Руководство и прохождение по "Outlaws"
Эта новый action с элементами квеста, выпущенный компанией «Lucas Arts», переносит вас на Дикий Запад. Если вы любите смотреть ковбойские фильмы и давно мечтали оказаться в гуще событий тех времен, игра «Вне закона» (или «Преступники», как еще переводят у нас ее название) – несомненно для вас.
Игру отличает хорошая анимационная графика. Минимальное разрешение, с которым можно играть – 320х200, максимальное – 800х600. Все персонажи словно вышли из рисованного мультфильма. Музыка также очень органично вписывается в игру.
В «Outlaws» нет надоевших монстров, а оружие – самое обычное. Вот эта-то традиционность материала и составляет главное своеобразие игры. На первый взгляд игра кажется простой и незатейливой: ходи, стреляй, ищи ключи – всё, как в обычных «стрелялках». Однако здесь есть своя изюминка. Создатели включили в сюжет элементы квеста. Игроману предстоит не только отыскать тот или иной предмет, но и догадаться, как же его использовать.
Помимо основных уровней вам предложены пять миссий – заданий отыскать и уничтожить преступника. В процессе выполнения миссий вам (по заслугам) могут последовательно присвоить три звания: помощника шерифа (Deputy), шерифа (Sheriff) и маршала (Marshall). Каждое очередное повышение предоставляет право заглянуть в соответствующие домики-тиры.
Игра устроена таким образом, что вы можете не топтаться по уровню, убивая всех подряд и выполняя множество трюков, а просто отыскать главного бандита на уровне (его местонахождение отмечено на карте красным крестиком), убить его и идти дальше. Однако вам все равно придется отыскать по три ключа на каждом уровне.
Действие разворачивается в маленьких городках с великим множеством домиков. Недолго запутаться. Но помогает карта. А еще придется много плавать и лазить по горам. В общем, скучно не будет!
Легенда
На дом честного и, конечно, бедного начальника полицейского участка напали бандиты: достал он их своей честностью и принципиальностью. Бандиты убили жену полицейского, сожгли его дом и похитили единственную дочь – Сару. Безутешный отец и муж (в его роли – Джеймс Андерсон) решил, что ему больше нечего терять, и пошел мочить бандитов направо и налево.
Бандиты (обычные техасские парни, кто ж в Техаcе не гангстер?) отличаются друг от друга лишь цветом одежды и степенью ее пуленепробиваемости. «Шестерки» (которые помладше) обычно тонкие и легкоубиваемые. Потом идут мужички посолиднее: они вооружены лучше и убить их трудней. Ну, а главарей вы ни с кем не спутаете – на то они и главари.
Время от времени вам будут встречаться и мирные граждане, не собирающиеся причинять вам никакого вреда. Убивать их, конечно, не надо, но если в запале порешите кого-нибудь – что делать! На войне как на войне.
Не проходите мимо встречающихся на вашем пути предметов, будь то саквояж с лекарствами или шестеренка. Это не просто какое-то барахло, а ваш инвентарь. В свое время пригодятся и лекарства (поправить здоровье), и лопата (чтобы копать), и лампа с маслом (бороться с тьмой), и шестерни (как запчасти механизма), и монтировка (для открывания «непослушных» дверей)…
Оружие
Начнем с очевидного – кулак (1). Наш герой хоть и худой, но жилистый. Как треснет кулаком – мало не покажется. Из огнестрельного оружия можем порекомендовать: кольт (2), однозарядное ружье (3, при повторном нажатии на 3 появляется еще и оптический прицел), винчестер (4 – это круто! Бьет наповал с первого выстрела), двустволку (5) и двуствольный обрез (6). Нам больше понравилась та двустволка, которая вызывается клавишей 5. Динамит (7) – вещь неплохая, но перед тем как бросить, его приходится еще и зажечь. Нож (8) можно во врага либо бросить, либо воткнуть. Пулемет (9) обладает большой убойной силой, но неудобен в использовании: чтобы пострелять из пулемета, вам придется остановиться.
Все перечисленное оружие – перезаряжаемое. Отстрелял обойму – вставляй новую (перезарядка после выпуска шести патронов).
Прохождение девяти основных уровней
Первый уровень
Начните с обхода местности, по дороге стреляйте во встречных бандитов. Когда попадете в курятник, обратите внимание на темно-коричневое заколоченное окно. За ним – тайник с оружием и лекарствами. В том же доме, где находится курятник (но с другой стороны), есть хлев. Поднимитесь на второй этаж хлева. В одной из комнат вы найдете стальной ключ.
Идите в гостиницу. На первом этаже в камине ярко горит огонь. Поубивайте всех и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Там лежит второй ключ – железный.
Вернитесь в хлев (туда, где лежал первый ключ) и откройте дверь около лестницы. Спуститесь в подвал и по карте идите вперед, пока не найдете значок шерифа. Разыщите деревянную лестницу, поднимитесь из подвала на первый этаж и, прокладывая себе дорогу по трупам, идите на второй. На втором этаже отыщите камин. Напротив него будет последний ключ – бронзовый.
Откройте последнюю дверь на втором этаже. За ней прячется «босс». Стреляйте в него. Как только вы его смертельно раните, начнется мультфильм. Отдохните немного – и вперед, на следующий уровень.
Если вас интересуют поиски секретов и тайников, то побродите по уровню подольше. Открывайте все двери, взрывайте потрескавшиеся ящики и стены, а уж потом идите убивать главаря.
Второй уровень
Стальной ключ лежит в здании телеграфа (TELEGRAF). Обойдя здание, вы увидите пролом в стене. Заползите в него, предварительно отодвинув ящик. Под столом лежит ключ, а на прилавке – снайперский прицел для винтовки.
Вам нравится носить значок шерифа? Нет проблем: один значок вы сможете найти в тайнике в колодце, находящемся напротив тюряги (JAIL). Поплавайте. Если вынырнуть в пещере, то можно обнаружить массу полезных вещей: оружие, динамит, бронежилет, а также – кучу пауков.
Другой шерифский значок вы увидите с балкона конюшни. Он лежит на крыше здания напротив. Прыгните туда. Там же вы отыщете лопату. Очередной значок дожидается вас на складе (WAREHOUSE).
Теперь займемся поиском ключей. Встаньте лицом к банку, зайдите за правый угол. Видите свежевскопанную землю? Поковыряйте в ней лопатой. Вам удастся прорыть ход в банк. Там вы обнаружите бронзовый ключ.
Железный ключ лежит на кухне в отеле (HOTEL). Возле буржуйки стоит ящик, запрыгните на него – и ключ ваш.
Бродите по улицам города, убивайте бандитов, которые будут вам попадаться – и рано или поздно вашу пулю встретит сам главарь банды. Увы, сведения, которые вы от него получите, неутешительны: бандиты успели сесть в поезд, захватив Сару с собой.
Третий уровень
Наш герой догоняет уходящий поезд и запрыгивает в последний вагон. Чтобы отыскать девочку, вам придется прочесать весь поезд. Начните с последнего вагона. В одном купе лежит железный ключ (четвертая дверь налево по ходу поезда).
В следующем вагоне спрятан стальной ключ (последняя дверь справа по ходу поезда). Постепенно продвигаясь к началу состава, вы отыщете и бронзовый ключ.
Монтировка (ломик, которым вы откроете дверь в девятый вагон) лежит во втором вагоне с конца, за дверью, которая открывается бронзовым ключом.
С полным арсеналом ключей и монтировкой идите к заклинившейся двери. Выберите монтировку клавишами [ и ], подойдите к двери и нажмите Enter – дверь откроется.
Пройдите до конца этого вагона и откройте дверь. Но бандиты отцепили несколько вагонов, и теперь дочка уезжает все дальше и дальше от вас.
Четвертый уровень
Вы в горах. Когда будете спускаться, лучше идите по правой стороне. Спустившись, идите вперед по ущелью. По пути убивайте все живое.
Приблизившись к воде, вы увидите перед собой две дороги: одна идет прямо, другая – направо. Идите направо и вверх. Дорога приведет к ущелью, в которое стекает вода. Обойдите его слева.
Ваша первая цель – островок у правой стены ущелья. С этого островка прыгните на второй островок, затем на третий. С него прыгните на четвертый островок. Теперь вы видите пятый. Запрыгните на него, пройдите до конца и спрыгните на землю. Перед вами – шерифский значок.
Вам нужно попасть в проход, который находится в противоположной стене (за потоком воды).
Пройдя дальше, поднимитесь по лестнице и перейдите мост между скалами. Повернув налево, вы окажетесь в большой темной пещере.
Прыгните вниз и идите направо до конца (ориентир – шерифский значок). Заберитесь круто вверх в более темную пещеру.
Идите по горному хребту, пока не увидите выступ (рядом с ним надпись «DEAD.MANS.LEAP»). С выступа прыгните в воду, предварительно «сохранившись».
В водопаде, под водой, есть проход. Плывите все время прямо, пока не попадете в пещеру (всплывайте время от времени – и не пропустите). Снова нырните и плывите в следующую пещеру. Выйдите из воды и поднимитесь наверх. Идите вперед, пока не увидите очередной водоем.
Снова нырните в воду и плывите к следующему водоему. Выберитесь из воды и идите до выхода из пещеры. Подойдите к краю пропасти, быстро присядьте (Shift) и прыгните в проход на противоположной стороне (ветер вам поможет).
Дойдите до конца пещеры и спрыгните на мост. Идите по мосту в пещеру и убейте всех бандитов, которых увидите. Рано или поздно вы попадете в «босса». На этом уровень закончится.
Пятый уровень
Уровень отличается повышенным содержанием комнат, коридоров и кнопок на квадратный метр, а также наличием загадки на смекалку.
Доехав до пристанища врагов, сразу идите в правый сарай (если стоять лицом к дому). Там вы найдете бронзовый ключ.
Теперь идите в левый сарай. Побродите там, убивая врагов. Со временем вы доберетесь до кухни. В кладовой лежит стальной ключ.
Вернитесь к первому помещению сарая. Там напротив входа есть дверь. Зайдите туда и проверьте все двери. Заходите во все комнаты и нажимайте на красные кнопки, чтобы открыть проходы в другие коридоры.
Когда вы окажетесь в комнате, из которой есть проход в помещение, полностью залитое водой, сначала сходите налево. Спуститесь по лестнице в подвал, потом поднимитесь наверх и налево. В одной из комнат вы увидите вентиль. Поверните его.
Теперь поднимитесь еще по одной маленькой лесенке в следующее помещение. Там тоже есть вентиль и лежит железный ключ.
Спустившись, найдите комнату, где по узкому каналу течет вода. Отыщите там вентиль и поверните его.
Теперь найдите деревянную дверь, которую открывает железный ключ. Когда вы нажмете кнопку, откроется дверь. За ней есть еще одна кнопка. Нажмите и ее – заработает лифт.
Вы приедете в помещение, где между двумя каналами установлен вентиль. Поверните его. Откроются шлюзы. Если стоять спиной к вентилю, то в правом канале, прямо, будет проход. Идите в него.
Сначала вы попадете в комнату, где нужно перебить всех врагов. Потом плывите дальше по каналу, пока не доберетесь до розовой комнаты, заполненной водой. Нырните в нее. В самом низу есть два прохода. Один – возле решетки (там находится шестеренчатый механизм, который вам предстоит собрать), дру-гой – с противоположной стороны (там находятся шестеренки). Идите во второй проход.
Вы попадете в коридоры, где течение такое сильное, что вас будет сносить. Переключать черно-желтые рубильники, которые открывают проходы в новые коридоры, лучше выстрелами из ружья с дальнего расстояния. В этих помещениях вы найдете три шестеренки.
Когда вы соберете шестеренчатый механизм, откроется еще один проход под водой. Плывите в него. Упершись в решетку, отплывите чуть-чуть назад и вынырните в комнате с ящиками. Под потолком, над горой ящиков, вы увидите проход. В комнате, куда вы попадете, есть кнопка, открывающая дверь в подвал.
Вы вернулись к комнате, полностью залитой водой, где были в начале уровня. Помните дверь, которая никак не хотела открываться? Теперь она открыта, а в ней – проход в другое помещение с кнопкой. Нажав кнопку, нырните в воду.
Вы опять в розовой комнате. Там открылся проем с дверью, за которой есть кнопка. Нажмите кнопку и из розовой комнаты пройдите в помещение с ящиками. Слева вы увидите дверь, за ней – вентиль. Поверните его и вернитесь в первое помещение, залитое водой, у начала уровня. Там открылась дверь с надписью «DANGER». За ней вас ждет главарь.
Шестой уровень
Войдите в крепость и идите направо, вдоль стены. Вы придете во дворик, закрытый с трех сторон. Убейте всех, кто там находится, и обыщите трупы. У одного из убитых – железный ключ.
Стальной ключ лежит на втором этаже одного из домов.
Бронзовый ключ ждет вас на вышке, попасть на которую можно через дверь, открывающуюся стальным ключом.
Спуститесь в подвал дома, дверь которого открывается бронзовым ключом, осторожно пройдите по сломанному мосту до конца и поверните направо. Спуститесь вниз. Вы сразу увидите главаря шайки (он находится за решеткой).
Седьмой уровень
Для начала перейдите мост, находящийся перед пещерой. Войдите в пещеру, зайдите за забор и нажмите кнопку. Откроется дверь лифта.
Войдите в лифт и спуститесь вниз. Выйдя из лифта, поверните налево и идите по коридору, пока не дойдете до железной дороги.
Выходите на рельсы, поверните направо, дойдите до конца и поверните направо в небольшой проем. Там лежит шерифский значок.
Поднимитесь по рельсам вверх. Перед вами два входа: первый – слева на полу, второй – направо и прямо. Идите направо и прямо, пройдите через мост и в пещере у мужчины возьмите стальной ключ.
Вернитесь обратно к проходу на полу слева, спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору. Войдите в пещеру и отыщите там металлическую дверь.
Войдите в дверь и поверните направо. Пройдя по коридору, вы выйдете к водоему, на дне которого спрятан шерифский значок.
Поверните от водоема обратно. Включите лампу, чтобы не пропустить проход справа.
Войдите в пещеру. Дойдите до развилки. Перед вами два входа: налево и направо. Идите налево.
Войдите в пещеру и идите вдоль левой стены. Вы увидите женщину. Убейте ее и возьмите бронзовый ключ.
Поднимитесь наверх, откройте дверь. За дверью вы увидите рельсы. Идите по ним налево до конца. Спуститесь вниз и идите направо. Зайдите в комнату, из нее идите налево, потом прямо до конца, направо и в коридор налево.
Зайдите в большую комнату и идите налево. Справа от моста есть дверь. Войдите в нее, потом идите направо и по коридору.
Войдите в комнату, поднимитесь по лестнице на второй этаж и идите до конца коридора. Поверните в комнату налево.
Поднимитесь на ящик слева и прыгните на выступ скалы. По нему идите направо. За-прыгните на деревянный мост. Дойдите до его середины. Вы увидите балку. Пригнитесь и пройдите по ней, прыгните на рельсы слева.
Идите по рельсам до тех пор, пока не увидите справа разрушенный мост рядом с туннелем в скале. Прыгните на него и идите, пока не кончатся рельсы. Затем нужно прыгнуть на конвейер и идти по ходу движения конвейера. Когда дойдете до камнедробилки, сверните налево и спуститесь по винтовой лестнице.
Идите прямо до конца, потом направо и еще раз направо в проход. Затем – вниз и направо. Идите по дорожке, пока слева от вас в стене не появится ход. Войдите в него, потом – в ход справа и опять поверните направо. Вы должны попасть в комнату с ящиками. Перестреляйте всех бандитов. Один из них (с кривыми ножками и в дурацкой шляпе) – главарь.
Восьмой уровень
Идите по воде до конца (до узкого прохода). Справа от вас – каменное ограждение, зайдите за него – и вы увидите дверь. Войдя в комнату, подойдите к рубильникам. Поставьте первый в нижнее положение, а два других – в верхнее.
Пройдя под наклонной балкой, направьтесь в открывшийся дверной проем. По коридору выйдите на балкон. С балкона идите в дверь налево.
В конце коридора вы увидите домик с окошком. Зайдите в него. Идите в проход направо и продолжайте движение, пока не очутитесь на поляне с затушенным кострищем.
Идите в правое ущелье. Придерживаясь правой стены, доберитесь до костра. Там вы найдете первый каменный ключ (в виде прямоугольной плиты).
Когда будете возвращаться, тоже придерживайтесь правой стены. По темному туннелю вы дойдете до горящего костра. В яме лежит второй каменный ключ.
Идите в правый темный проход, держась правой стороны, пока слева не появится выход на улицу. Выходите и держитесь правой стороны. Вы выйдете к очередному костру. Там – еще один каменный ключ.
Взяв ключ, вернитесь обратно, придерживаясь правой стороны. Вы дойдете до пещеры с кос-тром. Возьмите там четвертый ключ.
Выберитесь из лабиринта с помощью карты. Вам надо добраться до воды. Переплывите на противоположный берег. За каменной оградой есть комната с выемками на стене, в которые нужно вставить каменные ключи. Откроется дверь в пещеру. Спрыгните вниз и сразу поверните налево.
Зайдите в домик с окошком. Вы провалитесь в отверстие в полу и попадете в воду на нижнем уровне. Выйдя из воды, идите в меньший проход в стене. Около костра лежит круглый каменный ключ.
Вернитесь к воде и идите во второй проход. Вы попадете в помещение с ящиками. Поднимитесь по лестнице наверх. В этом помещении находятся три рубильника. Поставьте их в нижнее положение – и откроется проход под водой. Прыгните туда.
Вы выплывете на улицу. Пройдите снова через помещение, которое открывалось тремя каменными ключами. Оттуда пройдите в комнату с ямой в полу, провалитесь в нее и идите в комнату с ящиками. Идите в проход и далее до конца. Когда увидите трещины на стене, бросьте туда динамит.
Залезьте в образовавшееся отверстие. Идите вперед и все время держитесь правой стены. Сначала вы попадете в одно помещение с выемкой для каменного ключа, потом в другое. Когда вы установите оба ключа, откроется дверь.
Пройдя по коридору, вы попадете в туннель с водой, которая вынесет вас в бассейн. По выступам скалы поднимитесь на верхнюю площадку, где находятся три рубильника. Поставьте первый и третий в верхнее положение, а второй – в нижнее. Прыгнув в воду, вы заметите открывшийся проход.
Плывите в место, где открывали дверь тремя ключами. Пройдя немного дальше и повернув направо, вы заметите: вверху поднялся мост. У его левого угла есть малозаметное пятно. Вставьте туда круглый ключ.
Перейдя через мост, поднимитесь по лестнице. Идите вдоль правой стены, пока в конце не увидите вход в помещение. Пройдите сквозь все комнаты. В последней вы увидите горку.
Поднимитесь по горке наверх. Идите вдоль левой стены к секретной комнате (чтобы увидеть ее, нужно пригнуться). Выйдите из нее и пройдите в светлый проем, поверните направо. Затем войдите в темное помещение и поверните налево. Пройдя по комнатам, вы встретите лысого индейца. Убейте его.
Девятый уровень
Когда вы попадете на этот уровень, все оружие, которое у вас было, исчезнет. Перед вами – здоровенный амбар. Поднимитесь на второй этаж. Среди ящиков вы найдете железный ключ. Дверь в этом же амбаре на первом этаже откройте железным ключом, вы найдете в комнате монтировку.
Идите к другому амбару. Воспользуйтесь монтировкой, чтобы открыть заклинившиеся двери. Поднимитесь на второй этаж, обойдите ограду и расстреляйте ящик, висящий на веревке. Упав, ящик пробьет в полу дыру, сквозь которую вы можете спуститься в подвал.
Пройдя по туннелю, вы увидите кирпичную кладку. Нажмите клавишу открывания дверей – и кладка сдвинется. Пройдите внутрь и пройдите через огонь. Вы окажетесь в противоположном доме. Поднимитесь на второй этаж и найдите склад ящиков. Там лежит стальной ключ. Откройте ворота этим ключом.
Зайдите в особняк и идите на второй этаж библиотеки. Нагнитесь и осмотрите пол около правого входа в библиотеку. Одна из темных плит на полу немного выделяется. Если вы наступите на нее, откроется проход в книжных шкафах на первом этаже слева. Наступив на плиту, вы должны очень быстро перепрыгнуть через перила и бежать к проходу, потому что вскоре он закроется.
В комнате за шкафом в стене встроено что-то вроде камина, справа от которого есть вертикальная полоса темного цвета. Нажмите на нее – и откроется проход в горящем камине библиотеки.
Идите туда. Вы провалитесь в подвал. Идите направо, чтобы отыскать дверь, за которой лежит пулемет. Побродив по подвалу, вы разыщете закуток, в котором стоят кирпичные столбы разной высоты. Начните с самого маленького и поднимитесь по столбам наверх. Вы увидите камин. Пройдите сквозь него – и вы найдете бронзовый ключ.
По карте отыщите место, где находится главный бандит. Придя туда, откройте маленькую дверку. Расстреляйте бандита – и наслаждайтесь мультфильмом со счастливым концом.
Прохождение пяти исторических миссий
На стене у входа в Дом Правосудия висят плакаты с изображением физиономий главных бандитов города, которых нужно найти и уничтожить. Выберите самую мерзкую, с вашей точки зрения, рожу и нажмите Пробел. Сразу загрузится миссия, выполнить которую можно, только уничтожив выбранного вами бандита.
Первая миссия – Bloodeye Tim
Идите прямо, пройдите под мостом и зайдите в коридор, в конце которого выпрыгните налево. Перед вами – ящик с шерифским значком.
Затем поверните налево и зайдите за стену. Пройдите через мост и далее – по туннелю. Выйдя из туннеля, поверните направо и идите вдоль правой стены до маленького домика. Внутрь можно попасть через крышу. Из дома возьмите монтировку.
Покинув дом, идите прямо. Перед вами появится дом с окном. Войдите в него. Дверь слева откройте монтировкой. Идите прямо, направо и по лестнице наверх. Там лежит стальной ключ.
Вернитесь к дому, где вы брали монтировку, и поверните налево. Слева вы увидите проход. Войдите в него и направьтесь к крепости, которая находится справа.
Войдите в ворота крепости и сверните в левую комнату. Там вы найдете железный ключ. Выйдя из этого помещения, поверните налево. Перед вами – дверь, а за ней – бандит, которого нужно убить.
Когда уничтожите бандюгу Тима, вернитесь к лошади и нажмите Пробел, чтобы на нее сесть.
Вторая миссия – Dynamite Dick
Монтировка находится во втором доме слева. Взяв ее, идите в третий дом слева, прыгните в подземелье и по туннелю (держась левой стены) поднимитесь в дом.
Идите направо (через ящики) и возьмите стальной ключ.
Дома на площади расставлены по окружности. В доме, противоположном разрушенному (через площадь), на втором этаже за заклиненной дверью спрятан железный ключ.
Идите в дом рядом с вывеской «DANGER». Поднимитесь на второй этаж, нажмите кнопку. На первом этаже откроется дверь, за которой есть еще одна кнопка. Нажмите ее – и откроется тот проход, где нарисован череп. Спуститесь в подвал и отыщите бронзовый ключ.
Найдите ворота, откройте их и идите в дом. Зайдите за стойку бара. Там есть кнопка, открывающая проход в подвал, где лежит значок шерифа.
Поднимитесь на второй этаж и отыщите лестницу, ведущую на задний двор. Спуститесь по ней. Со двора можно пройти в подвал, где отсиживается разыскиваемый вами Дик-Динамит.
Третья миссия – Bloody Mary Nash
Загрузив миссию, для начала соберите патроны, а потом идите к зданию склада. Ходите по складу и убивайте преступников, пока не найдете большой чан с водой. Нырните в чан и отыщите монтировку.
Вам нужно отыскать две запертые двери. Одна из них открывается бронзовым ключом, другую надо взломать монтировкой.
На втором этаже идите по стеллажам до тех пор, пока не увидите подъем на третий этаж.
На третьем этаже, в конце коридора, вы увидите две дыры в полу. Нужно прыгнуть в дальнюю. Она ведет во второе крыло здания, где спрятан бронзовый ключ.
Вернитесь к двери, открывающейся бронзовым ключом. Там скрывается Кровавая Мери. Убейте ее – и на лошади отправляйтесь домой.
Четвертая миссия – Buckshot Bill Morgan
Знакомое место (помните шестой уровень?). Но теперь ночь, поэтому действовать вам предстоит в темноте.
Бронзовый ключ лежит в нише в проходе между домами на уровне первого этажа. Заглядывайте во все закутки, чтобы ничего не пропустить.
Стальной ключ спрятан на втором этаже за дверью, открывающейся бронзовым ключом.
Вместо третьего ключа вам дадут лопату. Откройте дверь на первом этаже возле деревянной лесенки. В углу вы увидите пятно, покопайте там. Через образовавшийся проход вы попадете в яму, где лежит монтировка.
Взломайте дверь на втором этаже. Там вас ждет бандит Морган.
Пятая миссия – Spittin Sanchez
Вы появляетесь на скале, перед вами вход в крепость. Дойдите до ворот крепости и поверните направо, не заходя в них.
Найдите загон, где стоят лошади. В стене есть небольшой проход. Спуститесь вниз, придерживаясь левой стены, и взорвите растрескавшуюся стену – получите много всякой всячины. Возвращаясь той же дорогой, обратите внимание на левую стену: в проходе видны ящики. Зайдите туда и возьмите железный ключ.
Найдите деревянный забор, за которым стоят два ящика и кем-то вырыта яма. Напротив ящиков – дверь. Откройте ее железным ключом. Поднимитесь на верхний этаж, пройдите все комнаты и выберитесь на карниз. Там лежит бронзовый ключ.
Бронзовый ключ откроет дверь, ведущую на другую половину второго этажа. В одной из комнат на ящиках лежит стальной ключ.
Откройте дверь на втором этаже, запертую стальным ключом. Перепрыгните на карниз соседнего здания. Пролезьте в окно сквозь решетку (выполняйте прыжки лежа – Shift + W) и пришейте мерзавца Санчеса на первом этаже.