Call Sigh: Charlie
Забавно, но игра, скриншоты из которой вы видите рядом, изначально задумывалась как двумерная RTS. Похоже, что-то убедило разработчиков бросить эту затею и начать все заново. Обновленная Call Sigh: Charlie будет тактическим экшеном в стиле Conflict: Desert Storm , с возможностью управления солдатами в режиме от первого лица.
Стрелять мы будем в любимом тире американских политиков — Вьетнаме 60-х. Под наше командование поступит взвод “зеленых беретов”. Владеющие самыми современными видами оружия, навыками вождения и пилотирования всего, что ездит и летает, эти ребята натасканы для выполнения stealth-миссий за линией фронта.
Разработчики уверены, что вьетнамская кампания — не самый заезженный игровой индустрией кусочек истории, и поэтому собираются напичкать игру всеми “уникальными” атрибутами этой войны: непроходимыми джунглями, мирными на первый взгляд бамбуковыми лачугами и погаными болотами. Будут даже инфернальные вьетнамские тоннели.
Несмотря на то, что программистам-“аутсайдерам” предстоит целых два года работы, западные игровые издания уже сейчас захлебываются криками вроде: “Ребят, давайте побыстрее, а!”, “Я не могу ждать так долго!”. И чего они так разволновались — мало им “вьетнамских” игр, что ли?