Руководство и прохождение по "KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy)"
В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C;», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и сильно отличается от предыдущих. Разве встречали вы где-нибудь производство юнитов (от «unit» – боевая единица) одновременно нескольких видов на одной фабрике, причем с возможностью неограниченных заказов?
Солдаты могут повышать свой боевой опыт, превращаясь в ветеранов. Чем больше противников они уничтожают, тем точнее стреляют, становится выше их скорострельность, а со временем они приобретают способность залечивать раны, если находятся без движения.
Но по-настоящему уникальна эта игра своими ландшафтами. Псевдотрёхмерные карты очень разнообразны, иногда даже возникает эффект неровности экрана вашего монитора. Графическое представление объектов – тоже на высоте. Практически все сооружения подвержены постоянным изменениям: на их территории производятся различные работы.
Поиграв, вы поймете, каких высот достиг в «KKnD» компьютерный интеллект. Теперь противник стремится напасть именно на те места, где у вас слаба оборона. А если, нападая, он заметит ваше превосходство в силе, то постарается поскорее сбежать. Но не стоит сильно радоваться: поднакопив войск, он обрушится на вас с новой, более мощной армией. Надо иметь в виду, что при отступлении противника часть ваших войск может начать преследование и, если ваши солдаты не поймут бесполезность своих действий, они могут погибнуть.
На нескольких этапах игры имеются секреты, обнаружив которые, вы получите небольшое преимущество.
Интерфейс игры сильно отличается от интерфейса других игр. Меню очень компактно и не загораживает игровое поле.
Легенда
Люди любят воевать. Почему? Неизвестно. Они создают все новые и новые виды оружия, которые все мощнее и опаснее. А если ружье висит на стене, оно, как известно, рано или поздно выстрелит.
Так произошло и на Земле. Отгремела ядерная война. Часть людей спряталась под земной поверхностью, а оставшиеся снаружи мутировали.
Прошло много лет, и Земля постепенно стала очищаться. Уровень радиации понизился, и Уцелевшие (Survived – которые жили под землей) решили вернуться на поверхность. Каково же было их удивление, когда они обнаружили, что Земля заселена Мутантами (Evolved).
Договориться Уцелевшие с Мутантами, как водится, не смогли, и снова началась война. Яблоком раздора явилась нефть – «черное золото».
Пока Уцелевшие скрывались под землей, они от нечего делать здорово усовершенствовали технику и теперь собираются использовать свои достижения в новой войне. Мутанты оказались ближе к природе: они приручили гигантских пауков и мамонтов. Вам остается выбрать сторону, за которую вы будете играть, и начинать войну.
Игровое меню
После того как вы выберете сторону, за которую будете играть, и загрузите игру, вы попадете на игровое поле, в правой части которого будет меню, состоящее из пиктограмм (иконок).
В игре понадобится только мышка. В основном используется левая кнопка, вы можете щелкать ею на иконках, строениях и юнитах для их выделения, объединения и передвижения. Правой кнопкой мыши объединение снимается.
- Чёрная капелька – эта иконка в правом верхнем углу экрана показывает, сколько у вас нефти. Щелкните на ней левой кнопкой мыши (по всем иконкам надо щелкать левой кнопкой) – и вы увидите ваши ресурсы;
- Глобус – эта иконка становится доступна после того, как вы усовершенствуете (сделаете «апгрейд») вашу заставу (логово). После выбора этой иконки появится мини-карта, на которой вы можете перенестись в любое место (иногда это удобно, а иногда карта мешает);
- О (OPTIONS) – опции. Щелкните на этой иконке – и появится меню, в котором вы можете сохранить, загрузить игру, выйти в главное меню, а также задействовать другие функции;
- ? – после щелчка на этой иконке появится вопросительный знак. Подведите его к какому-нибудь юниту или строению – и вы получите справку о данном объекте;
- Кучка солдатиков – получение списка солдат, которых можно произвести;
- Машинки (краб) – эта иконка поможет вам в производстве техники или выращивании животных;
- Здание – щелчок на этой иконке выводит список строений. Выберите из них то, что вам нужно, и водите мышкой по экрану. Вы увидите площадку, окрашенную в красный или белый цвет. Если цвет белый, здесь можно поставить постройку, если цвет красный – то нет;
- Сторожевая вышка – эта иконка содержит список оборонительных сооружений. Чем выше технический уровень вашей заставы (логова), тем больше этих сооружений вы можете построить;
- Птичка (пчёлка) – подготовка авиаудара;
- Огонь – осуществление авиаудара. Советуем: разведайте базу противника. Обычно он скапливает свои войска в одной куче. Вот по этому скоплению и нанесите авиаудар.
Войска
Пехота Уцелевших
Rifleman (стрелок) – «простейший» воин, оснащён винтовкой. Является приманкой для мощной техники.
- Стоимость – 50.
- Скорость – 30.
- Скорострельность высокая.
- Жизнеспособность – 400.
- Дальность стрельбы – 96.
- Точность – 70.
- Необходимый технический уровень – 1.
Swat (спецназовец) – почти ничем не отличается от стрелка, но стреляет дальше.
- Стоимость – 75.
- Скорость – 30.
- Скорострельность высокая.
- Жизнеспособность – 500.
- Дальность стрельбы – 128.
- Точность – 70.
- Необходимый технический уровень – 1.
Technician (техник) – не вооружён, чинит здания, оборонительные сооружения (бесплатно, но только один раз). Хорош тем, что ремонтирует здание, находящееся под обстрелом, до полного восстановления.
- Стоимость – 150.
- Скорость – 35.
- Жизнеспособность – 500.
- Необходимый технический уровень – 1.
Flamer (огнемётчик) – вооружён огнемётом, наносит колоссальный урон противнику. Но стреляет огнеметчик недалеко.
- Стоимость – 75.
- Скорость – 30.
- Скорострельность низкая.
- Жизнеспособность – 400.
- Дальность стрельбы – 64.
- Точность – 50.
- Необходимый технический уровень – 2.
Sapper (подрывник) – обладает бесконечным запасом гранат.
- Стоимость – 125.
- Скорость – 30.
- Скорострельность низкая.
- Жизнеспособность – 500.
- Дальность стрельбы – 96.
- Точность – 90.
- Необходимый технический уровень – 3.
Saboteur (диверсант) – посылайте их во вражеские здания, чтобы нейтрализовать защитников. Если зашлете слишком много диверсантов, здание взорвётся, а его стоимость войдёт в вашу копилку. Диверсантов можно послать и в собственные строения (для увеличения количества защитников).
- Стоимость – 100.
- Скорость – 35.
- Скорострельность низкая.
- Жизнеспособность – 600.
- Дальность стрельбы – 96.
- Точность – 75.
- Необходимый технический уровень – 3.
RPG Launcher (гранатомётчик) – вооружён гранатомётом. В стрельбе по пехоте гранатомётчик не так уж и силён.
- Стоимость – 150.
- Скорость – 30.
- Скорострельность очень низкая.
- Жизнеспособность – 400.
- Дальность стрельбы – 160.
- Точность – 75.
- Необходимый технический уровень – 4.
Sniper (снайпер) – это элитный воин, обладает очень большой дальностью стрельбы, отличной меткостью и немалой скорострельностью. Наносит серьезный урон врагу.
- Стоимость – 200.
- Скорость – 35.
- Скорострельность средняя.
- Жизнеспособность – 600.
- Дальность стрельбы – 160.
- Точность – 90.
- Необходимый технический уровень – 5.
Пехота Мутантов
Berserker (берсерк) – вооружён луком и колчаном со стрелами, по показателям похож на стрелка Уцелевших.
- Стоимость – 40.
- Скорость – 30.
- Скорострельность высокая.
- Жизнеспособность – 320.
- Дальность стрельбы – 96.
- Точность – 60.
- Необходимый технический уровень – 1.
Shotgunner (мужик с обрезом) – в отличие от спецназовца стреляет реже, ближе, но точнее.
- Стоимость – 75.
- Скорость – 30.
- Скорострельность средняя.
- Жизнеспособность – 500.
- Дальность стрельбы – 96.
- Точность – 90.
- Необходимый технический уровень – 1.
Mechanic (механик) – аналог техника.
- Стоимость – 150.
- Скорость – 35.
- Жизнеспособность – 500.
- Необходимый технический уровень – 1.
Pyromaniac (пироманьяк) – сходен с огнемётчиком.
- Стоимость – 75.
- Скорость – 30.
- Скорострельность низкая.
- Жизнеспособность – 400.
- Дальность стрельбы – 64.
- Точность – 50.
- Необходимый технический уровень – 2.
Rioter (поджигатель) – подобен подрывнику, только вместо гранат он бросает бутылки с зажигательной смесью.
- Стоимость – 125.
- Скорость – 30.
- Скорострельность низкая.
- Жизнеспособность – 500.
- Дальность стрельбы – 96.
- Точность – 90.
- Необходимый технический уровень – 3.
Vandal (вандал) – то же самое, что и диверсант.
- Стоимость – 100.
- Скорость – 35.
- Скорострельность низкая.
- Жизнеспособность – 600.
- Дальность стрельбы – 96.
- Точность – 75.
- Необходимый технический уровень – 3.
Bazooka (ракетчик) – схож с гранатомётчиком.
- Стоимость – 150.
- Скорость – 30.
- Скорострельность очень низкая.
- Жизнеспособность – 400.
- Дальность стрельбы – 160.
- Точность – 75.
- Необходимый технический уровень – 4.
Crazy Harry (бешеный Гарри) – обладает великолепными скорострельностью и дальностью стрельбы. А способность выживать в непредсказуемых ситуациях делает его героем.
- Стоимость – 200.
- Скорость – 30.
- Скорострельность очень высокая.
- Жизнеспособность 500.
- Дальность стрельбы – 160.
- Точность – 50.
- Необходимый технический уровень – 5.
Техника Уцелевших
Mobile Outpost (мобильная застава) – увидев свободную местность, наведите на нее курсор и щёлкните левой кнопкой – поставите заставу.
- Скорость – 20.
- Жизнеспособность – 6.000.
Derrick (передвижная буровая установка) – если вы увидите нефтяное пятно, то направьте туда такую установку и поставьте её на место пятна. Вы увидите, что на этом месте появится буровая вышка. Из неё можно качать нефть (но не стоит забывать, что ресурсы не бесконечны).
- Стоимость – 1.000.
- Скорость – 30.
- Жизнеспособность – 4.000.
- Необходимый технический уровень – 1.
Dirt bike (мотоцикл) – установленный спереди автомат не очень мощен, но зато сам мотоцикл незаменим при разведке.
- Стоимость – 250.
- Скорость – 80.
- Скорострельность высокая.
- Жизнеспособность – 500.
- Дальность стрельбы – 160.
- Точность – 70.
- Необходимый технический уровень – 1.
4x4 Pickup (пикап 4x4) – оснащён крупнокалиберным пулемётом. Движется пикап чуть медленнее мотоцикла.
- Стоимость – 350.
- Скорость – 70.
- Скорострельность высокая.
- Жизнеспособность – 800.
- Дальность стрельбы – 160.
- Точность – 70.
- Необходимый технический уровень – 1.
All Terrain Vehicle (вездеход) – калибр пулемёта побольше, чем у пикапа, скорострельность повыше, да и стреляет он подальше.
- Стоимость – 500.
- Скорость – 60.
- Скорострельность очень высокая.
- Жизнеспособность – 1.200.
- Дальность стрельбы – 192.
- Точность – 70.
- Необходимый технический уровень – 1.
ATV Flamethrower (вездеход с огнемётом) – почти не отличается стоимостью от простого ATV, но зато вред наносит намного больший.
- Стоимость – 550.
- Скорость – 55.
- Скорострельность средняя.
- Жизнеспособность – 1.200.
- Дальность стрельбы – 192.
- Точность – 50.
- Необходимый технический уровень – 2.
Oil tanker (нефтяной танкер) – перевозит нефть от вышки к энергетической станции.
- Стоимость – 600.
- Скорость – 35.
- Жизнеспособность – 3.000.
- Вместимость – 500.
- Необходимый технический уровень – 3.
Anaconda Tank (танк «Анаконда») – калибр у «Анаконды» впечатляет, но перезарядка занимает очень много времени. Таким танком хорошо прикрывать слабенькие войска.
- Стоимость – 850.
- Скорость – 45.
- Скорострельность очень низкая.
- Жизнеспособность – 1.600.
- Дальность стрельбы – 192.
- Точность – 75.
- Необходимый технический уровень – 3.
Barrage Craft (ракетная установка) – стреляет далеко, метко, шестью ракетами, неплохая броня. Такое оружие хорошо при атаке противника: разносит всё на своём пути.
- Стоимость – 1.000.
- Скорость – 30.
- Скорострельность высокая.
- Жизнеспособность – 1.800.
- Дальность стрельбы – 240.
- Точность – 80.
- Необходимый технический уровень – 4.
Cannon Tank (самоходная артиллерийская установка) – здорово крошит неприятельскую технику, но против солдат лучше подыскать что-нибудь другое.
- Стоимость – 1.200.
- Скорость – 30.
- Скорострельность очень высокая.
- Жизнеспособность – 1.700.
- Дальность стрельбы – 224.
- Точность – 70.
- Необходимый технический уровень – 5.
Техника и животные Мутантов
Clanhall Wagon (передвижное логово) – в любом месте передвижное логово можно преобразовать в стационарное и развиваться потом сколько угодно.
- Скорость – 20.
- Жизнеспособность – 6.000.
Derrick (передвижная буровая установка) – то же самое, что и у Уцелевших.
- Стоимость – 1.000.
- Скорость – 30.
- Жизнеспособность – 4.000.
- Необходимый технический уровень – 1.
Dire Wolf (зловещий волк) – мало того, что быстро прыгает, он ещё и с ружьём!
- Стоимость – 250.
- Скорость – 75.
- Скорострельность высокая.
- Жизнеспособность – 600.
- Дальность стрельбы – 160.
- Точность – 70.
- Необходимый технический уровень – 1.
Bike & Sidecar (мотоцикл с коляской) – почти не отличается от волка, но живёт чуть подольше.
- Стоимость – 300.
- Скорость – 70.
- Скорострельность высокая.
- Жизнеспособность – 700.
- Дальность стрельбы – 160.
- Точность – 70.
- Необходимый технический уровень – 1.
Giant Scorpion (гигантский скорпион) – готов любого задушить клешнями, но предпочитает плеваться кислотой, насквозь прожигающей противника.
- Стоимость – 600.
- Скорость – 45.
- Скорострельность низкая.
- Жизнеспособность – 1.000.
- Дальность стрельбы – 160.
- Точность – 70.
- Необходимый технический уровень – 1.
Monster Truck (монстр-грузовик) – схож с вездеходом. Им хорошо давить войска противника.
- Стоимость – 450.
- Скорость – 55.
- Скорострельность очень высокая.
- Жизнеспособность – 1.000.
- Дальность стрельбы – 192.
- Точность – 70.
- Необходимый технический уровень – 2.
War Mastodon (боевой мастодонт) – слоник с крупнокалиберной пушкой на спине.
- Стоимость – 800.
- Скорость – 35.
- Скорострельность очень низкая.
- Жизнеспособность – 1.600.
- Дальность стрельбы – 192.
- Точность – 80.
- Необходимый технический уровень – 2.
Oil tanker (нефтяной танкер) – то же, что и у Уцелевших.
- Стоимость – 600.
- Скорость – 35.
- Жизнеспособность – 3.000.
- Необходимый технический уровень – 3.
Giant Beetle (гигантский жук) – готов через каждые три секунды открывать панцирь, защищающий задний проход, и выпускать оттуда несколько пузырьков с вонючей жидкостью, наносящей неплохие повреждения. Броня у жука не прочна.
- Стоимость – 900.
- Скорость – 30.
- Скорострельность низкая.
- Жизнеспособность – 1.200.
- Дальность стрельбы – 192.
- Точность – 85.
- Необходимый технический уровень – 3.
Missile Crab (ракетный краб) – всем хорош, только медлителен. Никто не стреляет так далеко, как он.
- Стоимость – 1.100.
- Скорость – 30.
- Скорострельность средняя.
- Жизнеспособность – 1.800.
- Дальность стрельбы – 256.
- Точность – 93.
- Необходимый технический уровень – 4.
Строения Уцелевших
Drill Rig (нефтяная вышка) – появляется после того, как вы развернете в данном месте свою передвижную нефтедобывающую установку. Вышка выкачивает из земли нефть, которая служит вам деньгами.
- Стоимость – 1.000.
- Жизнеспособность – 4.000.
- Защитников – 2.
- Необходимый технический уровень – 1.
Power Station (энергетическая станция) – предназначена для переработки нефти в ваши ресурсы. Между ней и нефтяными вышками снуют танкеры. С такой станции начинается ваша военно-экономическая карьера.
- Стоимость – 1.300.
- Жизнеспособность – 4.000.
- Защитников – 2.
- Необходимый технический уровень – 1.
Research Lab (исследовательский центр) – с его помощью вы можете проводить исследования, повышать технический уровень заставы и мастерской. Для этого щелкните мышью на самом центре, а потом – на заставе или мастерской.
- Стоимость – 700.
- Жизнеспособность – 3.000.
- Защитник – 1.
- Необходимый технический уровень – 1.
Machine Shop (мастерская) – здесь можно построить технику различных видов. У Мутантов для этого надо построить два здания.
- Стоимость – 1.000.
- Жизнеспособность – 4.000.
- Защитников – 2.
- Необходимый технический уровень – 5.
Repair Bay (ремонтная мастерская) – осуществляет ремонт вашей техники. Чем выше ваш технический уровень, тем быстрее производится ремонт.
- Стоимость – 1.000.
- Жизнеспособность – 3.000.
- Защитник – 1.
- Необходимый технический уровень – 5.
Outpost (застава) – является главной базой, позволяющей возводить все остальные строения (как в «C&C;» и «Warcraft»). Но еще здесь можно обучать солдат.
- Стоимость – 1.000.
- Жизнеспособность – 6.000.
- Защитников – 3.
- Необходимый технический уровень – 5.
Строения Мутантов
Drill Rig (нефтяная вышка) – то же самое, что и у Уцелевших. Предназначена для извлечения из земли «чёрной крови», как говорят Мутанты.
- Стоимость – 1.000.
- Жизнеспособность – 4.000.
- Защитников – 2.
- Необходимый технический уровень – 1.
Power Station (энергетическая станция) – то же, что и у Уцелевших.
- Стоимость – 1.300.
- Жизнеспособность – 4.000.
- Защитников – 2.
- Необходимый технический уровень – 1.
Alchemy Hall (алхимическая лаборатория) – схожа с исследовательским центром Уцелевших. Повышает технический уровень зданий (логова, кузницы и загона для животных).
- Стоимость – 700.
- Жизнеспособность – 3.000.
- Защитник – 1.
- Необходимый технический уровень – 1.
Blacksmith (кузница) – это завод по производству лёгкой моторизованной невоенной техники.
- Стоимость – 550.
- Жизнеспособность – 3.200.
- Защитников – 2.
- Необходимый технический уровень – 3.
Machinegun Nest (загон для боевых животных) – здесь производится более тяжёлая техника, чем в кузнице.
- Стоимость – 550.
- Жизнеспособность – 3.200.
- Защитников – 2.
- Необходимый технический уровень – 4.
Menagerie (ремонтная мастерская и ветлечебница) – схожа со строением Уцелевших, но здесь еще умудряются лечить животных.
- Стоимость – 1.000.
- Жизнедеятельность – 3.000.
- Защитник – 1.
- Необходимый технический уровень – 5.
Clanhall (логово) – подобно заставе Уцелевших: здесь можно возводить любые строения и производить солдат.
- Стоимость – 1.000.
- Жизнеспособность – 6.000.
- Защитников – 3.
- Необходимый технический уровень – 5.
Оборонительные сооружения Уцелевших
Guard Tower (сторожевая башня) – первый вид оборонительных сооружений. Оснащена крупнокалиберным пулемётом.
- Стоимость – 500.
- Скорострельность высокая.
- Жизнеспособность – 1.200.
- Дальность стрельбы – 144.
- Точность – 90.
- Необходимый технический уровень – 2.
Missile Battery (ракетная батарея) – выпускает по три ракеты подряд.
- Стоимость – 1.500.
- Скорострельность низкая.
- Жизнеспособность – 1.800.
- Дальность стрельбы – 256.
- Точность – 90.
- Необходимый технический уровень – 3.
Cannon Tower (пушечная башня) – прицел на башне придется регулировать, так как солдаты легко увертываются от выстрелов.
- Стоимость – 2.500.
- Скорострельность средняя.
- Жизнеспособность – 2.400.
- Дальность стрельбы – 256.
- Точность – 90.
- Необходимый технический уровень – 4.
Оборонительные сооружения Мутантов
Beast Enclosure (пулемётное гнездо) – аналогично сторожевой башне.
- Стоимость – 500.
- Скорострельность высокая.
- Жизнеспособность – 1.200.
- Дальность стрельбы – 144.
- Точность – 90.
- Необходимый технический уровень – 2.
Grapeshot Cannon (картечная пушка) – весьма оригинальна: стреляет таким массивом картечи, что противник просто шарахается в сторону.
- Стоимость – 1.500.
- Скорострельность низкая.
- Жизнеспособность – 1.800.
- Дальность стрельбы – 256.
- Точность – 50.
- Необходимый технический уровень – 3.
Rotary Cannon (многоствольная пушка) – напоминает самоходную установку Уцелевших, но мощнее. Да и броня потолще.
- Стоимость – 2.500.
- Скорострельность очень высокая.
- Жизнеспособность – 2.500.
- Дальность стрельбы – 260.
- Точность – 75.
- Необходимый технический уровень – 4.
Прохождение
Нефть (чёрные пятна на земле) – основа вашего благосостояния. Первым делом вы должны обеспечить себя буровыми вышками и расположить поближе к ним центры по переработке нефти.
Нужна охрана: две-три сторожевые башни и отряд, состоящий из солдат и техники, количество которых зависит от степени «горячности» точки.
Составляйте отряд из разноимённых юнитов. Допустим, у противника 10 мощных танков. Ваш хорошо сгруппированный отряд, содержащий 3-4 танка, а также несколько ракетчиков и огнемётчиков, может разнести такое подразделение противника в пух и прах.
Никогда в начале уровня не исследуйте места, находящиеся далеко от базы: слишком опасно на этой стадии столкновение с противником.
Рационально используйте ваши ресурсы, серьёзно относитесь к тылам. Если вы их ослабите, то противник непременно ринется туда.
В этой игре (в отличие от «C&C;» и «Warcraf») компьютер не нападает понемножку. Он копит свои войска, а потом обрушивается на вас, как ледяной душ. Отбившись от атак AI, вы должны резко перейти в наступление, пока враг не подготовился к следующей кампании.
Ниже приведено описание миссий в расчете на то, что вы – сторонник Уцелевших. Миссии для Мутантов аналогичны, но решаются немного другими средствами, учитывая специфические особенности их войска.
Первая миссия – the Next Generation (Новое поколение)
Особой трудности эта миссия у вас не вызовет. Это ознакомительный этап, позволяющий привыкнуть к игровому полю, научиться передвигаться по нему, освоиться с управлением.
Цель – уничтожить незначительные скопления противника на разных участках территории. Вам нужно рациональнее организовать войска, чтобы с минимальными потерями добиться максимального успеха. Как только последний враг будет уничтожен, вы увидите сообщение «Mission complete» (миссия завершена) и получите новое задание.
Вторая миссия – Build an Outpost (Строительство заставы)
На данном этапе игры вы должны найти нефтяное месторождение, установить буровые вышки, отстроить энергетическую станцию и переработать нефти на сумму не менее 5.000 кредитов.
Для того, чтобы успешно осуществить задуманное, вы должны правильно организовать защиту ваших сооружений и танкера. Не жадничайте, начните со строительства одной энергостанции.
Третья миссия – Withstand the Rading Party (Противостояние)
Неподалеку от недавно созданной базы обнаружено большое скопление врага. Разведка бьет тревогу. Берите войска и отправляйтесь на защиту.
Естественно, вам понадобятся еще солдаты, так что «наштампуйте» себе немного спецназовцев, а на оставшиеся деньги попробуйте построить завод для производства техники. Закончив строительство завода, приступите к выпуску пикапов. Параллельно можете начать строительство второй энергостанции.
Занимаясь строительством, не забывайте отражать нападения противника.
Четвертая миссия – Rescue the Scout (Спасение разведчика)
Разведчика нужно не только освободить, но и доставить в указанное место целым и невредимым. Не будет же он рассказывать секретную информацию первому встречному! Ведите его к командиру.
Чтобы выполнить эту миссию, вам, скорее всего, придется пожертвовать большей частью своего войска.
Наиболее приемлемый вариант – атака противника и обеспечение безопасного отступления, затем освобождение разведчика и возвращение в указанную точку по ранее освобожденной территории.
Пятая миссия – Tоll Gate (Защита базы)
Ваша задача – построить свою базу, а затем разрушить базу противника.
Прежде чем начнете строиться, обдумайте, как это сделать с наименьшими затратами и максимальной отдачей; прикиньте, где лучше расставить войска для защиты базы. Никогда не забывайте об обороне.
Сначала постройте энергостанции, потом завод. Отгрохаете завод – начинайте выпускать вездеходы. Если вы правильно организуете оборону, то количество выпускаемой вами техники будет больше количества уничтожаемой, что даст вам возможность приступить ко второй части миссии – к разгрому базы противника.
Не торопитесь, начните с малого: сначала пулеметные вышки, потом нефтяные, заводик, а там и до остальных сооружений дойдут руки. Не забудьте оставить охрану: враги могут вернуться и построить все заново. Потом можно идти громить главную базу.
Шестая миссия – Exterminate the Village (Ликвидация поселения)
Задача миссии – найти и уничтожить четыре нефтяные вышки и базу противника. Лучше всего сделать это, используя огнеметчиков и вездеходы с огнеметами.
Сначала найдите на карте нефтяные вышки противника, потом, используя пехоту и моторизованные части, расчистите себе путь. Как дойдете до места, воспользуйтесь огнеметчиками.
Выполнив миссию, сразу возвращайтесь в указанное место.
Седьмая миссия– Protect the Convoy (Охрана колонны)
Цель этой миссии – провести к базе колонну нефтяных танкеров, состоящую из шести машин. Для успешного выполнения этой миссии нужно сохранить не менее четырех танкеров.
Колонна движется самостоятельно и не подчиняется никаким приказам, так что все ваше внимание должно быть сосредоточено на обороне.
На этом уровне появится первый секрет: бункер с гигантским роботом, который вооружен лазерными пушками. Бункер вы обнаружите по дороге, рядом с разрушенной угольной шахтой. Освободив шахту, активизируйте робота. Теперь он будет работать на вас.
Восьмая миссия – Back to the Beach (Новые трудности)
Работали-работали, и вот опять все надо начинать сначала. С минимальным запасом техники и солдат вам предстоит отстроить свою базу, а затем полностью разгромить базу Мутантов.
Как только поставите энергетические станции и заводы, начинайте строительство исследовательского центра, чтобы в дальнейшем провести развитие заставы («апгрейд»).
Девятая миссия – Rescue the Commander (Спасение командира)
Задача данной миссии – найти, освободить и доставить на заставу похищенного командира. При этом постарайтесь уничтожить как можно больше противников и их строений.
Десятая миссия – Occupation Force (Захват врага)
Ваша задача – стереть с лица Земли логово Мутантов, находящееся в северо-западной части карты.
Как обычно, вам придется начать с постройки и развития собственной заставы. Накопите побольше войск и техники: вам нужно приготовиться к серьезному бою.
Так как ваши силы и силы противника практически равны, начните с захвата их буровых вышек (это лучше поручить вездеходам с огнеметами). Потом приступите к уничтожению оборонительных сооружений, затем наступайте на загон и логово. Тщательно продумайте атаку: как вам лучше распределить свои силы. Может быть, имеет смысл разделить их на несколько отрядов.
Имейте в виду, что если вы провозитесь слишком долго, то нефтяные месторождения могут иссякнуть и вам не удастся закончить эту миссию. Так что следите за временем и ресурсами.
Одиннадцатая миссия – Give Me Liberty (Дай мне свободу!)
Первое, что вы должны сделать, – отыскать бункер с оружием, которое осталось от прежней войны. Если вы не успеете это сделать, можете начинать миссию сначала, потому что у вас не останется ни малейшей возможности спасти свою шкуру. Не торопитесь разворачивать базу. Лучше направьте свои передовые отряды прямо на север к бункеру.
Когда начнете строиться, не забудьте уделить внимание обороне: враг не дремлет. Вам необходимо успеть развить заставу как минимум до четвертого уровня, чтобы производить бое-способную технику.
Для успешного развития нужно иметь хотя бы три буровых вышки. Не стесняйтесь отбирать их у противника.
Накопив достаточное количество войск, начинайте сокрушительную атаку. Победа будет за вами.
Двенадцатая миссия – Surgical Strike (Смертельный удар)
Вам нужно схватить и уничтожить лидера Мутантов.
На этом уровне вам придется принять в свой отряд снайперов. Ребята они, конечно, полезные, стреляют далеко, но только молодые и зеленые: плохо попадают в цель. Первое время вам придется уделять им пристальное внимание, но постепенно они наберутся боевого опыта и станут стрелять прицельнее.
Чтобы добиться максимального успеха, отлавливайте врагов поодиночке и потихоньку отстреливайте их.
Когда доберетесь до логова, не увлекайтесь наступлением. Разрушьте логово и убейте вождя, не привлекая внимания дальних сил противника.
Тринадцатая миссия – Hold the Bridge (Защита моста)
Цель миссии – сохранить за собой мосты через реку.
Сначала наплодите техников и отправьте их на ракетные вышки, а потом действуйте по уже отработанному сценарию: энергетические станции, буровые вышки, завод для производства вездеходов, исследовательский центр.
Усовершенствуйте завод и заставу до четвертого уровня, чтобы обеспечить себя танками и авиацией. Сформировав авиацию, разыщите большие скопления врага и начинайте их бомбить. Имейте в виду, что осколочные бомбы действуют только на пехоту, поэтому не стоит расходовать их зря, пытаясь свалить какое-нибудь сооружение.
Но когда у вас появятся бомбардировщики, можно считать, что врагу пришел конец. Объединяйте ваши воздушные и наземные силы и начинайте наступление, охрану мостов можно ослабить, так как врагу будет не до них.
Четырнадцатая миссия – the Rout / Retreat (То отход – то наступление)
Это самая сложная миссия в игре. С минимальными количеством солдат и запасом нефти вам нужно продержаться полчаса (по компьютерному времени) до подхода основных войск.
Действуйте как обычно, особенное внимание уделяя линии обороны. Когда поставите заставу, не суйтесь зря на территорию врага: не стоит дразнить спящую собаку.
Пятнадцатая миссия – Besiеged (В осаде)
Собрав последние силы, Мутанты предприняли атаку на ставку вашего командования. Теперь вам предстоит последняя битва.
Для начала максимально укрепите оборону вашей заставы. Вам необходимо окружить ее ракетными установками. Теперь, потихоньку отбиваясь от атак Мутантов, накопите бомбардировщиков.
Подготовив мощный авиаудар и достаточное количество войск, вы можете начинать атаку. Уничтожьте основные части Мутантов, отыщите их разрозненные строения и добейте их.
Если все пройдет успешно, вы будете вознаграждены просмотром ролика, посвященного разгрому Мутантов.