Unreal II
За прошедший месяц скупые легендовцы, по каплям выдавливая из себя информацию о грядущем шедевре, сумели не сказать почти ничего нового. Молчит рассылка новостей, остается лишь воспользоваться “неофициальными каналами”. Слухи о портировании игры на другие платформы не подтвердились — разработчики процедили сквозь зубы, что подобной крамолы у них и в мыслях не было. Игра разрабатывается только для PC.
Пушки и миссии
Из новых сведений: стало известно, что разработчики усиленно трудятся над расширением арсенала. Из доселе невиданных диковинок появится Leech gun. Судя по описаниям, эта пушка-вампир будет высасывать из врагов жизнь. Эдакая многоцелевая аптечка — и себя подлечить, и вражину ослабить. Никуда не денется альтернативный огонь. Тот же Leech gun в альтернативном режиме будет замедлять врагов. Общее количество пушек увеличилось до 15. А если учесть еще и альтернативные атаки… Судите сами — один Grenade launcher может стрелять простыми гранатами, осколочными, с газом, фугасными, EMP (магнитными для разрушения аппаратуры) и некими “стазисными” гранатами, которые будут погружать всех в радиусе поражения в стазис-поле (не мудрствуя лукаво, сделаю вывод, что это есть усовершенствованная “заморозка”).
Враги не только поумнеют — в плане вооружения они не окажутся далеко позади игрока. К примеру, у расы скаарджей на вооружении появится MindClaw. О предназначении этой клешни остается только догадываться, но выглядит она весьма и весьма грозно.
Кстати, из старых врагов одни только скаарджи и останутся — правда, скаарджи всех разновидностей. Старички варлорды тоже есть в списке, но летать они уже не будут… А вот позабавиться с фокусниками-титанами и иже с ними больше не получится. Честно говоря, жаль.
В геймплее появится деление на миссии. Непонятно — нас что, хотят лишить чудесного единого сюжета?! Впрочем, разработчики заверяют, что вся игра будет пронизана единой сюжетной линией. О геймплее первого Unreal настоятельно рекомендую забыть: появятся миссии по захвату базы (“Target successfully bombed!”), по скоординированной атаке (“Go-go-go!”), по спасению заложников (“Hostage down!” ;) ), эскорту (“VIP has been escaped”). Также обещаны миссии в стиле stealth! Бурные аплодисменты перемежаются бросанием несвежих продуктов — смотря кому что нравится. Но дело Thief и Deus Ex , как видите, живет и побеждает.
Между миссиями игрок будет отдыхать на орбитальной базе “Атлантис”, оценивая трофеи и переваривая очередную порцию сюжетной линии.
Мультиплеер не забыт. Кое-кто поговаривает, что в той пресловутой альфа-версии мультиплеер был доступен, надо было “всего лишь слегка переделать ядро”. Издеваются… Но продолжим — обещан новый режим для сетевых баталий, где игроки будут сражаться за контроль над планетой, артефакты чужих рас и тому подобные ценности. Звучит весьма многообещающе. Будут вовсю использоваться нанотехнологии — для усовершенствования оружия, создания защитных полей, конструирования ловушек, стационарных пулеметов… Очень напоминает Tribes или Team Fortress , только в более углубленном варианте.
Теперь о самом приятном: господа, готовьте апгрейд к весне 2002 года. Ибо именно эта дата названа датой релиза. Минимальные системные требования перестали вызывать инфаркты — после тотальной оптимизации движка минимумом стал PII-450 с GeForce 256 GTS и 128Mb оперативной памяти. Остается многозначительно кашлянуть, принять позу лотоса и продолжить ожидание игры.