется предводительница разбитых в пух и прах амазонок.
БИТВА 15
Вы в подземном проходе, охраняемом толпой волшебников-мертвецов (они же личи) и суккубов-демонесс. Личи безболезненно переносят физические атаки, поэтому применяйте к ним магию. Суккубы же опасны тем, что норовят напасть на самых беззащитных членов партии: на лучника и волшебницу. Учтите, личи вызывают огненный Армагеддон всего один раз – он стоит 150, а их запасы маны равны 260 единицам. В рукопашную схватку хитрая нежить не пойдет, поколдует и отступит, чтобы восстановить ману для следующего магического удара. Количество жизней у личей и их подружек примерно одинаково, то есть чуть больше четырех сотен хит-пойнтов, поэтому трезво оценивайте свои силы. На карте отчетливо видны боевые порядки противников, поэтому описывать я их не буду. Напомню лишь, что надо биться с одной группой, стараясь не привлекать внимания расположенных рядом членов соседнего отряда врагов. В сундуках вы (очевидно) пороетесь и найдете (перечисляю в порядке обнаружения): серебряный шлем, 2000 монет, еще 2000 монет и рыцарский шит. Перед тем как упокоить двух последних личей, подождите, дабы поправить здоровье и восстановить магическую энергию.
БИТВА 16
Еще одно сражение в подземелье. Помимо уже знакомых вам суккубов, бестиарий пополнится новым созданием-нежитью – скелетом, парящим над поверхностью. Существо, в принципе, безобидное – пользуется только заклинанием Confusion, которое заставляет на время обратить оружие попавшего под его чары героя против своих же товарищей. В течении всей битвы нежить применила упомянутый спелл раз шесть, и все шесть раз безрезультатно, то есть заклятье ни разу не сработало. Вот с такими противниками приятно иметь дело!
Сразу в начале боя из дальнего конца уровня двинутся три демонессы, а заодно нападут два соседних мертвеца. Перебейте последних и ждите подхода врагов. Одна из суккубов необычайно сильна (аж 31-го уровня), но пары высокоуровневых заклинаний типа HellFire ей хватит с избытком. Если маны не хватает, то пользуйтесь менее прожорливыми, но также полезными Fire Bomb или Fire Phoenix. В ближайшем ящике хранится Bangle of Dark, а в двух других – по 2000 монет.
БИТВА 17
Бандиты посмели обидеть мирного жителя, и герои, как противники зла и насилия, вступятся за беднягу и накажут негодников. После начала сражения не спешите нападать, пропустите столько ходов, сколько нужно для пополнения запаса маны и уровня хит-пойнтов.
Разбойников всего шесть, их боевой порядок необычен и немного напоминает “свинью” немецких рыцарей. На этом этапе враги обладает приличным запасом жизни – примерно полтысячи хит-пойнтов. В связи с последним обстоятельством драку сразу с шестерыми отряд не осилит, но ведь есть возможность сначала выманить первых трех бандитов, а затем перейти на оставшихся. Бой потребует определенной сноровки… Бандиты быстро бегают, а их два (или даже один) удара выведут из строя волшебницу. Кстати, в семнадцатой битве стрелок практически бесполезен, полагайтесь в основном на воинов. В сундуке на востоке найдите заначку в 1500 монет, столько же обнаружите во втором сундуке. Он находится около южной кромки карты, внимательно приглядитесь – сундук полуприкрыт листвой деревьев.
Уфф, после целых пяти битв мы наконец-то получили возможность зайти в город, чтобы избавиться от накопленных денежных запасов. Очень рекомендую Great Sword (на самом деле великий меч!), три Blood Robe также не помешает, если вы хотите, чтоб маг, жрица и лучник жили долго, счастливо и умерли своей смертью.
БИТВА 18
Пора довершить начатое и разорить логово разбойников. Учитывая нашу нелюбовь к узким коридорам и небольшим комнатам, приятно, что эта битва происходит на свежем воздухе. Бандитов в два раза больше, чем в предыдущей битве, и они сильнее своих покойных коллег, поэтому рекомендую чаще сохранять игру, дабы не переигрывать битву из-за пустяковой, на первый взгляд, ошибки. Бандиты быстро бегают – отведите самых слабых членов группы в тыл, выставив на передние позиции воинов. Жрица лечит ослабевших от ран героев, в то время как волшебница колдует заклятья типа Giga Thunder или Hell Fire. В этом конкретном бою неплохо работают сверхнавыки Mega Wave и Iron Cross, так как при правильном подходе они способны зацепить трех и больше противников.
Битва проходится в три стадии. Сперва примите сражение с первой группой бандитов, затем поочередно разделайтесь с четырьмя персональными охранниками главаря. Третий шаг заключается в отборе двух воинов с Great Swords и натравливание их на босса. Тот парень компетентный – умеет вызывать круг огня, который наносит урон всем оказавшимся возле него. Стоит это удовольствие для его здоровья весьма дорого (120 единиц), если учесть, что суммарное количество жизней босса равно семи сотням.
Что в сундуках? В первом покоится уже упомянутый Great Sword, в во втором – две тысячи наличными. В случае, если вы не нашли второй сундучок, то подскажу его местонахождение… В юго-восточном углу карты, слегка спрятан под кроной деревьев.
Банда уничтожена, деревенские жители ликуют, а герои получают скромный презент (5банок сильнодействующей святой воды) и общее напутствие, куда им надо идти. Когда закончатся разговоры, сразу выходите из города. В следующем поселении ассортимент товаров богаче, притом имеется магазинчик, где можно избавиться от ненужных вещей и стать немного богаче.
На вашем месте я бы приобрел Chaos Sword (то есть меч Хаоса). Цена за него действительно высока, но он с лихвой оправдает потраченные деньги. Что не советую покупать, так это предложенные посохи – уже приобретенные “рубиновые” эффективней. Когда закончите обход поселения и почувствуете готовность к следующей битве, подойдите к забору в дальнем северо-восточном углу.
БИТВА 19
Вот и встретились два отряда наемников: один пестрый и разношерстный (то есть вы), а другой состоит из одних только воинов (с пометкой “наемники”) и предводительницы в ярком одеянии. Начиная с этого сражения, к команде присоединится восьмой персонаж в лице высокоуровневой лучницы. В первый же раунд отведите максимально далеко на восток стрелков, жрицу и волшебницу, а остальные должны пропустить ход. Пятеро наемников атакуют сразу, причем без всякой провокации с вашей стороны. Пускай враги нападут первыми и своей целью изберут бойцов, прикрывающих остальных членов отряда. Придерживайтесь тактики заманивания врагов, а затем наваливайтесь на оставшуюся без поддержки соратников командиршу. Та окажется крепким орешком, обладая секретом сразу трех сверхумений. Первые два аналогичны тем, что есть у здоровяка Геремеса, зато третье будет вам в диковинку – огромный топор, в полете крушащий всех, кто находится на экране.
Берегитесь топора как огня! Почти стопроцентна вероятность, что колдунье больше одного такого удара не потребуется. Ежели есть нужда в деньгах, то загляните в сундуки: в каждом из трех хранятся суммы по 2000 монет.
За победу в состязании герои становятся счастливыми обладателями 10000 монет. Сумма большая – вполне хватит на покупку двух драконьих мечей (Dragon Sword). Девушка отведет вас к хитроватому отцу, который хотя и знает, где находится Башня Смерти, но советует перед этим сходить в соседний город и там разгадать “загадку A.M.D.R.”.
Зайдите в оружейную лавку и купите следующие предметы (если еще не приобрели): Bangle of Inpinity, Plate Аrmor плюс Necklace of Wisdom. В общей сложности они увеличивают магическую защиту на четыре с половиной сотни. Наденьте все аксессуары на воина с самым большим количеством жизней и дайте тому в руки драконий меч и лучший щит. На голову выбранного бойца нацепите драконий шлем. Вот ваша “палочка-выручалочка” в двадцатой битве и приготовлена.
Приобретя нужное снаряжение и отдохнув в гостинице, покидайте город. Теперь вам покажут содержание небезынтересного разговора между богом зла, Эрканетом, и колдуном Колиасом. А последний прикажет подвластным ему королям остановить отряд во главе с главным героем.
БИТВА 20
Вам противостоят два отряда врагов. В первом служат голубые (по цвету кожи) огры, вооруженные шипастыми дубинками. Их предводитель – король-воин с тысячей хит-пойнтов. Оставьте в сторонке всю команду, если хотите сделать хитрый ход. Пустите на супостатов “палочку-выручалочку”, и если вы послушались указаний и упаковали его во все дорогое и мощное, то воин справится со всеми врагами без какой-либо помощи товарищей. Сверхумения у короля есть, но они не причинят значительного вреда герою (при такой-то магической защите!).
Во главе следующей группы монстров стоит король-маг. Не привлекая внимания монарха, аккуратно перебейте почти всех красных огров (оставьте одного, даже когда убьете мага, дабы взять второй сундук).
Подтяните к полю битвы жрицу, волшебницу и лучника. Король-маг – настоящий монстр, у меня он уничтожил всю партию за один ход. Пришлось восстанавливаться в городе и готовить “палочку-выручалочку”, то есть воина, защищенного таким образом, что он обязательно выживает даже после чудовищного огненного шторма.
Сохранитесь и подойдите к вражескому магу на максимально близкое расстояние, на котором он вас “не замечает”. Не сходя с места, вызовите женщиной-магом Ифрита поближе к колдуну и ею же отступите. Очаруйте воина Protection и на следующем ходу нападайте. Постарайтесь достать колдуна дистанционным сверхумением в первый же ход, как только он вас заметит. Помните – больше двух огненных штормов даже “палочка-выручалочка” не выдержит, поэтому давайте ему пить вино или, в случае крайней нужды, святую воду. Если у воина в руках драконий меч, то двух ударов колдуну хватит (у того около 1200 единиц). Но даже два удара нанести будет сложно – можете пожертвовать жрицей, чтобы перед кончиной та вылечила воина. После сражения вернете ее к жизни с помощью Ajel. Держите остальных вдалеке, ведь одно попадание огненных капель – и среднезащищенный персонаж умирает. Если у колдуна осталось мало жизней, то можете рискнуть и подойти волшебницей поближе, дабы вызвать HellFire. Если тот выживет и ответит контратакой, то колдунье не жить. Ну а сейчас о приятном: первый сундук наполнен монетами на сумму в четыре тысячи, то же самое можно сказать и про второй.
В городе необходимо решить “загадку A.M.D.R”, что сделать просто, если знать как. Посетите магазины и гостиницу (деньги вам больше не понадобятся), сохранитесь и приготовьтесь внимательно читать следующее…
Для разгадывания тайны данной аббревиатуры вам следует поговорить с определенным городским жителем: так, чтобы его первое слово его фразы начиналось с буквы A, а затем с другим, третьим и четвертым (М, D и R соответственно).
Первое: поговорите с человеком в белой одежде около входа в город – это буква A. Второе: побеседуйте с пестро наряженной женщиной, бродящей с западной стороны круглого здания (pub) – а вот и M. Третье: поговорите с аналогично выглядящей дамой, облюбовавшей восточную сторону здания (тот же pub) – D. Четвертое: приготовьтесь общаться с коровой (не пугайтесь такого “бага”) или с человеком, регулярно обходящим дом, на углу которого иногда стоит корова. То есть в одних случаях надо говорить с коровой, а когда ее нет, то с появившимся вместо нее прохожим – R. Говорит надо в четком порядке и именно с этими людьми (коровой). Если что-то не получилось, то загружайте сохраненку.
Чтобы упростить вашу задачу, мы приводим картинки из игры, запечатлевшие, с кем надо заговорить для произнесения нужной буквы, их местоположение и фразу, с которой прохожие должны начинать свой ответ.
В качестве благодарности за раскрытую тайну города отряд телепортируют в Башню Смерти к извечному противнику светлых сил, магу Колиасу.
БИТВА 21
Башню охраняют личи и горные духи, уже встречавшиеся вам в шахтах. Тактика нежити осталась прежней: вызывают заклятье, но в рукопашную схватку не вступают. Однако ваша тактика должна измениться – теперь уровень атаки огненного шторма зачастую больше жизней персонажей. Личи остаются в ведении “палочки-выручалочки”, нападайте только этим воином. Что же касается горных духов, то они не так опасны, хотя и живучи (1400 хит-пойнтов). Выманивайте духов, чтобы они не мешали воевать с нежитью.
В сундуках денег больше не будет, их заменит целебная и питательная снедь: пять бутылок коньяка, столько же вина и десять кусков пищи. Вся еда и питье неплохо восстанавливают здоровье и ману, но используйте их бережно. В последующих сражениях они вам еще понадобятся.
БИТВА 22
Второй этаж Башни Смерти населен голубыми и красными ограми и еще одним подвидом нежити. Магия против огров действует не особенно хорошо, поэтому лучше применяйте сверхумения. Кстати, нескольких красных огров на юге можно выманить к отряду, если близко подойти к разделяющей вас стене. Мертвецы применяют заклятье экстра-класса Армагеддон. Однако оно настолько сильное и дорогостоящее, что магических запасов нежити хватает только на один такой спелл. Если после этого сразу же навалиться всем скопом на нежить, то она не успеет восстановить ману для повторного Армагеддона. Впрочем, к монстру около лестницы такая тактика неприменима – слишком уж крепкое у него здоровье. Донимайте нежить Ифритами или используйте жреческий Turn Undead. В заветных местах уровня расположены целебные вещички: пять бутылок белого вина, десять лимонов и столько же кусков пищи.
БИТВА 23
А вот мы и в колдовских покоях Колиаса! Теперь предстоит выяснить, кто сильнее: он один или девять героев-приключенцев. Привожу информацию о физических данных колдуна – 2800 жизней и 500 единиц маны. Колиас бойко колдует, а в его магический репертуар входит порядка десяти-двенадцати заклинаний. Есть даже чисто жреческое Confusion. Присоединившийся на эту битву союзник настолько немощен и слаб, что становится интересно, почему это он почти не вредит Колиасу, а тот наносит ему чудовищные удары под четыреста хитов. Атакуйте колдуна двумя-тремя сильными воинами, и через ход или два он побежит. Догоните и добейте.
Приятно быть богом! За оказанные услуги великие владыки мира “Икаруса” наделили героев гигантской мощью. Каждый персонаж теперь владеет рангом Droyan, носит самые лучшие из доступных ему доспехов, держит опаснейшее оружие и получает полный доступ к заклятьям и набору сверхспособностей. Единственно, что плохо – количество жизней и магической энергии осталось прежним.
БИТВЫ 24–28
Вам предстоит пять одиночных схваток с боссами-богами. Они объединены в один раздел из-за схожести прохождения и отсутствия мало-мальски неожиданных сюрпризов. Первые четыре бога уничтожаются элементарно… Просто вызовите существо Dao, то, в свою очередь, до своего исчезновения успеет громыхнуть по боссу двумя заклятиями массового поражения Dark Stone. Каждое из них нанесет приблизительный урон в 900–1000 единиц. Как вы уже догадались, двух Dao вполне хватит для победы. Оружие и сверхспособности против четырех богов малоэффективны. Если магу не хватает маны, то пусть он пьет коньяк. Главное, при этом не жадничать, ведь запасов зелий хватит на всю оставшуюся игру. В начале каждой битвы не торопитесь нападать, а лучше подождите несколько ходов ради восстановления запасов маны и здоровья. Мы специально приводим точные цифры здоровья боссов, дабы вы смогли оценить силу противника и прикинули количество необходимой маны для боевых заклятий.
Последнее существенное замечание: сундуков на этапах нет и не будет.
Теперь против героев выступит первый из темных богов. Буду краток: 3000 единиц жизни – хитпойнтов, 530 единиц маны. Применяет Dark Stone и Confusion. Иногда вызывает летающие лезвия, не тратя ни капельки магической энергии.
Следующий противник немного помощнее. 3200 хит-пойнтов и 560 ед.маны. Из заклятий предпочитает Armageddon и тот же Dark Stone.
Двадцать шестая битва пройдет с участием бога войны. Здоровье – 3400; о мане говорить не имеет смысла, так как бог ее не хочет тратить, предпочитая вызывать “бесплатную” черную молнию. Отличие обычной, белой молнии (из доступного вам арсенала) от черной заключается не только в цвете, но и в силе атаки. Темная мощнее.
Как вы уже заметили, каждый последующий враг здоровее предыдущего на двести хит-пойнтов. Богиня не исключение – 3600 единиц здоровья. Особенность врага – вызывает нечто вроде камнепада, который отнимает у всех находящихся на экране персонажей порядка семидесяти жизней. Заклятие не требует затрат маны.
Ба! Честно говоря, не ожидал, что в роли последнего босса выступит бывшая напарница главного героя. Я, по крайней мере, горел желанием рассчитаться с Эрканетом. Кстати, девушка, как легко догадаться, достигла максимально большого уровня развития и живуча на 3900 единиц здоровья. Магию не применяет, отдавая предпочтение огненным сверхспособностям типа тех, что есть у Дреуса. Если хотите выиграть битву, то в корне измените тактику нападения. Dark Stone, мягко говоря, не оправдывает ожиданий; то же самое касается других заклятий. Атакуйте девушку только грубой силой, и заржавевшие от долгого бездействия мечи проявят себя в полную силу. Шесть-семь ударов – и вы выиграли.
Победа! Устраивайтесь поудобнее и смотрите финальный мультик.