Руководство и прохождение по "Ace Ventura"
Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря своему прекрасному логическому складу ума, а Эйс Вентура (Ace Ventura) – с помощью обоняния, осязания и зрения, с помощью всего, что хорошо развито у животных, а у человека стоит на втором месте после способности мыслить. Зачем? А затем, что только так можно найти пропавших зверей.
Знакомьтесь – Эйс Вентура, частный детектив, розыск пропавших животных. Ну а те же, кто смотрел знаменитые комедии “Эйс Вентура” с Джимом Керри (“Маска”, “Лжец-лжец”) в главной роли, в знакомстве с ним не нуждаются. Кто еще может по следам определить, какой зверь и когда их оставил; кто умеет разговаривать с животными, да так, что они его с полуслова понимают; у кого дома самый большой зверинец и кто, наконец, умеет разговаривать не только ртом (кто смотрел фильм – меня поймет)? Конечно, Эйс Вентура!
Игра полна великолепного юмора, хорошо прорисована, в общем, играйте и наслаждайтесь.
НАЧАЛО
После того как начнется игра, используйте веревку на выступе скалы справа от Эйса.
КВАРТИРА ЭЙСА
Откройте дверь ключом и войдите в свою комнату. Когда постучатся в дверь, откройте ее и поговорите с владельцем квартиры. После этого включайте компьютер и направляйтесь к Наутилусу.
НАУТИЛУС
Войдите через люк в подлодку. Используя курсорные клавиши, можно ускорять или снижать скорость. Доплывите до конца. После того как доплывете, идите направо – там вас поймают. Поговорите с Жаком, пока он не уйдет. Выходите из столовой направо. Возьмите вилку с пола. Идите налево и откройте вилкой закрытую дверь. Щелкните два раза на бумаге, которая находится на столе (вы возьмете карту). Откройте шкафчик на стене и возьмите оттуда деньги и ключ. Щелкните на зеленой рыбе на стене и запомните имя и пароль. Возьмите морскую раковину. Прочитайте книгу и запомните код перископа. Попробуйте взять ракушку с кровати. Подвиньте кровать. Вставьте морскую раковину в отверстие в стене. Щелкайте на проходе, пока не войдете в комнату.
Откройте там шкаф и возьмите из него костюм. Щелкните на карту на стене. Щелкните на острове. Возьмите перо. Щелкните им на 50-ти градусах долготы, затем напишите результат на бумаге. Щелкните им на 50-ти градусах широты, затем напишите результат на бумаге. Возьмите эту бумагу. Идите в коридор, откуда вы пришли. Откройте люк и полезайте туда. Щелкните на приборную доску. Используйте ключ на отверстии для ключа. Нажмите на рычаг. Щелкайте на ките, пока он к вам не подплывет. Нажмите на кнопку на его спине. Идите в коридор. Поднимитесь на капитанский мостик.
Наденьте на Эйса форму капитана (все убегут). Щелкните на стол, где лежат карты. Соберите карту (просто двигайте все время по часовой стрелке). После того как ее соберете, положите на пустое место карту, которую вы нашли за закрытой дверью. Используйте на карте листок с координатами. Разверните прозрачную пленку справа. Возьмите перо и прочертите путь. Идите к гидролокационной станции. Нажмите на кнопку, чтобы выпустить кита. Пользуясь курсорными клавишами, удерживайте кита на экране, пока не появится остров (старайтесь держаться в центре). Затем щелкните на перископе и нажмите на правую кнопку. В перископе есть кнопка, включающая фонарь. Дайте сигналы: длинный, короткий, длинный (чудовище уплывет). После этого выходите из подлодки наружу. Перепрыгните по китам на другую сторону (используйте клавишу Влево ).
КВАРТИРА ЭЙСА
Откройте дверь ключом и войдите в свою комнату. Когда постучатся в дверь, откройте ее и поговорите с владельцем квартиры. Идите в ванную. Налейте воду в ванну. Выходите из ванной. Откройте шкафчик два раза (возьмете перчатки). Выдерните кабель из телевизора. Используйте его на электрокоробку на стене. Возьмите другой конец кабеля и опустите его в ванну. Снимите тряпку с аквариума. Возьмите его и поставьте его на стул в ванной. Наденьте на Эйса перчатки. Возьмите электроугрей и пустите их в ванну. Выходите из ванной. Щелкните на компьютере.
ВУЛКАНИЯ
Щелкните на проруби. Попросите эскимоса отвести вас к вождю. Щелкните на входе в снежный дом справа (выйдут вождь и его дочь). Говорите с дочерью вождя, пока не сядете у костра. Поговорите с дочерью вождя снова и скажите “девочки”. После того как Эйс вернется, нужно будет собрать статую.
Щелкните на желтый снег. Поговорите с дочерью вождя. Щелкните два раза на снегоходе. Управляя курсорными клавишами, поезжайте налево, три раза направо, налево и три раза направо. Щелкните на первом сугробе и возьмите кость. Щелкните на втором сугробе и возьмите замерзший сухарь. Идите к снегоходу. Езжайте три раза направо, налево и направо. Используйте сухарь на панель антенны. Возьмите отвертку. Идите к снегоходу. Поезжайте в военный лагерь. Щелкайте несколько раз на солдатах и на снегу. Используйте маскировку на Эйса. Когда вы спуститесь, щелкните на канистре. Поговорите с солдатами. Снимите покрывало со снегохода. Садитесь на него и поезжайте направо, налево, налево, направо. Щелкните на топор.
Войдите в дом. Щелкните на мусорной корзине. Щелкните на маленьком ковре и нажмите на кнопку под ним. Войдите в открывшийся лифт. Используя клавишу Вверх , пройдите через огнеметы. Когда перейдете на другую сторону, нажмите на рычаг. Войдите в дверь и там идите вниз. Поднимитесь по лестнице и идите налево. Дайте кость собаке. Нажмите на зеленую кнопку, чтобы открыть дверь. Щелкните на компьютере. Введите пароль “Press”. Спустившись в подвальные помещения, пройдите через вспыхивающие лазерные лучи и постарайтесь не зажариться (после неудачных попыток можете прерывать мультипликацию, нажимая на Пробел ). Пройдите до конца коридора и поднимитесь по лестнице наверх. Угостите косточкой собаку, охраняющую проход.
Нажмите на кнопку у двери в следующую комнату. Пройдите в комнату и посмотрите, что скрывается за паролем “Press” в компьютере Одоры. Выудив оттуда всю интересующую вас информацию, попытайтесь открыть железный шкаф. Когда-нибудь это у вас получится. Там вы найдете монтировку, с помощью которой откроете щиток с предохранителями в предыдущей комнате. В нем, перебирая различные комбинации, выключите барабан, откройте люки и идите выпускать собак. Освободив собак, спускайтесь вниз – к тюленям. Проходите за железную дверь и выключайте конвейер по выжимке тюленьего жира. Вместе с тюленями отправляйтесь в комнату Одоры и, наполнив ванну тюленьим жиром из бочки, запускайте туда тюленей. Тюлени купаются в ванне и восстанавливают жировой слой, а вам пора домой.
КВАРТИРА ЭЙСА
У входа в квартиру Эйса поджидает здоровенный амбал. Можете угостить его пиццей, можете дать ему денег – в общем, поступайте как хотите, только пройдите в комнату, ведь вам надо поспешить связаться с Вудстоком и войти на секретную страничку фирмы “Экзотика интернэйшнл”. Попав на страничку “Браузер Босс”, выбирайте в нижнем меню страницы с различными наборами товаров. Перемещайте “перышки” с “иконок” новых товаров на логотип “Экзотика” в правом нижнем углу, пока все четыре конечности не превратятся в уродливые кости. После этого заполните бланк заказа и отправьте его в “Экзотику”. Вас посетит очаровательная мисс, которая снимет с вас мерки и предложит пошить тапочки из вашего друга – обезьянки Спайка. Вместе с ней вы отправитесь в замок главного злодея, Фатеуса Лардуса, в горных районах Баварии.
БАВАРИЯ
Когда окажетесь в комнате, возьмите белую карточку с пола. Попытайтесь открыть окно. Войдите в дверь. После этого щелкните на электрической панели и идите направо. Теперь следуйте за толстяком, пока вас не закроют в комнате. Щелкните на дверь. Вылезайте через окно. Там по лианам поднимитесь на крышу с антенной. Используйте на ней два раза бумагу с координатами. Спускайтесь вниз, идите направо, спускайтесь вниз по лиане и налево. Залезайте в окно. Здесь щелкайте на всех предметах. Выходите через дверь. Спускайтесь по лестнице. Там идите сначала налево, а затем направо. Нажмите на топор на доспехах рыцаря.
После пленения Фатеусом и спасения Спайком от неминуемой гибели под лучом хирургического лазера вы должны пробраться к щитку со схемой соединений компьютерного центра замка. В щитке соедините средние точки входящих и исходящих сигналов цветными контактами (по принципу пересадок в метро: каждая соединяемая половинка кружка должна быть соединена с линией такого же цвета. Изменять цвет можно, нажимая на кружки и контакты. Каждый контакт и каждая половинка кружка может иметь два цвета).
Замкнув цепь, отправляйтесь через лабораторию и клетки с животными в зал оперы, где, надев доспехи, выступите на сцене. В то время ваш друг Спайк подсыплет Лардусу слабительное “Ректолакс”. Вам предстоит сразиться с мадам, а Спайк должен помочь вам победить, сбрасывая на нее мешки с песком. Воспользуйтесь короткой передышкой, чтобы запихнуть мадам в большую пушку и отправить “по следам” Лардуса. Тут же вы будете атакованы Фатеусом и его лазером. Помогите Эйсу прятаться за колоннами и выглядывать, чтобы Лардус, стреляя, ломал колонны и в конце концов сам разрушил свое логово, а вы вместе с Эйсом и спасенными животными радовались победе.