Краткие статьи. Первый взгляд "Nightmare Creatures 3: Angel of Darkness"
Буквально перед самым отплытием номера в типографию из Ubi Soft пришли известия о долгожданном продолжении “ограниченно культового” мистического экшена/файтинга от третьего лица Nightmare Creatures. Итак, “кошмарные существа” снова на арене, на этот раз местом действия избрана Прага XIX века, самый таинственный европейский город, опутанный старинными преданиями о вампирах, оборотнях, упырях и прочей паранормальной нечисти, встающей по ночам из своих могил и нападающей на одиноких прохожих.
На этот раз на борьбу с вселенским злом отправится безымянная пока героиня, специальный агент древнего религиозного ордена. Отныне игра будет жестко разделена на две части: приключенческую и, собственно, action-ориентированную. Днем мы бродим по пражским улочкам, опрашиваем прохожих и проникаем в старинные усадьбы в поисках недостающих частей головоломки, ведущей к финальному боссу, магистру вурдалаков Эдаму Кроулею. Ночью же, вооружившись холодным оружием, мушкетами и динамитными шашками, мы выходим на охоту. Боевые действия в Nightmare Creatures 3 не слишком изменились по сравнению с предыдущими частями. Это все тот же Tomb Raider с сильным уклоном в сторону рукопашных схваток и фирменный “метаморфинг” — уникальная способность героини в самые ответственные моменты превращаться в страхолюдных бармаглотов (весьма отдаленно напоминающих некоторых представителей животного мира). Все правильно — с нечистью нужно бороться ее же методами.