Первый взгляд. NASCAR Racing 2002 Season
Небольшая девелоперская команда Papyrus вот уже восемь лет занимается производством симуляторов кольцевых гонок NASCAR. По сути, они все это время делают одну и ту же игру: со звериной настойчивостью от версии к версии разработчики шлифуют поверхность своего бесконечного сериала, раз в два года выпуская в свет очередную версию NASCAR Racing. Не станет исключением и нынешний сезон.
Помимо стандартных улучшений в области графики и звука, Papyrus со своими гонками намереваются надолго закрепиться в… онлайне. Да-да, именно так. Новая политика компании способствует централизованной организации сетевых чемпионатов с большим количеством участников и неслабыми призами от тех же спонсоров, чьи лейблы мы имеем возможность лицезреть в каждом репортаже с настоящих NASCAR-заездов.
Как всегда, не обошлось дело и без основательной переработки физической модели подведомственных авто: так, теперь гоночные машины наконец-то научатся взрываться на трассе, а в список возможных поломок войдет даже такая экзотика, как разрыв покрышки или внезапно потекший из-под брюха вашего железного коня тосол. Не останутся в стороне и любители свободного творчества: как всегда, в комплекте с игрой поставляется редактор боевой раскраски автомобилей и карт, которые, впрочем, невзирая на весь внешний антураж, должны оставаться идеальной эллипсоидной формы. Уж такие это гонки.