Unreal Tournament
Otium
Помнится, года два назад, когда только-только появилась демка шедеврального Unreal Tournament , народ возмущался: мол, оружие уж очень мощное — одно-два попадания из любого ствола гарантируют смерть тому, в кого будут произведены эти попадания. Профессиональные игроки быстро привыкли, непрофессионалам были выданы многочисленные мутаторы, якобы добавляющие в игру баланса. Все они уменьшали мощь “нереальных” орудий убийства. Создатели мутатора Otium пошли иным путем: они решили позаботиться о здоровье игроков. Теперь здоровье самопроизвольно растет в процессе игры. Растет в зависимости от уже набранного “хелса” по-разному — игрок с процентами меньше сотни будет получать 8 единиц здоровья в секунду, а его более “толстый” соперник, которому немного не хватает до максимума, — по единичке. Потолок в 199 единиц был вознесен на высоту в 400 у.е.
Будучи полностью “отожранным” (400/150), можно без труда отбить рожей 3-4 ракеты, очередь из пулемета и нахальные усмешки оппонента, после чего прервать жизнь подлой вражины. Играть, особенно в Deathmatch, становится интереснее. В дуэлях огромное значение приобретает прогон по респавнам — если не убить противника в первые несколько секунд, его здоровье вырастет до воистину богатырских величин и придется применять кемперские/стратегические маневры.
Серьезных глюков в мутаторе не обнаружено. Немного портит вид индикатор здоровья, в который не помещаются большие числа, но это, впрочем, некритично. Зато теперь кемперам станет жить тяжелее.
Рейтинг “Мании”: 3/5.
Strangelove V2
http://www.planetunreal.com/0fus
Общеизвестно, что хуже дурака может быть только дурак с “редимером”. Обычно самые разрушительные пушки в игре, такие как BFG в Quake или мортира в Serious Sam , обзывают ламерскими или кемперскими, отключают, запрещают и вообще всячески стараются запинать. Создатели мода Strangelove решили исправить ситуацию, внедрив новый метод использования “глупого ламерского” Redeemer’а. Для начала они его переименовали. Потом смонтировали на нем сиденье, а заодно антикрыло, зеркала и салон люкс. Теперь счастливый владелец новоявленной пушки может сесть на ракету и наложить на себя руки — в смысле, выстрелить самим собой. Летящая ракета легко поддается управлению, кроме того, с нее еще можно расстреливать противников из всех имеющихся стволов. Также, двигаясь на бреющем полете, можно собирать полезные вещи — оружие или броню. В командных играх можно даже брать на борт напарников с целью совместных терактов в тылу врага. Двигатель поддается форсажу, с помощью которого огромные расстояния CTF-Face пролетаются за считанные секунды. При желании с ракеты можно грациозно соскочить — остаток пути она проделает сама.
Жаль только, что долго летать не получится ни при каком раскладе. Во-первых, ядерная ракета — весьма чувствительная штука: несколько попаданий, и она взорвется вместе со всеми, кто рискнул забраться к ней на спину. Неаккуратных пилотов ждет та же участь: пара зацепочек или лобовое столкновение — и все, бабах, свидание с Аллахом. Да и солярка постепенно заканчивается — при полном баке удастся пролетать около минуты.
Но все эти недостатки мало что значат на фоне всех преимуществ от нового способа передвижения. Полет от базы к базе на CTF-LavaGiant с прижатым к груди флагом занимает 3 секунды. Имея два заряда, можно успеть спионерить флаг секунд за 10. Кроме того, не стоит забывать, что это еще и чудовищной силы оружие — одним выстрелом можно загубить огромную толпу.
Ряд достоинств модификации можно продолжить, начиная от прекрасной поддержки ботов в командных играх, отлично реализованного HUD’а или замены стандартного Enforcer’a на пушку с тремя способами ведения огня и заканчивая башнесрывающими звуками и совсем уж извращенной формой досуга — полетом на ракетах наперегонки по закольцованным трассам. Мод замечательный, вполне законченный, и свою оценку он полностью оправдывает.
Рейтинг “Мании”: 5/5