05 октября 2001
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Shadow Warrior"

Руководство и прохождение по "Shadow Warrior" - изображение обложка

**_

Небезызвестная фирма 3DRealms произвела на свет новую игру– Shadow Warrior. Эта игра вобрала в себя все “примочки”, известные игроманам – любителям игр типа Duke Nukem, Doom ит.п.

Здесь вы услышите душераздирающие звуки, увидите жутких монстров, реки крови и разлетающиеся во все стороны куски тел.

Изредка вам будут встречаться японские девушки, с которыми можно сперва мило поболтать, а затем пристрелить из чисто гуманных соображений: ну что им, бедняжкам, делать в мире, населенном мерзкими тварями?! Может статься, что они сами вас пристрелят, так что будьте начеку.

Надо заметить, что противник не так уж и прост. Кроме неплохого владения огнестрельным оружием на дальних дистанциях, он иногда думает о самосохранении: пытается присесть, спрятаться или убежать.

Удручает только, что даже на мощном компьютере при высоком разрешении экрана качество прорисовки монстров остается весьма низким.

_**

Легенда

Звание “воин-тень” (Shadow Warrior) получают лучшие из воинов-ниндзя. Они обладают не только превосходными боевыми качествами, но и острым умом. Вот почему каждая уважающая себя японская кампания приглашает на службу Shadow Warrior’а. Это и защитник, и посредник, и чистильщик.

Лу Ванг– лучший из Shadow Warrior’ов – долгое время был сотрудником крупнейшей японской корпорации Zilla Enterprises. Власть корпорации была огромна, под ее контролем находились важнейшие отрасли производства Японии. Но власть развращает, и глава корпорации придумал дьявольский план– поработить всю Японию. Для этого он призвал к себе на помощь темные силы.

Лу Ванг разгадал честолюбивые замыслы руководителя Zilla Enterprises и уволился.

Пока глава корпорации Zilla наращивал свою мощь, в тихой японской деревеньке вот уже третий год скучал и пьянствовал Лу Ванг.

Но его бывший начальник рассудил так: либо Лу Ванг будет на моей стороне, либо он будет мертв. Итак, глава корпорации Zilla дал первое испытательное задание своим тварям– уничтожить одного-единственного человека, Лу Ванга.

Получив вызов, Лу допил бутылку сакэ, докурил косячок и, передернув затвор именного УЗИ, нехотя пошел в тир – вспомнить старое.

Немного потренировавшись в стрельбе и помахав мечом, он опять почувствовал себя в форме. Взяв свой самый лучший меч и прихватив несколько кило сюрикенов, он в последний раз кинул взгляд на родную деревню и отправился на встречу с силами зла.

Главное меню

NEW GAME – начать новую игру. Вам будет предложено выбрать эпизод (Episode) для одного из видов игры:

Enter The Wang – четыре демо-уровня;

Code Of Honor – набор уровней для полной версии.

Затем вы должны выбрать уровень сложности (Skill):

Tiny Grasshopper – самый легкий (минимум врагов и множество вспомогательного инвентаря);

I Have No Fear – нормальный уровень сложности;

Who Wants Wang – для опытных игроков (установлен по умолчанию);

No Pain No Gain – только для профи (масса врагов);

PLAY IT ON TEN – игра по сети (Total Entertainment Network). Для нее нужно будет установить на винчестер дополнительные файлы. Чтобы играть по TEN, вам необходимо иметь кредитную карточку и соответствовать некоторым “их” стандартам. Короче, зачем вам все это надо?! Играйте по модему;

LOAD GAME – загрузить любую из ранее сохраненных игр;

SAVE GAME – сохранить текущую игру;

OPTIONS – опции:

Cool Stuff – информация о серверах и создателях игры;

Quit – выход из игры в операционную систему.

Клавиши

Значение клавиш управления приводится в соответствии с заданными по умолчанию. Все они соответствуют английской раскладке клавиатуры.

Если вы хотите настроить управление для себя, загрузите с винчестера файл setup.exe, выберите пункт “Controller Setup” и подведите курсор к клавише, которую хотите изменить. Нажмите сначала _Enter, а затем ту клавишу, на которую производится замена. При выходе из программы setup.exe сохраните сделанные изменения.

Движения

_UU/ _DD – идти вперед или назад;

_LL / _RR – идти влево или вправо;

_А – прыгнуть;

_Z – присесть;

_Пробел – открыть дверь;

_, (запятая) – ураганный огонь влево;

_. (точка) – ураганный огонь вправо;

_Ctrl – огонь;

_Backspace – быстрый разворот на 180 градусов;

_Home – посмотреть наверх;

_End – посмотреть вниз;

_Page Up – поглядеть наверх и вернуться в начальную точку;

_Caps Lock – режим постоянного бега;

_Shift – бег;

_Pаgе Down – поглядеть вниз и вернуться в начальную точку.

Функциональные клавиши

_F1 – справка о назначении клавиш;

_F2 / _F6 – сохранить игру;

_F3 – загрузить ранее сохраненную игру;

_F4 – опции звука;

_F5 – изменить разрешение экрана;

_F7 – взгляд на Лу Ванга сзади;

_F8 – включение и выключение вывода сообщений на экран;

_F9 – загрузить текущую игру;

_F10 – выход в операционную систему;

_F11 – регулировка яркости;

_F12 – сохранить экран.

Прочие клавиши

_K – смотреть глазами партнера по игре (только в спаренных играх);

_Tab – включение карты;

_– / _+ – изменение размера экрана;

_U – включение мышки;

_I – включение прицела;

_T – окно сообщения, используется также для ввода кодов;

_’ (апостроф) / _; – список оружия;

_Enter – привести в действие инвентарь, находящийся в текущем окне;

_[ / _] – список инвентаря.

Оружие

Номера в нашем перечне соответствуют клавишам, позволяющим выбрать тот или иной вид оружия.

_1. Кулак или меч ниндзя. Это оружие всегда с вами. Не советую бить стену рукой– это отрицательно скажется на вашем здоровье; побейте об специальный стенд– ваше здоровье увеличиться до 200.

_2. Сюрикены – остро заточенные металлические звездочки, которые можно кидать во врагов (за раз вылетает три штуки). Можно собирать со стен.

_3. Четырехствольный автомат. В обычном режиме стреляет одиночными выстрелами, при двойном нажатии переключается в автомат.

_4. УЗИ – пулемёт-автомат. Можно стрелять как с одной, так и с двух рук.

_5. RPG. Двойное нажатие включает самонаводящиеся ракеты, тройное – включает атомную бомбу (не советую применять в замкнутом пространстве).

_6. Гранатомет. Если стрелять из него в стену на близком расстоянии, граната скорее всего отлетит в вас.

_7. Бомбы-ловушки. Прицепляются к любому врагу и стенам. Стрельните – и враг разлетится на куски.

_8. Электроплазменная пушка.

_9. Голова демона , стреляющая огнем. Двойное нажатие включает огненное кольцо вокруг вас, тройное– полосу огня в сторону противника.

_0. Сердце. Создает вашего двойника, вооруженного электроплазменной пушкой, который будет биться за вас до последней капли крови (по истечению определенного времени он умрет своей смертью).

Инвентарь

_M. Portable medkit – портативная медицинская сумочка (аптечка). Repair kit – портативная сумочка для слесаря-автомеханика. Ею можно починить некоторые автомобили и механизмы (действует автоматически).

_S. Smoke bomb – “дымовуха”. Делает вас невидимым для врагов.

_N. Night vision goggles – включает очки ночного видения.

_G. Gas grenade – газовая бомба. Может повредить не только близстоящим врагам, но и вам.

_F. Flash bomb – бомба-вспышка, ослепляет врагов на пару секунд. Не советую пользоваться ею в боях.

_H. Caltrops – металлические колючки, причиняющие страшную боль. Их можно раскидывать перед дверями и кидать в преследующих вас врагов.

Информационная панель

Загрузив игру, вы можете отрегулировать размер экрана, нажимая +/–.

Вы можете или оставить на экране всю информационную панель (или ее часть), или же убрать ее совсем– как вам больше нравится. На информационной панели отражается полная статистика вашего текущего состояния. Опишем ее слева направо:

health – здоровье;

armor – броня;

weapons – оружие. Желтым цветом выделено то оружие, которое используется в данный момент. Первая цифра показывает количество снарядов, которое есть у вас в наличии, а вторая– максимальное количество снарядов для данного оружия;

ammo – остаток снарядов для текущего оружия;

inv – используемый инвентарь и остаток времени его действия в %;

keys – имеющиеся в наличии ключи.

Ваши противники

_ Воин-ниндзя в коричневых штанах_ имеет самое слабое вооружение извсех монстров: один УЗИ и сюрикены.

_ Воин-ниндзя в красных штанах_ сочетает УЗИ с самонаводящимися ракетами.

_ Ниндзя-тень_ является одним из самых опасных противников в игре, потому что практически невидим. Кроме того он использует против вас весь арсенал огнестрельного оружия и некоторые виды бомб. Совет: как можно быстрее убейте его, так как в тёмных помещениях у вас нет шансов справиться с ним.

_ Кули-камикадзе_ – сумасшедший, который шатается по земле, таская с собой ящик взрывчатки. Стремится подойти к вам поближе, чтобы, взорвав себя, успеть навредить вам.

_ Душа кули-камикадзе_ – вылетает через пару секунд из мертвого тела кули и, летая вокруг, плюется в вас огненной слюной. Совет: как только кули умрет, старайтесь расстрелять подлую душонку на выходе, иначе она вас достанет.

Демон – зеленое создание, которое в совершенстве владеет холодным оружием и магией. Прёт напролом, поливая вас огнем. Попав под его напором в угол, можете писать завещание. Совет: уничтожайте его самым мощным оружием и не жалейте на него боеприпасов.

Потрошитель-недоросток – это похожее на обезьяну существо темно-серого окраса молниеносно раздерёт вас на куски и вырвет ваше сердце. Лучше не встречайтесь с ним в замкнутом пространстве (где оно, как правило, обитает).

Совет: расправляйтесь с ними на расстоянии.

Потрошитель обыкновенный – до огромного потрошителя-переростка ему еще далеко, но куда мощнее предыдущего экземпляра. Окрас – рыжий.

Потрошитель-переросток – огромная рыжая гориллообразная тварь. Предпочитает идти напролом, снося все на своём пути.

Пчёлы-убийцы – не столь опасны, сколь назойливы.

Демоническая воительница – вооружена арбалетом и кучей прилипающих бомб. Очень соблазнительна издалека, но ближе может и ногой в нос стукнуть. Совет: как можно быстрее шлепните её, пока она не набросала по уровню кучу бомб.

Боссы

На некоторых уровнях вам будет предложено сразиться с так называемыми боссами.

Громадная змея-монстр имеет четыре руки и постоянно стремится сделать вам костедробильный массаж. Где бы вы ни были, она все равно вас достанет: то поливая волнами магии, то нанося смертоносные удары мечами в ближнем бою. Она заставит вас хорошенько побегать. Убить ее стоит, так как это может повлиять на прохождение уровня, Лучше всего это сделать так: берёте мины-ловушки (желательно штук 5), кидаете в нее и спокойно, отбежав на безопасную сторону, стреляете изо всех взрывоопасных орудий или пускаете повоевать своего двойника.

Второй босс– борец сумо , раз в пять больше коровы, но с мозгами муравья. Сначала создается неверное впечатление, что у него нет оружия. Вы клюёте на это и начинаете беззаботно расстреливать его. В тот момент, когда вы уже потираете руки, предвкушая скорую победу, он поднимает ножку и… пу-у-ук! И никуда не денешься; потом еще вдобавок ладошками хлопнет, отчего оттуда вылетает маленький череп, после попадания которого вы поймете, как заблуждались насчет его мозгов. Увернуться от его выстрелов для нормального игрока достаточно просто, а вот от ноги значительно труднее. Убить, при известной доле увертливости, легко.

Босс последнего уровня похож на нелепо экипированного рыцаря. Не столь грозен сам, сколь неудобно его убивать. Проявите терпение и ловкость настоящего Shadow Warrior’a – и вы его убьете.

Прохождение

Первый уровень– Rising Son (Восход)

Вы плывете на лодке прямо в водоворот . Не надо паники, лучше сосредоточьтесь и убейте солдата на мосту, а то он охамеет и последним снайперским выстрелом все равно вас пришьёт.

Дело сделано, теперь ныряйте в воду. В самом глубоком месте вы найдете вход в тайник, где, уверяю вас, есть чем поживиться. Забрав честно заработанное, заходите в телепортатор. Приглядевшись, вы заметите на одной из стен трещины– взорвите, и быстро наружу.

Поднимитесь по лестнице к мосту, перейдите на другую сторону и войдите в комнату. Если вы любите проверять тайники, то встаньте на стол– откроется тайник за большой картиной.

Выходите на улицу и ныряйте в пруд. Взорвав бревенчатую стену, пройдите в образовавшийся проход и всплывайте.

Заходите в здание и идите налево по коридору до первого окна. Выпрыгните из него и идите по правой стене, пока не найдете золотой ключ.

На водопаде находится тайник. Запрыгните на него, пригнитесь и “войдите” в стену. Кстати, с водопада прекрасный вид на еще один тайничок.

Возвращайтесь к окну и войдите в дверь. Запрыгните на статую так,обы она опустилась. Теперь идите по коридору до развилки и налево, откройте дверь и идите все время прямо, пока не найдете серебряный ключ. Помните, что иногда прицельная стрельба по бочкам приносит больший эффект, чем налет бомбардировщиков. Не тратьте снаряды и силы зря.

Кстати, пробегая по коридорам, вы наверняка заметили ещё одну статую, которая открывает тайник.

Увы, далеко не все двери, открываемые серебряным ключом, приведут вас к желанному выходу. Чтобы не терять времени, вернитесь к развилке и поверните налево– вот она, заветная дверка.

Открыв последнюю дверь, отгадайте головоломку. Сначала опустите синий куб и желтый, нажмите на зеленый череп– откроется первая дверь. Затем поднимите желтый куб, опустите красный и нажмите фиолетовый череп– откроется вторая дверь. Убейте босса и в прыжке нажмите кнопку прохождения уровня.

Уровень второй– Killing Fields (Поля Смерти)

Вы стоите на берегу озера. Посмотрите прямо– вы увидите фонарь. Идите в ту сторону, держась левой стены, и сверните в каменную арку слева. Пройдите между двумя скалами, через мост и спуститесь по ступенькам. Теперь поднимитесь по ступенькам, и вы увидите аккуратный китайский домик.

Обойдите домик слева и войдите во вторую пещеру. Взорвите потрескавшуюся стену, чтобы попасть в тайник. Поверните направо и идите по густо заросшей зеленью пещере до комнаты. Сохранитесь.

Бегите до конца комнаты и налево к золотому ключу. Что не получилось?! Надо было присесть! Возьмите золотой ключ и вернитесь к китайскому домику, а там возьмите серебряный ключик.

Поднимитесь по лестнице и спрыгните в первый проход в скалах слева (там вы увидите водопад). Если приглядитесь, то за растениями вы увидите дверь. Откройте ее и заходите.

Дойдите до подземелья с лавой. Красный ключ находится в красной пещерке напротив водопада лавы на островке.

Идите дальше вглубь пещеры: там дверь, открывающаяся красным ключом. Выходите во дворик и перепрыгивайте через ограду, на островке среди озера лавы возьмите последний– бронзовый – ключ.

Возвращайтесь к китайскому домику– там в скале нужные вам двери. Нажмите на значок SW – и вперед, на следующий уровень!

[[BREAK]]

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Уровень третий– Hara-Kiri Harbor (Залив Харакири)

Красный ключ находится в лодке. Чтобы быстрее найти ее, выйдите из домика через дверь и шагайте к берегу. По воде идите направо, и вы увидите лодку.

Вернитесь на сушу и отыщите дверь, закрытую красным ключом, Там находится серебряный ключ. Если вы зайдете в тот домик, откуда начали уровень, и.посмотрите в окно, то дом напротив – это то, что вам нужно.

Обязательно возьмите “чинилку” в доме, открывающемся серебряным ключом.

Взять бронзовый ключ можно так: подплывите на лодке к небольшому водопаду, который находится в скале со стороны берега, и запрыгните на него– ключ ваш.

Вернитесь на сушу и откройте дверь бронзовым ключом (она находится там же, где “серебряная” дверь). Чтобы взять золотой ключ (кстати, для начала сохранитесь), нажмите кнопку, находящуюся на правой стене, и быстро нырните в бассейн, пока не закрылась решетка. Возьмите ключ и сматывайте удочки.

Выйдите на пристань, поверните налево и идите по воде до следующей пристани: там вы увидите дверь, открывающуюся золотым ключом. Далее нажмите эту проклятую кнопку.

Кстати, найти тайники уровня поможет базука– следите за трещинами на стенах.

Четвертый уровень– Zilla’s Villa (Вилла Зилла)

Спуститесь по лестнице и поверните налево, перепрыгните через забор и пройдите по коридору до двориков. Прыгните во дворик, где маленький круглый бассейн.

Поднимитесь по лесенке– вы попадете во дворик со статуей, где лежит золотой ключ. Вернитесь к бассейну. Если вы походите по дворикам, то в одной из стен отыщете секрет; там же находится двери, открывающиеся золотым и серебряным ключом.

Взяв серебряный ключ, идите в дом. Прямо висит картина, войдите в нее. В этом доме находится очень много секретов. Все они открываются с помощью потайных кнопок или спрятаны за картинами. В камине на первом этаже вы найдете лестницу, ведущую наверх. Поднимитесь по ней и возьмите бронзовый ключ.

Откройте дверь на втором этаже и сразу запрыгните в комнатку слева от двери, там лежит красный ключ. Теперь можно считать, что и этот уровень пройден.

Пятый уровень– Monastery (Монастырь)

Впрыгните в первую картину слева– там тайник.

В небольшой нише слева (следующая после картины) откройте потайную дверь, ведущую к водопаду. Внутри водопада красный ключ.

Когда откроете дверь красным ключом, то идите все время прямо из комнаты в комнату, пока не дойдете до каменной стены– это башня. В ней находится серебряный ключ. Зайдите за башню. небольшой лужайке в стену воткнуты звездочки ниндзя (сюрикены). Если попытаться на них запрыгнуть, то можно взять почти новенький красный бронежилет.

Чтобы поскорее получить золотой ключ, вернитесь к самой первой комнате, в которую вы попали, открыв дверь красным ключом (там посередине комнаты стоит статуя). Откройте дверь серебряным ключом и справа от входа, в клумбе со статуей Будды, возьмите золотой ключ.

Вернитесь в начало уровня, туда, где по комнате ездит нож. Откройте золотым ключом дверь. Перед собой, чуть правее, вы увидите картину– за ней тайник. Возьмите бронзовый ключ и вернитесь в комнату со статуей.

Там вы без труда найдете выход.

Шестой уровень – Raider Of The Lost Wang (Потерянный Всадник)

Идите от начала уровня, придерживаясь правой стены, до второй пещеры. Войдите в нее и идите прямо, пока не увидитепосередине массивное сооружение. Видите золотой ключ? Взять его можно так: включите кнопку, находящуюся за вертушкой, унизанной острыми стрелами. Водопады зальют стены. Нырните в образовавшуюся лужу и всплывите в башне. Поднимитесь по лестнице и возьмите ключ.

Выходите из пещеры и поверните направо. Около больших водопадов пещера, откройте в ней дверь. Пройдите прямо. Вы видите лестницу и проем в стене (слева от него тайник). Вам нужно в проем– там лежит серебряный ключ.

Поднимитесь по лестнице и взорвите стену. Откроется еще один проход. Теперь откройте дверь серебряным ключом и включите механизм.

Вернитесь туда, где вы нашли серебряный ключ. Видите воду? Проплывите под арками до конца (не забывайте хотя бы иногда дышать). Может, и тайник какой-нибудь найдете.

Найдите небольшой зал, где в центре стоит статуя Будды. В одной из ниш возьмите бронзовый ключ.

Выйдите через дверь, находящуюся в соседней комнате. Обратите внимание на дверку рядом: сюда вы придете, когда добудете красный ключ.

Вернитесь в пещеру, где вертушка со стрелами. Откройте дверь справа (относительно входа). В комнате вы увидите два водопада, льющиеся в маленький бассейн. Ныряйте в любой из них и возьмите там красный ключ, который позволит вам закончить уровень.

Седьмой уровень– Sumo Sky Palace (Небесный Дворец Сумо)

Уровень, прямо скажем, акробатический. Вы стоите во дворце. Сразу посмотрите в окна– в одном вы увидите золотой ключ, в другом– серебряный. Думаю, что теперь вы имеете представление о том, что вам предстоит испытать.

Идите в дверь справа. Поднявшись на скалу, нажмите череп-кнопку и бегите назад. Справа от двери появится выступ. Осторожно идите по нему и возьмите (если сможете, ха-ха-ха!) золотой ключ.

В стене, слева от двери, открывающейся золотым ключом, есть тайник с оружием.

Заходите в зал, отыщите проход. Сначала сходите налево и включите только правый череп-переключатель. Потом идите направо, нажмите обе кнопки– и откроется проход к красному ключу, лежащему на люстре.

Откройте дверь красным ключом и пройдите мимо вертушки. В комнате вы увидите тумбочку, откройте ее. В проходе нажмите на череп-кнопку– откроется стена, за которой будет еще одна комната. За средним книжным шкафом тайник.

Идите в следующую дверь и спускайтесь в подземелье. Для того чтобы открыть дверь, сначала поднимите решетку, а потом включите череп-кнопку. Быстро бегите в открывшийся проход.

Спуститесь по лестнице вниз, а теперь, проявляя чудеса скалолазания, идите к отвесной лестнице, ведущей вверх. Поднимитесь по ней. Идите в сторону плюющейся огнем стены (слева от нее нужная вам в дальнейшем дверь) и направо, вылезайте из проема и по платформам прыгайте вверх, к серебряному ключу.

Вернитесь и откройте дверь. Кстати, напротив плюющейся стены есть тайник. Пройдите мимо стены с шипами. На улице встаньте на выступ справа и идите по нему до конца. На небольшом островке находится тайник.

Теперь немного попрыгаем с колонны на колонну. Вам нужно попасть к другой двери, находящейся слева. Перед тем как открыть дверь, сохранитесь. Вбегайте внутрь и нажимайте рычаг, пока ракеты не успели размазать вас по стене. Тяжелый денек выдался, не правда ли?

У среднего столба откроется проход к телепортатору, шагайте в него. Здесь вас ждёт борец сумо.

Восьмой уровень– Bath House (Баня)

Идите по левой стене, пока не увидите большой грузовик, а рядом газовый баллон. Взорвите его и ныряйте в воду.

Синяя магнитная карточка находится за толстой решеткой. Чтобы достать ее, сломайте вентиляционную решетку слева, дойдите до конца и всплывите. Вы окажетесь в туалете. Немного побродив по зданию и постреляв, вы увидите большой бассейн. Нырните в него, отыщите рычаг и возьмите синюю карточку.

Поднимайтесь по лестнице наверх и откройте дверь синей карточкой. Вы попадете в красную комнату. В стене, напротив входа, тайник.

Чтобы взять желтую карточку, найдите рядом с резервуарами с водой рубильник, включите его и нырните в ближайший открытый резервуар. Постарайтесь попасть в красную кнопку на вращающейся двери и всплывайте. Если все прошло успешно, вы достанете желтую карточку.

Поднимитесь по лестнице и откройте дверь. У одного из бассейнов вы увидите кнопку, нажмите на нее– вода в бассейне спустится и вы увидите красную карточку.

Откройте там же дверь. В стене вы увидите шкафчик, он открывается кнопкой, находящейся справа. Возьмите “чинилку” идите на улицу. Кстати, если у вас была бы “чинилка” с самого начала, то можно было бы не мучиться с карточками, а сразу проделать всю дальнейшую процедуру и перейти на следующий уровень.

Почините машину и подъезжайте к потрескавшейся большой двери, взорвите ее – и вперед, на выход!

Девятый уровень– Unfriendly Skies (Враждебные Небеса)

Идите в единственные двери и, проходя из комнату в комнату, вы увидите пролом в стене. Зайдите в него– там красная карточка.

Выходя из салона самолета, обратите внимание на игровые автоматы справа– будет видна кнопочка, при нажатии на которую откроется тайник. Кстати, поиграв на автомате, вы можете, если повезет, получить какой-нибудь приз.

Покатавшись на лифте вверх-вниз, езжайте наконец вверх. Пройдите прямо и поднимитесь на верхний этаж по винтовой лестнице. Покопавшись в кассовом аппарате, найдете секрет.

Спуститесь к лифту и идите в проход, поверните направо и вы увидите стеклянную дверь-окно. Вам туда. Отыщите на непонятном автомате, стоящем посреди комнаты, рубильник и включите его. Если вы задержитесь в этой комнате еще немного, то потом долго будут находить куски вашего тела и обломки именного УЗИ в радиусе одного километра.

Разминировав ход к желтому ключу, вернитесь к лифту и откройте дверь. Когда дойдете до темного помещения с радаром, стойте в дверях и палите во все стороны долго-долго.

Берите синий ключ. Идите в тот проход, где еще не были, откройте дверь, закрытую на синий ключ, и пробейтесь к заветному знаку SW.

Десятый уровень– Crude Oil (Неочищенная Нефть)

Собрав все оружие в здании, выходите на улицу и идите, придерживаясьлевой стены, пока не увидите проход– вам туда. Кстати, можете покататься на танке. Запрыгните в окно здания и возьмите красную карточку.

Вернитесь к началу и откройте дверь. На втором этаже, за телефонными аппаратами вы найдете синюю карточку.

Зайдя в дверь, открывающуюся синей карточкой, поверните направо, не торопясь идите прямо, разглядывая правую стену. Вы увидите неприметную дверку– зайдите нее.

Теперь нажмите на компьютер, чтобы открыть тайник, найдите на этом же столе рубильник и включите его.

Выходите отсюда и идите в открывшуюся напротив дверь. Там нажмите на кнопку на тумбочке напротив входа и бегите в открывшийся проход, где вас ждет суперприз– новенькая золотая карточка от фирмы 3D Realms. Покататься на кислотомешалке даже и не пытайтесь (лучше умереть своей смертью). Справа потрескавшаяся стена, взорвав которую, вы попадете на улицу.

Сколько ящичков за “золотой” дверью! И зеленая карточка тоже там, и оружие, и патроны. Теперь смело можно идти в бой.

Откройте зеленой карточкой дверь и киньте гранату за решетку. Насладитесь мощнейшими взрывами и идите в открывшийся проход.

Одиннадцатый уровень– Coolie Mines (Шахты)

Как только вы ступите на мостик, откроются две двери и вас начнут безжалостно расстреливать два пулемета. Придется вам с ними расправиться. За левым пулеметом лежит красная карточка, за правым– голова монстра.

Спускайтесь к пещерам. В правой пещере лежит синяя карточка, а в левой находятся нужные вам двери (войдя в пещеру, идите все время прямо).

Спустившись на лифте, идите по проходу (смотрите по сторонам: может быть, отыщете тайник) до тех пор, пока не увидите вентиляционные отверстия Разбейте неподвижный вентилятор. Залезьте в отверстие и нажмите кнопку– вас выкинет вверх.

После удачного приземления попробуйте залезть обратно и прыгнуть в другое отверстие. Вы попали в тайник. Тем же способом вернетесь обратно, в водоем.

Уничтожив врагов, плывите к воротам.

Двенадцатый уровень– Subpen 7 (Подлодка 7)

В последнем правом помещении на ящиках возьмите синюю карточку.

Откройте дверь, пройдите по коридору и, выйдя из второй двери, поверните налево. Держитесь левой стены – и вы увидите вторую подводную лодку. В дальнем помещении справа от нее вы найдете желтый ключ.

Вернитесь к воротам, встаньте к ним спиной и посмотрите на левую стену. Где-то в середине ее вы увидите пульт. Подойдя к нему, вставьте желтую карточку и включите рычаг.

Быстро бегите в открывшиеся двери, а то можете не успеть. Найдите внутри две закрытые двери, а между ними рычаг. Идите туда и возьмите красную карточку.

Открыв последнюю дверь, вы попадете в плен.

Тринадцатый уровень– The Great Escape (Великий Выход)

Вы находитесь в тюремной камере и вам очень хочется оттуда выйти, а дверь закрыта с той стороны. Что же делать?! Сматывайтесь через железную решетку в полу (просто откройте ее).

Падение будет недолгим. Вынырнув на поверхность, сначала поищите пролом в стене, где, по данным американской разведки, находится бронзовый ключ. Потом плюхайтесь в воду и не сворачивая плывите по подводному туннелю, пока не упретесь в стену. Всплывайте и поднимайтесь по лестнице.

Мост ведет к двум дверям, одна из которых открывается серебряным, а другая– бронзовым ключом.

Открыв нужную дверь, слева поищите водосточную трубу. Поднявшись по ней, вы окажетесь в тайнике.

Теперь идите прямо и слева вы увидите туалет (за зеркальной дверью с решеткой– тайник), а справа– комнату-раздевалку. Идите до конца этой комнаты и в проход. В спальне у дальней двери откройте стеновую панель (самая последняя) и найдите тайник.

Теперь идите в дверь. Пройдите мимо ограды-решетки и запрыгните на ограду-камень: с нее вы увидите фонтан. Прыгайте в него, нырните и найдете тайник.

Вернитесь к ограде и идите все время прямо, пока не упретесь носом в стену, где есть вентиляционная решетка. Сломайте ее и лезьте внутрь. Вам направо до конца. Вы попадете в тюремную камеру. Пройдите по вентиляции во вторую камеру, а в третьей вас ждет красная карточка.

Вернувшись в коридор, в переходе вы увидите два рубильника и место для красной карточки. Вставив ее, вы можете открыть камеры. Правый рычаг открывает камеры справа, левый– слева. Нам нужно попасть в первую левую камеру и взять там желтую карточку.

Вернитесь к канализационной трубе у двери; рядом находится дверь, открывающаяся желтой карточкой.

Сначала идите в комнату налево и поищите рычаг, который надо дернуть. Выйдя из этой комнаты, поверните налево. В комнате нажмите кнопку между креслом и столом. За зеркалом– секретная комната, а за портретом вы найдете серебряный ключ.

Возвращайтесь на мост и вставьте этот ключ в замочную скважину одноименной двери, которая приведет вас к выходу из уровня.

Четырнадцатый уровень– Floating Fortress (Плавучая Крепость)

Подплывите на лодке к правой пристани. Дернув рубильник, перепрыгните на другой берег, а потом на огромную створку ворот. Вы увидите в пазу, куда она заходит, секретную комнату.

Плывите по течению к кораблю, нырните и разыщите в начале корабля ровную прямоугольную дыру– вам в нее.

Поищите вокруг рубильник, нажав его, плывите в отсек, где в воде около стекла находится пульт с рубильником. Включив помпу, заберитесь на ящики и включите красную кнопку. Бегите за стекло, чтобы вас не смело взрывом.

Нажмите на кнопку, которая находится за взорвавшимся стеклом (около помпы).

Плывите в другой отсек. В воде вы увидите странный труп, и если попробуете погрузиться в воду рядом с ним, то найдете тайник.

Теперь идите в дверь, где еще не были. Заберитесь по ящикам справа, пройдите по мостику до конца. Там нажмите правый и центральный переключатели (левый не трогайте) и открывшийся рубильник.

Убейте монстра и в комнате, где он находился, возьмите красную карточку (за этой комнатой вы найдете тайник).

Прыгайте в водоворот. Проплыв под кораблем, вы должны выплыть между бортом и стеной. Там поищите лестницу наверх. Открыв дверь, идите к левому клепаному металлическому столбу, обойдите его и, нажав рычаг, прыгайте по ящикам на выдвинувшуюся платформу. Дальше– на ящики около второго металлического столба. Дернув рычаг, прыгайте вниз и идите в открывшуюся дверь.

Попав на склад, подъедьте на автопогрузчике к ящикам, на которых лежит красная коробочка (“чинилка”). Возьмите ее и идите отремонтируйте пушку, стоящую на ящиках в конце склада. Из нее стрельните по куче ящиков, загораживающих проход напротив. Дерните рубильник около прохода и возьмите в комнате синюю карточку.

Запрыгните на палубу корабля, поднимитесь на башню и откройте синей карточкой дверь. Спуститесь по лестнице справа и сразу поверните налево. Идите прямо, не сворачивая, по коридору до коричневой двойной двери. Зайдите туда и в стенном шкафчике возьмите желтую карточку. В этой же комнате отыщите телефонную трубку, нажмите на нее и получите связку ракет. Пока не кончатся все боеголовки, можете так “играть”.

Выходите и, держась правой стены, идите до двери, рядом с которой есть рычаг (она как бы в конце коридора). В нее пока заходить не нужно, а идите в проход налево. Пройдя коридор и дверь, открывающуюся желтой карточкой, спуститесь по лестнице вниз.

Вы оказались в комнате, где находится выключенный телепортатор. Идите в круглую дверь, в коридоре посередине, справа, есть тайник. Зайдя в комнату, нажмите рычаг и идите обратно, к телепортатору, теперь он включен. В комнате с рычагом есть тайник: в одном конце комнаты нажимаете на компьютер (??? Снова то же выражение), а в другом– открывается панель с приборами.

Выйдя из телепортатора, включите рычаг и возвращайтесь в телепортатор. Выбирайтесь на улицу, ныряйте в воду и у самого дна отыщите проход. Проплыв по нему, всплывайте. Видите вдали трубы? Плывите к ним.

Пятнадцатый уровень– Water Torture (Водное испытание)

Идите к заводи, где большое скопление труб, нырните и найдите небольшой проход (обычно в нем стоит аптечка). Затем плывите в следующий проход. Когда вы всплывете, то увидите: справа– лифт, прямо– дверь и слева – еще дверь. В нее-то и нужно идти.

Выйдя к строящейся подлодке, спрыгните налево. Спуститесь в подлодку, дойдите до конца и опустите неработающий поршень (первый справа). Возьмите синюю карточку.

Выходите и идите в дверь, открывающуюся синим ключом. Взорвите баллон и в комнате с кроватями в отдушине возьмите красный ключ (тайник: кнопка-дверь между двумя последними кроватями).

Плывите обратно к комнате с лифтом и двумя дверьми. Спуститесь на лифте, возьмите зеленый ключ и вернитесь к подлодке.

Спрыгните налево и зайдите в проход, там будет “зеленая” дверь. Идите по зеленому коридору до конца, войдя в дверь, поверните налево и снова идите до конца. Поднимитесь по лестнице и включите грузовой лифт. Сядьте в него и доберитесь на ту сторону. Возьмите в коридоре желтую карточку.

Вернитесь к грузовому лифту. Спрыгните вниз и найдите в коридоре “желтую” дверь, откройте ее. На обычном лифте приезжаем в комнату с пультом. За стеклом, в воде, танк на дистанционном управлении. Взорвите с его помощью ворота.

Возвращайтесь обратно к строящейся подводной лодке. Нырните под нее и плывите под водой по туннелю в конец, где увидите те самые, взорванные ворота. Всплывите на поверхность и идите к острову, там вы увидите кнопку SW.

Шестнадцатый уровень– Stone Rain (Каменный Дождь)

Поднимитесь по выступу скалы вверх и, выстрелив в кнопку справа и слева от двери, откройте ее. В комнате вас ждет дядя-сумист. Вам остается только пришить его и взять серебряный ключ.

Выходите и спускайтесь вниз, идите все время налево, пока как бы не упретесь в небо. Поднимитесь вверх, и вы увидите дверь, открывающуюся серебряным ключом.

Здесь вам предстоит сразиться с боссом-змеей. Убив ее, вернитесь в первый зал (там крутится вертушка) и возьмите желтую карточку. Нажмите на кнопку, чтобы опустить ступеньки.

Обойдите кратер вулкана и откройте дверь на противоположной стороне. Нажмите на рычаг. В лаве образовалось отверстие.

Прыгайте в него, там ждет вас последний босс. При известно доле ловкости и меткости вы его уничтожите без особого труда.

Коды

Нажмите _Т (появится значок SW) и наберите:

CONFIG – меню отладки;

SWCHAN – режим Бога;

SWGHOST – режим прохождения через стены;

SWGIMME – весь инвентарь;

SWGREED – режим Бога, весь инвентарь и оружие;

SWLOC – введенный в первый раз, показывает скорость игры, во второй– координаты играющего;

SWMAP – показывает полностью карту уровня;

SWNAME – изменить имя в режиме Multiplayer;

SWQUIT – выйти из игры;

SWRES – сменить разрешение экрана;

SWSAVE – сохраняет текущий уровень на винчестере в виде файла swsave.map. В дальнейшем вы можете отредактировать этот уровень встроенным редактором уровней BUILD;

SWSTART – начать уровень сначала;

SWTREK XX – перейти к уровню ХХ.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь