16 октября 2001
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem: The Art of Magic"

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem: The Art of Magic" - изображение обложка

Подготовка к сражению Запомните: правильное распределение ингредиентов — залог победы. Делайте свой выбор, руководствуясь таблицей и характеристикой всех существ и заклинаний, но не забывайте, что к победе можно прийти разными путями. В AoM каждая миссия требует индивидуального подбора заклинаний и существ, но кое-какие общие рекомендации все же можно дать. Во-первых, добивайтесь сбалансированного распределения ингредиентов — у вас должны присутствовать и существа, и заклинания. Перекос в сторону чего-то одного ни к чему хорошему не приведет. Во-вторых, при подборе существ и заклинаний также соблюдайте баланс. Существа должны быть представлены не только крутыми бойцами — Dragons (драконы), Mountain Giants (горные гиганты), Minotaurs (минотавры), — но и дистанционно атакующими юнитами — Elves (эльфы), Storm Giants (штормовые гиганты). Не стоит также забывать про летающих разведчиков: Harpies (гарпии), Eagles (орлы). Заклинания подбирайте не только бьющие — Lightning (молния), Fireball (файербол или огненный шар), Meteor Shower (метеоритный дождь) — и усиливающие атаку — Excalibur (Экскалибур), Bloodlust (жажда крови), — но и лечащие: Heal (лечение), Totem of Life (тотем жизни), и улучшающие защиту: Iron Skin (железная кожа). На поле боя Первое, о чем стоит побеспокоиться, — захват источников маны, которые в AoM называются местами силы (Places of Power). Далее я буду называть их кругами силы. Пока ваш волшебник или кто-то из вызванных им существ стоит в центре такого круга, магическая энергия живительным потоком вливается в жилы мага. Чем больше источников вы контролируете, тем быстрее происходит восстановление маны. Наглядным индикатором этого процесса является круг, в который заключена физиономия вашего колдуна. Чтобы узнать точное количество маны, нужно навести на нее курсор. В общем-то, все противоборство в игре завязано на контроле мест силы, которые постоянно переходят из рук в руки. Несколько советов по этому поводу: на карте с большим количеством кругов старайтесь захватить 4-5, этого достаточно, чтобы обеспечить быстрое восстановление маны и почувствовать себя комфортно и сухо. Если же “манные” (хе-хе) источники в дефиците, используйте другую тактику: захватив один-два круга, накапливайте существ и только потом переходите в атаку. Для разведки используйте летающих существ — на эту роль лучше всего подходят гарпии — или заклинание Totem of Light (тотем света). Обеспечив себя маной, готовим атаку. Для этого создается пара ударных групп из наилучших существ, доступных вам в данный момент; неплохо также придать этим группам артподдержку, которую обеспечат эльфы или штормовые гиганты. Одну из групп возглавляет ваш волшебник. Проводится скоординированная атака на круги маны, занятые противником. Как

Руководство и прохождение по Magic & Mayhem: The Art of Magic - фото 1

Начало пути. Родная деревня.
правило, около одного из них обнаруживается враждебный маг, и начинается охота за этим бестолковым, но обычно очень неплохо обеспеченным маной субъектом. О том, как бороться с предводителями вражьих сил, я подробно расскажу в следующем разделе, а пока еще несколько полезных замечаний. Следите за лимитом вызванных существ (цифра над портретом волшебника): вызвав толпу крутых бойцов и исчерпав лимит, вы рискуете остаться у разбитого корыта в тот момент, когда срочно понадобится летающий разведчик или существа с дистанционной атакой. Помните, что все существа, участвуя в боях, повышают уровень и получают различные дополнительные способности. Существует два уровня апгрейда — Chief и Lord. Следите за продвинутыми юнитами (они даже внешне отличаются от новичков) и подлечивайте в первую очередь ветеранов. Иногда AI как будто “забывает” про некоторые круги силы, которые расположены прямо у него под носом. То есть создается такая ситуация: рядом расположены три источника маны, из них два заняты противником, а один свободен. Особенно часто это происходит, когда точки расположены в замке вражеского волшебника. Аккуратно занимайте свободную точку своим “летуном” и качайте ману прямо из сердца вражеской цитадели. Разгромив врага, не торопитесь выходить с уровня. Внимательно обследуйте всю карту и соберите различные предметы: статуэтки существ и заклинаний, еду и т.д. Лучше всего с этим заданием справятся гарпии: у них есть руки, соответственно, они могут собирать предметы — все, кроме Mana Sprite. Их может подобрать только волшебник самолично, впрочем, они все равно не переносятся с уровня на уровень. Активно используйте подобранные артефакты, иначе закончите игру с целой кучей барахла на руках. При этом иконки займут половину экрана, и будет весьма проблематично управлять своими существами (особенно актуально для тех, кто играет в 640*480). Главный враг. Стратегия борьбы Опыт показывает, что все проблемы, которые способен создать вам искусственный интеллект, неразрывно связаны с личностью вражеского мага. Вызванные им существа с упорством, достойным лучшего применения, в одиночку кидаются на толпу ваших подопечных; не двигаясь с места, стоически выдерживают поток стрел ваших эльфов; частенько бегут куда-то по своим делам, не обращая на вас никакого внимания. НО! Как только на сцене появляется эта сволочь, — я хотел сказать, вражеский маг, —ситуация в корне меняется. Он избивает ваших существ файерболами и молниями, вызывает прямо им под ноги толпу отвратительной (и больно бьющейся) зеленой жижи и щедро потчует их дождем из метеоритов. Ничего, найдем и на него

Руководство и прохождение по Magic & Mayhem: The Art of Magic - фото 2

Тролли уже опоздали.
управу. Читайте внимательно и запоминайте. Вашему вниманию предлагается подробное руководство по уничтожению редкого, занесенного в Красную книгу представителя фауны Альбиона — вражеского мага. 1) Обнаружение цели. Как только цель попадет в поле зрения вашего мага или кого-нибудь из вызванных им существ, его (или ее) отвратительная (или симпатичная) физиономия появляется в верхнем правом углу экрана, рядом с мини-картой. Щелкнув по ней два раза левой кнопкой мыши, вы узнаете точное расположение вашего противника. Если он находится далеко от ваших сил, оставьте его в покое — все равно попадется рано или поздно. Если же он в непосредственной близости от ваших войск или вашего мага, то это просто отлично. Переходим ко второму пункту. 2) Окружение цели. Во-первых, быстро устанавливайте скорость игры на минимум через пункт меню options. Если рядом с вражеским волшебником находится группа под предводительством вашего мага, значит, противник попался; если же ваш протеже далеко от места событий, быстренько перебросьте его туда, используя артефакт Seven League Boots (сапоги-скороходы) или заклинание Teleport (телепорт). 3) Уничтожение цели. Последовательность действий такова: кастуете на противника заклинание Gorgon Stare (окаменение), затем натравливаете на статую своих самых мощных существ, по желанию добавляете заклинание Pestilence (эпидемия) и начинаете обласкивать вражину молниями и файерболами. Учтите следующий момент: окаменевший маг не способен двигаться, но колдовать вполне в состоянии. И если у него окажется в распоряжении (разумеется, чисто случайно) заклинание Dispel (снять магию), то он быстренько превратится из прекрасного скульптурного произведения обратно в отвратительное существо из плоти и крови. Получается, что вся наша тщательно выстроенная схема летит ко всем чертям. В этом случае есть два варианта: первый — проверить, у кого маны больше, то есть вы ему — Gorgon Stare, он вам — Dispel, и так до тех пор, пока у кого-то мана не иссякнет. Второй вариант — окружить его вашими бойцами со всех сторон, после этого он не сможет сдвинуться с места до тех пор, пока не уничтожит кого-нибудь из них. Выбирайте одно из двух в зависимости от ситуации. Развитие героя После прохождения каждой миссии наш волшебник будет получать некоторое количество очков опыта (число, стоящее в скобках после названия миссии). Честно заработанное будет использоваться на развитие нашего подопечного, которое может идти в трех направлениях: увеличение жизненной энергии, маны или же лимита контролируемых существ. Я советую следующий порядок развития: сначала поднимаем количество маны, затем параллельно прокачиваем ману и лимит существ, и только когда эти две характеристики достигнут максимума, начинаем поднимать жизнь. Объяснение очень простое — наш герой не должен (за редким исключением) сам участвовать в боях, поэтому и большое количество жизни ему не требуется. Если же его начинают активно атаковать, значит, вы допустили какие-то просчеты при прохождении миссии. Заклинания Учтите, что всегда есть небольшая вероятность того, что заклинание не сработает. Если это произошло, примените его еще раз. Apocalypse (fire elemental) (100) Как только заклинание попадает в цель, появляется огромный элементал огня и обрушивается на свою жертву. Бьет неплохо, но стоит дорого.Bloodlust (50) — жажда крови. На некоторое время увеличивает атаку выбранного существа.Bury (10) — действует на небольшую область. Уничтожает в этой области всех undead-ов. Дешево и удобно.Disenchant (35) — действует на область. Снимает все заклинания в этой области. Используйте его, чтобы снять всякую гадость, которую наколдует на вас или ваших юнитов вражеский чародей. Если маны достаточно, можете снять с юнитов противника усиливающие заклинания.Dragon Breath (10) — дыхание дракона уничтожит все на своем пути, так что будьте осторожны, не заденьте своих существ. Впрочем, от этого заклинания вполне можно увернуться. Excalibur(45) — легендарный Экскалибур. Отличный спелл: увеличивает повреждения, наносимые вашими существами в рукопашной, а самое главное — время действия заклинания не ограничено. Кстати, Экскалибур можно применять на противника: меч будет сам атаковать всех вражеских юнитов, помимо воли существа, его несущего. Fear(40) — заставит обратиться в бегство всех существ, попавших под его действие. Правда, время его весьма невелико, к тому же создания Хаоса слабо подвержены страху.Fireball (5) — простейшее бьющее заклинание,

Руководство и прохождение по Magic & Mayhem: The Art of Magic - фото 3

Только что погиб король гоблинов.
равно как и самое дешевое. Попасть по движущейся цели весьма трудно, придется стрелять с упреждением (почти как ракетами в Квейке). Не стреляйте файерболом в упор: неизвестно, кто получит больше повреждений — вы или противник. Как и все огненные заклинания, поджигает противника.Gooey Blob (35) — мерзкая на вид зеленая жижа. Все существа, вляпавшиеся в нее, теряют возможность двигаться и медленно теряют жизнь, до тех пор пока отвратительная субстанция не исчезнет. Жижа — взрывоопасна, поэтому, дождавшись, пока она вырастет до максимального размера, расстреляйте ее любым огненным заклинанием. Пойманному противнику мало не покажется.Gorgon Stare (50) — окаменение. Тут все просто: цель на некоторое время превращается в статую, с которой вы можете сделать все, что душе угодно. Заклинание особенно эффективно против летающих юнитов: драконы и грифоны, застигнутые в полете, падают на землю и разбиваются вдребезги. Такого же эффекта можно добиться, атаковав окаменевшего врага троллями или штормовыми гигантами.Haste (50) — ускоряет цель на некоторое время. По-моему, в тех редких случаях, когда ускорение необходимо, лучше использовать артефакт Seven League Boots.Heal (45) — лечение. Одно из самых полезных и часто используемых заклинаний.Invisibility (50) — невидимость. Используется при разведке и партизанских вылазках. Имеет свойство исчезать в самое неподходящее время. Также исчезает, если по цели попадет любое бьющее заклинание.Iron Skin (40) — железная кожа. На некоторое время увеличивает защиту выбранного существа.Judgement (95) — смерть нечестивым. Светящийся столб несет смерть и разрушение всем созданиям Хаоса, попавшим под его воздействие; нейтральные существа получают небольшой или средний вред; существа порядка, наоборот, подлечиваются святым светом. Недостатки заклинания — слишком дорогое и не действует на вражеских волшебников. Как говорится: “Правосудие для всех, и пусть никто не уйдет обиженным”. Lightning(15) — убийственная молния. Самое точное из бьющих заклинаний, причем действует как на свежем воздухе, так и внутри помещений. Если будете достаточно аккуратны, ваши подопечные останутся невредимы, а противники будут приятно обрадованы сверкающей убийцей, сорвавшейся с небес. Почувствуйте себя богом всего за 15 единиц маны. Lure(60) — приманка. Скастуйте Lure на одного из вражеских юнитов — и все остальные, забыв о вашем присутствии, кинутся на него. Лучше использовать это заклинание на самых сильных существ противника.Magic Eye (30) — магический глаз. Применив его на врага, вы, во-первых, получаете бесплатного разведчика, во-вторых, всегда будете знать, где он находится. Последнее очень помогает следить за вражескими волшебниками, ведь время действия заклинания не ограничено.Meteor Shower (55) — метеоритный дождь. Приятный, освежающий и поджигающий. Предоставьте право принимать его противнику, а сами скромно постойте в

Руководство и прохождение по Magic & Mayhem: The Art of Magic - фото 4

Это тотем, который желательно спасти.
стороне.Morph (45) — превращение. С помощью этого заклинания волшебник может превратиться в любое существо из тех, которые он видит в данный момент. При этом перенимаются все характеристики существа.Pestilence (25) — чума. Великолепный способ внести панику в ряды противника. Заразите кого-нибудь из вражеских (или ваших) существ, и эпидемия оппонентам обеспечена. Зараженные юниты не умирают, но уровень их здоровья падает до критической отметки, — парочка файерболов, и все. Чума лечится заклинанием Heal, кроме того, ей не подвержены undead-ы.Raise Dead (50) — воскрешение мертвых. Возвращает к жизни убитых существ, если их тела не успели исчезнуть с поля битвы. Учтите, что все воскрешенные юниты будут считаться undead-ми, со всеми вытекающими. Чем дольше труп пролежит на земле, тем слабее будет воскрешенный юнит. Используйте это заклинание как можно быстрее и на самых сильных бойцов. Поднятые юниты будут увеличивать вашу армию, даже если вы уже исчерпали лимит существ.Scythian Bow (45) — скифский лук. Над головой выбранного существа появляется лук, который будет обстреливать всех противников, появившихся в поле зрения. Время действия заклинания не ограничено. Имейте в виду, что Scythian Bow и Excalibur вместе не работают, то есть если на существо, несущее Scythian Bow, будет применен “Excalibur”, то он заменит лук, и наоборот.Subversion (35) — позволяет вам перевербовывать юнитов противника. Выбирать, естественно, следует наиболее ценных.Teleport (50) — телепортация. Самый быстрый способ смотаться, когда почувствуете, что ваша драгоценная жизнь в опасности. К сожалению, телепортироваться можно только в пределах видимости.Totem of Guarding (earth elemental) (80) — охранный тотем. На указанном месте появляется здоровенный земной элементал, который не может двигаться, зато отлично умеет крушить своими огромными кулаками всех врагов, которые осмелятся приблизиться к нашему стражу. Все это вкупе с большим количеством хит-поинтов и “брони” делает такой тотем идеальным средством для защиты важных точек, например, кругов силы. Как и прочие тотемы, считается существом, поэтому заставить ими всю карту не получится.Totem of Life (water elemental) (75) — стационарная лечилка. Медленно подлечивает всех дружественных юнитов, находящихся в поле его действия. Также снимает Pestilence. Достаточно просто уничтожается, так что не оставляйте его без охраны.Totem of Light (70) — аналог башен (радаров) из любой RTS. Убирает “туман войны” на некоторой области.Totem of Pacifism (55) — мечта хиппи. В радиусе действия этого тотема все существа становятся белыми, пушистыми и отказываются атаковать противника. Неплохо ставить этот “пацифик” рядом с вашими кругами силы, тогда противник не сможет отбить их. Разрушается существами, обладающими дистанционной атакой.Totem of Remote Casting (80) — появляется возможность применять заклинания в небольшой области вокруг тотема независимо от того, где находится чародей.Totem of Resurrection (85) — будучи установленным в правильном месте, быстро пополнит вашу армию бесплатными бойцами. Подобно заклинанию Raise Dead, воскрешает всех убитых существ в радиусе своего действия. Поднятые юниты будут увеличивать вашу армию, даже если вы уже исчерпали лимит существ. Так что со временем ваше воинство может достичь просто неприлично больших размеров. Как и все тотемы, (кроме охранного) достаточно просто разрушается.Wind Elemental (tornado) (80) — засасывает всех оказавшихся неподалеку юнитов в свое ненасытное нутро и раскидывает их по всей карте. Существа при этом, естественно, больно ударяются о твердую землю. Можно придумать уйму способов применения этого специфического заклинания, а можно вообще его не использовать. Существа Сentaur (Law) (70) — мифические полулюди-полукони

Руководство и прохождение по Magic & Mayhem: The Art of Magic - фото 5

Карательный отряд в воровской гильдии.
. Неплохие бойцы, очень быстро двигаются, сами подбирают предметы.Сhie f — наносят в два раза больше повреждений.Lord — колдуют Heal на стоящих рядом союзников.Dark Dwarf aka Dwarf Boar Rider (Chaos) (40) — темные дварфы. Оседлавшие кабанов, низкорослые крепыши предпочитают атаковать с дальней дистанции, не вступая в ближний бой. Крепкие, но медленные.Сhief — увеличенная атака и защита.Lord — намного увеличиваются наносимые повреждения, появляется способность одним выстрелом зацепить нескольких противников.Demon (Chaos) (100) — великолепные бойцы и прирожденные лидеры сил Хаоса. К сожалению, медленно двигаются и относятся к undead-ам.Сhief — наносят в два раза больше повреждений.Lord — колдуют на противника Gorgon Stare.Dragon (Chaos) (120) — авиация в стиле фэнтези. Отличные бойцы, быстрые, крепкие, атакуют противника издалека. Вот только Gorgon Stare…Сhief — атака дракона изменяется с Fireball на Dragon Breath.Lord — иммунитет к Gorgon Stare. Вот оно, счастье! Dryad (Neutral) (80) ожившие деревья. Обладают иммунитетом к Pestilence”, хорошо защищены, невидимы вблизи деревьев, вот только оч-чень медленные и оч-чень хорошо горят.Сhief — восстанавливают здоровье, находясь недалеко от деревьев.Lord — колдуют Haste на дружественных дриад. **

Руководство и прохождение по Magic & Mayhem: The Art of Magic - фото 6

**
Идет дружный забой вражеского чародея.
Eagle (Neutral) (30) — прекрасные разведчики, с большим обзором, но очень слабые бойцы.Сhief — увеличенный обзор.Lord — неограниченный обзор, можно увидеть сразу всю карту.Elf (Law) (15) — непревзойденные лучники, слабы в ближнем бою. Очень хорошо валят драконов, но наносят мало повреждений скелетам. Сами подбирают предметы.Сhief — наносят в 4 раза больше повреждений undead-ам (кроме скелетов).Lord — атакуют горящей стрелой, которая поджигает цель и наносит дополнительный урон огнем.Faerie (Law) (40) — маленькие крылатые феи. Слабые бойцы, очень подвержены страху (Fear), могут перелетать водные преграды.Сhief — в два раза увеличивается радиус атаки и наносимые повреждения.Lord — применяют Bury на противников (undead-ов).Giant spider (Neutral) (20) — хорошо защищенные, но все равно никакие бойцы.Сhief — невидимы, пока не двигаются.Lord — колдуют Gooey Blob, а потом расстреливают противника с дистанции.Goblin (Neutral) (30) — пушечное мясо. Быстрые и слабые юниты. Сами подбирают предметы.Сhief — в два раза увеличивается сила атаки.Lord — применяют Bloodlust на дружественных гоблинов.Griffin (Law) (110) — хорошие летающие бойцы.Сhief — получают возможность обнаруживать невидимых юнитов.Lord — применяют Magic Eye на ближайших врагов.Harpy (Chaos) (30) — крылатые воительницы Хаоса в сексуальном прикиде. Сами подбирают предметы.Сhief — в два раза увеличивается сила атаки.Lord — применяют Lure на юнитов противника.Knight (Law) (70) — духи павших героев. Иммунитет к Pestilence, хорошая атака и защита, но подвержены воздействию Bury.Сhief — в два раза увеличивается сила атаки.Lord — колдуют Excalibur на дружественных

Руководство и прохождение по Magic & Mayhem: The Art of Magic - фото 7

Грешная душа Гормана Дакса отправилась на небеса.
рыцарей.Minotaur (Neutral) (100) — здоровенные полубыки. Очень хорошие и быстрые бойцы. Если показатель здоровья падает ниже 25%, колдуют на себя Bloodlust, действие которого продолжается до тех пор, пока здоровье опять не поднимется выше этой отметки.Сhief — в два раза увеличивается сила атаки.Lord — при надобности применяют на себя Disenchant.Mountain giant (Neutral) (110) — супермощные, но жутко тупые бойцы. Одним ударом повреждают несколько стоящих рядом юнитов (ваших в том числе).Сhief — одним ударом убивают любое окаменевшее существо.Lord — одним ударом убивают любое существо!!! Skeleton (Chaos) (20) — самые слабые из созданий Хаоса. Не горят, плохо повреждаются режущим оружием. В бою слабы и уничтожатся очень быстро.Сhief — в два раза увеличивается сила атаки.Lord — колдуют Fear, рассеивая вражеские отряды.Storm giant (Law) (110) — горные гиганты. Самые мощные из дистанционно атакующих существ. Поражают несколько рядом стоящих юнитов.Сhief — видят в два раза дальше.Lord — получают возможность атаковать заклинанием Lightning Troll (Neutral) (60) — страхолюдные здоровяки с огромными молотами. Медленные и крепкие бойцы. Тролли пожирают трупы, чтобы восстановить здоровье.Сhief — двойной урон против окаменевших существ.Lord — применяют Iron Skin на союзников.Vampire (Chaos) (60) — кровососущие юниты. Средние бойцы, могут перелетать через водные преграды.Сhief — восстанавливают здоровье, кусая существ из плоти и крови.Lord — активно пользуются заклинанием Raise Dead, увеличивая ряды ваших солдат.Wolf (Neutral) (20) — слабые, дешевые бойцы. Используются только на ранней стадии игры.Сhief — поедают трупы, восстанавливая тем самым здоровье.Lord — применяют Subversion на волков противника.Wraith (Chaos) (40) — привидения, вооруженные здоровой косой. Невидимы, пока не двигаются. Перебираются через водные преграды.Сhief — как только здоровье привидения упадет до критической отметки, оно телепортируется в безопасное место, при этом его здоровье будет восстановлено. Правда, после этого призрак понижается в уровне и теряет эту возможность до тех пор, пока опять не продвинется.Lord — делает невидимыми всех союзников, стоящих недалеко от привидения.Zombie (Chaos) (10) — безмозглые мертвяки, атакующие все, что движется.Сhief — поедают трупы, восстанавливая тем самым здоровье, могут оторвать свою руку и атаковать ею врага.Lord — постоянно инфицированы Pestilence. Заражают тех, кого атакуют. Искусство волшебства: этапы прохождения Далее будут даны советы по прохождению всех миссий игры. Общая стратегия расписана в руководстве. The Village of Olicano (0)

Руководство и прохождение по Magic & Mayhem: The Art of Magic - фото 8

Raise Dead в действии.
Вступительная миссия. Наш герой — Оракс (Aurax) просыпается после вечеринки, посвященной его восемнадцатилетию. Этим, видимо, объясняется его прическа. Походите по деревне, пообщайтесь с односельчанами, прочтите свитки, чтобы вникнуть в сложившуюся ситуацию. Идите к отцу, он ожидает вас на мосту. Папаша по имени Джеддон (Jeddon) попросит вас отыскать сестру Надю (Nadia), которая потерялась в лесу. Выходите в появившийся телепорт в виде пятиконечной звезды и перенесетесь в Olicano Forest. Olicano Forest (235) Не спешите переходить через мост, сначала соберите все яблоки в окрестностях. Оказывается, сестренку Надю захватили гоблины. По крайней мере, они так думают. Наденька оказывается неплохой волшебницей и быстро разбирается с захватчиками, а параллельно ведет с Ораксом задушевную беседу (15) , из которой наш герой узнает много интересного: его мама была волшебницей и обучила дочку, а Оракс вообще немеряно крутой маг. Просто мальчика не поставили в известность, чтобы глупостей не наделал по малолетству. Но теперь ему уже восемнадцать, самое время обучиться магии. Не откладывая дело в долгий ящик, Надя выдает брату посох (25) , пару нейтральных талисманов (100) и пару ингредиентов: Deadly Nightshade (25) и Valerian (25). Продемонстрируйте сестре свое искусство — вызовите волка. Подождите, пока Надя перестреляет гоблинов (сами ману поберегите), и получите экспу за отражение атаки гоблинов (15). Левый ряд каменных указателей приведет вас к мана-спрайту, правый — к лагерю гоблинов. Там, в сундуке, лежит статуэтка вызова гоблина (15). Уничтожьте всех гоблинов (15). Бегите спасать родную деревню. The Village of Olicano (135) На Оликано **

Руководство и прохождение по Magic & Mayhem: The Art of Magic - фото 9

**
Враг трусливо бежит.
напали силы Хаоса под предводительством чародея Милисиуса (Milesius). Помогите односельчанам справиться с первой волной скелетов. Оставьте несколько волков около круга силы. Пробивайтесь через мост к дому отца. Джеддон умирает и просит сына позаботится о Наде (30). После смерти отца подберите талисман Порядка (50). Милисиус захватит Надю и быстро исчезнет с поля боя. Поговорите с земляками, эти четыре человека стоят недалеко от источника маны (40). Один из них упомянет о спрятанных на берегу реки артефактах. Подберите статуэтку вызова орла. Уничтожьте всех противников (15). The Dark Wood (80) Рекомендуемые заклинания: Bury Преследуя Милисиуса, Оракс попадает в Темный Лес. Сразу займите два круга силы. Один расположен чуть левее места появления нашего героя, второй — чуть правее. Здесь вам повстречается целительница Гайон (Gaion), которая будет по мере надобности подлечивать Оракса и вызванных им существ. Уничтожая скелетов и зомби, пробивайтесь вглубь леса. Как только повстречаете старого знакомого — поговорите с ним (20) , а потом натравите на него своих существ. Противник быстро сообразит, что дело плохо, и свалит, оставив целую толпу монстров Хаоса. Несколько раз примените Bury, и им станет хорошо. Уничтожьте всех противников (15). Гайон даст Ораксу ингредиент — Psillosibin (25) — и выразит желание путешествовать с ним дальше (20). Это просто отлично, так как Гайон будет постоянно подлечивать вас, а маны у нее много. Greenhenge (80) Рекомендуемые заклинания: Bury Зло поселилось в этом святом месте, посвященном богине Дану. Ваша миссия состоит в том, чтобы очистить святилище от исчадий Хаоса. В этом вам сильно поможет Bury. Как только погибнет последний скелет, Гайон сообщит вам, что задание выполнено (80) , и предложит выбрать, куда отправиться дальше. Три локации на ваше усмотрение. Особой разницы в порядке прохождения нет, мне показался предпочтительным следующий порядок (см. ниже). Кстати, прежде чем выходить с уровня, обойдите окрестности, — найдете парочку статуэток. Mountains of Cader Idris (130) В горах, как известно, живут тролли. Задача Оракса: спереть у их вожака Оргона (Orgon) ценный ингредиент — Brim Stone (25). Однако же ссориться с Оргоном нежелательно, так как в будущем он может стать ценным союзником. Поэтому предусмотрительная Гайон презентует Ораксу очередной нейтральный талисман (50) и

Руководство и прохождение по Magic & Mayhem: The Art of Magic - фото 10

Совет перед боем.
ингредиент Fly Agarric (25) , с помощью которого Оракс легко может превратиться в любое существо, используя заклинание Morph. Переходите через мост, превращайтесь в тролля и незамеченным бегите к дворцу Оргона, который расположен в верхнем левом углу карты (15). Как только сила заклинания начнет иссякать, о чем просигнализирует звездочка, появляющаяся над головой Оракса, быстро спрячьтесь в укромное место и примените Morph еще раз. Не вздумайте останавливаться на кругах силы, магическую энергию восстанавливайте мана-спрайтами. Можете подбирать статуэтки и пищу, которые попадутся по пути, специально бегать за ними не стоит. Добравшись до дворца, следите за тем, чтобы не попасться на глаза Оргону. Он вас сразу распознает, несмотря на всю маскировку, и как следует ошарашит молнией. Если же вам удастся утащить Brim Stone незаметно, то вы получите за это некоторый выигрыш во времени (бегите как можно быстрее, ни на что не отвлекайтесь) и дополнительный опыт (15). Через некоторое время Оргон обнаружит пропажу, и вот тут-то за вами начнут охотиться по настоящему. Скорее всего, вы прибежите к Гайон с целой оравой троллей за спиной, но только они уже опоздали. The Village of Cissbury (80) Рекомендуемые заклинания: Lightning (или Fireball) Поиски сестры приводят Оракса и Гайон в деревню Сисбури. Местных жителей беспокоят набеги гоблинов. Очередное нападение произойдет, как только вы подойдете к старейшине Уриэну (Urien). Поэтому не стоит торопиться наносить дипломатический визит, лучше сначала обеспечить себя маной. Займите точку в середине деревне, еще две расположены за деревенским частоколом. Одна — справа от выхода, на возвышении; другая — слева, за мостом. Займите обе, вызывайте существ, пока не исчерпаете их лимит, дождитесь, пока мана полностью восстановится, — вот теперь вы готовы к бою. Обычно король гоблинов Балор (Balor) нападает со стороны правого круга силы, отправляйте на него всех своих существ, добивайте чем-нибудь бьющим, и вуаля — 25 очков у нас в кармане. Проследите за тем, чтобы Уриэн не погиб (25). После боя старейшина подойдет поговорить с вами (15) и предложит забрать из сундука в его доме Cloak of Invisibility (накидку невидимости) (15). За окончательное уничтожение Балора Уриэн посулит награду еще лучше; правда, королю гоблинов помогает какой-то чародей Хаоса. Итак, путь наш лежит в заброшенную золотую шахту. Abandoned Gold Mine (190) Рекомендуемые заклинания: Lightning (или Fireball), Centaur. На входе стоит охрана в лице двух гоблинов. **

Руководство и прохождение по Magic & Mayhem: The Art of Magic - фото 11

**
Штормовые гиганты. Слева более продвинутый вариант.
Если вы позволите им увидеть себя, один из них убежит за подкреплением, что нам совсем ни к чему. Используйте накидку невидимости, зайдите им за спину и прикончите. Захватите два круга силы, оставьте на них охрану, восстановите ману и двигайтесь вперед. Как только вы перейдете определенную границу, король гоблинов заметит, что в его владения вторглись, и отправит гонца к темному волшебнику Каталу (Khattal), который обосновался в глубине шахты. Не обращайте на это внимания, захватывайте все обнаруженные круги силы. Как правило, первым под горячую руку попадается Балор. Уничтожив короля , подберите его голову (15) и ингредиент Iron Pyrites (25). Теперь очередь Катала. После того как вы при помощи бьющих заклинаний убедите чародея в том, что он идет неправильной дорогой (25) , Катал попросит оставить его в живых и начнет двигаться к выходу. Не поддавайтесь, добейте мерзавца, который будет грозить вам всеми мыслимыми бедствиями (25). Поднимите оставшийся на месте гибели Катала талисман Хаоса (50). Топайте обратно в деревню Сисбури. The Village of Cissbury (50) Сдайте Уриэну голову Балора и получите честно заработанный нейтральный талисман (50). Forest of Gorias (165) Неспокойно в лесу, являющемся пристанищем богини Дану. Кто-то жжет деревья, что не может не беспокоить дриад. Встретившаяся вам дриада предложит поговорить с Дану, но лучше этого пока не делать. Спокойно обходите лес, захватывайте круги силы, как только встретите необычного вида столбы — оставьте около них охрану. Это тотемы лечения (Totem of Healing), за каждый уничтоженный тотем вы недосчитаетесь 10 очков опыта. Рано или поздно вам помешает любоваться природой наглая, сексапильная ведьмочка по имени Тралл (Thrall). Разберитесь с девушкой — жаль, конечно, такую лупить молниями, но что делать (50). Идите к богине. За помощь она отдаст вам талисман Порядка (50) и ингредиент Moonstone (25). Если все 4 тотема уцелели, получите 40 очков, в противном случае… ну, вы поняли. The Village of Lutetia (150) Следующий пункт назначения — деревня Лутетия. В ней издавна хранится легендарный котел изобилия (Cauldron of Plenty) — артефакт, лечащий всех дружественных существ, стоящих вокруг него. И посягнул на реликвию наш старый знакомый Милисиус. Займите круг силы рядом с котлом, накопите побольше существ и переходите через мост. Тут бесчинствует подлая вражина, которая глумится над Ораксом и обрушивает огненное заклинание на сестренку Надю. Понятно, что после этого Милисиусу не жить (25). Подоспевший Некромагус спасает своего слугу, но на поле брани остаются талисман Хаоса (50) и ингредиент Spindle Tree (25). За защиту котла изобилия получим еще 50 очков. Karnac (0) По совету Гайон Оракс отправляется в город Карнак, где волшебник Нуминон (Numinon) собирает войско против сил Хаоса. Однако охрана у дворца отказывается пускать Оракса к Нуминиону. “Молод еще,” — говорят. Оракс бы их, конечно, одной левой, но Гайон предлагает

Руководство и прохождение по Magic & Mayhem: The Art of Magic - фото 12

Вот этих “малышей” мы и спасали.
похлопотать перед волшебником. Наш герой должен подождать ее в местной таверне. Tavern (90) Рекомендуемые заклинания: Pestilence. В таверне над Ораксом смеются подвыпившие волшебники. Потом вспыхивает ссора, и пьяные чародеи атакуют посетителей таверны и нашего героя. Новый друг, Дифус (Daephus), поделится запасами маны и будет колдовать на Оракса невидимость. Кстати, Дифус должен выжить. Не вздумайте вступать с волшебниками в бой, прибьют и не заметят. Порядок действий таков: примените на всех трех волшебников Pestilence и ждите, пока показатель их здоровья не упадет до минимума, потом добивайте любым бьющим заклинанием. За каждого волшебника получите по 25 очков, всего 75. Благодарный Дифус предложит вам свою помощь (15). Karnac (75) Гайон уговорила Нуминона. Он согласен принять Оракса в свое воинство, но для этого нашему герою необходимо отправиться на эльфийский остров и привезти оттуда сферу Порядка. Нуминон выдаст Ораксу нейтральный талисман (50) и ингредиент Obsidian (25). Дорогу к острову может указать эльфийка-воровка по имени Векс (Vex). Ее можно найти в порту. Туда же пойдет и Гайон, но она покинет нас и отправится биться с силами Хаоса. Port of Karnac (0) В порту нам повстречается Дифус, который проводит нас в воровскую гильдию, где обитает Векс. Обыщите окрестности — найдутся ключи от сундуков, в которых лежат статуэтки. Thieves Guild (40) Рекомендуемые заклинания: Knight. Дифус сразу предостережет вас насчет мерзких гниющих куч, которые будут заражать вас и ваших юнитов чумой. Поэтому вызовите несколько рыцарей, которым чума нипочем. Обыскивайте мрачные подземелья, захватывайте круги силы, подбирайте артефакты. К тому времени, как доберетесь до закрытых ворот, ваши рыцари должны прилично прокачаться. Смело входите, попадете как раз к самой развязке событий. Предводитель воров Криш (Krish) обвиняет Векс в том, что она украла у него талисман, и угрожает ей смертью. Естественно, Оракс не может позволить этому свершиться. Набьем морду этому выпендрежнику Кришу (25). В благодарность Векс согласится присоединиться к нашей партии и показать дорогу на эльфийский остров (15). Port of Karnac (90) На причале стоит корабль, отправляющийся на эльфийский остров — Азорию. И капитан Стагг (Captain Stagg) не прочь взять на борт всю нашу компанию, но в самый неподходящий момент появляется Криш. У нас есть двадцать минут, чтобы разобраться с проблемами, иначе корабль отчалит без нас. Миссия на время — нужно действовать как можно быстрее. Сразу вызовите несколько хороших бойцов: они разберутся с горным гигантом, которого вызвал Криш **

Руководство и прохождение по Magic & Mayhem: The Art of Magic - фото 13

Рыцарь посередине решил отдохнуть.(25). Потом рассылайте во все стороны быстрых летающих юнитов, захватывайте круги силы и ищите главного вора. Как только он будет найден, отправляйте в атаку свой ударный отряд, да и сами тоже поучаствуйте. Итак, Криш уничтожен(15), теперь нужно быстренько бежать на корабль и отчаливать к эльфам(50). Если время еще есть, прикажите вашим существам собирать различные артефакты, разбросанные по всему порту.Journey to Azoria (125)Рекомендуемые заклинания: Knight, Bury. На борту корабля Векс поблагодарит Оракса за спасение. Награда достойная: талисман Порядка(50)и ингредиент Quicksilver(25). Кроме нашей партии, к эльфийскому острову отправился купец Горман Дакс (Gorman Dax), которого нам представит капитан. По словам Дифуса, Дакс везет фрукты для торговли с эльфами, но Векс утверждает, что Азория не нуждается в таком товаре. Капитан Стагг дает Ораксу ключ от сундука, в котором хранятся путевые документы. Прежде чем открыть его, вызовите несколько рыцарей или других существ и окружите ими мистера Дакса. Как только вы откроете сундук, из ящиков, стоящих на палубе, полезут скелеты и прочая дрянь. Купец, окруженный вашими бойцами, долго не проживет(50), останется только перебить всю нечисть. Следите за капитаном: если его убьют, миссия будет провалена.Azorian Mountains (100)Пройти в землю эльфов можно лишь через горный ход. Дверь в него заперта на два замка. Один ключ хранится у штормовых гигантов, второй — у кентавров. Сразу захватите круг силы, расположенный над местом появления ваших героев. Накапливайте войско, прорывайтесь к ключу. Штормовые гиганты — противники очень опасные, будет трудно. Как только ключ окажется у вас(50), спускайтесь вниз в долину, там второй ключ. После штормовых гигантов битва с кентаврами покажется вам легкой прогулкой. Второй ключ обретен(50), — вперед, в землю эльфов.The Village of Glaval (90)Местный староста поначалу будет весьма недружелюбен, так как примет вас за последователей Хаоса. Разрешите возникшее недоразумение(15). Деревню захватил злой чародей, ворота заперты и могут быть открыты только при помощи переключателей, расположенных внутри деревни. Отправляйте своих гарпий на поиски переключателей, а сами захватите два круга силы и собирайте армию. Как только ворота откроются, входим и разбираемся с противником по имени Партолон (Partholon)(50). Благодарный староста наградит Оракса ингредиентом Tourmaline(25)и попросит еще об одной услуге. Нужно освободить четырех детей, похищенных чародеями Хаоса.Chaos Encampment (110)** _

Руководство и прохождение по Magic & Mayhem: The Art of Magic - фото 14

_
Да, самонадеянный тип этот “канцлер”.
Рекомендуемые заклинания: Pestilence. Захватите круг силы, расположенный на холме справа. Не вздумайте открывать клетки с детьми, пока не перебьете всех врагов. Вот самый простой способ: под покровом невидимости пробираетесь во вражеский лагерь, бросаете на двух волшебников Pestilence и тихонько сваливаете обратно. Выждав необходимое время, возвращаетесь и добиваете сначала чародеев, а потом всех, кто еще остался, — и статуи, выполняющие роль пушек, тоже. У меня, кстати, случился глюк и волшебники померли от Pestilence, хотя такого быть не должно. За каждого из убитых волшебников по 25 очков, итого 50. За четырех спасенных детей еще 60. The Village of Glaval (75) За спасение молодняка от старосты получим талисман Порядка (50) и ингредиент Lapis Lazuli (25). Palace of Azoria (0) Перед дворцом эльфийского короля нас покинет Векс. Не бойтесь, это ненадолго. А вот на аудиенцию к хозяину нас не пропускает отвратный тип, зовущийся “канцлер”(Chancellor). Он утверждает, что сначала нужно пройти испытание. Подумаешь, испугал. Initiates Training Chamber (100) Рекомендуемые заклинания: Knight. Канцлер предупредил, что в тренировочном подземелье лучше всего будет действовать магия Порядка. Вызовите рыцарей на всю имеющуюся ману. В первой комнате вам нужно перебить фей за достаточно небольшой промежуток времени. Чем больше противников вы успеете уничтожить, тем больше получите мана-спрайтов (максимум 5). Далее будет комната с тремя сундуками и свитком, в котором написано, что не следует быть слишком жадным. Это прозрачный намек на то, что не стоит открывать все сундуки; ограничьтесь двумя. Перед длинным коридором примените на себя Haste или используйте артефакт Seven League Boots, пробегите до рубильника и отключите его. Теперь ваша армия избежит дождя из метеоритов. Потом вам попадется комната, пройти через которую могут лишь существа Порядка. Собрав два ключа, открывайте дверь, за которой вас ждет минотавр Мугос (Moogos). Предоставьте вашим бойцам разобраться с ним (50) , сами же подберите алмаз (Diamond) (50). Palace of Azoria (75) Несмотря на выполненное задание, канцлер отказывается пропускать нас к королю. Придется научить его хорошим манерам. Используя многочисленные круги силы внутри дворца, соберите мощную армию (желательно из минотавров) и пробивайтесь к королевским покоям. Как только вы попадетесь на глаза королю Хеликусу (Helicus), он немедленно обвинит вас во всех смертных грехах. Тут, откуда не возьмись, появится Векс, которая, оказывается, королевская дочка, и откроет папе глаза. После этого вам останется только позаботиться о канцлере. Растроганный монарх вручит вам сферу Порядка (50) и ингредиент Sapphire (25). Karnac (0)

Руководство и прохождение по Magic & Mayhem: The Art of Magic - фото 15

Хороша природа Альбиона!
Возвратившись в Карнак, Оракс получит от Нуминона новое задание — прикончить Некромагуса. Для этого к партии присоединится Оргон. Ему, к сожалению, придется вернуть Brim Stone. Последние новости: Гайон погибла в бою. Отомстим уродам. Glanum Mountains (100) Пройдя совсем чуть-чуть, ваша партия наткнется на дварфов, сражающихся с нежитью. Помогите подземным жителям (50). Дружной толпой идите дальше. Встретите волшебника Пентеуса (Pentheus) — оторвите ему голову (50). Для такой веселой компании это минутное дело. Dwarf Mines (100) Здесь вам придется двигаться побыстрее, чтобы успеть защитить дварфов, которые бегут к своим сокровищам, не обращая ни на что внимания. Между тем шахты набиты всякими далеко не приветливыми существами. Нужно, чтобы выжил хотя бы один из дварфов, в противном случае сундук не откроется, а это очень плохо. В нем лежат: талисман Хаоса (50) , ингредиенты Silver (25) , Zircon (25). Corsic Plains (75) Нас выйдет поприветствовать весьма самонадеянный тип по имени Карбонек (Carbonek). Он будет обещать всевозможные неприятности, хотя любой мало-мальски сообразительный волшебник уже забился бы в глубокую нору и тихо подвывал бы там от страха. Ну ладно, это его проблемы, тем более что вызывает Карбонек всякую ерунду типа гарпий. Летят они, правда, в немеряных количествах, но несколько минотавров справятся вполне. Кругов силы достаточно много, захватывайте их один за другим, собирайте армию из минотавров… Ну вот, Карбонек уже пожалел о своих неосторожных словах (50). Подберите ключ, оставшийся на месте его упокоения. Откройте тюрьму и выпустите Гайон (25). Оказывается, старая подруга не погибла, хотя вид у нее какой-то… странный. Гайон говорит, что знает путь к логову Некромагуса, а Векс ей не доверяет. Оракс выбирает Гайон (полный лопух). Chaos Tower (150) Гайон нас подставила! Завела в логово Лорда вампиров. Впрочем, чего еще ожидать от вампира? Однако 15 очков за то, что мы сюда добрались, — неплохо. Не спешите встретиться лицом к лицу с хозяином этой мрачной обители. По пути вам встретится несколько источников маны, используйте их, чтобы поприветствовать Лорда вампиров во всеоружии. После его гибели (50) Гайон попросит Оракса прервать ее скорбное существование. Смахните слезы и подберите трофеи: талисман Хаоса (60) и ингредиент Blood Stone (25). The Village of Nuoro (75) И почему все последователи Хаоса такие наглецы? Еще один оторвавшийся от

Руководство и прохождение по Magic & Mayhem: The Art of Magic - фото 16

Мрачные пустоши Хаоса.
реальности тип повстречается нам в деревне Нуоро. Заявляет, что он лучший волшебник в мире, а у самого даже имени нет — Хранитель Ворот (Gatekeeper), по нашему “привратник”, хе-хе. Впрочем, он способен доставить некоторое количество неприятностей, так что не суйтесь вперед, пока не соберете хорошую армию. Хранитель мертв (50) , и все, что после него осталось, — это ключ от ворот Хаоса (25). Опоздавший к разборке Милисиус превращает Дифуса в статую. Ничего, жить уроду осталось одну миссию. Nuoro Palace (125) Рекомендуемые заклинания: Bury, Morph (обязательно), Wraith или Demon (обязательно). В этой миссии мы, наконец, за все рассчитаемся с Милисиусом. Действуем по обычной схеме: собираем отряд из хороших бойцов и под их прикрытием идем в атаку. Используйте Bury на нежить, чтобы ваши существа не отвлекались на всякую мелочь. Милисиус — уже история! (50) На месте его уничтожения останется ключ от замка, в котором засел главный злодей — Некромагус. После того как вы взойдете на мост, перед воротами вражеской крепости, ключ как будто бы автоматически используется и исчезает, однако же открываться ворота не желают. Чтобы попасть внутрь, вам придется превратиться с помощью заклинания “Morph” в демона или привидение, и только после этого ворота соизволят отвориться. Прежде чем сделать это, обратите внимание на статуи, расставленные вокруг кругов силы. Наведя на них курсор, можно обнаружить, что некоторые из них имеют показатель здоровья. Вот их-то и нужно беспощадно уничтожить каким-нибудь бьющим заклинанием. В противном случае сразу после того, как откроются ворота замка, на ваших существ начнут обрушиваться молнии, и вы очень быстро останетесь без источников маны. У Некромагуса в замке живут два милых дракона, учтите. Поверженный маг (25) отдаст Ораксу сферу Хаоса (50). Но нашему герою не нужна власть над миром, ему нужна сестра, которая пока еще жива. Некромагус согласен проводить нас к ней. The Hell Pits of Sassari (130) Надя — жива, брата она поприветствует, выпустив по нему парочку файерболов, а потом заберет у него сферы и вернет Некромагусу. На Оргона же обрушится метеоритный дождь. Вот такое начало миссии. Вам нужно постараться

Руководство и прохождение по Magic & Mayhem: The Art of Magic - фото 17

Кампания пройдена. А наш герой так ни разу и не причесался.
быстро отловить Некромагуса и натравить на него своих существ. Чтобы сразу собрать внушительный отряд, используйте статуэтки. Побитый владыка Хаоса сбежит в свой замок зализывать раны и прихватит с собой Надю. Справиться с оставшимися без вожака священниками Хаоса (chaos priests) нетрудно. Самые большие неприятности доставит тот, который пользуется заклинанием Subversion. За трех священников получаем 30 очков. За оставшийся на месте их гибели талисман Хаоса — 60 , за ингредиент Prosphorus — 25. Умирающий Оргон вернет Brim Stone ( 25 ). Обязательно обыщите всю карту, вокруг разбросаны очень крутые статуэтки. The Castle of Medos (100) Замок Медос — последнее убежище Некромагуса. Помогать ему будут Надя и канцлер. Имейте в виду, нельзя убивать Надю, хотя любимая сестренка изо всех сил будет вам пакостить. Развернуться вам не дадут. Два-три круга силы — это максимум. Если удастся их удержать — значит, мы уже победили. Возле каждого источника маны оставляйте хорошую охрану. Вызовите горных и штормовых гигантов, драконов, используя статуэтки. Возле каждого круга неплохо поставить тотем жизни. И не забывайте вызывать эльфов — налеты драконов идут беспрерывно. К тому времени как ваши существа подрастут в уровнях, Некромагус и канцлер выползут из замка в чистое поле. Тут-то их и валите, используя все доступные средства. Мы победили Некромагуса (25) , но он опять сбежал, чтобы возглавить войско, ожидающее нас на выходе из замка. Зато у нас остался самый крутой ингредиент — Diamond (50) , и Надя спасена (25). The Castle of Medos (150) Вторая миссия в замке легче, чем первая. У нас есть ингредиент, дающий лучших воинов (каких именно, выбирайте сами), к Ораксу присоединилась сестра, да и Векс вернулась. Можно вообще никуда не ходить, потому как Некромагус прибежит довольно скоро и попадет в цепкие лапы наших существ. Изымите у поверженного чародея (50) сферы Хаоса (50) и Порядка (50). Karnac (0) Ну и урод же этот Нуминон! Присвоил себе все три сферы и объявил себя богом. Оракс брошен в тюрьму. Наша месть будет страшна! Karnac Prison (195) В камере Оракса посетит дух Гайон. А потом появится ею спасенный Дифус. И освободит Оракса. Выпустите из камеры Криша (15) , благодарный вор покажет вам секретный проход. Освободите из камер Векс (15) и Надю (15). В этой миссии советую использовать горных гигантов, потому что в тюрьме полно минотавров. По этой же причине не открывайте все подряд двери — можете нарваться. Уничтожьте вашего тюремщика — Глюта (Glut) (50) , подберите последний нейтральный талисман (50) и выходите из заключения (50). Market Place Demonified (0) Последняя схватка. Противник — Нуминион. Несколько горных гигантов зададут этому новоявленному богу такого жару, что мало не покажется. Почувствовав, что смерть близка, Нуминион предложит вам продолжить схватку без посторонних и применит торнадо. После этого вам нужно будет, ориентируясь по мини-карте, найти его и добить. У меня один раз бедняга убился о землю при приземлении. Вы будете смеяться, но мы опять спасли мир. Смотрите заключительный ролик и будьте счастливы. Таблица ингредиентов Ингредиент Chaos Neutral Law
Blood Stone Vampire Bloodlust Subversion
Brim Stone Meteor Shower Troll Lightning
Diamond Dragon Mountain Giant Storm Giant
Fly Agarric Harpy Morph Centaur
Iron Pyrites Pestilence Goblin Iron Skin
Lapis Lazuli Fear Minotaur Totem of Pacifism
Mercury Lure Haste Elf
Moonstone Dragon’s Breath Dryad Excalibur
Nightshade Skeleton Fireball Bury
Obsidian Gorgon Stare Disenchant Knight
Phosphorous Demon Tornado Totem of Life
Psillosibin Zombie Eagle Faerie
Sapphire Apocalypse Totem of Remote Casting Judgement
Silver Totem of Resurrection Totem of Guarding Griffin
Spindle Tree Gooey Blob Giant Spider Scythian Bow
Tourmaline Wraith Invisibility Magic Eye
Valerian Raise Dead Wolf Heal
Zircon Dwarf Boar Rider Teleport Totem of Light

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь