24 сентября 2001
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "KKND - Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire"

Руководство и прохождение по "KKND - Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire" - изображение обложка

Приятное известие для фанатов игры KKND – вышло долгожданное продолжение: Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire. Следует отметить, что вторая часть, как и следовало ожидать, отнюдь не хуже, а даже значительно интереснее первой.

Если говорить откровенно, игра не открыла ничего нового в этом столь распространенном и любимом игроманами жанре стратегий в реальном времени, но тем не менее приобрела большую известность. Можно ожидать, что и ее продолжение займет достойное место в ваших игротеках.

Усовершенствовалось, в соответствии с духом времени, буквально все: графика, интерфейс, звуковое сопровождение. Появился и ряд важных функций, например, снос строения, при этом 75% его стоимости вернуться к вам обратно.

Что касается противников, теперь в игре соперничают не две стороны, как в KKND (“Развитые” и “Выжившие”), а три (плюс к первым двум еще и “Роботы”).

Немного истории

Эта история началась очень давно. В результате мощнейшего ядерного взрыва, на планете осталось две расы: “Выжившие” – люди, которые некогда господствовали на планете и “Развитые” – мутанты: помесь человека и животных. Через пятьдесят лет, малость отойдя от последствий взрыва, они начали войну за господство на планете (тесно им видите ли было!). Война затянулась на десятилетия и закончилась ничем, так как силы были практически равны, а ресурсы исчерпаны.

Прошло еще десять лет, и новая раса появилась на планете: некие существа, которые состояли на половину из людских частей тел, и на половину из железок, одним словом – “Роботы”. Эти также начали мечтать о господстве и накапливать силы.

И вот спустя столетие после ядерного взрыва началась новая война, в которой приняли участие все три расы. Посмотрим, удастся кому-либо выиграть в этой смертельной схватке. Время покажет…

Клавиши

_Alt – это режим перевода войск к мощной атаке.

_Shift – указать точку ожидания.

_Home – установить обзор на центре базы.

_Esc – выйти в игровое меню.

_Ctrl + _# – записать выбранные юниты в группу.

_# – перевести группу в начальное состояние.

_Alt + _# – перевести группу в начальное состояние и отцентрировать на ней экран.

_Tab – включить / выключить радар.

_~ – перемещать радар.

_< – вернуться к предыдущей армии (#-1).

_> – перейти на следующую армию (#+1).

_Shift + _левая кнопка мыши – добавить новый юнит к уже выделенной армии.

_Space – отменить приказ для выделенной армии.

_/ или _? – получить информацию о выделенном юните.

_DD, _UU, _LL, _RR – перемещаться по карте.

_Backspace – вернуться к последней выделенной группе.

_Insert – установить курсор на Research Lab.

_End – установить обзор экрана на последнем месте боя.

_Ctrl – установить оборонный режим (после того, как обыкновенный курсор измениться на эмблему щита, нажмите левой кнопкой мыши на юнит или строение, для дальнейшей его обороны).

_I – меню пехоты.

_V – меню боевых агрегатов.

_C – меню модульных конструкций.

_P – меню самолетов.

_B – меню строений.

_T – меню башен.

_W – меню стен.

_M – написать и отправить письмо, при игре в multi-player режиме.

_- – понизить скорость игры.

_+ – повысить скорость игры.

_S – сесть на землю (для самолетов.)

_D – расформировать юнит или несколько юнитов.

_F – установить боевой режим, при этом, будет атакована каждая вражеская армия, если ее, конечно, можно будет увидеть.

_G – установить охранный режим, при этом, в случае атаки автоматически вызывается подмога.

Мышь

Левая кнопка

Выбор юнитов (как одного юнита, так и нескольких (группу).

Добавить юнит в группу: удерживая _Shift, выберите юнита.

Перемещение юнитов: выберите нужное место на карте, щелкните на него и выделенные ранее юниты отправятся в эту точку.

Атака: щелкните на вражеский юнит или постройку и ваши ранее выделенные юниты начнут атаку.

Усиленная атака: удерживая _Alt, щелкните на любое место или вражеский отряд на карте, тогда все ранее выделенные юниты и пушки начнут палить по этому месту или вражескому отряду.

Установить “дорожные точки”: удерживая клавишу _Shift, установите нужное количество точек на карте, чтобы сделать серию передвижений / атак и т.п.

Правая кнопка:

Отменить выбор ранее выделенных юнитов или строений.

Быстрое перемещение по карте: удерживая эту кнопку и водя мышкой в нужные стороны, вы сможете с невероятной скоростью перемещаться по карте.

Остановить производство продукции: щелкните на пиктограмму строящегося юнита для остановки его производства, при этом остановка действует на одного юнита. Если вы хотите остановить производство большего количества юнитов, то проделайте эту операцию нужное количество раз. Ну, а если хотите остановить все производство, то удерживая клавишу _Ctrl, щелкните правой кнопкой мыши на нужный вам вид юнитов.

Строения

Поскольку большинство строений, видов военной техники и прочих юнитов у разных кланов имея различные названия выполняют аналогичные функции и имеют одинаковую стоимость, мы опишем строения клана “Развитых, а в скобках укажем аналогичные строения у “Выживших” и “Роботов”. Строения, заслуживающие особого внимания, будут даны для каждого клана в отдельности.

Основное строение в базе

Clan Hall (“Развитые”)

Clan Hall – самая первая постройка, которая у вас должна быть. Это – основа базы, ее центральный командный пост. Благодаря Clan Hall’у, вы сможете строить другие постройки, а ваши воины будут ориентироваться на него. В Clan Hall’е нельзя производить никаких юнитов.

При усовершенствовании Clan Hall’а вы получите следующие возможности, в зависимости от технического уровня (цифры указывают на технический уровень):

0 – Возможность строить другие постройки.

1 – Basic Radar – показывает непосредственные и управляемые области на мини-карте. Появляется строение Healing Tent.

2 – Standard Radar – в добавок к Basic Radar’у, показывает близлежащий союзнический и вражеские юниты. Появляется Skeletal Wall.

3 – Advanced Radar – в добавок к Standard Radar’у, удваивает эффективный диапазон радара. Появляется строение Big Pig.

4 – Появляется новая стена Thunder Fence.

5 – Появляются два новых строения: Pig Pen и Altar of the Scourge.

Стоимость постройки – 1.500 RU.

Технический уровень – 0.

Outpost (“Выжившие”)

Строение аналогичное по функциям Clan Hall’у у “Развитых”. Должно быть построено в первую очередь.

При усовершенствовании Outpost’а, вы получите следующие возможности, в зависимости от технического уровня:

0 – Возможность строить другие постройки.

1 – Basic Radar, строение Repair Bay.

2 – Standard Radar, появляется стена Barricade.

3 – Advanced Radar, появляется строение Solar Collector.

4 – Появляется Force Wall.

5 – Появляется строение Thermal Exchanger.

Стоимость постройки – 1.500 RU.

Технический уровень – 0.

Barn (“Роботы”)

Назначение и функции этого строения такие же как и у Outpost или Clan Hall.

При усовершенствовании Barn’а, вы получите следующие возможности:

0 – Возможность строить другие постройки.

1 – Basic Radar, строение Maintenance Depot.

2 – Standard Radar, стена Boundary Fence.

3 – Advanced Radar, строение Wind Mill.

4 – Появляется Bugzapper.

5 – Появляется Wind Turbine.

Стоимость постройки – 1.500 RU.

Технический уровень – 0.

Mobile Clan Hall

Это передвижной командный пост. Страшно медлительная штука. Она используется в том случае, если вам нужна дополнительная база. Прибыв на место назначения, раскладывается в стационарный Clan Hall. Подведите Mobile Clan Hall к нужному месту и щелкните на нем левой кнопкой мыши. (Аналогичное строение у “Выживших” – Mobile Outpost (5 Machine Shop); у “Роботов” – Mobile Barn (5 Macro Unit Factory).

Стоимость постройки – 5.000 RU.

Технический уровень – 5 (Beast Enclosure).

Заводы по выпуску пехоты

Warrior Hall (“Развитые”)

Здесь выпускаются всех виды пехоты у “Развитых”. Технический уровень Warrior Hall’а можно усовершенствовать, повышая при этом численность имеющихся видов юнитов.

При усовершенствовании Warrior Hall’а, вы получите следующие юниты, в зависимости от технического уровня:

0 – Berzerker, Mekanik.

1 – Rioter.

2 – Pyromaniac.

3 – Homing Bazookoid.

4 – Martyr.

5 – Spirit Archer.

Стоимость постройки – 400 RU.

Технический уровень – 0.

Barrack (“Выжившие”)

Здесь производится пехота “Выживших”. Эти воины не дорогие, но и сила их, по сравнению с машинами, очень мала. Технический уровень Barrack’а можно повысить, увеличив при этом количество имеющихся видов юнитов.

При усовершенствовании, вы получите следующие юниты:

0 – Machine Gunner, Technician.

1 – Grenadier.

2 – Flamer.

3 – Rocketeer.

4 – Kamikadze.

5 – Laser Trooper.

Стоимость постройки – 400 RU.

Технический уровень – 0.

Micro Unit Factory (“Роботы”)

Здесь производятся все виды пехоты у “Роботов”. Она довольно-таки дорогая, но и сила ее, по сравнению с пехотой других двух кланов, намного выше.

При усовершенствовании Micro Unit Factory, вы получите следующие юниты:

0 – Seeder, SysTech.

1 – Pod Launcher.

2 – Weed Killer.

3 – Spore Missile.

4 – Michaelangelo.

5 – Sterilizer.

Стоимость постройки – 400 RU.

Технический уровень – 0.

Заводы по производству боевой техники / животных

Beast Enclosure (“Развитые”)

Это строение позволит вам производить животных-мутантов, которые сражаются намного лучше, чем пехота, соответственно, и стоят дороже. При усовершенствовании этого строения, у вас будет становиться все больше и больше чудовищ, в том числе и тех, которые могут летать.

При усовершенствовании Beast Enclosure, вы получите следующие юниты:

0 – Dire Wolf, Pit Scorpion, Mobile Derrick.

1 – Crinoid, Small Base, Speed.

2 – War Mastodon, Bull Ant Tanker, Armor, Radar Jam.

3 – Death Hippo, Medium Base.

4 – Missile Crab, Floater, Self-destruct.

5 – Mega Beetle, Mobile Clan Hall, Pteranodon, Wasp Bomb, Large Base, Self-repair.

Стоимость постройки – 800 RU.

Технический уровень – 0.

Machine Shop (“Выжившие”)

Если вы собираетесь начать серьезную битву с противником, то вам просто необходимо это строение. Здесь производятся боевые машины, которые намного сильнее пехотинцев: танки, грузовики, ракетницы и другие механические агрегаты. С повышением технического уровня этого строения у вас будут появляться все более и более мощные и защищенные боевые машины. Если вам потребуется произвести огромную армию боевых машин, то желательно построить два, а то и три Machine Shop’а.

При усовершенствовании Machine Shop’а , вы получите следующую боевую технику:

0 – Dirt Bike, All-terrain Vehicle, Mobile Drill Rig.

1 – Hover Buggy, Small Base, Speed.

2 – Anaconda Tank, Oil Tanker, Armor, Radar Jam.

3 – Barrage Craft, Medium Base.

4 – The Enforcer Airlifter, Self-destruct, Theen Forcer.

5 – Juggernaut, Mobile Outpost, Orville Fighter, Wilbur Bomber, Large Base, Self-repair.

Стоимость постройки – 800 RU.

Технический уровень – 0.

Macro Unit Factory (“Роботы”)

Это строение служит для производства супер-роботов, которые намного сильнее, чем роботы-пехотинцы. Аналогично строению Machine Shop у “Выживших”.

При усовершенствовании Macro Unit Factory, вы получите следующую боевую технику:

0 – Patrol Bot, Response Bot , Mobile Oil Bot.

1 – Radiator, Small Base, Speed.

2 – Tank Bot, Oil Tankeroid, Armor, Radar Jam.

3 – Doom Dome, Medium Base.

4 – Transport Dome, Self-destruct, Cauteriser.

5 – Grim Reaper, Mobile Barn, AG Response Bot Fighter, Crop Duster Bomber, Large Base, Self-Repair.

Стоимость постройки – 800 RU.

Технический уровень – 0.

Заводы по производству модульных юнитов

Forge (“Развитые”)

Это место, где ваше вооружение исследуется и переделывается под модульные юниты. Усовершенствование этого строения даст вам возможность строить башенные защитные пушки и башенки для модульного транспорта. Также это строение позволит производить юниты из разных модулей и компоновать их как угодно.

При усовершенствовании Forge, вы получите следующие добавочные модули:

1 – Kneecapper.

2 – The Worm, Small Armored Personnel Carrier Turret.

3 – Bazooka Battery, Radar Turret.

4 – Touch of Death Plasma, Repair Turret, Anti-aircraft Turret.

5 – Plasma Turret, Spirit Arrow Turret, Frenzy.

Стоимость постройки – 500 RU.

Технический уровень – 0.

Armory (“Выжившие”)

Аналог Forge у “Развитых”.

При усовершенствовании Armory, вы получите следующие добавочные модули:

1 – Sentry Gun.

2 – Cannon Tower, Small Armored Personnel Carrier Turret.

3 – Anti-aircraft Tower, Radar Turret.

4 – Laser Destroyer Tower, Plasma Turret, Repair Turret и Anti-aircraft Turret.

5 – Electromagnetic Pulse (EMP) Generator, Sonic Boom, Localized Temporal Anomaly (LTA), Stealth Turret.

Стоимость постройки – 500 RU.

Технический уровень – 0.

Weapon Factory (“Роботы”)

Аналог Forge у “Развитых”.

При усовершенствовании Weapon Factory, вы получите следующие добавочные модули:

1 – Distance Seeder.

2 – Pod Cannon, Small Armored Personnel Carrier Turret.

3 – Solar Intensifier, Radar Turret.

4 – Lighting Generator, Plasma Turret, Repair Turret, Anti-aircraft Turret.

5 – Laser Turret, Shield Generator.

Стоимость постройки – 500 RU.

Технический уровень – 0.

Нефтеперерабатывающие заводы

Power Plant (“Развитые”)

Это строение служит для переработки нефти, в деньги (RU). Нефть доставляет сюда Bull Ant Tanker, который дается при постройки Power Plant. Усовершенствование Power Plant даст вам больше денег при переработке одного и того же количества нефти.

Стоимость постройки – 2.000 RU.

Технический уровень – 0.

Power Station (“Выжившие”)

Это строение служит для переработки нефти в деньги. Нефть привозит сюда Oil Tanker, который дается в количестве одной штуки при постройки Power Station. Нефть качается при помощи строения Drill Rig. При усовершенствовании Power Station даст вам больше денег при переработке одного и того же количества нефти.

Стоимость постройки – 2.000 RU.

Технический уровень – 0.

Power Unit (“Роботы”)

Это строение служит для переработки нефти, в деньги. Нефть доставляет сюда Oil Tankeroid, который дается в количестве одной штуки при постройки Power Unit. Выкачивает нефть Oil Bot.

Стоимость постройки – 2.000 RU.

Технический уровень – 0.

[[BREAK]]

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Строения по производству денег

Big Pig (“Развитые”)

Это строение использует процессор низкого уровня мощности, который постепенно добывает вам деньги , используя нечто наподобие ультразвуковых сигналов.

Стоимость постройки – 1.000 RU.

Технический уровень – 3 (Clan Hall).

Pig Pen (“Развитые”)

На этом строении закреплен метановый генератор высокого уровня мощности. Pig Pen работает также как и Big Pig, только эта башня намного быстрее и больше добывает денег.

Стоимость постройки – 2.000 RU.

Технический уровень – 5 (Clan Hall).

Solar Collector (“Выжившие”)

Это строение использует солнечную энергию для переработки ее в деньги. Доход не очень большой, но постоянный.

Стоимость постройки – 1.000 RU.

Технический уровень – 3 (Outpost).

Thermal Exchanger (“Выжившие”)

Это усовершенствованный Solar Collector очень высокой мощности.

Стоимость постройки – 2.000 RU.

Технический уровень – 5 (Outpost).

Wind Mill (“Роботы”)

Это строение, использует ветер для переработки его в деньги. Доходность средняя, но это лучше, чем ничего.

Стоимость постройки – 1.000 RU.

Технический уровень – 3 (Barn).

Wind Turbine (“Роботы”)

Это усовершенствованная Wind Mill, очень высокой мощности.

Стоимость постройки – 2.000 RU.

Технический уровень – 5 (Barn).

Прочие строения

Derrick

Это строение служит для добычи нефти. Derrick ставится на так называемую “нефтяную лужу”. Эти строения нельзя усовершенствовать. (Аналогичное строение у “Выживших” – Drill Rig; у “Роботов” – Oil Bot).

Стоимость постройки – 1.000 RU.

Технический уровень – от 0 до 5, в зависимости от уровня “нефтяной лужи”.

Mobile Derrick

Это передвижное строение, с помощью которого добывают нефть. Mobile Derrick ставится на “нефтяную лужу” и превращается в стационарный Derrick. Для установки, Mobile Derrick нужно подогнать к “нефтяной луже”, затем подвести к ней курсор (он изменится на стрелку вниз) и нажать левую кнопку мыши. (Аналогичное строение у “Выживших” – Mobile Drill Rig (0 Machine Shop); у “Роботов” – Mobile Oil Bot (0 Macro Unit Factory).

Стоимость постройки – 1.000 RU.

Технический уровень – 0 (Beast Enclosure).

Alchemy Hall

Это строение является мозговым центром “Развитых”. Именно благодаря ему можно усовершенствовать (повышать технический уровень) строения. Использовать его легко: сначала нажмите на это строение, вид курсора изменится (>>>), а затем щелкните этим курсором на усовершенствуемое строение. Если же вы повысите технический уровень Alchemy Hall, повысится скорость усовершенствования и снизятся необходимые для этого расходы. (Аналогичное строение у “Выживших” – Research Lab; у “Роботов” – Techno Study).

Стоимость постройки – 700 RU.

Технический уровень – 0.

Healing Tent

Это медпункт вашей базы. Здесь вы сможете исцелять своих раненых чудовищ. Единственное, что это строение не может вылечить, так это модульных юнитов. Усовершенствование этого строения приведет к увеличению скорости и эффективности исцеления. (Аналогичное строение у “Выживших” – Repair Bay (800 RU, 1 Outpost); у “Роботов” – Maintenance Depot (800 RU, 1 Barn).

Стоимость постройки – 500 RU.

Технический уровень – 1 (Clan Hall).

Skeletal Wall

Это стена из костей, через которую не смогут пройти вражеские силы, пока не взорвут ее. (Аналогичное строение у “Выживших” – Barricade (2 Outpost) – железная стена. У “Роботов” – Boundary Fence (2 Barn) – железная стена).

Стоимость постройки – 150 RU.

Технический уровень – 2 (Clan Hall).

Thunder Fence

Эта стена, в отличии от Skeletal Wall, защищена смертельным энергетическим полем, через которое не сможет пройти ни один вражеский юнит, пока не уничтожит хотя бы один из источников этой силы. Состоит эта стена из двух или более столбов, расположенных горизонтально или вертикально, именно между этими столбами и возникает мощное энергетическое поле. (Аналогичное строение у “Выживших” – Force Wall (4 Outpost); у “Роботов” – Bugzapper (4 Barn).

Стоимость постройки – 500 RU.

Технический уровень – 4 (Clan Hall).

Kneecapper

Это базисная защитная башня. Лучше всего уничтожает вражескую пехоту. (Аналогичное строение у “Выживших” – Sentry Gun (1 Armory); у “Роботов” – Distance Seeder (1 Weapon Factory).

Стоимость постройки – 800 RU.

Технический уровень – 1 (Forge).

The Worm

Защитная башня, уничтожающая вражеские транспортные средства и животных-чудовищ также хорошо, как и пехоту. (Аналогичное строение у “Выживших” – Cannon Tower (2 Armory). Единственный ее недостаток – большой период перезарядки. Аналогичное строение у “Роботов” – Pod Cannon (2 Weapon Factory).

Стоимость постройки – 1.200 RU.

Технический уровень – 2 (Forge).

Bazooka Battery

Это противовоздушная защитная башня. Она не может стрелять по наземным целям, но очень хорошо попадает по летающему транспорту и животным. (Аналогичное строение у “Выживших” – Anti-aircraft Tower (3 Armory); у “Роботов” – Solar Intensifier (3 Weapon Factory).

Стоимость постройки – 2.500 RU.

Технический уровень – 3 (Forge).

Touch of Death

Самая мощная защитная башня у “Развитых”, она уничтожает все виды наземных юнитов. (Аналогичное строение у “Выживших” – Laser Destroyer Tower (4 Armory); у “Роботов” – Lightning Generator (4 Weapon Factory).

Стоимость постройки – 3.500 RU.

Технический уровень – 4 (Forge).

Altar of the Scourge (“Развитые”)

Уникальное строение, имеется только у “Развитых”. Появляется только тогда, когда Clan Hall усовершенствован до пятого уровня. Чтобы производить такое страшное существо, как Demon, вам придется пожертвовать пехотой.

Стоимость постройки – 1.500 RU.

Технический уровень – 5 (Clan Hall).

Военная техника

Dire Wolf

Это самый быстрый юнит у “Развитых”. Лучше всего использовать его в начальных уровнях для открытия областей карты. Очень слабый воин при использовании его в боевых действиях. (Аналог у “Выживших” – Dirt Bike (0 Machine Shop); у “Роботов” – Patrol Bot (0 Macro Unit Factory).

Стоимость постройки – 200 RU.

Технический уровень – 0 (Beast Enclosure).

Pit Scorpion

Маленький скорпион, но достаточно сильный. Лучшее использовать его в борьбе с вражеской пехотой. (Аналог у “Выживших” – ATV (0 Machine Shop); у “Роботов” – Response Bot (0 Macro Unit Factory).

Стоимость постройки – 300 RU.

Технический уровень – 0 (Beast Enclosure).

Crinoid

Земноводный юнит, более сильный, чем Pit Scorpion. Может передвигаться по воде, в чем и есть его главное преимущество. (Аналог у “Выживших” – Hover Buggy (1 Machine Shop); у “Роботов” – Radiator (1 Macro Unit Factory).

Стоимость постройки – 500 RU.

Технический уровень – 1 (Beast Enclosure).

War Mastodon

Самый большой из “маленьких” юнитов. Медленное передвижение, но большая огневая мощь. (Аналог у “Выживших” – Anaconda Tank (2 Machine Shop); у “Роботов” – Tank Bot (2 Macro Unit Factory).

Стоимость постройки – 800 RU.

Технический уровень – 2 (Beast Enclosure).

Bull Ant Tanker

Это существо служит для перевозки нефти из Derrick на нефтеперерабатывающий завод Power Plant. Не может атаковать и защищаться, поэтому следите, чтобы его не убили. (Аналог у “Выживших” – Oil Tanker (2 Machine Shop); у “Роботов” – Oil Tankeroid (2 Macro Unit Factory).

Стоимость постройки – 1.000 RU.

Технический уровень – 2 (Beast Enclosure).

Death Hippo

Очень большой и неповоротливый. Главные его преимущества в том, что он может передвигаться и по воде, а его пушка сконструирована так, что она может стрелять даже при бегстве обратно. Сама пушка чуть мощнее, чем у War Mastodon’ов. (Аналог у “Выживших” – Barrage Craft (3 Machine Shop); у “Роботов” – Doom Dome (3 Macro Unit Factory).

Стоимость постройки – 1.000 RU.

Технический уровень – 3 (Beast Enclosure).

Missile Crab

Мощнейший юнит, который просто поражает своим видом и размеров. Это настоящая молотилка для вражеской пехоты и техники. (Аналог у “Выживших” – Theen Forcer (4 Machine Shop); у “Роботов” – Cauteriser (4 Macro Unit Factory).

Стоимость постройки – 1.250 RU.

Технический уровень – 4 (Beast Enclosure).

Mega Beetle

Это самый большой юнит у “Развитых”. Очень мощный и сильный (сильнее всех вместе взятых). Его одного хватит, чтобы начисто уничтожить вражеский отряд средней силы. (Аналог у “Выживших” – Juggernaut (5 Machine Shop); у “Роботов” – Grim Reaper (5 Macro Unit Factory).

Стоимость постройки – 1.500 RU.

Технический уровень – 5 (Beast Enclosure).

Scourge Demon

Мерзкий демон, пищей для которого являются воины противника. Ему все равно пехота это или техника. Это самое сильное оружие в игре. Кстати, такого типа юнита нет у остальных кланов. Для того, чтобы получить это существо нужно построить строение Altar of the Scourge.

Пехота

Berzerker

Это ваш самый слабый вид пехоты. Он вооружен простым “пистолетом”. Единственное применение для него – сражаться с аналогичной ему пехотой у других кланов. (Аналог у “Выживших” – Machine Gunner (0 Barrack); у “Роботов” – Seeder (сильнее, чем аналогичные юниты других кланов, поэтому и дороже – 250 RU, (0 Micro Unit Factory).

Стоимость постройки – 100 RU.

Технический уровень – 0 (Warrior Hall).

Mekanik

Обыкновенный механик, который может хорошо и быстро чинить строения, стены и башенные защитные пушки. (Аналог у “Выживших” – Technician (0 Barrack); у “Роботов” – SysTech (0 Micro Unit Factory).

Стоимость постройки – 100 RU.

Технический уровень – 0 (Warrior Hall).

Rioter

Это пехотинцы-гранатометчики. Кстати, довольно сильные и точные (если становятся ветеранами). Лучшее использование против военной техники и животных. (Аналог у “Выживших” – Grenadier (1 Barrack); у “Роботов” – Pod Launcher (сильнее, чем у других кланов, поэтому и дороже – 300 RU, 1 Micro Unit Factory).

Стоимость постройки – 125 RU.

Технический уровень – 1 (Warrior Hall).

Pyromaniac

Этот вид пехотинцев достаточно сильный и хорошо стреляет огненными смесями, которые больше действуют на строения и стены, нежели на пехоту и военную технику. (Аналог у “Выживших” – Flamer (2 Barrack); у “Роботов” – Weed Killer (450 RU, 2 Micro Unit Factory).

Стоимость постройки – 200 RU.

Технический уровень – 2 (Warrior Hall).

Homing Bazookoid

Убийца на дальние дистанции. Очень сильная огневая мощь, которая особенно хорошо проявляется в сражениях с летательными существами и самолетами. (Аналог у “Выживших” – Rocketeer (3 Barrack); у “Роботов” – Spore Missile (450 RU, 3 Micro Unit Factory).

Стоимость постройки – 200 RU.

Технический уровень – 3 (Warrior Hall).

Martyr

Эти юниты стреляют (точнее взрываются) на близкие расстояния, но зато какая мощь! Всех разрывает к черту! (Аналог у “Выживших” – Kamikadze (4 Barrack); у “Роботов” – Michaelangelo (500 RU, 4 Micro Unit Factory).

Стоимость постройки – 250 RU.

Технический уровень – 4 (Warrior Hall).

Spirit Archer

Это стрелки. Обалденная точность и огромный диапазон. Лучшее для них применение – это сражение с пехотой врага. (Аналог у “Выживших” – Laser Trooper (5 Barrack); у “Роботов” – Sterilizer (600 RU, 5 Micro Unit Factory).

Стоимость постройки – 250 RU.

Технический уровень – 5 (Warrior Hall).

Военно-воздушные войска

Floater

Это летающее животное создано для того, чтобы перевозить пехоту и военную технику. Каждый из них может перенести на себе до десяти юнитов. Их выгодно создавать только в том случае, если сражение с врагом идет через воду и не все юниты могут через нее перейти. (Аналог у “Выживших” – The Enforcer Airlifter (4 Machine Shop); у “Роботов” – Transport Dome (4 Macro Unit Factory). Оба транспортные самолеты.)

Стоимость постройки – 2.000 RU.

Технический уровень – 4 (Beast Enclosure).

Pteranodon

Это истребитель. Не плохо стреляет как по строениям, так и по движущимся юнитам. Один недостаток – слабая огневая мощь. (Аналог у “Выживших” – Orville Fighter (5 Machine Shop); у “Роботов” – AG Response Bot Fighter (5 Macro Unit Factory).

Стоимость постройки – 2.000 RU.

Технический уровень – 5 (Beast Enclosure).

Wasp Bomber

Это бомбардировщик с дикой убойной силой, но не всегда точно попадает в цель. Хорошо стреляет по строениям и по стоящим на месте юнитам. (Аналог у “Выживших” – Wilbur Bomber (5 Machine Shop); у “Роботов” – Crop Duster Bomber (5 Macro Unit Factory).

Стоимость постройки – 2.500 RU.

Технический уровень – 5 (Beast Enclosure).

Модульные конструкции

Корпуса (Базы)

Small Base

Маленький и быстрый модуль. Этот корпус очень легкий и быстро загружается. На нем пять мест, куда можно поставить башенки и добавочные модули. (Есть у всех кланов).

Medium Base

Средний по величине модуль. На нем больше брони, но он очень медлительный. На нем семь мест, куда можно поставить башенки и добавочные модули. (Есть у всех кланов).

Large Base

Большой корпус. Двигается очень медленно, зато очень вместительный и хорошо защищенный. На нем десять мест, куда можно поставить башенки и добавочные модули. (Есть у всех кланов).

Башенки

Small APC

Маленький бронированный отсек для перевозки пехоты и военной техники. Он вмещает пять единиц пехоты или одну единицу военной техники. (Есть у всех кланов).

Large APC

Большой бронированный отсек для перевозки пехоты и военной техники. Он вмещает десять единиц пехоты или две единицы военной техники (или в комбинации с пехотой, одну единицу военной техники). (Есть у всех кланов).

Repair Attachment

Чинящий модуль. Количество занимаемого места – 7. Это как бы новый юнит, который можно было бы назвать Mobile Repair Bay. Он может лечить пехоту, военную технику, военно-воздушные войска. (Есть у всех кланов).

Radar Attachment

Количество занимаемого места – 2. При помощи этого модуля у вас получится передвижной радар, который показывает вражеские силы. (Есть у всех кланов).

Artillery

Артиллерийский модуль. Количество занимаемого места – 10. Это самый настоящий боевой агрегат. Он стреляет ракетами, но у него очень маленькая дальнобойность. (Есть у всех кланов).

Anti-aircraft

Противовоздушный модуль. Количество занимаемого места – 6. Это боевой модуль, который может стрелять только по самолетам. (Есть у всех кланов).

Plasma Turret

Плазменная башня. Количество занимаемого места – 5. Это боевая установка, которая способна стрелять только по наземным войскам. Стреляет плазмой, поэтому заведите штук двадцать таких башен, и произойдет атомный взрыв на вражеской базе. Но это очень дорогое удовольствие. (Есть у всех кланов).

Spirit Arrow Turret (“Развитые”)

Стрелковая башенка. Количество занимаемого места – 7. Этот модуль бесплатно раздает большие и мощные стрелы вражеским большим военным машинам.

Frenzy (“Развитые”)

Количество занимаемого места – 10. Убойной силы оружие которое начисто искореняет вражеские армии. Однако очень дорогое.

Stealth Turret (“Выжившие”)

Количество занимаемого места – 7. Этот модуль образует вокруг себя радарное поле, которое скрывает ваши военные силы от вражеских радаров.

EMP Generator (“Выжившие”)

Количество занимаемого места – 10. Сильное оружие, которое вырабатывает электромагнитные импульсы. Однако очень дорогое. Хорошо уничтожает вражеские постройки.

Sonic Boom(“Выжившие”)

Количество занимаемого места – 10. Это оружие хорошо действует на пехоту. Применяя звуковые волны, оно с первого раза уничтожает пехотинца.

LTA (“Выжившие”)

Количество занимаемого места – 10. Локализированная Временная Аномалия – уникум своего рода. Она посылает волны в противника и тот на несколько секунд выведен из строя (то есть просто стоит ничего не делая).

Laser Turret (“Роботы”)

Количество занимаемого места – 6. Этот модуль действует как башенная защитная пушка, стреляя лазером по вражеским юнитам. Хорошо действует как на военную технику, так и на пехоту.

Shield Generator (“Роботы”)

Количество занимаемого места – 10. Сильное поле, которое вырабатывает дополнительную броню для ваших юнитов и делает слабее юниты врага.

[[BREAK]]

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Экстра модули

Нижеприведенные модули имеются на вооружении у всех кланов: “Развитых”, “Выживших” и “Роботов”.

Speed

Количество занимаемого места – 1. Повышает скорость модульных конструкций.

Armor

Количество занимаемого места – 1. Повышает мощь и количество брони для модульных конструкций.

Self-repair

Количество занимаемого места – 2. С этим модулем поврежденные модульные конструкции постепенно восстанавливают силы.

Radar Jam

Количество занимаемого места – 2. Создает радарное поле, благодаря которому на карте можно видеть расположение вражеских юнитов.

Self-destruct

Количество занимаемого места – 2. Самоуничтожающийся модуль для модульных конструкций.

Прохождение за “Роботов”

Bridges Of Mad Son Country

Сопротивление: легкое.

Технический уровень: 1.

Количество ресурсов: среднее.

Поверхность земли: город.

Противник: “Развитые”.

Общая обстановка: по одной базе у вас и противника.

В этой миссии главное отстоять свою базу и полностью уничтожить вражескую. В самом низу расположена ваша база, в самом верху – добывающая шахта и нефтеперерабатывающий завод (они находятся под слабой охраной), а вот между ними, в центре, затаилась база “Развитых”.

В начале вы должны построить Weapon Factory и исследовать его до первого технического уровня (у вас появится защитная башенная пушка). Поставьте одну такую пушку на защиту ваших нефтедобывающих и перерабатывающих ресурсов. Начните укреплять и исследовать до конца свою базу.

Постройте армию из тридцати Response Bot. Ведите всю эту ораву на вражескую базу. Первым делом нужно уничтожить нефтяной танкер врага, а затем главное строение в базе (узнать его легко, на нем есть флаг клана) и все остальное. Если понадобится, то добавьте еще роботов и до конца уничтожьте базу. Миссия выполнена.

Driving Miss Daisy

Сопротивление: легкое.

Технический уровень: 1.

Количество ресурсов: среднее.

Поверхность земли: город.

Противник: “Выжившие”.

Общая обстановка: по одной базе у вас и у противника.

В этой миссии вам нужно найти свою базу, используя всего-навсего один Response Bot.

Ваша база находится в нижнем правом углу карты, а вы находитесь в верхнем левом. На карте, помимо вашей базы, есть еще база противника, но ее не стоит трогать (пускай себе живет).

Идти к своей базе нужно по диагонали (с левого верхнего угла в правый нижний). По пути вам будут попадаться по одному или по два простых пехотинца, но это будет очень часто. Вы их без проблем убьете и легко доберетесь до своей базы. Миссия будет выполнена.

Divide & Conquer

Сопротивление: легкое.

Технический уровень: 2.

Количество ресурсов: среднее.

Поверхность земли: горы.

Противник: “Выжившие” и их союзники.

Общая обстановка: одна база противника.

Ведите свою армию направо через мост, потом еще раз направо и наверх. Уничтожьте вражескую защитную пушку возле моста и перейдите через него.

Дождитесь пока подъедет ваш Mobile Barn и постройте из него Barn. Затем установите Macro Unit Factory и Power Unit (рядом с “нефтяной лужей” наверху). Произведите Mobile Oil Bot и поставьте его на эту “лужу”. Укажите путь Oil Tankeroid’у.

Постройте Weapon Factory и Techno Study. Исследуйте Weapon Factory до второго уровня и поставьте четыре башенных защитных пушки Pod Cannon слева от базы и четыре Distance Seeder справа от базы.

Расстройте базу и исследуйте все строения в базе до второго технического уровня. Соберите армию из роботов и идите налево: на базу союзников “Выживших” (они такие же по форме, только зеленого цвета).

Уничтожьте сначала две башенные защитные пушки, затем нефтедобывающий и нефтеперерабатывающий заводы, а затем и базу. Перейдите этой же армией по мосту, который находится внизу, и идите направо. Если мост будет разрушен, то постройте техника, и им откройте бункер: там будет грузовой летательный аппарат, с помощью которого можно переправить войска через мост.

Отыщите базу “Выживших”. Уничтожьте сначала башенные защитные пушки, а затем и саму базу. Миссия выполнена.

Highway To Hell

Сопротивление: легкое.

Технический уровень: 2.

Количество ресурсов: много.

Поверхность земли: город.

Противник: “Развитые” и “Выжившие”.

Общая обстановка: одна база у “Развитых” и одна база у “Выживших”.

Постройте Weapon Factory и исследуйте его до второго технического уровня. Затем произведите четыре башенные защитные пушки (Pod Cannon) и поставьте их в верхней части базы. Соберите все войска, которые вам уже даны, и идите в верхнюю часть базы.

Уничтожьте вражеские башенные защитные пушки, а также нефтедобывающий и нефтеперерабатывающий заводы.

Затем идите направо и вниз, по пути уничтожая вражескую пехоту и башенные защитные пушки. Разрушьте базу “Выживших” и вернитесь к себе.

Исследуйте все строения до второго технического уровня. Произведите Mobile Oil Bot, поставьте его на “нефтяную лужу” справа от базы. Рядом с ним постройте нефтеперерабатывающий завод. Установите четыре башенных защитных пушки (Distance Seeder) справа от базы, около нефтедобывающего завода.

Затем поставьте производство роботов Response Bot на бесконечность. Соберите их штук тридцать, объедините с оставшимися войсками и идите в верхнюю часть базы, потом вправо, пока не увидите базу красных. Уничтожьте сначала башенные защитные пушки, а затем и всю базу. Миссия выполнена.

Checkpoint Charle

Сопротивление: среднее.

Технический уровень: 3.

Количество ресурсов: среднее.

Поверхность земли: горы.

Противник: “Выжившие”.

Общая обстановка: нет вражеских баз.

Идите наверх направо. Отправьте несколько юнитов по дороге наверх. Они обойдут пушки с другой стороны и уничтожат их с обрыва.

Соберите всех юнитов в кучу и идите по дороге направо до конца, потом наверх до того момента, пока вам не дадут подкрепление.

Идите влево. Когда наткнетесь на лес, вы увидите вражескую ракетницу, а за ней – башенную защитную пушку. Уничтожьте сначала ракетницу, а потом башенную пушку.

Идите наверх направо. Там будут башенные защитные пушки, уничтожьте их по одной. Иногда по пути останавливайтесь и ждите, пока ветераны не восстановят силу.

Затем уничтожьте пару солдат, которые преграждают подход к вашей базе. Довезите танкер с нефтью до базы и миссия будет выполнена.

Ring-A-Ring-A-Rossie

Сопротивление: среднее.

Технический уровень: 4.

Количество ресурсов: среднее.

Поверхность земли: город.

Противник: “Развитые”.

Общая обстановка: только одна база противника.

Для начала нужно выбрать место и построить там базу. Затем, объедините все свои войска и идите вверх по дороге до конца. Потом налево через проломленный мост. Затем через нормальный мост. Вы наткнетесь на строения “Развитых” – уничтожьте их. На этом самом месте и постройте свою базу (как говориться: “на костях противника”).

Поставьте три Power Unit и соответственно три Oil Bot’а. Поднабрав денег, полностью достройте свою базу и проведите все необходимые исследования.

Установите четыре или пять пушек в проходе сверху. Постройте четыре Wind Mill’а и одну или две Wind Turbine.

Соберите большую сильную армию и идите с ней налево, потом вниз по дороге до конца. По пути уничтожайте вражеские войска и башенные защитные пушки.

Затем идите направо. Когда вы увидите вверху башенные пушки, уничтожьте сначала войска возле пушек, а потом две левые башенные пушки. Сломайте стену слева и обойдите оставшиеся пушки сзади. Потом полностью уничтожьте базу “Развитых” и разбросайте свои войска по карте. Миссия выполнена.

Gopher Hunt

Сопротивление: среднее.

Технический уровень: 4.

Количество ресурсов: среднее.

Поверхность земли: пустыня.

Противник: “Выжившие”.

Общая обстановка: только одна база противника.

Идите вниз, затем направо и вверх. Там уничтожьте башенную защитную пушку.

Разделите войска на две группы: первая – только пехота; вторая – танки и мины-самоубийцы (Michaelangelo). Второй группой идите направо и над обрывом уничтожьте вражеские войска.

Скоро прибудет отряд вражеских ракетниц. Подождите пока они пройдут мимо вас, и только после этого подгоните одного Michaelangelo к ним и подорвите их всех.

Первой группой (пехотой) идите вниз через подземный туннель и уничтожьте там две башенные защитные пушки. После этого вернитесь назад, в начало этапа (верхний левый угол), и объедините ваши две группы в одну армию.

Идите направо, вниз через туннель, направо, вверх, направо через туннель, вниз через туннель и направо.

Уничтожьте с возвышенности башенные защитные пушки и вражеские войска, которые будут внизу.

После этого возьмите какого-нибудь простенького пехотинца и начните выманивать вражескую армию с ее базы. Это делается так: подойдите этим роботом-пехотинцем (к примеру Seeder’ом) к базе врага так, чтобы враг вас заметил и погнался за вами. Бегите обратно, к своим, завлекая преследователей в ловушку, где их и прибьют. Таким образом, наивный враг легко и просто обманут. Выманите этим способом всех охранников с базы, а затем полностью уничтожьте ее. Миссия выполнена.

Walls Of Jerry Co.

Сопротивление: тяжелое.

Технический уровень: 5.

Количество ресурсов: среднее.

Поверхность земли: город.

Противник: “Развитые”.

Общая обстановка: одна база противника.

Объедините свои войска и ведите их к вашей нефтедобывающей вышке. Расположите пехоту так, чтобы она простреливала единственный проход к вашей базе.

Постройте Techno Study и Weapon Factory. Исследуйте Weapon Factory до пятого технического уровня.

Постройте рядом с нефтедобывающей вышкой противовоздушную башенную защитную пушку (Solar Intensifier). А рядом (там, где самый узкий проход) постройте простую, но мощную башенную защитную пушку (Pod Cannon или лучше Lightning Generator).

Исследуйте Barn до пятого технического уровня, это даст вам возможность строить ветряные электростанции. Так вот, постройте четыре Wind Mill и пару Wind Turbine (чтобы деньги текли рекой).

Увеличьте количество башенных защитных пушек, для охраны прохода к базе. Постройте Micro Unit Factory. Благодаря ему вы сможете строить техников-ремонтников (SysTech.) и ими чинить поврежденные башенные защитные пушки.

Теперь полностью достройте базу и исследуйте ее строения до пятого технического уровня.

Далее самое дорогое. Произведите около десяти бомбардировщиков (Crop Duster Bomber). Затем – штук тридцать различных тяжелых танков (Tank Bot, Doom Dome, Grim Reaper).

Ведите всю эту армию к базе “Развитых” (она находится в верхнем левом углу). Если пойти по правой дороге, вы наткнетесь на три башенные защитные пушки. Уничтожьте их бомбардировщиками. Идя далее, около края карты, вы наткнетесь на несколько противовоздушных башенных защитных пушек. Уничтожьте их армией танков.

После этого, путь к вражеской базе будет открыт. Полностью уничтожьте строения и юнитов “Развитых”. Миссия выполнена.

Grapes Of Wrath

Сопротивление: тяжело.

Технический уровень: 5.

Количество ресурсов: среднее.

Поверхность земли: город.

Противник: “Развитые” и их союзники.

Общая обстановка: только одна база противника.

Начинается миссия в левом нижнем углу. Соберите все войска и перегородите единственный проход справа в самом низу карты.

Исследуйте Macro Unit Factory до четвертого технического уровня, а Barn – до пятого. Поставьте четыре Wind Mill и одну Wind Turbine. Произведите Transport Dome и двух SysTech’ов. Посадите техников в самолет. Места, оставшиеся в самолете, заполните простой пехотой.

Летите в верхний левый угол. Пролетая мимо вражеских противовоздушных башенных защитных пушек, высадите всех.

В этой миссии есть два бункера: один находится в левом углу карты, а другой от левого края карты к центру. В одном будет 5.000 RU, а в другом супер робот.

Пехотой уничтожьте вражеские противовоздушные пушки. Откройте техниками бункера. Роботом идите на базу союзников “Развитых” (она находится в верхнем правом углу). Союзники такие же по форме, только зеленоватого цвета.

Идите роботом по дороге, расстреливая вражеские противовоздушные и простые башенные защитные пушки (робот стреляет дальше, чем эти пушки). Уничтожьте нефтедобывающий и нефтеперерабатывающий заводы, которые находятся рядом с базой, а затем и саму базу союзников. Постарайтесь уничтожить роботом все вражеские противовоздушные и простые пушки.

Расстройте и полностью исследуйте вашу базу. Постройте штук десять бомбардировщиков (Crop Duster Bomber) и начинайте нападение на базу “Развитых”. Первым делом уничтожьте завод по производству пехоты. Разрушьте все строения “Развитых” и остатки строений их союзников. Миссия выполнена.

The Lagoon

Сопротивление: тяжелое.

Технический уровень: 5.

Количество ресурсов: среднее.

Поверхность земли: пустыня.

Противник: “Развитые”.

Общая обстановка: одна база ваших союзников и две базы противника.

Первым делом поставьте Power Unit как можно ближе к Oil Bot’у (он уже стоит чуть выше базы, справа). Затем постройте Techno Study и Weapon Factory (исследуйте его до второго технического уровня). Поставьте Pod Cannon рядом с Oil Bot и еще одну – в маленьком проходе внизу базы. Исследуйте Barn до пятого уровня. После этого постройте три-четыре Wind Turbine.

Полностью застройте свою базу, укрепите ее пушками и стенами, а также исследуйте строения, повысив их технический уровень до пяти.

После всех эти перестановок, поднакопите денег и постройте на Macro Unit Factory несколько (штук пять-шесть) роботов Doom Dome. Отправьте их на базу союзников в качестве “гуманитарной” помощи. База союзников находится в верхнем левом углу.

Усовершенствуйте свою базу (если у вас еще есть, что усовершенствовать). И после этого произведите большое количество роботов Doom Dome и танков Grim Reaper. Всех Doom Dome отправляйте по воде на другой берег, а Grim Reaper придется отправлять на самолетах Transport Dome.

Когда вы сочтете, что армия достаточно велика для наступления, идите на первую вражескую базу вместе со своими союзниками. Старайтесь нападать на базу врагов с края. Первая вражеская база находится в верхнем правом углу, а вторая в нижнем правом углу карты.

После уничтожения первой базы, пополните свою армию роботами Doom Dome, и вперед – на вторую базу. Идите к ней по воде – там нет практически никаких укреплений. Уничтожьте вторую базу и миссия будет выполнена.

Ground-To-Air

Сопротивление: тяжелое.

Технический уровень: 5.

Количество ресурсов: среднее.

Поверхность земли: пустыня.

Противник: “Развитые” и “Выжившие”.

Общая обстановка: только одна база противника.

Установите нефтяную вышку на ближайшую к вашей базе “нефтяную лужу”. В проходе, внизу, поставьте несколько пушек. Исследуйте Barn до пятого технического уровня.

Поставьте четыре Wind Mill и одну Wind Turbine. Постройте завод по производству военной техники и исследуйте его до пятого технического уровня. Произведите несколько транспортных самолетов и штук десять бомбардировщиков Crop Duster Bomber, а затем – штук десять танков Grim Reaper и засадите их в транспортные самолеты.

Уничтожьте вражеские башенные защитные пушки при помощи бомбардировщиков. А к противовоздушным башенным защитным пушкам подлетите на транспортном самолете, высадите танки и уничтожьте ими эти пушки.

В верхнем левом углу будет база “Развитых”. Около нее много противовоздушных башенных защитных пушек. Операция по уничтожению такого рода пушек была описана чуть выше.

Теперь постарайтесь уничтожить вражеский завод по производству пехоты, если его не будет, “Развитые” не смогут чинить строения и пушки. Если вам это удастся, налетайте бомбардировщиками, подвозите танки к вражеской базе и уничтожайте ее и оставшиеся противовоздушные башенные защитные пушки.

В правом углу карты по кругу будет ездить мотоцикл “Выживших”, прихлопните его. Миссия выполнена.

Islands In The Stream

Сопротивление: тяжелое.

Технический уровень: 5.

Количество ресурсов: среднее.

Поверхность земли: горы.

Противник: “Выжившие”.

Общая обстановка: только одна база противника.

Вы находитесь на маленьком острове. Уничтожьте четыре мотоцикла “Выживших”, которые появятся снизу.

Расставьте Doom Dome на спусках к реке (их четыре). Постройте на Macro Unit Factory нефтяной танкер и установите его на “нефтяную лужу” слева. Постройте Weapon Factory и Techno Study. Исследуйте Weapon Factory до пятого технического уровня. Поставьте по одной башенной защитной пушке (Pod Cannon или Lightning Generator) на спусках к реке и парочку противовоздушных башенных защитных пушек (Solar Intensifier).

Полностью исследуйте базу до пятого технического уровня и начинайте собирать армию из двадцати Doom Dome. Объедините их и отведите в левый верхний угол карты.

Захватите остров в правом верхнем углу.

Создайте новую армию из тридцати Doom Dome. Захватите ими четвертый остров вверху экрана. Заходя с левой стороны, бомбардировщиками уничтожьте всех “Выживших” на пятом и шестом островах вверху.

Остается остров внизу экрана – это самый большой укрепленный остров “Выживших”. Используя авиацию, уничтожьте башенную защитную пушку с левой стороны.

Соберите остатки своих армий и добавьте туда еще Doom Dome так, чтобы получилось около пятидесяти боевых единиц. Разбейте эти все юниты на пять частей и аккуратно проведите их по левой стороне карты к самому нижнему острову.

Затем (внимание!!!) первой группой идите к вражеской базе. Палите в нее, пока от вашего отряда не останутся “рожки да ножки” (да, да, вы не ошиблись). Второй и третьей группой уничтожьте войска, которые только что расстреляли вашу первую группу. Затем объедините все свои войска и уничтожьте вражескую базу. Миссия выполнена.

[[BREAK]]

ЧЕТВЕРТАЯ СТРАНИЦА

Humans Is Stupid

Сопротивление: тяжелое.

Технический уровень: 5.

Количество ресурсов: среднее.

Поверхность земли: пустыня.

Противник: “Развитые” и “Выжившие”.

Общая обстановка: одна база у “Развитых” и одна база у “Выживших”.

Пройдите вниз, постройте базу из Mobile Barn, чуть ниже “нефтяной лужи”. Поставьте нефтяную вышку на этой “луже” и завод по переработке нефти.

Постройте Macro Unit Factory. Произведите два Mobile Oil Bot’а и поставьте один из них на “нефтяную лужу”, которая находится слева от базы. Второй поставьте чуть ниже самой первой нефтедобывающей вышки. Установите рядом с этими новыми вышками два нефтеперерабатывающих завода.

Постройте исследовательскую лабораторию и Weapon Factory. Расстройте базу и исследуйте все ее строения до пятого технического уровня.

Поставьте пять-семь башенных защитных пушек рядом с нефтедобывающей вышкой слева от базы и две пушки около вышек внизу. Постройте три Wind Turbine и пять противовоздушных башенных защитных пушек. Поставьте четыре пушки по краям базы и одну в центре.

Поставьте строительство Grim Reaper на бесконечность (значит выше десяти).

База “Развитых” находится слева от вашей, а “Выживших” – в левом верхнем углу. “Развитые” будут воевать не только с вами, но и “Выжившими”.

Когда у вас будет около тридцати Grim Reaper, вы вполне можете идти в наступление. Обойдите “Развитых” снизу и уничтожьте их нефтедобывающие вышки. Когда приток денег и силы “Развитых” из-за постоянных атак “Выживших” значительно уменьшатся, добейте их. Затем расставьте свои войска по краям обрыва – это не даст “Выжившим” причинить вам вред.

Соберите все возможные (и не возможные) силы, создайте громадную армию и наступайте на базу “Выживших”. Идите в верхний левый угол через болото. Рядом с ним уничтожьте две башенные защитные пушки, а затем сотрите с лица земли базу “Выживших”. Миссия выполнена.

Prototype 31

Сопротивление: тяжелое.

Технический уровень: 5.

Количество ресурсов: среднее.

Поверхность земли: горы.

Противник: “Развитые” и “Выжившие”.

Общая обстановка: одна база у “Развитых” и одна база у “Выживших”.

Вам даются два боевых мощных прототипа (или проще говоря артефакта). Если одного из них уничтожат, то миссия считается проигранной, поэтому не рекомендую в начале миссии использовать прототипы.

Постройте нефтяную вышку в правой части острова. Около нее поставьте нефтеперерабатывающий завод. Постройте Techno Study и Weapon Factory. Исследуйте Barn и Weapon Factory до пятого технического уровня.

Поставьте на мосту и около него башенные защитные пушки типа Pod Cannon, по три пушки. Установите четыре противовоздушные башенные защитные пушки в разных концах острова. Расстройте базу и произведите исследования всех строений до пятого технического уровня.

Постройте Wind Mill и Wind Turbine. Произведите побольше Doom Dome и ведите их влево до конца карты, а потом вниз до базы “Развитых”. Потихоньку уничтожьте все башенные защитные пушки и строения.

Далее ведите армию Doom Dome к правому краю карты, а затем вверх. С безопасного расстояния расстреляйте вражеские стены и башенные защитные пушки у базы “Выживших”. Потом уничтожьте противовоздушные башенные защитные пушки. С обрыва уничтожьте еще одну пушку.

Постройте большую армию. Первую ее половину переведите в правый верхний угол, а вторую половину – к мосту. Первой армией идите в наступление на базу “Выживших”, а затем к ней присоедините и вторую армию. Уничтожьте базу. Миссия выполнена.

A River Run’s Through It

Сопротивление: тяжелое.

Технический уровень: 5.

Количество ресурсов: среднее.

Поверхность земли: горы.

Противник: “Выжившие”.

Общая обстановка: только одна база противника.

Возьмите пехоту и поставьте ее на обрыв слева. Она уничтожит вражеский танк. Дождитесь подкрепления и идите налево.

С обрыва по вам будет стрелять вражеская башенная защитная пушка. Обойдите ее и уничтожьте. Поверните наверх. Когда дойдете до моста, остановитесь перед ним. Переместите курсор в левый верхний угол, там будет ваша военная техника. Объедините всех и идите направо.

Вы наткнетесь на вражескую нефтедобывающую вышку – уничтожьте ее. Ниже будут энергетические стены, разрушьте какой-нибудь из связывающихся столбов. Дождитесь подкрепления в правом нижнем углу карты.

Отведите подкрепление к мосту. Потом всей пехотой перейдите мост и уничтожьте три вражеские защитны

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь