24 сентября 2001
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage – Route 66"

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage – Route 66" - изображение обложка

Клавиши

_UU, _DD, _RR, _LL – движение;

_Spacebar – использование вещей, открывание дверей;

_Tab – два вида карты – контур и полная карта (не пройденные или полностью недоступные места отмечаются черным цветом);

_Shift – бег;

_Caps Lock – автоматический режим бега (передвигается все время бегом);

_Alt – ураганный огонь;

_Ctrl – стрелять;

_Backspace – поворот на 180 градусов;

_Enter – использовать выделенный инвентарь;

_Scroll Lock – убрать оружие;

_Home / _End – поднять / опустить прицел;

_Ins / _Del – повернуть голову влево / вправо;

_Pause – пауза;

_Esc – главное меню;

_A – прыжок;

_Z – приседание;

_W – пить виски;

_B – пить пиво;

_M – включает ускоритель из бутылки с надписью “XXX Moonshine”;

_C – есть пирог с говядиной;

_I – включить / выключить прицел;

_F – передвигает карту (только при включенной карте);

_; – меняет оружие от самого сильного к самому слабому;

_’ (апостроф) – меняет оружие от слабого к более сильному;

_. (точка) / _, (запятая) – параллельное движение влево / вправо;

_- (минус) – уменьшает размер игрового поля;

_+ – увеличивает размер игрового поля;

_[/ _] – выбор инвентаря - еда, выпивка, ускоритель и др.;

Функциональные клавиши

_F1 – помощь;

_F2 – сохранение;

_F3 – загрузка ранее сохраненной игры;

_F4 – установка звука;

_F6 – быстрое сохранение (для ранее сохраненной игры);

_F7 – вид на Леонарда со спины;

_F8 – включить / выключить сообщения;

_F9 – быстрая загрузка (для ранее сохраненной игры);

_F10 – выход в операционную среду;

_F11 – регулировка яркости;

_F12 – сохранение экрана в формате *.pcx.

Прохождение

Прежде, чем начать описывать уровни, мне бы хотелось рассказать всем игроманам об одном интересном “глюке”, обнаруженном в игре.

Моя клавиатура имеет клавишу Windows, и вот, начав играть, я случайно нажал ее. В программе произошел какой-то сбой, и, начиная со второго уровня, многие ранее неподвижные поверхности с какими-нибудь надписями (столбы, стойки, стены) начали себя очень интересно вести: они как бы стали подвижными зеркалами. Они преломляли все, что происходило вокруг: деревья, строения, людей. Кроме этого, исчезли некоторые надписи на стенах и плакатах, а вместо монстров-крокодилов появились стройные летающие женщины с каким-то подобием шпор на ногах, которыми они наносили серьезные повреждения.

Честно говоря, мне это дело очень понравилось, потому что игра стала намного сложнее, но гарантировать появление этого “глюка” на любом компьютере я не могу. Поэтому, игроманы, если с вами случится такая история и вам это дело страшно не понравится, то можете либо выйти из игры и перезагрузиться, либо (если это не поможет) переустановить ее заново, записав предварительно куда-нибудь save-файлы для дальнейшего продолжения игры. Если же вам, наоборот, захочется поиграть в “глючном” режиме, то это описание поможет вам выиграть в любом случае.

Итак, удачи вам, игроманы!

Первый эпизод: Route 66 – Part I

Первый уровень – Hit the Road

Ха-ха, шутка, господа! Подойдите к Бубе и считайте уровень пройденным.

Второй уровень – Carnival of Terror

Как обидно – вход на “Карнавал ужаса” закрыт, что же делать?! Спрыгните в воду справа от входа. Проплывите под опорами моста на другую сторону и всплывите. Видите перед собой сухое дерево? Подплывите к нему и направо – в кустах вы найдете первый тайник (Secret place). Теперь поднимитесь на мост и идите в проход.

На развилке начните со строения слева. Ба, да это местный туалет. Пальните чем-нибудь по вентиляционной решетке рядом с толчком и залезьте в проход. Высадив вторую решетку, вы попадете в секретную комнату.

Теперь прыгните к водопаду (лицом) и идите направо до самого конца. Если будете внимательны, около стены на полянке обнаружите секретное место. Чтобы подняться обратно, идите до конца в другую сторону, мимо второго водопада, в проход, и поднимитесь по лестнице.

Возвратитесь к развилке и идите дальше. Не доходя до входа, вы увидите слева заводь. Прыгните туда, нырните и проплывите до конца – там тоже секретное место.

Идите в проход. Как бы вы не плутали по этому строению, вы рано или поздно наткнетесь на продуктовую лавку. Нажмите на кассовый аппарат и один из автоматов по продаже Coca-Cola’ы опустится, открыв проход в секретное место.

Спуститесь в подвал. В самом конце, слева, вы увидите полуоткрытый проход. Залезьте в него и сразу направо – там тайник. Теперь идите по грязи до конца, не забыв прихватить костюм для хождения по грязи. Остерегайтесь крокодилов. Перед закрытой дверью с рубильником вы увидите ящик, залезьте на него и возьмите ключ в нише.

Возвращайтесь к началу уровня и идите в большую дверь. Не доходя до запертой калитки, вы увидите, что справа есть небольшой травяной выступ. Прыгнув на него, вы попадете на центральную площадь карнавала.

Прямо перед собой вы увидите большого нарисованного монстра, а рядом рубильник. Включите его и идите в проход. Не ломитесь в двери, а лучше идите прямо в открывающиеся стены (по рельсам) пока не выйдите к могилкам. Там на траве лежит ключ. Идите по рельсам вверх, и дорога сама выведет вас отсюда.

Походите по площади. В павильоне “Freak Show” вы найдете третий ключ.

Выходите отсюда и идите обратно к закрытому входу. Открыв дверку, вы сразу увидите приветливого Бубу.

Третий уровень – Big Bertha’s

У вас есть один путь – в широко распахнутые двери большого супермаркета. Кстати, если заправка еще цела, то можете взорвать ее.

Включив рубильник за стойкой, идите в открывшийся проход и возьмите там ключ.

Теперь идите в соседнее здание – это бар. Здесь, в грязном туалете вы найдете второй ключ. Подойдите к противоположной стене и нажмите кнопку открывания дверей у рисунка голой тетки – откроется тайник.

Выйдите из туалета и откройте дверь кнопкой. Вы снова в магазине. Идите в дверь слева от той, из которой только что вышли. В подвале вы увидите четыре мишени и кнопки, двигающие их. Вам достаточно нажать вторую (откроется проход) и четвертую (откроется тайник) кнопки от входа. Идите в проход до конца и возьмите в помещении ключ.

Вернитесь в бар. Откройте белую дверь на кухню. Через нее вы выйдете на задний двор, где вас ждет Буба. Кстати, если вам нужно оружие и патроны, полазайте по фурам.

Четвертый уровень – Big Billy’s Brewery

Зайдите в ворота. Дверь заперта. Чтобы добыть ключ, запрыгните на фуру и с нее в нишу в стене.

Теперь сходите к тайнику. Для этого обойдите здание с другой стороны. В самом конце вы увидите стену, сложенную из серого кирпича, а в ней еле заметные металлические скобы-ступеньки. Поднимитесь по ним – вы в секретном месте.

Теперь идите в дверь и в проход направо. Сразу за поворотом, справа, вы увидите “красную” комнату. За одним из ящиков вентиляционное отверстие, которое приведет вас в секретное место. Дойдя до конца большого помещения и поднявшись по лестнице, вы окажетесь около двух огромных чанов, между которыми находится рубильник. Включив рубильник, нырните за ключом.

Вернитесь к вертушкам и идите в центральный проход, вверх по лестнице. Через вентиляционное отверстие в продуктовой лавке, вы попадете в комнату с ящиками. Взорвите треснувшую стену и, пододвинув одинокий ящик к отверстию, вылезьте на улицу.

Идите прямо мимо знака “STOP”, пока не упретесь в стену. Если вы зайдете в проход слева, то по бочкам сможете добраться до секретного места. Теперь идите в здание. Напротив окна (вы стоите к окну спиной) вы увидите широкий столб. Там в нише лежит заветный ключик.

Вернувшись обратно, идите вниз. Включите рубильник и по ленте транспортера доберитесь до соседнего помещения. Откройте дверь и вы увидите Бубу.

Пятый уровень – Flea Market

Первый домик заперт, но если вы запрыгнете в окошко слева от входа, то попадете в тайник.

Идите по дорожке дальше. Во втором домике, в спальне, около кровати, вы найдете ключ.

Идите за ворота. В тире, среди ездящих бутылок, лежит ключ. Напротив тира, в брикетах сена, тайник. Другой тайник вы найдете под навесом, где стоят два комода. Один из них, с тремя отделениями, стоит в углу. Запрыгните за комод, сломайте вентиляционную решетку, и вы доберетесь до секретной комнаты.

Идите к первому домику. Войдя, вы увидите книжный шкаф, который можно двигать. Воспользуйтесь им, чтобы залезть в проход сверху. Спустившись вниз, в туалете вы найдете ключ.

Идите в дверь с надписью “Exit”. В кирпичной постройке вы увидите крошечную дверку, как для собаки, за ней находится секретная комната.

Откройте ворота большого хлева, на втором этаже вас ждет Буба.

Шестой уровень – Slaughterhouse

Смело заходите в дверь и идите по коридорам, стараясь не плутать. Если вы будете придерживаться правила “идти прямо и никуда не сворачивать” (имеются в виду комнаты), то вы очень быстро дойдете до помещения с лестницей (пока не нужно подниматься по ней). Откройте большую дверь и идите до самого конца.

Вы увидите перед собой что-то похожее на печь. А на железном ящике справа от нее лежит ключ.

Вернитесь к лестнице и поднимитесь по ней. Пройдите мимо огромных чанов навоза и в комнате наверху посмотрите на фотографии. За фотографией, где сняты два мужика, тайник.

Теперь отыщите внизу складское помещение с электрокаром. Откройте ворота и выходите на улицу. Сразу у входа, слева, вы увидите ящик. Воспользуйтесь им, чтобы попасть в тайник (в самом углу). Теперь идите в дверь, которая находится с этой же стороны.

Когда вы поднимитесь по первой лесенке (маленькой), то попадете на лестничную площадку, где в кирпичных стенах будут как бы узкие прямоугольные ниши. Подойдите к правой нише, которая находится прямо напротив маленькой лесенки (и ближе всех к большой лестнице) и нажмите кнопку открывания дверей – вот вы и попали в секретную комнату. Поднявшись по большой лестнице, за дверью, на балконе, вы найдете второй ключ.

Вернитесь на склад. Выйдя из его дверей, поверните налево и пройдите несколько шагов. В небольшом проходе вы увидите дверь – вам в нее.

Вы на бойне – жуткое место. Спустившись по лестнице, “откройте” стену справа (там будет небольшое углубление вроде ниши) – попадете в секретную комнату. Теперь идите в соседнее помещение. Когда вы войдете, монстр пробьет стену и нападет на вас. Убив его, сходите в то место, откуда он вылез, и возьмите третий ключ.

Возвращайтесь через склад на улицу и идите направо. Там в проходе откройте дверь и стукните посильней Бубу ломиком.

Седьмой уровень – Fun Park

Взорвите дверь гаража и вперед. Пока вы будете шататься по комнатам в поисках ключа, вы наверняка забредете в крошечный закуток, где сложены подарки и есть не открывающаяся дверь. На стене висит плакат – “впрыгните” в него – там тайник. Ключ же преспокойно лежит на столе в комнате с огромным телевизором.

Вернитесь к стойке администратора и откройте дверь, куда “посторонним вход запрещен”. Под кассой нажмите рубильник и идите во дворик. Дверь с надписью “Exit” заперта, так что вам во вторую.

Если хотите пошарить по тайникам, сначала пройдите по длинному коридору прямо, поднимитесь на второй этаж, потом по еще одной лестнице и остановитесь. Перед собой вы увидите игральный автомат, а рядом автомат по продаже Coca-Cola’ы. Там же будет вентиляционная решетка, за которой находится секретное место.

Идите по этому этажу до конца и спуститесь по деревянной лестнице вниз. За перегородкой (спустившись по лестнице, вы уткнетесь в нее носом) стоит музыкальный аппарат. За ним тайник, где лежит ружье. Больше ничего примечательного здесь нет.

Вернитесь обратно в длинный коридор. Теперь вы должны повернуть в комнату, где стоит бильярдный стол, а в углу, чуть подальше, два автомата по продаже Coca-Cola’ы. Напротив автоматов две мишени. Стрельните в левую – откроется еще одно секретное место.

Теперь откройте дверь-окно и выйдите на улицу. Пройдя по несложному лабиринту, на ящике с цифрой “3” вы найдете ключ.

Идите к двери с надписью “Exit”, высадите окно и вперед – на улицу. Буба ждет вас в кузове большого грузовика.

Второй эпизод: Route 66 – Part II

Первый уровень – Gassin’up

Когда выберетесь из туалета, подойдите к Бубе … и все!

Второй уровень – House Of Ill Repute

Проехавший мимо вас автомобиль врезался в фургон и пробил стену. Сходите в открывшийся тайник и наберите оружия.

Идите по дорожке, близко прижимаясь к правой стороне. В одном месте забора не будет, и вы попадете в секретное место.

Сначала идите в правый дом. Прежде, чем подниматься по лестнице, взорвите стену около нее, и вы обнаружите очередное секретное место. Ключ вы найдете на втором этаже, в спальне. Он лежит около окна. Выходите отсюда и идите в дом напротив.

В подвале две треснувшие стены. Одна напротив входа – там тайник. Другая – справа от него, там проход. Идите по проходу и в канализационную трубу. Когда вы из нее вылезете, поверните налево, в закуток с надписью “Area 06”. Взорвав стену, вы попадете в первый дом (в котором уже были). Вам же нужно включить рубильник, чтобы открыть решетку в “Hall 23”. Идите туда, нырните в трубу и плывите в противоположную сторону. Там вы обнаружите второй ключ. Чтобы больше не плавать, откройте решетку рубильником. Выходите на улицу.

Идите в хлев. В первом левом загоне, где стоит корова, – тайник. Попасть в него можно из соседнего загона по стогу сена.

Пройдите дальше. Вы попадете в курятник. Посмотрите между клетками: в центре вы увидите деревянные ворота, которые открывают дорогу к ключу. В каждом блоке клеток для кур есть одна или две кнопки. Путем долгих экспериментов, я пришел к выводу, что очередность нажатия кнопок не играет существенной роли на открытие ворот. Когда вы нажимаете (стреляете) последнюю кнопку, ворота открываются на несколько секунд, за которые вы вполне можете успеть проскочить в них. Единственное – вы можете облегчить себе жизнь, подгадав так, чтобы последняя кнопка оказалась как можно ближе к воротам. Имейте в виду, что кнопки могут чередоваться, и если вы не успели проскочить, то в следующий раз, вам, возможно, придется нажимать другую кнопку. Прорвавшись, наконец, за ворота, возьмите на полке ключ. Вылезете отсюда по стогам сена, сваленным справа от ворот.

Идите на улицу к решетчатым железным воротам. Здесь вы увидите преданного Бубу.

[[BREAK]]

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Третий уровень – Mistery Dino Cave

Первое место, куда вам стоит заглянуть, это ближайший к вам проход слева. Зайдя в арку, перепрыгните каменную изгородь слева, и вы окажетесь в секретном месте. Обойдите окрестности, дом и выходите отсюда.

Перед вами два пути, один – в широченную каменную арку, второй – мимо красной кирпичной стены. Идите в арку.

В первом же дворе, на ящике, рядом с ружьем вы увидите ключ. Берите его и возвращайтесь к развилке. Кстати, если вы встанете на широкую доску, то увидите справа от не открывающихся ворот кирпичный забор, а за ним многоэтажный дом. Если вы перепрыгните этот забор, то попадете в секретное место.

Теперь ваш путь лежит мимо кирпичной стены. Зайдите в дверь-вертушку, но не торопитесь совать нос в “Мистическую пещеру”. Сначала посетите местные туалеты. В одном из них будет три кабинки (в женском). В средней кабинке нужно сломать вентиляционную решетку, и вы доберетесь до секретной комнаты.

В пещеру можно пройти двумя способами. Если не хотите долго плутать по ней, то сделайте так. Идите в центральный вход, над которым висит вывеска “Mistery Cave”. С самого начала держитесь правой стены, следуя всем изгибам и поворотам. Вы обязательно выйдите к рубильнику, который нужно включить. Вернитесь обратно и идите в противоположный проход. Снова держитесь правой стены, и вы выйдите к подземному озеру. Нырните в него, проплывите под скалами и вынырните с другой стороны. Перед вами будет открытая дверь. Зайдите в нее и отыщите на стене кнопку-рубильник с надписью “Control”. Нажав ее, вы задействуете механизм выдвижения моста.

Смело идите на другую сторону. Если хотите убрать мост (для порядку), то там тоже есть соответствующая кнопка. В помещении, куда вы попадете, в центре стоит колонна с кнопкой: нажмите ее. Откроется дверь, за которой будет второй ключ. Кстати, справа от двери, есть узкий проход, а рядом лесенка. Спустившись вниз, вы найдете кое-что полезное для себя. Взорвите стену рядом с тем местом, где стоят бочонки с порохом. Через печь для сжигания трупов вы можете выйти на улицу ко второму двору.

В этом дворе на втором этаже хорошо видно застекленное окно. Разбейте его и запрыгните туда. Во второй комнате откройте дверь и идите по коридору прямо и вниз по лестнице. В зале вы увидите закрытые ворота – вернетесь сюда, когда достанете третий ключ. В стене коридора, справа, есть вентиляционное отверстие, которое приведет вас на улицу во внутренний дворик. В любом случае вам нужно попасть в подвал (вход туда закрыт занавеской).

Теперь пришло время быстрых действий. Рубильник включает и выключает ленту транспортера. По цепи вы доберетесь до красной кнопки, которая выключает на несколько секунд пилу в проходе, а также сможете с цепи спрыгнуть в проход. Действуйте! Советую, сохраниться перед этим. Когда вы попадете, наконец, в это богом забытое место, то увидите третий ключ. Взорвав в углу бочки, вы откроете проход. Можете не мучаться, снова пролезая через пилу, а нырнуть в колодец в проходе и выплыть на улице.

Вернитесь в зал, откройте ворота и приветливо стукните Бубу ломом.

Четвертый уровень – Camry Cristal Lake

Изучение местных достопримечательностей лучше начать с первого дома слева. Во второй комнате, на стене, вы увидите большую надпись “Nut”, а рядом электрический шкаф. Откройте его и попадете в секретное место.

Теперь идите во второй дом слева. Это деревенский туалет. Если приглядитесь, то в потолке увидите вентиляционную решетку. Разбив ее и проявив немного ловкости, вы попадете в тайник. Еще больше ловкости вам понадобится, чтобы благополучно вылезти из него.

Набрав жизней и оружия, вы готовы к тяжелым испытаниям. Идите к большому двухэтажному дому с балконом. Обойдите его. За домом есть изгородь, через которую хорошо просматривается желанный ключик. Чтобы его достать, необходимо забраться на балкон. Для этого воспользуйтесь деревянным неподвижным ящиком и железной скобой в стене дома. С балкона прыгните за ограду и возьмите ключ. Вернуться обратно можно, пододвинув большой деревянный ящик, на котором лежал ключ к ограде.

Если вы встанете спиной к центральной двери большого дома, то увидите две дороги, ведущие в разные стороны. Идите по левой, той, что ближе к туалету. Вы выйдете к небольшому невзрачному дому, справа от которого будет калитка, ведущая ко второму ключу (он лежит у средней мишени). Не торопитесь бежать за ним. Изучите дом и окрестности. С обратной стороны дома (напротив входа в пещеру) есть электрический шкаф, за которым находится секретное место. И нечего совать свой нос в пещеру: без третьего ключа вам там делать нечего.

Взяв ключ, идите обратно к двухэтажному дому. Если вы внимательно исследовали его, то наверняка заметили вход в подвал. Идите туда. Ничего примечательного на первый взгляд там нет. Отодвиньте от стены большой деревянный ящик, и вы увидите рубильник. Включите его – откроется дверь в секретное место.

Дальше вы можете дойти до самого конца тайника и провалиться в колодец, который приведет вас в очень важное для дальнейшей игры место, а можете прочитать следующий абзац и поступить по-другому.

Выйдите из подвала и идите по правой дороге, придерживаясь правой стороны к калитке. Откройте ее, и вам откроется великолепный вид на озеро. Чтобы не тратить драгоценный воздух, изучая подводный мир озера, сразу залезьте на вышку и включите кнопку-переключатель. Теперь нырните под мостки и плывите в проход.

Всплыв в маленьком водоеме, не спешите вылезать на улицу. Прямо напротив выхода, в стене, ниша, открыв которую, вы сможете набрать много динамита и здоровья. Теперь вылезайте отсюда и идите во внутренний двор. Перебив врагов, которые постоянно появляются здесь непонятно откуда, подумайте, где же может быть третий ключ. Он лежит на самом высоком столбе. Используя маленькие столбики, падая и чертыхаясь, доберитесь до него и идите в пещеру.

Открыв последние ворота в изгороди, вы упадете в объятья Бубы.

Пятый уровень – Bigfoot Convention

На этом уровне будет столько лабиринтов и кнопок, что хватило бы еще на одну игру. Хочу дать вам один совет: чтобы не заблудиться в “трех соснах” и не пропустить какой-нибудь важный поворот (которых в этой игре полно), проходите мимо столбов, включив карту.

Сначала идите налево. Первое место, куда вы придете напоминает театр под открытым небом. По крайней мере, здесь есть скамейки и кирпичное сооружение, напоминающее сцену. Убив монстров, разгуливающих по сцене, приглядитесь – на сцене лежит ключ, но пока он недосягаем, значит, придется сюда вернуться позже. Если вы стоите лицом к сцене, то справа от вас будет проход. Идите туда.

Вы вышли к деревянной будке с надписями “In” и “Out”. Проверьте кустарник справа от будки – там секретное место. Перелезть через забор вам при всем желании не удастся, так что идите дальше.

С этой полянки можно попасть в три новых места. Но для вас представляет интерес только одна дорога. Чтобы попасть на нее, держитесь как можно левее.

Вы на поляне, где в ряд выстроились кабины туалетов. Проверьте их. Во второй кабинке за панелью есть тайник. А, прыгнув в “очко” четвертой кабинки (для этого лучше всего присесть), вы попадете в канализационный сток. По трубе вы выберетесь наружу. Как и во всех “приличных” городах, здесь вонючая жижа стекает в озеро. Справа от водопада есть кустарник, в котором проход. Если вам нужны боеприпасы, загляните туда. Выбирайтесь на сушу и идите прямо.

Вы на полянке, где стоит пенек. Если вы встанете на него так, чтобы за спиной был сплошной кустарник, то дорогой справа будет та, откуда вы пришли, а прямо и слева – те, куда вы можете пойти. Обе дороги приведут вас в одно и тоже место, но из-за обилия поворотов там легко заблудиться. Пользуйтесь картой. Левая дорога немного сложней, держитесь левой стороны, и вы выйдите к дому. Если вы пошли прямо, то держитесь правой стороны.

Вы на поляне с домом. Обойдите его: изгородь сломана и перед вами дорожка. Идите по ней к кирпичному сооружению. Это задняя стена сцены, где вы видели ключ. Поднимитесь по деревянной лестнице на крышу и возьмите ключ.

Вернитесь к дому. На втором этаже в спальне открытое окно, вылезьте из него и по карнизу идите направо до конца. Залезьте в окно и на кровати возьмите ключ. На крыше сарая, который стоит рядом с домом, есть патроны. Чтобы их достать, воспользуйтесь другим окном (широким) на втором этаже дома.

Вернитесь к сцене и откройте дверь. Возьмите ключ. Спрыгните со сцены и идите в проход, где стоит деревянная будка. От нее – к туалетам. Воспользуйтесь большим ящиком, чтобы перелезть через забор. На поляне, куда вы попали, откройте дверь в скале.

Эта задача на ловкость и меткость. Перед вами вонючий канализационный ручей. Над каждым из люков будет одна или две кнопки. Стреляйте всегда по черной. Вы должны успевать стрелять так быстро, чтобы люки не успели закрыться перед вашим носом. Всего вас ждет пять дверей и пройти их нужно одним махом. Ни сохраниться, ни обмануть компьютер другим образом вам не удастся (конечно, кроме кодов). Если вы застрянете между четвертой и пятой дверью, стрельните по красной кнопке и в стене около четвертой двери откроется тайник.

Когда вы после нескольких часов мучений попадете за последнюю дверь, глупая морда Бубы, стоящего на улице, покажется вам самой красивой рожей на свете.

Шестой уровень – Hoover Dam

Зайдя за угол, можете проводить прощальным взглядом лифт, увозящий Бубу, в сопровождении шерифа. Не удивительно, что его забрали…

Теперь надо найти способ его вызволить. Обойдите серое здание коллектора и поднимитесь по лестнице на крышу. Разбейте вентиляционную решетку и спрыгните вниз. Когда будете ходить по этому уровню, обращайте внимание на надписи на стенах и пользуйтесь картой, чтобы не заблудиться. Хотя, я думаю, это описание достаточно подробное, и вы пройдете этот уровень без труда.

Итак, вы на третьем уровне (Level 03). Если вы внимательно посмотрите за решетку, то увидите ключ, достать который отсюда вы не сможете. Придется идти в обход. Поднимитесь по лестнице на второй уровень (Level 02). Никуда не прыгая, поверните налево (за угол) и идите по коридору до конца. Вы увидите лестницу справа, поднимитесь по ней.

Пройдя немного прямо, вы попадете в комнату, где есть лифт (закрытый), кнопка и вентиляционная решетка. Запомните это место: вы сюда еще вернетесь. Включите кнопку-переключатель – откроется проход напротив. Вам нужно в него попасть. Сделать это можно двумя способами. Первое – разбейте вентиляционную решетку и пройдите по вентиляционному туннелю до конца, спрыгните вниз, пройдите по узкому зеленому туннелю до конца и поднимитесь по лестнице. Преимущество этого способа в том, что вы сможете набрать оружия и патронов. Второе – спуститесь вниз так же, как поднимались в эту комнату. В любом случае вы окажетесь в одном и том же месте. Пройдите немного вперед и поверните налево.

Дойдите до конца коридора, и вы увидите комнату с водой. Поднимитесь по лестнице и идите в проход. Перед вами на стене надпись Level 02, а слева – лифт. Идите направо мимо решеток и труб. Вы пройдете мимо еще одного лифта. В самом конце вы увидите в полу вентиляционную решетку. Сломав ее, спуститесь вниз и по узкому зеленому туннелю доберитесь до рубильника. Включите его и возвращайтесь.

Открылся лифт: сядьте в него и нажмите кнопку открывания дверей. Вы приедете на третий уровень, где увидите акваланг. Хватайте его, он вам скоро очень пригодится.

Идите по коридору, затем по ступенькам вниз и возьмите ключ. Нажмите кнопку-переключатель и идите в открывшийся лифт.

Вы приедете на знакомый вам второй уровень, только теперь все затоплено. Напрягите память и доберитесь до комнаты напротив (там, где лифт, кнопка и вентиляционная решетка). Если это для вас затруднительно, то, нырнув, плывите в проход и до развилки, поверните налево (увидите лестницу) и вверх – вот вы и на месте!

Лифт привезет вас на улицу (Level 01). Гордо помахивая ключиком, вы направляетесь к двери коллектора и… облом! Придется вам плыть на другую сторону. Заплыв начинайте от стены, потому что сильное течение будет вас относить в сторону. И делайте все как можно быстрее.

На другой стороне стоит аналогичное здание коллектора. Тем же путем (через крышу) заберитесь в него. На стене вы увидите большую букву “В”. Поднимитесь по лестнице и идите по коридору налево. В самом конце включите рубильник. Теперь вернитесь к началу коридора – открылся проход – вам в него.

Прямо перед собой вы увидите ключ, но достать его отсюда не получится. Идите по коридору до конца и залезьте в огромную трубу. Вы попадете в помещение, где лежит ключ. Возьмите его. Оглядитесь – три лестницы. По какой же подняться? Да по любой. Главное, нажать все три кнопки, тогда в центральном сооружении откроются двери. Только истинный 3-d’шник сможет запрыгнуть сюда и нажать рубильник. В том месте, где лежал ключ, откроется небольшой проход. Выбирайтесь через него отсюда.

Поднимитесь по лестнице и поверните налево – вам в дверь. Напротив двери в зеленой стене есть еле заметная стенная панель, открыв которую, вы попадете в секретную комнату. Идите дальше и нажмите кнопку-переключатель, чтобы освободить клапан “В”. Поднимитесь по лестницам, разбейте вентиляционную решетку и идите до конца. Когда попадете в воду, не пугайтесь, плывите себе дальше. Вы выйдите на первом уровне. Только теперь везде будет вода – здорово вы поработали. Срочно всплывите. Идите в виднеющийся проход.

Да, это лифт! Поднимитесь на нем, и вы окажетесь в кабинете шерифа. В столе три красные кнопки – одна из них открывает камеру Бубы.

Седьмой уровень – Oddity Museum

На этом уровне над головой кружат летающие тарелки, а по дорогам носятся автомобили, так что берегите свою молодую жизнь, чтобы глупо не умереть под колесами.

Чтобы долго не ходить туда-сюда по дороге, поверните налево и идите до поворота. Вы увидите висящую над землей летающую тарелку. Идите в ту сторону. Сама тарелка вам пока не нужна, так что сверните направо к зданию музея.

Главный вопрос здесь, как попасть за ширму в кинозал. Сразу после синей стены есть стена с пятью картинками. Вам нужно нажать клавишу открывания дверей около четвертого рисунка (он точно отображает рисунок на выжженной земле, который можно увидеть из окна второго этажа) – ширма поднимется.

Берите в кинотеатре ключ и идите открывать дверь. Разделавшись с монстрами, обойдите с любой стороны скалу, и вы увидите на поле летающую тарелку. Чтобы в нее попасть, просто войдите в свет, выходящий из тарелки.

Вы должны перепрыгивать с одной светящейся площадки на другую, пока не попадете в очень странное место: оно освещено синим цветом и содержит множество ячеек, в которых находятся законсервированные представители земной цивилизации. Пользуясь картой, ходите по этому месту до тех пор, пока не попадете в длинный коридор, из которого вас перенесут в такую же ячейку. Разбив ее, выйдите на освещенное поле и начните охоту. Убив всех женщин-инопланетянок, вы наконец-то закончите эту игру.

Коды

RDALL – ключи, инвентарь, оружие и здоровье.

RDCLIP – режим прохода сквозь стены.

RDDEBUG – режим отладки.

RDELVIS – бессмертие.

RDGUNS – все оружие.

RDINVENTORY – весь инвентарь.

RDITEMS – все предметы.

RDKEYS – ключи.

RDRATE – демонстрация количества кадров в секунду.

SHOWMAP – вся карта.

RDSKILL# – изменение уровня сложности (от 1 до 4).

RDUNLOCK – включает все рубильники и переключатели, открывает все замки.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь