Руководство и прохождение по "Ubik"
Сие творение компании Cryo представляет собой игру, мало похожую на что-либо выпущенное раньше. Причем дело не в жанре, а в графическом движке. По жанру “Юбик” больше всего напоминает Gender Wars – аркаду с элементами RPG. С графикой же дело обстоит гораздо сложнее – вид с фиксированных камер (с возможностью переключения с одной камеры на другую, но без скроллинга). Такой движок обычно используется в квестах, где все его недостатки (при фиксированной камере обзора, если это не “вид сверху”, всегда чего-то не видно) не играют роли (все необходимые объекты помещаются в пределах видимости), а достоинства (превосходно прорисованная картинка высокого разрешения) значительно улучшают играбельность. На мой взгляд, в “Юбике” у вас, как правило, не будет времени любоваться красотами природы – надо бегать и стрелять. И именно здесь возникают проблемы! Дело в том, что довольно часто под ваш обзор не попадает большая часть помещения… Порой, чтобы в конце концов увидеть на экране, где находятся враги (или любой другой объект), приходится лихорадочно многократно переключать камеры и, как следствие, терять драгоценное время и контроль над отрядом. Разработчики, видимо, поздно поняли промашку с движком, но все же кое-что сделали для того, чтобы облегчить жизнь игрокам (например, агенты сами начинают стрелять по врагу, как только он появляется в пределах досягаемости их оружия).
Звуковые эффекты сделаны хорошо, музыка тоже на уровне, интересный сюжет и видеоролики.
Сюжетная линия
2019 год. Состоящая из киборгов с повышенными ментальными способностями террористическая корпорация “Холлис” (Hollis) набирает силу. И перед вами – ветераном и бывшим агентом ФБР Джо Чипом (Joe Chip) – стоит задача остановить этот беспредел. Вы возглавляете военный отдел ассоциации “Ранситер” (Runciter) и являетесь командиром отряда, посылаемого на миссии.
Корпорация “Холлис” когда-то состояла из людей, но этим людям захотелось больше власти (или денег). И чтобы добиться своего, они стали совершенствовать свои физические и ментальные характеристики с помощью имплантов. Глава ассоциации “Ранситер”, Глен Ранситер (Glen Runciter), считает подобные действия недопустимыми…
Стратегия и тактика
Как руководитель военного отдела, вы должны оптимально подбирать агентов для своего отряда и экипировать их. Ваш отряд может состоять не более чем из пяти агентов, но реально вакантны только три места, так как Джо Чип и Пат Конли обязаны выходить на каждое задание.
Любая миссия прежде всего сводится к уничтожению врагов. Составьте свой отряд правильно, и победа будет за вами. Рекомендация по составу отряда: Джо Чип, Пат Конли, три солдата.
Каждый лишний пси-агент – это на одного солдата меньше и на одну проблему больше! Пси-агенты неспособны использовать нормальное оружие и имеют слабое здоровье. Они могут использовать экстрасенсорные способности и сопротивляться ментальным атакам врага. Но у “Холлиса” тоже полно пси-агентов, и они тоже хорошо сопротивляются ментальным атакам! А еще пси-агенты “Холлиса”, в отличие от ваших, имеют много хит-пойнтов и могут обращаться с любым оружием… Авторы игры полагают, что солдаты вам нужны только для прикрытия “по-настоящему крутых парней” – ваших пси-агентов. Может быть, на самом низком уровне сложности пси-агенты и смогут кого-нибудь убить, но оптимальный метод – достижение победы силой оружия (т.е. солдатами).
Исследовательский отдел постоянно подкидывает вам новые разработки. Настоятельно рекомендуется использовать наиболее совершенную экипировку, если, конечно, денег хватит…
Тактические советы
1. Оборонительная тактика.
Поставьте агентов в защитную стойку (команда “Kneel”). Так в них будет немного сложнее попасть, а стрелять они будут сами, как только заметят врага.
2. Агрессивная тактика.
Как только заметите врага – сразу отдавайте приказ атаковать. Те агенты, которые умеют стрелять на бегу (мастера, разведчики, Джо Чип), дерутся значительно лучше, если им отдать приказ. Иногда они даже сами начинают агрессивно атаковать (способность “Instinctive Fire”).
3. Комбинированная тактика.
Агент с тяжелым вооружением агрессивно атакует, а остальные используют оборонительную тактику.
4. Выманивание врагов.
Расставьте агентов рядом с проходом в комнату с врагами и пошлите туда одного из них. Как только его заметят – сразу возвращайте. Враги побегут за ним; но то, что они будут проходить в дверь постепенно (возможно даже, что только часть врагов заметит вашего солдата), даст вам возможность агрессивно атаковать с численным перевесом. Не забудьте отключить автоматическое переключение камеры и подобрать оптимальный угол обзора.
Подбор кодов доступа
Ваш хакер может попытаться взломать компьютерную сеть. После того как вы подключились к сети и выбрали объект для взлома, вашей задачей становится подбор четырехзначного кода за ограниченное количество попыток и времени. На самом деле код только кажется четырехзначным, реально вам необходимо подобрать четыре однозначных кода (т.к. каждая угаданная цифра сразу подсвечивается красным цветом), что значительно облегчает вашу задачу (в первом случае шанс на успех с первой попытки был бы 1 к 10000, а так – 1 к 40). Как выберете комбинацию – жмите кнопку “Submit”, правильно названные цифры станут красными. Также вам будет дана подсказка по принципу “больше-меньше” (Superior и Interior соответственно). Каждый раз меняйте все неугаданные цифры. Имейте в виду, что если ваш взлом не будет успешным, то хакер будет ранен или даже убит… Так что настоятельно рекомендуется заранее снабдить вашего хакера лучшим комплектом хакерских программ.
Искусственный интеллект (AI)
AI не может похвастаться большой сообразительностью: враги разбросаны по уровню, и как только какой-либо их отряд заметит вас, он сразу же атакует, пытаясь задавить своим численным (а на самом сложном уровне игры – еще и качественным) превосходством. По ходу миссии при соответствующем развитии сюжета враги могут появляться в любых частях уровня, в том числе – в уже полностью очищенных от их присутствия секторах…
Разнообразием функций управления вас тоже не балуют.
Масса странных вещей случается при перемещении вашего отряда. Отсутствует какой-либо строй или организованность движения (например, сначала могли бы идти солдаты с хорошей броней и здоровьем, а уж потом дохляки вроде пси-агентов). Часто приходится наблюдать такую картину: получив приказ выйти из помещения, ваш отряд начинает ломиться в указанную дверь, как будто там даром угощают пивом! В итоге самый шустрый проскакивает, а следующие двое застревают в проходе, блокируя путь не только друг другу, но и всем идущим за ними! Смешно, не правда ли? А пока вы катаетесь по полу от смеха или (когда смеяться уже надоест) начинаете вспоминать добрым словом создателей игры (потом родителей этих создателей, потом создателей этих родителей…), вашего “шустрика”, проскочившего вперед всех, вместо бесплатного пивка поджидает десяток оппонентов… а они времени даром терять не будут, уж поверьте мне!
Еще более оригинально выглядит случай, когда в разгаре ожесточенной перестрелки один из ваших людей (особенно этим грешит Пат Конли) самовольно (без приказа!) срывается с занятой позиции и бежит прямо в гущу врагов. Исход подобной самодеятельности предсказать нетрудно…
Агенты
Агенты ассоциации Ранситер, в первую очередь, подразделяются на солдат и пси-агентов (psi agents).
Солдаты
Recruits – рекруты. Совсем зеленые и необстрелянные, рекруты – это единственные солдаты, доступные для найма в первой миссии, специальными способностями они не обладают. Рекруты имеют низкую мораль и здоровье. Рекруты становятся ветеранами, если выживают в первой миссии.
Veterans – ветераны. Ветераны по всем параметрам лучше рекрутов; у них средняя мораль и здоровье. После двух миссий ветераны прогрессируют до разведчиков, или снайперов, или докторов, или хакеров (на выбор).
Scouts – разведчики. По разведчикам врагам сложнее попасть, т.к. они лучше других солдат умеют избегать вражеского огня. Разведчик, воспитанный вами, владеет также способностью стрелять и перемещаться одновременно (Mvt. Fire). Разведчики имеют среднюю мораль и здоровье. Со временем разведчик прогрессирует до мастера (Weapon Master).
Snipers – снайперы. Снайперы наносят врагу максимально возможный вред при стрельбе. Они имеют среднюю мораль и здоровье (60 хит-пойнтов). Снайпер может прогрессировать до тяжелого пехотинца (Heavy Weapon).
Docs – доктора. Доктор имеет бонусы при использовании аптечек, но специальными боевыми качествами не обладает (дерется на уровне ветерана). Доктор прогрессирует до военного врача (Surgeon).
Hackers – хакеры. Хакер умеет подбирать коды доступа к вражеским компьютерным сетям. Хакер имеет среднюю мораль и здоровье (52 хит-пойнта). Прогрессирует до подрывника.
Weapon Masters – мастера. Мастер превосходно владеет оружием и, совершенствуясь с каждой миссией, достигает поистине впечатляющих результатов. Хотя мастер не может использовать тяжелое вооружение и тяжелую броню (Battle Gear), он, на мой взгляд, является лучшим агентом в игре, т.к. уничтожает врагов с потрясающей скоростью. Также мастер сохраняет все преимущества разведчика. Мастер имеет высокую мораль и здоровье (70 хит-пойнтов).
Demolishers – подрывники. Подрывник может носить тяжелую броню, использовать пулеметы и ручной миномет, создавать минные поля, взламывать коды доступа (бывший хакер все-таки). Подрывник имеет высокую мораль и превосходное здоровье (80 хит-пойнтов).
Heavy Weapons – тяжелая пехота. Тяжелый пехотинец может носить любую броню и использовать тяжелое вооружение; также он сохраняет все преимущества снайпера. Тяжелый пехотинец отличается высокой моралью и отличным здоровьем (100 хит-пойнтов).
Surgeon – военный врач. Военврач представляет собой улучшенный вариант доктора, обладает хорошими моральными показателями и средним здоровьем (60 хит-пойнтов).
Пси-агенты
Пси-агенты обладают ментальными способностями в разных областях. Способности совершенствуются с каждым уровнем опытности. Пси-агенты могут также иметь хакерские и медицинские навыки.
Psi grade 0 – пси-агент нулевого уровня: низкая мораль, здоровье – 36хит-пойнтов, мана – 22пойнта, метальная сопротивляемость низкая.
Psi grade 1 – пси-агент первого уровня: средняя мораль, здоровье – 36хит-пойнтов, мана – 26пойнтов, средняя ментальная сопротивляемость.
Psi grade 2 – пси-агент второго уровня: средняя мораль, здоровье – 36хит-пойнтов, мана – 30пойнтов, ментальная сопротивляемость лучше, чем у агентов первого уровня.
Psi grade 3 – пси-агент третьего уровня: средняя мораль, здоровье – 36хит-пойнтов, мана – 34пойнта, ментальная сопротивляемость выше средней.
Psi grade 4 – пси-агент четвертого уровня: высокая мораль, здоровье – 40хит-пойнтов, мана – 38пойнтов, высокая сопротивляемость психическим атакам.
Psi grade 5 – пси-агент пятого уровня: высокая мораль, здоровье – 40хит-пойнтов, мана – 50пойнтов, наивысшая ментальная сопротивляемость.
Способности агентов
Умения ваших людей можно разделить на две категории: владение оружием и дополнительные навыки.
Навыки по обращению с оружием:
Handgun – пистолеты;
SMG – автомат;
Rifle – винтовки;
Spawn off gun – обрез;
Grenade – гранаты;
Automatic weapon – пулеметы;
Heavy weapon – тяжелое оружие;
Minelayer – миномет.
Дополнительные навыки:
Treatment (лечение) – дает бонусы при использовании аптечек, возможность использования улучшенных версий аптечек и лечения других агентов;
Hacker (хакер) – взлом компьютерных сетей; позволяет открывать закрытые двери, выводить из строя андроидов, Telepad и Psi Pad;
Dialogue (диалог) – умение вести диалог с управляемыми компьютером невраждебными персонажами. Эта способность зарезервирована для Джо Чипа;
Movement Fire – способность стрелять на бегу;
Sniper (снайпер) – умение наносить повышенное повреждение врагам за счет более точного прицеливания.
Основные персонажи
Joe Chip – Джо Чип: имеет максимальный класс опытности (и поэтому не прогрессирует); обладает высокой сопротивляемостью психическим атакам (уникальная черта для солдата); может использовать только легкое оружие, гранаты и самодельный обрез (рекомендуется).
Pat Conley – Пат Конли: владеет уникальной способностью – Chronos, благодаря которой вы можете сохранять игры. Игры сохраняются автоматически при входе на новую территорию или при достижении определенного момента времени (способ зависит от миссии). Пат Конли может также полностью исцелять cвоих (Сomplete Healing) и парализовать сразу нескольких врагов на короткое время (Multiple Paralysis).
Оружие
Предлагаемое вам вооружение весьма разнообразно, но реальный выбор невелик из-за классовых ограничений агентов и откровенной никчемности значительной части вашего арсенала. На мой взгляд, возможности пулеметов и тяжелого вооружения сильно занижены. Например, для того, чтобы застрелить из Autocannon (по словам авторов, это оружие обладает максимальной убойной силой) самого обычного врага, требуется два, а иногда и три прямых попадания… а ведь Autocannon не может похвастать высокой скоростью стрельбы. Так что Weapon Master, вооруженный автоматической винтовкой, на деле оказывается эффективнее тяжелого пехотинца с большой пушкой.
Рекомендуется использовать следующее оружие:
.75 auto – для пси-агентов;
Sawed off Gun – для Джо Чипа;
MMG или Autocannon – для тяжелых пехотинцев;
MMG или Minelayer – для подрывников;
Assault Rifle – для всех остальных.
Значительная часть оружия поставляется в двух версиях– MkI и MkII. MkII – это улучшенная версия, снабженная лазерным прицелом, обеспечивающим повышенную точность стрельбы.
Пистолеты (Hand Gun) – самое слабое оружие ближнего боя.
Gun – револьвер: довольно никчемное оружие, пригодно только для самоубийства.
.75 auto – лучшее оружие из всего, что могут использовать пси-агенты. Надежный пистолет с неплохой убойной силой и магазином на три заряда.
Blastergun – бластер: маломощный лазерный пистолет, ненадежен, бесконечные патроны (энергетический аккумулятор).
Автоматы (Sub Mashine Gun) – оружие ближнего боя.
Uzi 2015 – автомат “Узи”: низкая убойная сила, бьет очередями.
SMG – автомат: убойная сила средняя, стреляет очередями, магазин на 6 зарядов.
Ружья (Rifle).
Riot Gun – помповый дробовик: оружие ближнего боя, убойная сила невысокая, заклинивает очень редко, десять патронов в магазине.
Rifle – винтовка: дальнобойное оружие, приличная огневая мощь, редко заклинивает, шесть патронов в магазине.
Assault Rifle – автоматическая винтовка: дальнобойное оружие, бьет очередями, надежно, хорошая убойная сила, шесть зарядов.
Autoblaster – лазерная винтовка: оружие ближнего боя, часто заклинивает, средняя убойная сила, бесконечные патроны (энергетический аккумулятор).
Гранаты (Grenade).
M40 – гранатомет: оружие ближнего боя, высокая убойная сила, заряд – одна граната.
Пулеметы (Automatic Weapon) – дальнобойное оружие с хорошей убойной силой, может использоваться только подрывниками и тяжелыми пехотинцами.
LMG – легкий пулемет: стреляет очередями, десять зарядов.
MMG – стандартный пулемет: стреляет очередями, двадцать патронов в магазине.
Heavy Blaster – тяжелый бластер: оружие ближнего боя, высокая убойная сила, заряды бесконечны, но заклинивает часто.
Тяжелое оружие (Heavy Weapon) – может использоваться только тяжелыми пехотинцами.
Autocannon – портативная пушка: дальнобойное оружие с высокой убойной силой, пять снарядов в магазине.
Grenade Laucher – гранатомет: оружие ближнего боя, обойма на десять гранат, высокая надежность и убойная сила.
Rocket Launcher – ракетная пусковая установка: дальнобойное оружие с высокой надежностью и убойной силой, обойма на две ракеты.
Специальное оружие.
Spawn off Gun – обрез: оружие ближнего боя с высокой убойной силой; никогда не заклинивает; пять зарядов в обойме. Личное оружие Джо Чипа.
Mine Layer – ручной миномет: оружие ближнего боя, магазин на десять мин, высокая убойная сила. Только подрывники могут использовать миномет.
Demo Mine – мины повышенной убойной силы, используются только подрывниками. Характеризуются совершенно запредельной ценой (5000$ за 10 штук).
Примечание: все виды оружия, в которых используются мины, или гранаты, или снаряды, или ракеты, в бою могут задеть и ваших агентов. Применяйте их с осторожностью (или не применяйте вовсе), так как эти виды, а также оружие, стреляющее очередями, действуют на нескольких человек сразу (если те стоят близко друг к другу).
[[BREAK]]
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Броня
Cevlar Armor – легкий кевларовый бронежилет: MkI – защита 4-9, очень быстро изнашивается; MkII – защита 7-12, быстро изнашивается; MkIII – защита 11-16, медленно изнашивается.
Battle Suit – стандартный бронежилет: MkI – защита 10-15, очень недолговечен; MkII – защита 13-18, хватает на 5-10 выстрелов; MkIII – защита 16-21, хватает надолго.
Battle Gear – тяжелая броня: MkI – защита 15-20, изнашивается быстро; MkII – защита 19-24, средняя прочность; MkIII – защита 22-27, хватает надолго; MkIV – защита 30, эту броню практически невозможно разрушить. Несколько первых выстрелов вообще не причиняют вреда солдату в тяжелой броне. Тяжелую броню могут носить только подрывники и тяжелые пехотинцы.
Force Shield – силовой щит. Пока у вашего солдата есть силовой щит, он не теряет здоровье от обычных атак. Но силовой щит восстановлению не подлежит. MkI=50 хит-пойнтов; MkII=100 хит-пойнтов; MkIII=50 хит-пойнтов.
Psi Shield – пси-щит: защищает от вражеских ментальных атак, не восстанавливается. MkI=3 атаки; MkII=9 атак; MkIII=12 атак.
Дополнительная экипировка
Medikit– одноразовая аптечка. MkI восстанавливает восемь хит-пойнтов; MkII восстанавливает двадцать хит-пойнтов, может использоваться только агентами, разбирающимися в медицине (Treatment).
First Aid Kit – многоразовая аптечка: восстанавливает двенадцать хит-пойнтов за раз, может использоваться только докторами и военными врачами.
Hacker’s Kit – набор хакерских программ. Используется только хакерами. Чем лучше (и дороже) программы – тем больше попыток взлома у вас будет в запасе.
Double Loader – двойной магазин, удваивает боезапас любого оружия. Только солдаты могут использовать двойной магазин.
Adrenaline Kit – адреналиновый стимулятор (одноразовый), снимающий болевые и психологические эффекты от ранений, позволяет даже тяжелораненым солдатам действовать с оптимальной скоростью и стойкостью.
Микрочипы
Command Chip – командный чип: этот бесплатный чип всегда с вами. Когда вы на задании, он дает вам возможность посмотреть статус и цели миссии, а также состояние отряда. Когда вы не на задании, то через этот чип иногда можно набирать отряд (обычно для этого используется Squad Selector).
Treatment Chip – медицинский чип (одноразовый): вылечивает ранения до восьми хит-пойнтов у всего отряда.
Advanced Treatment Chip – улучшенный медицинский чип (одноразовый): полностью восстанавливает здоровье всего отряда (но мертвых не воскрешает).
Booster Chip – мозговой стимулятор: позволяет вам ненадолго остановить время в разгаре боя и отдать приказы своим людям. Эффект этого чипа можно растянуть на несколько раз: когда все приказы отданы – щелкните на нем снова, и время пойдет в нормальном темпе.
Moral Booster Chip – моральный стимулятор (одноразовый): поднимает дух испуганных или паникующих агентов.
Detection Chip – чип обнаружения (постоянный): позволяет видеть на карте всех врагов.
Scanner Chip – сканирующий чип (постоянный): выдает детальную информацию о том агенте врага (уровень, вооружение, снаряжение), на которого наведен курсор.
Psi Screen Chip – пси-экран (одноразовый): на короткое время полностью защищает вас от ментальных атак врага.
Speed Chip – ускорение (одноразовый): на короткое время ускоряет передвижение и темп стрельбы вашего отряда.
Assault Chip – боевой стимулятор (одноразовый): на короткое время значительно повышает боевые характеристики всего отряда.
Прохождение
Миссия 1 – Поиск Конли в Киббуце
Задачи:
найти Пат Конли (Pat Conley);
уговорить ее работать на ассоциацию Ранситер;
вернуться к месту высадки.
Из длинного зала с нетлинком бегите дальше, пока не дойдете до открытой площадки (до сих пор вы бегали только по туннелям). Перед площадкой есть небольшая комната с кнопкой тревоги, она может вам пригодиться. По другую сторону от открытой площадки начните искать сетевой центр (Network Center). Сетевой центр – это помещение с терминалами, внешне напоминающее винтовую лестницу. На уровне есть несколько таких комнат, и вам нужно найти ту, в которой находится Пат Конли. На косяке двери сетевого центра видны две белые полосы. Убедите ее работать на вас и отходите к месту высадки.
Тактика: бежим и стреляем; при высоком уровне сложности игры имеет смысл иногда выманивать врагов.
Состав отряда – 4 человека (резервируем место для Пат Конли): Джо Чип; два рекрута (выберите рекрутов с максимальными показателями по стрельбе из винтовки); один пси-агент, умеющий лечить (Healing), или еще один рекрут (тогда как следует запаситесь аптечками).
Минимальная экипировка отряда приведена ниже.
Всем агентам покупаем лучшую на данный момент броню (Battle Suit MkII).
Джо Чип: обрез, 150 патронов.
Рекруты: автоматическая винтовка, 150 патронов.
Пси-агент: .75 auto, 100 патронов.
Миссия 2 – Очистка фабрики
Задача: уничтожить всех агентов Холлиса.
Убив всех в первом зале, идем в проход в левой (от входа) стене. Очищаем от супостатов все задние комнаты, а потом и второй зал.
Тактика: используем только выманивание (иногда по нескольку раз в одном месте).
Состав отряда: Джо Чип; Пат Конли; три ветерана, умеющих хорошо стрелять из винтовки.
Минимальная экипировка отряда приведена ниже.
Броня – Battle Suit MkII.
Джо Чип: обрез, 200 патронов, двойной магазин.
Пат Конли: 75 auto, 100 патронов.
Ветераны: автоматическая винтовка, 200 патронов, двойной магазин.
Миссия 3 – Защита мораториума
Задача: защитить криогенную камеру Эллы Ранситер от уничтожения.
Сразу бежим в зал (тот, в который вас проведет доктор перед началом миссии), где находится криогенная камера Эллы Ранситер, и ждем там врагов. Враги будут прибывать группами по 5–10 киборгов. Миссия закончится, когда вы отобьете все атаки. Рекомендуется агрессивная тактика атак (с засадой прямо у входа в зал с криогенной камерой).
Состав отряда: Джо Чип; Пат Конли; ваши лучшие солдаты (те, которыми вы управляли, начиная с первой миссии). При игре на высоком уровне сложности возьмите одного подрывника с ручным минометом и используйте комбинированную тактику.
Миссия 4 – Охота на клонов
Задача: очистить здание ассоциации “Ранситер” от клонов Джи-Джи Эшвуда (G.G.Ashwood).
Прохождение: Джи-Джи Эшвуд расклонировал себя в слишком больших количествах, и это не нравится ассоциации “Ранситер”. Джо Чипу поручено убить Эшвуда и всех его клонов. Клонами забито все здание ассоциации, и они будут воскресать сразу же после того, как вы их застрелите. Так будет продолжаться, пока вы не уничтожите настоящего Эшвуда (в отличие от клонов, он выглядит более контрастно и не мигает). Если у вас возникнут проблемы с определением настоящего Эшвуда, то просто “прочешите” все здание и убейте каждого клона не меньше одного раза. В большинстве случаев Эшвуд пасется на этаже “Phi” или на крыше (Rooftop).
Состав отряда: Джо Чип; Пат Конли; ваши лучшие солдаты (разведчики).
Миссия 5 – Отступление с лунной базы
Задача: добраться до выхода.
Время выполнения этой миссии ограничено, так что действуйте оперативно. За вами будет летать криогенный гроб Глена Ранситера, и для того, чтобы спуститься на лифте или выйти с уровня, вам придется дожидаться, пока он вас догонит. Все время бегите прямо, два раза воспользуйтесь лифтами и найдите круг с надписью “Еxit” на третьем этаже.
Состав отряда: Джо Чип; Пат Конли; подрывник с наиболее совершенным набором хакерских программ и вооруженный стандартным пулеметом; ваши лучшие солдаты.
Миссия 6 – Разборка на корабле
Задачи:
взломать компьютерную сеть и открыть дверь;
убить всех агентов “Холлиса”.
Взломайте сеть и откройте дверь, а потом просто войдите в следующую комнату и убейте всех врагов.
Состав отряда – тот же, что и в миссии 5.
Миссия 7 – Очистка мораториума
Задачи:
доставить криогенную камеру Ранситера в ту же комнату, где находится криокамера его жены (Эллы Ранситер);
истребить всех враждебно настроенных типов.
Пробейтесь в помещение с Эллой Ранситер (вы его обороняли в третьей миссии), попутно убейте всех встретившихся врагов. Радом с камерой Эллы Ранситер вы найдете флакон с юбиком (Ubik). Он вам потребуется для уничтожения главного босса – пси-вампира Джори в пятнадцатой миссии. Используйте его там вместо оружия. Когда получите сообщение о вражеских подкреплениях, идите к выходу и разберитесь с гангстерами и агентами “Холлиса”. Потом вернитесь в мораториум и нейтрализуйте оставшихся врагов в дальних помещениях.
Состав отряда тот же.
Миссия 8 – Путешествие в Де Мойнс: очистка здания ассоциации “Ранситер”
Задачи:
планомерно истребить врагов на всех этажах;
выйти из здания.
Эта миссия проходится аналогично четвертой миссии, но значительно проще, т.к. вам противостоят обычные люди, которые, в отличие от клонов, не имеют тенденции постоянно воскресать. Просто убейте всех врагов на всех этажах, и после этого в меню лифта выберите “Outside”. В дальнейшем не подбирайте вещи убитых врагов, если в этом нет необходимости. Там может оказаться броня, которая значительно хуже вашей.
Состав отряда: Джо Чип, Пат Конли, три ваших лучших Weapon Master’a.
Экипировка отряда приведена ниже.
Вы комплектуете отряд на много миссий подряд (у вас не будет возможности менять экипировку после каждого задания; у вас ВООБЩЕ больше не будет возможности ее менять), поэтому возьмите лучшую броню, щиты, амуницию (и чем больше, тем лучше), рекомендуются разрывные боеприпасы (Еxplosive Аmmunition). Спецсредства типа хакерских наборов вам не потребуются. Купите максимальное количество лучших чипов, они вам сильно помогут на высоком уровне сложности, да и на низком не помешают. Оружие для мастеров – Assault Rifle MkII.
Миссия 9 – Путешествие в Де Мойнс: аэропорт
Задачи:
поговорить со служащими в главном зале аэропорта;
достигнуть взлетно-посадочной полосы до истечения лимита времени.
Быстро бегите в главный вход, поговорите с девушкой. Потом пройдите в ворота 1 (Gate 1), оттуда – на улицу, а затем на ВПП. Следите за временем и не устраивайте затяжных баталий.
Миссия 10 – Путешествие в Де Мойнс: полет на дирижабле
Задачи:
освободить пленников в пилотском отсеке;
запустить все четыре двигателя.
Сначала идем в пилотский отсек и убиваем врагов. Постарайтесь, чтобы ваши остолопы в приливе усердия заодно не пристрелили самого пилота (попробуйте выманить врагов). Потом бегите в машинное отделение. Двигатели находятся за маленькими дверями по обеим боковым сторонам машинного отделения. Для того чтобы запустить двигатель, просто нажмите на переключатель рядом с ним. Подавляйте любое встречаемое сопротивление. Когда все задачи будут выполнены (проверьте по командному чипу), просто ждите завершения миссии.
Миссия 11 – Очистка аэропорта
Задачи:
убрать всех агентов “Холлиса”;
поговорить с клерком и забрать бонус;
сесть на такси до мортуария.
Действуйте по вышеприведенному плану. Будьте осторожны и следите, чтобы Пат Конли никуда не убегала.
Миссия 12 – Мортуарий “Часовня Покоя”
Задача: убить всех врагов.
Поговорите со священником. Прочтите письмо, лежащее на гробу Глена Ранситера. Я предполагаю, вы будете просто счастливы узнать, что вы мертвы, а Глен Ранситер жив.
Пробегитесь по уровню и искорените всех врагов. Почитайте “Книгу Мертвецов”. Поговорите со священником. Снова убейте всех монстров и подберите юбик у алтаря.
Теперь вы можете спокойно ехать в отель “Меремонт”…
Миссия 13 – Отель “Меремонт”
Задача: убить всех врагов.
Поговорите с клерком. Поговорите с мужчиной, который вас ожидает. Он вам предложит информацию в обмен на юбик. Соглашаться или нет – дело ваше, но на игре это никак не отразится. Потом поднимитесь на второй этаж и аннигилируйте агентов “Холлиса”. Затем выйдите на улицу и очистите ее от вражеского присутствия. Вернитесь в отель и поговорите с Гленом Ранситером. Теперь вам наконец-то стало известно, что же все-таки тут происходит… Снова выбейте врагов со второго этажа, а потом с улицы. Вернитесь в отель “Меремонт”.
Миссия 14 – Уничтожение лучшего агента “Холлиса”, Мелипоуна
Задачи:
очистить улицу от врагов;
убить всех в аэропорту (в том числе и Мелипоуна).
Убейте всех на улице и садитесь в такси до аэропорта. Поголовно истребите всех в аэропорту (разве что кроме клерка). Старайтесь обстреливать группу, находящуюся рядом с Telepad, с дистанции, периодически меняя позицию. Используйте микрочипы по мере необходимости. Когда всех убьете – возвращайтесь в Де Мойнс.
Миссиия 15 – Последняя схватка
Поезжайте в мортуарий. Поговорите со священником. Искорените всех монстров и соберите весь юбик в подвалах. Возвращайтесь в Де Мойнс и действуйте как обычно. Когда появится пси-вампир Джори Миллер, переключите оружие Джо Чипа на юбик (щелкните на цифре 1 рядом с портретом, а затем на юбике в открывшемся меню снаряжения) и избавьте мир от пси-вампира раз и навсегда… Напоследок поговорите с Эллой Ранситер.
Желаю вам удачной охоты на ментальных врагов общества!